Страница 1 из 5
3-х цилиндравые движки
Добавлено: 13 авг 2006 15:49
ДАН
Может кто подсказать как они с точки зрения рессурса, экономичности и тп по сравнению с 4-х цилиндровыми. Разумеется при одинаковой мощности
Добавлено: 13 авг 2006 15:58
Николаич
При одинаковой мощности 3-цилиндровый движки обладают гораздо меньшим ресурсом перед своими традиционными собратьями с четырьмя цилиндрами. Но, чаще всего, они несколько экономичнее, хотя экономия расхода бензина с лихвой компенсируется большим износом, а значит, и большимирасходами на обслуживание и ремонт.
А что за движка-то тебя интересует? Уже что-то конкретное выбрал?
Добавлено: 13 авг 2006 16:05
ДАН
Николаич
Мы купили Тайоту ВИТЦ, я в сауне говорил. Есть еще ДУЭТ - для Светки хотел взять, но она 3-х цил.
Некоторые говорят, что на рессурс не влияет тк поршни и цилиндры в трехе толще, больше и прочнее (при одном и том же литраже)
Добавлено: 13 авг 2006 18:49
Николаич
А, да это ж маленький Daihatsu! Прикольная игрушка. Ну, лет на 5 спокойно хватит, если не сильно насиловать, но больше - вряд ли. Надо, вообще-то, смотреть, какой пробег и что с ней уже сделали. А то может статься так, что ремонт дороже обойдется. К ним с запчастями туго - будешь постоянно на развалах заказывать или через Exist какой-нибудь...
Добавлено: 13 авг 2006 18:58
Shred
Цикла 4, а циллиндра 3? Один ход холостой получается?
Добавлено: 13 авг 2006 19:04
Николаич
Shred писал(а):Цикла 4, а циллиндра 3? Один ход холостой получается?

Ты чего это сейчас сказал?!
Добавлено: 13 авг 2006 19:28
Shred
Николаич
В смысле, эти моторы четырехтактовые, которые с 3 циллиндрами?
Прям уж обязательно к словам придираться...
Добавлено: 13 авг 2006 20:33
Николаич
Ну, наверно, уж 4-тактные. Ты принцип-то их работы знаешь? Или просто приколоться решил? Аккуратнее, если просто прикалываешься - Волков нам с тобой быстро по ворнингу влепит :twisted: за пустозвонство. Дану нужна конкретная информация по двигателю, его возможности и о практичности покупки такого аппарата. Есть слова по существу - подскажи ему. Нет - давай бум засорять лучше другие, более "болтабельные" темы.
Добавлено: 13 авг 2006 21:46
ДАН
Ну и?
Добавлено: 13 авг 2006 22:54
Николаич
ДАН
Почитай сперва отзывы.
http://reviews.auto.vl.ru/toyota/duet/
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=5590
А вообще, 3-цилиндровый литровый движок имеет небольшой ресурс. Про разницу и экономичность я тебе уже говорил.
Добавлено: 14 авг 2006 03:55
bvz rfr bvz
У меня машина Дэу Тико стоит 3-х цилиндровый движочек сузуки, обьем 800 кубиков, мощьность 40 лошадей, расход топлива 4,5 литра, по городу!!!! Пробег на машинке 170 тыс, двигателю сносу нет, 250 тыс. без проблем ходят, а то и все 300, вопрос тока в том, что нужно ли больше? Машины обычно устаревают не выработав свой ресурс, 300 тысяч я например накатаю примерно за 7 лет, после такого срока машину полюбому меняют, максимум 10 лет на одной ездеют..... Такие движки сейчас на Дэу Матиз ставят. А вообще надежность двигателя зависит от его обьема, чем больше обьем, тем больше ресурс, вот такая вот формула!!!!
Добавлено: 14 авг 2006 07:47
Insight
Shred
У Оки двухцилиндровый движок, у нее два холостых хода?
Учи матчасть

Добавлено: 14 авг 2006 07:49
Insight
Имя как имя писал(а): А вообще надежность двигателя зависит от мощности, чем мощнее, тем больше ресурс, вот такая вот формула!!!!

да? а почему тогда на формуле 1 движки порой и одной гонки не выхаживают?

Мало мощьности?

Добавлено: 14 авг 2006 08:30
Spurt
Имя как имя
Не от мощности, а от объема и степени форсированости...знаток блин

Добавлено: 14 авг 2006 14:28
Волков
Николаич писал(а): Есть слова по существу - подскажи ему. Нет - давай бум засорять лучше другие, более "болтабельные" темы.
Кстати! :nunu:
Добавлено: 15 авг 2006 12:53
bvz rfr bvz
Spurt
Чем больше форсирован, тем меньше прослужит!!! Форсировка улучшает тех. характеристики, но уменьшает срок службы!!! Вот так то!!!! А тут речь идет об этом!!!
Добавлено: 15 авг 2006 12:55
bvz rfr bvz
Spurt
Чем больше форсирован, тем меньше прослужит!!! Форсировка улучшает тех. характеристики, но уменьшает срок службы!!! Вот так то!!!! А тут речь идет об этом!!!
Добавлено: 15 авг 2006 13:57
trv
Shred писал(а):Цикла 4, а циллиндра 3? Один ход холостой получается?
жжошь не падестки:))))) ни магу как лежу.
Re: 3-х цилиндравые движки
Добавлено: 15 авг 2006 14:07
trv
ДАН писал(а):Может кто подсказать как они с точки зрения рессурса, экономичности и тп по сравнению с 4-х цилиндровыми. Разумеется при одинаковой мощности
епть я ж те уже в асе все и по телефону рассказал, че ты фантазиями занимаешься вот тут парень те реально отзывы дал ну так и почитай их и на форуме ты не на том спрашиваешь, знатоков тут к сожалению не много, а судя по написанному выше не объявлялося пока их точно

