Страница 1 из 4
дизель??? дизель !!!
Добавлено: 22 авг 2006 22:36
дасвидос :)
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 22/1213573
Недавно в Интернете появились научные статьи, изобличающие пагубное воздействие дизельных двигателей на атмосферу. Источник – США. Это интересно вдвойне, поскольку дизельные двигатели там так и не получили существенного распространения, даже несмотря на все свои технологические преимущества.
кто что думает по поводу дизелей?
я вот уже почти 7 лет езжу на тракторе. 6.5-7 литров на сотню при массе под 1.5 тонны , и неприхотливость побеждают категорически. при этом стритракерские разгоны особо уже не фтыкают, накатался на турбе бензиновой до этого. но турбинка дизельная в принципе разгон дает, пусть и не настолько резвый. но достаточный.
единственный минус - все-таки соляркой машина попахивает. но от этого не уйти уже никуда

правда я уже особо и не замечаю этого..
Добавлено: 22 авг 2006 22:57
Пaлыч
Я бы взял себе большую и тяжелую турбодизельную машину, но ТОЛЬКО когда у нас начнут нормальное топливо делать. Не раньше. Так што пока - старый добрый бензин.
Добавлено: 22 авг 2006 23:57
дасвидос :)
Ёхан Пaлыч
уже вполне нормальное делают. по крайней мере в подмосковье очень даже вполне.
серы очень мало, в связи с чем для смазки ТНВД приходится раз тысяч в 3-4 доливать двухтактного (тольк его)масла литр на 80. это мне в свое время посоветовали мастера дизелисты - реально помогает продлить срок службы насоса.
при учете того что у меня двигло миллионник, износа практически нет, только поменял кольца на 120 тыс. плюс еще уже 130 прошел, компрессия не упала.
Добавлено: 23 авг 2006 07:47
Spurt
Я за дизель. Очень жалею что не взял дизельную машинку
Добавлено: 23 авг 2006 08:01
J.Rico
Дизель рулит. Когда стану богатым обязательно куплю КАМАЗ.
Добавлено: 23 авг 2006 08:43
Легашатник
Юзаю турбодизель, нравится, тяговитый, зпводиться тоже нормуль
Добавлено: 23 авг 2006 09:15
escapeman
Fuck the fuel economy!

Добавлено: 23 авг 2006 09:20
дасвидос :)
escapeman
дело не токо в экономии.

но это тоже приятный фактор
Добавлено: 23 авг 2006 09:24
escapeman
recent
Не вижу преимуществ дизеля, акромя экономии и момента...
Экономию - нах, момент и у мя есть...
На трактор не сяду

Добавлено: 23 авг 2006 09:53
дасвидос :)
escapeman
гораздо большая редкость выхода из строя, например.
свечи и прочая навеска керосинок ф топку. если ТНВД жив и компрессия есть - оно поедет усегда.

Добавлено: 23 авг 2006 10:08
Легашатник
escapeman
Дизель экологически чиче, даже когда дыми.
escapeman писал(а): На трактор не сяду
Каждому своё, каму нравятся баржи, а камуто трактора

Добавлено: 23 авг 2006 10:11
Легашатник
recent писал(а): если ТНВД жив и компрессия есть - оно поедет усегда.
А если пропабёт контает на блок управления двиготелем, то всё, хрен заведёшь, да и свечи если гикнутся, тоже приехали
У дизелей дольше реурс, бензин шустрее, хотя сейчас пошло новое покаление дизелей, рвут любой бензин как грелку, но обслуга их невероятно дорога

Добавлено: 23 авг 2006 10:17
дасвидос :)
Легашатник
если свечи гикнутся но компрессия в норме - заводится и при -15 вполне легко
если пропадет контакт с блока управления - лечится проводом на клапан, дело 1-ой минуты. и уперед.

