Страница 1 из 1
Нужна консультация
Добавлено: 14 июн 2006 23:16
Житель города
Всем здрасти. Народ, извиняюсь что может не в той ветке задаю вопрос. Нужна ,так сказать, юридическая консультация связанная с обменом или сдачей в магазин сломанного LCD монитора. Друг купил монитор в царях около полугода назад. Во время перезда из квартиры в квартиру затерял все бумаги на него. Сейчас он у него кончился и он оттаранил его в сервисный центр для ремонта, в центре проверив по штрих-коду сказали что ещё у него четыре месяца гарантии и выдали акт что неисправен монитор из за заводского брака и если бы у него был гарантийный талон, то поменяли бы без проблем, но талон утерян. В сервисе говорят что надо всё решать через магазин. Подскажите- есть ли у него шансы заменить через магазин.
Добавлено: 14 июн 2006 23:57
Кто-то forever
Senegalez
а как ты докажешь магазину, что ты именно у него брал монитор?
Добавлено: 15 июн 2006 02:23
Житель города
Кто-то forever писал(а):Senegalez
а как ты докажешь магазину, что ты именно у него брал монитор?
Просто слышал, что согласно Закона о защите прав потребителя достаточно заявления свидетелей покупки ( если таковые имеются)
Добавлено: 15 июн 2006 09:18
Denim
есть сайт gartalon.ru вроде посмотри.
Добавлено: 15 июн 2006 10:39
Fiorgal
Для возврата товара требуется, помимо бумажки из сервиса, полная комплектация (т.е. всё до пакетика) и документ, подтверждающий факт покупки (хотя-бы кассовый чек). По нему магазин восстановит свои документы поставки и вернет моник поставщику. В случае невыполнения какого-либо из условий, магазин вправе послать покупателя. Обычно народ там понимающий, на скандалы не нарывается. Моник придется оставить, срок обмена зависит даже не от магаза, а от его поставщика: заменят им (сбросят бабки на счет) - заменят и они. Повезёт, если моник Гнусмас, на них гарталонов у каждого завались..
Добавлено: 15 июн 2006 11:46
banned member
Senegalez
Закон о защите прав потребителей дыряв как решето.
В сервисе говорят что надо всё решать через магазин. Подскажите- есть ли у него шансы заменить через магазин.
Шансов нет, если не повезет найти гарантийку и поставить в ней печать произвольной торговой точки

Что-то гарантия странная...Год всего на монитор ввезенный в РФ...
Добавлено: 15 июн 2006 12:02
еуе
Senegalez писал(а):Просто слышал, что согласно Закона о защите прав потребителя достаточно заявления свидетелей покупки ( если таковые имеются)
На самом деле несколько иначе:
Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Т.е. не "достаточно заявления свидетелей", а есть "возможнось ссылаться на свидетельские показания". А т.к. в магазинах никаких показаний не берут, тем более свидетельских, то очевидно что возможность на них ссылаться применяется в суде. У тебя есть желание судиться с магазином, имея в качестве аргумента только призрачную "возможность ссылаться"?
Добавлено: 15 июн 2006 12:09
Fiorgal
Stealth
вСЁ правильно, гарантия - год, т.к. ТРИ ГОДА даются лишь на некоторые его детали (читать надо гарантийки!). Видимо, накрылось что-то серьёзное, на которое фирма-производитель даёт только год.
Добавлено: 15 июн 2006 12:10
banned member
Fiorgal
ТУплю...Пора в отпуск...Заффтра же