, зато пинальщиков тонна гы.
вот ссыли на отзывы
http://reviews.auto.vl.ru/toyota/duet/
и вот про сторию это брат близнец того же дуэта
http://reviews.auto.vl.ru/daihatsu/storia/
а вот на данном форуме ты можешь узнать реально всю инфу о данной машине моторах и так далее....
http://forums.auto.vl.ru/
советую заглянуть в раздел тойоты или в раздел того же дайхатсу и спросить про дуэта и сторию соответственно
в общем читай изучай, но что ресурса на твой век хватит факт имхо придуманный не мной.
Добавлено: 15 авг 2006 19:37
Shred
trv писал(а):Shred писал(а):Цикла 4, а циллиндра 3? Один ход холостой получается?
жжошь не падестки:))))) ни магу как лежу.
Вроде бы 4 циллиндра делают чтобы в одном циллиндре всегда был рабочий ход. Чтобы не заглох мотор на такте без рабочего цикла. Вот я и подумал, может быть 3-х циллиндровые двигатели трехтактные? И чего смешного? Я ведь не автомеханник, о чем очень жалею.
Добавлено: 15 авг 2006 20:31
ДАН
Shred
Сколько тебе лет?
Добавлено: 15 авг 2006 20:34
ДАН
trv
А ты мне ничего по телефону не говорил, а в аське сказал " гы, гы, гы" А потом ваще пропал нафиг!
Я же договорился на ВИТЦ пока ты ужинал :evil:
Добавлено: 15 авг 2006 20:42
Shred
ДАН писал(а):Shred
Сколько тебе лет?
Неужели сложно ответить на глупый вопрос? Сразу обзываться

Добавлено: 15 авг 2006 21:07
ДАН
Shred писал(а): Неужели сложно ответить на глупый вопрос? Сразу обзываться
Я не обзываюсь, а на глупый вопрос действительно не легко отвечать
Добавлено: 15 авг 2006 21:43
Волков
Shred писал(а): Вот я и подумал, может быть 3-х циллиндровые двигатели трехтактные?
А есть и пятицилиндровые.

Добавлено: 15 авг 2006 22:03
ДАН
Волков писал(а): А есть и пятицилиндровые.
и восьми!
Добавлено: 15 авг 2006 22:08
Волков
ДАН
А мопеды ваще однотактные.

Добавлено: 15 авг 2006 22:16
ДАН
Волков писал(а): А мопеды ваще однотактные.
пипец! Как они ездят-то?

Добавлено: 15 авг 2006 22:17
Shred
Волков писал(а):ДАН
А мопеды ваще однотактные.

Это даже я знаю
Добавлено: 15 авг 2006 22:46
ДАН
Shred писал(а): Это даже я знаю
Тогда переведи:
"Двигатель содержит источник рабочего тела и рабочий орган, состоящий из корпуса рабочего органа с расширительной камерой и каналами для впуска и выпуска рабочего тела и ротора с камерами сгорания и подвижными лопастями, степень последующего расширения рабочего тела значительно больше, чем степень сжатия, рабочий орган совершает только полезную работу и подвод тепла к рабочему телу осуществляется изохорически; камера сгорания вынесена за пределы рабочего органа, и подвод тепла к рабочему телу осуществляется изобарно."
Добавлено: 15 авг 2006 22:53
Мари
Inside писал(а):Shred
У Оки двухцилиндровый движок, у нее два холостых хода?
Учи матчасть

естественно. В каждом цилиндре по одному холостому ходу...Каждый цилиндр имеет 4 такта ...т.ч.учи...матчасть...
Волков писал(а):ДАН
А мопеды ваще однотактные.

...может таки одноцилиндровые?
...автомобилеведы...
Добавлено: 15 авг 2006 23:00
ДАН
Мари
Мы тут смеёмся вашето,

а ты в серьез?

Добавлено: 15 авг 2006 23:02
Мари
ДАН писал(а):Мари
Мы тут смеёмся вашето,

а ты в серьез?

ну у у ...вроде тема-то не в увлечениях...ваще то...
Добавлено: 15 авг 2006 23:04
Shred
ДАН
Какой-то дурак пытался показаться умным.
У мотора есть источник топлива, корпус, камера сгорания, дырочки для впрыскивания топлива, дырочки для выпуска газов и маховика (либо вала, либо векторного оператора rot) с камерами сгорания... Бензин (или солярка) после загорания расширяется гораздо сильнее, чем сжимается в предыдущем цикле. Поршень сжимает бензин при постоянном объеме (???), а потом подводят тепло к бензину при постоянном давлении (???).
Если так учат автомехаников, я им сочувствую. Очень плохо написано, я не понял ничего, хотя примерно знаю как двиг. внутр. сгорания работает.
Добавлено: 15 авг 2006 23:07
ДАН
Shred
То что ты читал недавно запатентовано. Это новый тип однотактного двигателя