Добавлено: 23 авг 2006 10:30
дасвидос :)
Aleks
сравнивать один клапан, расчитанный на 120 тыс км с кучей всякого разного напиханного в керосинку ... ГЫЫЫЫ
более сложная система - всегда менее надежна

Добавлено: 23 авг 2006 10:31
escapeman
гораздо большая редкость выхода из строя, например.
По сравнению с тазом - да...
А т.к. тут больше о своем говорят, то по сравнению с моим - сомнительно.
Дизель экологически чиче, даже когда дыми.
Экологию по теме авто - фтопку. Если штаты отказываютца подписать киотский протокол, то не вижу смысла думать о выхлопе своего авто, тем более, што по дорогам РФ ездит стока дымящих помоек...
Мой выхлоп нормам соотвецтвует...
У дизелей дольше реурс
Угу, тока при правильных соляре и обслуживании...
А ремонт ТНВД по затратам сопостовим с переборкой V8.
А если обслуживать любой движок как надо, то и ходить они будут долго.
Мой тоже миллионник...
если свечи гикнутся но компрессия в норме - заводится и при -15 вполне легко
если пропадет контакт с блока управления - лечится проводом на клапан, дело 1-ой минуты. и уперед.
Не вижу проблем также просто завести обычный...
Добавлено: 23 авг 2006 10:37
дасвидос :)
escapeman писал(а): А ремонт ТНВД по затратам сопостовим с переборкой V8.
пару лет назад свой лукас отправлял в питер на стенд, менялся подшипник и сальники, а так же кой-чего там по мелочи, плюс полная настройка на стенде - вышло около 300 долл с запчастями.
интересно - какой V8 за 300 баксов капиталка ?
escapeman писал(а): Не вижу проблем также просто завести обычный...
вариант - пропадение контакта в одной из колодок под торпедой, например к воздухомеру в инжекторе

или же плохая земля на форсунке

попробуй найди называется

а еще круче когда катушка шьет куда-нить снизу да еще и периодически. сам на такое натыкался. то работает , а то хрен заведешь. пока в полной темноте не увидел как голубое стекает на кронштейн рядом стоящий

Добавлено: 23 авг 2006 10:41
J.Rico
recent писал(а): отправлял в питер на стенд

Пожалуй, теперь я подумаю как следует над мыслью о покупке КАМАЗа...
recent писал(а): а еще круче когда катушка шьет куда-нить снизу да еще и периодически
Это на чем? У мну даже на 5-ке такого не было... :think: Провода пробивало, да, когда дождем заливало... А вот бабину не прошивало никогда.. Хотя слышал, такое бывает... Двиган заводицо но троит безбожно... Имеется в виду классический вазовский мотор...
Добавлено: 23 авг 2006 10:42
Mellondil
Ездил на дизельном Паджерике 2 года. Щас на бензиновом. Плюсы вижу только в экономичности, хотя она довольно таки иллюзорна, учитывая небольшую разницу между диз. топливом и бензином. Незнаю как сейчас с качеством солярки, а мне пришлось поеб..сь с данным топливом в морозы. Очень уж бесило все это, что надо заливать присадки или киросин, мерзнуть пока двигун прогрееца (а грееца ооочень он долго), джать пока эта турбина остынет целых 2 минуты, сидя в машине, хотя за те же 2 минуты мог бы все дела сделать, и блин искать нормальную солярку. После того как у меня накрываться стала турбина и ТНВД начал хондрить, и когда мне сказали что я попадаю на немеренные деньги ремонта (причем на эти денги я мог бы даже сейчас купить хоть и б/у но 2 сносных двигуна всборе для своего бензинового коня), я пересел на бензин.
А да, кстати, и крутящего момента мне до самых этих хватает с моими 208 л.с., вот.
Р.Ы. И у нас не теплая страна однако, и морозы у нас полгода всреднем, и пока разница в стоимости минимальная ( в отличие от Европы) смысла ездить на дизеле я особой не вижу.
Добавлено: 23 авг 2006 10:50
дасвидос :)
J.Rico
у меня ТНВД непростой просто

Lucas, который RotoDiesel. который теперь еще и переименовали в Fenix
а не простой бош

