Страница 1 из 1

Ребрендинг МТС

Добавлено: 19 июн 2006 15:20
Скуф
Долго рекламщики дразнили народ по поводу ребрендинга МТС. Уже вовсю полезли анекдоты на эту тему. А где же истина? Истина здесь:
После ребрендинга группы компаний "Система Телеком", куда входят оператор МТС, МГТС, "Комстар" и "Стрим", негативное отношение россиян к имиджу компании только усугубится. Об этом ведущий аналитик Mobil Research Group Эльдар Муртазин сообщил в интервью газете "Труд".

Информационная служба Mobime.ru уже не раз рассказывала вам о ходе ребрендинга компании МТС. Начали с предварительных данных и мнений о том, что яйцо – это, наверное, не хочешь хорошо. Закончили – большой публикацией "Ребрендинг МТС – либо очень гениальный, либо совсем идиотский маркетинговый ход", где высказываются негативные мнения маркетологов и аналитиков рынка о новом брэнде компании, а также делаются предположения о намеренном провале смены стиля. Виной этому - либо желание руководства МТС "отмыть" деньги, либо козни "Билайна". Второе, конечно, маловероятно. А вот о первом говорят часто, ведь на ребрендинг у "Системы" ушло около 4 миллионов долларов.



Слухами питаться не будем, лучше послушаем мнение еще одного эксперта, очень уважаемого в нашей стране. Мобильный аналитик "Эльдар Муртазин" в интервью газете "Труд" заявил:



- После такого ребрендинга надо увольнять людей, принявших решение о его проведении. Я не совсем понимаю, как руководство столь крупной компании как МТС может говорить о гениальности, простоте и связи со Вселенной такой вещи, как яйцо. Это показывает полное незнание российской специфики и российского менталитета.



Напомню, по заявлениям представителей "Системы Телеком", новый брэнд призван визуально объединить все четыре ее дочерние компании.



Сергей Щебетов, генеральный директор компании "Система Телеком":



- Мы считаем, что яйцо – это символ: абсолютного начала всего, символ, который у многих народов земли отражает начало вселенной, символ вечности (эта форма появилась на земле задолго до появления человека), уникальности (ничто на земле не похоже на яйцо, кроме самого яйца), фундаментальности, бесконечности, рождения, метаморфозы, простоты, совершенства, ценности, истины, чуда, веры, мечты.



Леонид Меламед, исполняющий обязанности президента МТС:



- Новая фаза развития МТС – это резкий переход от экстенсивного развития к интенсивному. Наши абоненты изменились, они отличаются от тех, какими были вчера, и нам тоже нужно меняться. Раньше бренд МТС ассоциировался со следующими эпитетами: функциональный и серьезный, престижный и высокомерный, монументальный и навязывающий, большой и агрессивный, старшее поколение, дорогой и утонченный, зрелый и установившийся, популярный, но аристократичный. Новый бренд вызывает следующие ассоциации: простота, искренность, человечность, сила и надежность, логика развития, символ жизни, созидания и начала всего.



Таковы слова представителей "Системы", озвученные на проходящей в Москве выставке "Связь-Экспокомм", где и были презентованы новые брэнды. Они разительно отличаются от мнений аналитиков, которые всех означенных "ценностей" в "яичке" в упор не видят и утверждают, что остальные россияне наверняка будут с ними согласны.



Как бы то ни было, изображение помещенного в квадрат яйца уже заполонило многие рекламные площадки российских городов. Отмечается, что МТС полностью сменит свой стиль к концу сентября этого года. Ролики с новым логотипом МТС пойдут в телеэфир с конца июня.



В общем, как говорится, поживем - увидим.
(C)http://www.mobime.ru/news/2006/05/12/mts_news.html

Добавлено: 19 июн 2006 15:25
летучка
Обратила внимание недавно, что МТС стали официальным спонсором КВНа вместо многолетнего спонсора Билайна.

Добавлено: 19 июн 2006 17:07
Insight
вышел заяц на крыльцо почесать свой МТС.
Провал ребрендинга налицо, хотя шуму они наделали немало.

Добавлено: 19 июн 2006 17:10
mike
Скуф писал(а): А где же истина? Истина здесь:
Так истина то где? Все зацитированное и так все уже повторили сто раз.
:)

Изображение

Добавлено: 19 июн 2006 19:30
HIPP
mike
как они качественно цвета подобрали :)

Добавлено: 19 июн 2006 20:02
mike
HIPP писал(а): как они качественно цвета подобрали
желтеньким? :)

Добавлено: 19 июн 2006 20:10
HIPP
mike
ну они просто в фразу про миллионы долларов поставили фирменные цвета МТС,
а последнюю фразу выделили своим фирменным цветом ("Мы ... снижаем тарифы") :)

Добавлено: 20 июн 2006 08:19
mike
HIPP писал(а): фразу про миллионы долларов поставили фирменные цвета МТС
...и желто-черные билайна. Это все понятно. Желтые буквы читай - всякие слова интересные получаются...
:)

Добавлено: 20 июн 2006 08:26
pocomaxa
ну раз уж такая тема
вот такую шутку на днях слышал - Встань между двумя абонентами МТС и почуствуй себя ЧЛЕНОМ компании!