принципы совершенно разные работы у одного и у другого типа, мой самопрокачной и более надежный, но... мастеров по ним нема нормальных. правда с год назад вроде открылось представительство в москве феникса. но я там не был еще,т.к. все как часы работает и так, тьфу тьфу тьфу
J.Rico писал(а): Это на чем?
двигло М25 2.5 турба, это была LE-2 jenronic с двумя катушками. треснул корпус катушки и там примерно 5 мм до кронштейна было вот туда в зависимости от проводимости воздуха, наверняка во влажности воздуха дело было и шило.... а снаружи все ок выглядело...
J.Rico писал(а): Двиган заводицо но троит безбожно..
не. не совсем так - колбасит, фыркает, пытается завестись, но не могет. я тогда все датчики по кругу поменял, и толкьо случайно в гараже увидел, когда один крутил а я стоял под капотом наклонившись.
Добавлено: 23 авг 2006 10:51
pocomaxa
летом ребята с дизелями хвалятся как круто они экономят - зимой их таскают - они заливают присадки керосин - прыскают эфир в воздухозаборник
короче зимой мучения с дизелями любыми
исключение если имеется тёплый бокс или вы приноровились греть машину паяльной лампой
Добавлено: 23 авг 2006 10:53
J.Rico
pocomaxa писал(а): греть машину паяльной лампой
Бензиновый старт!

Добавлено: 23 авг 2006 10:58
J.Rico
Aleks писал(а): под словом керосинки?
...тебе с электродвигателем можно и постебаться... да...

Добавлено: 23 авг 2006 11:00
Mellondil
Aleks писал(а):pocomaxa писал(а):летом ребята с дизелями хвалятся как круто они экономят - зимой их таскают - они заливают присадки керосин - прыскают эфир в воздухозаборник
короче зимой мучения с дизелями любыми
исключение если имеется тёплый бокс или вы приноровились греть машину паяльной лампой
Гы. Помню позапрошлую зиму, когда на тракторе тащили корпоративного дизельного пыжика в директорский гараж, что бы отпустило, только потому что невовремя долили присадку. Не во время заправки, а через полчаса после неё. )))) Ужос
Я кстати так же целую неделю ждал пока потеплеет, салярка замерзла и все тут. Ну ей богу не греть же бак ждипа лампой.
Добавлено: 23 авг 2006 11:05
Mellondil
Aleks
У тебя прямо не машина а пентиум 15-й!
Добавлено: 23 авг 2006 11:05
Легашатник
Mellondil
Щас джипак бензиновый, какой?
Добавлено: 23 авг 2006 11:06
дасвидос :)
Mellondil
а солярка случаем не халявная была ? ибо на нормальных заправках все окей.
я только на тнк лью уже 7 лет и никаких проблем нет, присадок тоже не доливаю, только литр двухтактного раз в тысячи три-четыре-пять на полный бак и все.
турбина - одинаково что для бензинок и для дизелей, к стоянке не подлетай последние метров 200 а спокойно подъехай и все. не надо ничего ждать.
Добавлено: 23 авг 2006 11:08
Mellondil
recent
Заправка была ТНК. А про турпо паузу не слышал? Дизел или безнин должен 1.5 или 2 мин. на ХОЛОСТЫХ оборотах поработать дабы турбина остыла.
Легашатник
Паджерик 3.5
Добавлено: 23 авг 2006 11:10
Mellondil
recent
А про масло для бензопил не слышал чесно слово.
В бак чтоли заливать его надо? Юзал керосин, присадки, иной раз юзал даже салярку моневровых локомотивов. Халявы не было, не люблю я это дело.
Добавлено: 23 авг 2006 11:12
дасвидос :)
pocomaxa писал(а): летом ребята с дизелями хвалятся как круто они экономят - зимой их таскают - они заливают присадки керосин - прыскают эфир в воздухозаборник
короче зимой мучения с дизелями любыми
ну ни разу не таскал и не прыскал эфиром. блин. при -35 этой зимой на стоянку не пошел, а в -30 заводил ключом легко. так что дело не в дизеле как таковом, а наверное в чем-то еще.
мой кроко на стоянке круглый год стоит, т.е. не в боксе.
может твои ребята на удолбанных дизелях ездят ?
Aleks писал(а): т.к. за 4 года ты просто забудешь где этот клапан находится.
он там один такой

прямо сверху торчит, сложно забыть
Aleks писал(а): Кстати, что Вы имели ввиду под словом керосинки?
бензиновые

Добавлено: 23 авг 2006 11:16
Mellondil
recent
А от чего такое отношение к бензиновым двигателям то? В чем плюсы дизеля?
Интересно услышать!
Плюсы бензина все знают:
морозостойкость,
отсутствие всяких приправ к топливу,
дешевый ремонт - по сравнению с диз.
приемистость,
тишина, шума меньше,
мин. вибрации,
ну и т.п.
Добавлено: 23 авг 2006 11:19
дасвидос :)
Mellondil писал(а): Заправка была ТНК. А про турпо паузу не слышал?
слышал, токо я этот урок прошел еще когда турба бензиновая была у меня

так что ща уже уже просто привычка.
Mellondil писал(а): Дизел или безнин должен 1.5 или 2 мин. на ХОЛОСТЫХ оборотах поработать дабы турбина остыла.
это только в том случае если ты ее гонял на полную, я вот , кстати видел как на бензике турба светилась ярко красным цветом после отжигов с полчаса.
последние метров 200 до стоянки не гони а спокойно подъехай, и все. можно выходить сразу.
Mellondil писал(а): А про масло для бензопил не слышал чесно слово.
в бак литруху. смысл в следующем, чтобы повысить экологичность солярки из нее убирают серу насколько можно. а ТНВД работает только на смазке соляркой. при этом сера является смазочным веществом. так вот. чтобы ТНВД не голодал по смазке на современной соляре периодически доливают двухтактное масло. какое-то время оно в ТНВД болтается пока солярой окончательно не вымоется. результат - ТНВД получает доп.ресурс серьезный. и даже двигло тише и мягче работает.
Добавлено: 23 авг 2006 11:19
Легашатник
recent
Кстате когда я ездел на халявной салярке, мне мужик сосед постовлял, заводился в любой мороз, с пол тыка без присадок, на заправках хуже

Добавлено: 23 авг 2006 11:22
escapeman
пару лет назад свой лукас отправлял в питер на стенд, менялся подшипник и сальники, а так же кой-чего там по мелочи, плюс полная настройка на стенде - вышло около 300 долл с запчастями.
интересно - какой V8 за 300 баксов капиталка ?
Мож у тебя и какой-то другой, но в большинстве случаев, насколько я знаю, ремонт ТНВД - это немерянный бабос...
А по фсяким там колодкам, датчикам и прочему - фихня война - мой поедет и на 6-ти цилиндрах и без половины датчиков, если они канешна не основные - мозх перестраиваетца на другую программу...
Низнаю, как и чего, но ты опять же сравниваешь свою ухоженую авто с убитыми керосинками...
Если следить за любой авто, то она не подведет.
А фсе эти зимние заморочки.....я местами ленив, што бы исчо думать о том где и как заправлятца и чего нужно накапать в бензобак....
Добавлено: 23 авг 2006 11:23
pocomaxa
- 30 завёл дизель с ключа - наверно вместо солярки был сжиженный газ
дизеля не удолбанные совсем
и кстати раз уж пошла дизельная тема - то удолбанный древний мерседесовский дизель заводится гораздо прощей чем навороченный паджеровский
Добавлено: 23 авг 2006 11:24
J.Rico
recent писал(а): видел как на бензике турба светилась ярко красным цветом
...у мну в войсках на УАЗике отвернулся трамблер и провернулся на минус по зажиганию, так я через 5 минут пинаний педальки газа (ну не едет сцуко, только што ехал - а тут не едет!) тоже увидел под капотом выпускной коллектор почти белого цвета!

Полчаса дежурил рядом с огнетушителем в руках (карбюратор прям над ним стоИт, мало ли капнет с него, военная техника-то)