Добавлено: 20 июн 2006 08:57
Fingon
... жизнь из яйца, а начало с конца.....(с) О. Арефьева :)

Добавлено: 20 июн 2006 09:48
Kolbaser
Единственный момент, так это МТС обратила на себя хоть какое-то внимание блягодаря этому идиотскому ходу. Но за 4 млн. баксов нанимать ведущего маркетолога из Польши, клепать банеры и разрисовывать яйца ??? Че-то дорогова-то, не так ли ?

Добавлено: 20 июн 2006 10:22
mike
Kolbaser писал(а): Но за 4 млн. баксов нанимать ведущего маркетолога из Польши, клепать банеры и разрисовывать яйца ???
В этом и ошибка, что забугорный концепт. Это там у них выражение "ab ovo" каждый знает. А у нас про яйца только анекдоты и пошлые шутки. Любопытно как удалось втемяшить руководству МТС мысль что это круто, символично и концептуально...

Добавлено: 20 июн 2006 10:24
Insight
mike
может этому "руководству" с 4 лимонов обломилось

Добавлено: 20 июн 2006 10:51
Kolbaser
Да надо быть просто ближе к народу и не пихать нам шиляк под видом яиц для мтс-а

Добавлено: 20 июн 2006 10:52
просто соня
зато его (ребрендинг) смотрите как обсуждают ;)

Добавлено: 20 июн 2006 10:52
Kolbaser
Поляк бабки отработал свои, ша поедет в африку к туземцам кроссовки американские продвигать

Добавлено: 20 июн 2006 10:56
Kolbaser
Наврят ли эта польская курва допетрила, что путем идиотского хода можно увеличить рэйтинг популярности мтс-а. Все обсуждают, все пишут, все говорят, подкалывают сотрудников мтс-а, они сами в шоке, им даже про яйца не говорили - это все есть. Увеличилось ли число абонентов мтс-а, которые с лихвой перекроют 4 млн. баксов - вот в чем вопрос

Добавлено: 20 июн 2006 13:03
HIPP
Kolbaser
хотьб это и не самая большая (зато и наиболее нашумевшая) по стоимости рекламная акция, имхо,
тем не менее эта статья расходов войдет в бюджет,
соответственно, скажем так, косвенно повлияет не в лучшую для абонентов сторону на тарифную политику компании (о чем кста на щите Мегафона и написано, тож впрочем завуалированно:)...
при этом абоненты видят, что их деньги грубо говоря на всякую туфту тратят и их лояльность по идее должна снизиться (не у всех конечно, тут еще непоянтно будет отношение корпоративных клиентов - они менее эмоциональны :)
так что ребрендинг этот связьтелекомовский какой то странный получился - то ли действительно рискованная ставка на привлечение к себе внимания, то ли грандиозный пук в лужу :)

Добавлено: 20 июн 2006 15:22
Kolbaser
Если честно, эти больше смахивает на МегаПукъ

Добавлено: 20 июн 2006 15:45
HIPP
Kolbaser
был бы моложе, написал бы "неторописька" :lol:
надеюсь анек этот знаешь...
просто не понятно к чему все это :)

Добавлено: 20 июн 2006 16:56
Kolbaser
ХИПП
Что непонятно ??? Какие ответы на свои вопросы ты хотел найти в этом топике ?

Добавлено: 20 июн 2006 19:36
HIPP
Колбасер,
а ничо не понятно,
может, я выбираю предложения ОПСОСов для корпоративных клиентов,
вот и смотрю на предложения всякие и заодно на состояние рынка услуг предлагаемых...

p.s. по ходу анека этого ты не знаешь :)

Добавлено: 21 июн 2006 00:49
Волков
Если бы не раскрученный номер - я бы сменил оператора. Неохота быть мудо-звоном.

Добавлено: 21 июн 2006 01:40
просто соня
Волков писал(а): Неохота быть мудо-звоном.
от судьбы, говорят, не уйдешь :-k

Добавлено: 21 июн 2006 05:11
Волков
просто соня
Я и смотрю, ты меня во всех топиках преследуешь... :-s

Добавлено: 21 июн 2006 05:51
Kolbaser
Эй!, уважаемые, а зачем наколять обстанову из-за чьих-то тама яиц ??? Оператор твоего сотика все равно останется чисто твоим личным выбором.

Добавлено: 21 июн 2006 08:43
Скуф
при этом абоненты видят, что их деньги грубо говоря на всякую туфту тратят и их лояльность по идее должна снизиться
Походу вместо организации временного тарифа +лето (Хот) как в прошлом году, деньги ушли на яйцо. Это не добавит лояльности абонентам этой фирмы.

Добавлено: 21 июн 2006 09:24
просто соня
Волков писал(а): просто соня
Я и смотрю, ты меня во всех топиках преследуешь...
больно надо :hand: