Страница 1 из 2

Как создают мечту...

Добавлено: 16 май 2006 00:03
Волков

Re: Как создают мечту...

Добавлено: 16 май 2006 10:45
Акела
Steer писал(а):Идиотского "дресскода" как такового здесь нет, каждый ходит в том, в чем ему удобно. Однако, есть определенные детали в одежде, обязательные для всех.
ну да, ну да...
так и есть. фотки как раз именно это и подтверждают...
Steer писал(а):большая часть работников предприятия не стремится покинуть завод сразу же по завершению трудового дня.
Ведь их привел на работу сюда страсть к великолепным автомобилям, и именно она вдохновляет их продолжать свою работу и добиваться на ней еще больших успехов.
просто плакалъ от умиления...

вообще, мне показалось, что статья написана в стиле "а-ля СССР годов этак 80-х", когда с гордостью описывали новые цеха.

ну а контекстная деталировка статьи и вовсе наводит меня на ассоциацию со всем известной "локальной сетью от космо" :)
оригинал тут: http://www.fatboy.ru/archives/1903

Добавлено: 16 май 2006 10:48
escapeman
trial
просто плакалъ от умиления...
Гыг....
У мя друзья были на Сицилии - и я вполне поверю што рабочие там не работают от звонка до звонка...
Просто надо видеть, как живут они там - тогда станет понятно...
Да и не на конвейере они по 10 часов стоят...

Добавлено: 16 май 2006 12:27
масандра
да лана вам, фсе равно красиво...

Добавлено: 16 май 2006 12:53
Mellondil
А ведь Ферари хорошие делают все таки! Как бы не было написано.
Почему наши ВАзы не такие а?

Добавлено: 16 май 2006 13:36
escapeman
Почему наши ВАзы не такие а?
Фсего по трем причинам, точнее даже по двум:
1. Мы не итальянцы. Не зря их называют поставщиками красоты...
2. Надо любить свою профессию...
3. Энцо Феррари родился не в России. А если бы и родился, то феррари бы не создал...
:D

Добавлено: 16 май 2006 13:38
Акела
Mellondil писал(а):Почему наши ВАзы не такие а?
если не рассматривать финансовый вопрос
(aka: технологии, оборудование, материал, стоимость специалистов и персонала, покупную способность клиентов ВАЗа, стоимость конечного продукта и т.п.)
то становится и взаправду совершенно непонятно - почему, а..? :)

Добавлено: 16 май 2006 13:41
escapeman
Если тока перевезти сюда фсех спецов оттуда...
Наши на такое не способны...

Добавлено: 16 май 2006 13:44
Господин ПЖ
Mellondil писал(а):Почему наши ВАзы не такие а?
а зачем, их итак покупают а покупатели довольны

Добавлено: 16 май 2006 13:53
Maks007
escapeman писал(а): 2. Надо любить свою профессию...
Соглашусь толь с этим пунктом. За 2 недели проведенные в Италии, общаясь не только с продавцами и продавщицами в модных бутиках, я понял, что они еще более ленивые, чем русские, любят, чтоб на них работали: дворники - арабы, домработницы - русские (украинки), таксисты - турки и т.д. и т.п.
Но те, кто действительно любит свою профессию, работают с удовольствием, за что им еще и платят, причем немало.

Добавлено: 16 май 2006 13:56
escapeman
я понял, что они еще более ленивые
Я бы не считал это за лень...
У них образ жизни такой размеренный.
Мне сложно представить рабочего таза, который с утра неспеша попил кофе и неспеша и любя крутит гайки на произведении искусства, а после звонка на отбой еще задержитца на полчасика докрутить
неспеша пару гаек...
Они другие... Это не хорошо и не плохо - просто другие...
Зато у нас танки красивые :ciggy:

Добавлено: 16 май 2006 14:05
Maks007
escapeman
Кстати, рабочий день у них обычно до 17.00 с 9.00, и я что-то не припоминаю, чтоб кто-то из итальянцев остался "докрутить неспеша пару гаек". А так, конечно же, они другие. Вся Европа и они сами смеются над манерами итальянцев в общении, поведении, умении водить и культуре вождения в целом. Я на это им сказал, приезжайте в Москву, вы увидите, что итальянцы отдыхают в этих вопросах. В Милане, на центральных улицах, к примеру, ширина проезжей части в 3 раза уже ленинского проспекта, но ни одной пробки я за 2 недели там не увидел!

Добавлено: 16 май 2006 14:06
масандра
да ленивые мы очень. О-Ч-Е-Н-Ь.
Это сразу бросатся в глаза при пересечении границы, когда ОТТУДА едешь.
и вороватые.

Добавлено: 16 май 2006 14:09
Maks007
масандра
При пересечении границы бросаются в глаза, в первую очередь, надменные рожи наших погранцов и таможенников, чего я не видел ни в Германии, ни в Финляндии, а про Италию вообще скажу так - улыбка с лиц сих служивых не сходит!

Добавлено: 16 май 2006 14:11
масандра
Maks007 писал(а): В Милане, на центральных улицах, к примеру, ширина проезжей части в 3 раза уже ленинского проспекта, но ни одной пробки я за 2 недели там не увидел!
там нет столько машин, сколько в Москве. Процентов 40 - на мотоциклах. Никто никуда не летит, все едут очень дисциплинированно, еще пешеходов пропускают... но зато какие они эмоциальные... мы валялись.. наблюдали, как парень въехал в одну машину сзади, ктр терпеливо пропускала нашу группу. Мужик выскочил, начал на парня орать... неее, мы так не умеем, это надо было видеть...

Добавлено: 16 май 2006 14:14
масандра
Maks007
физиономии тоже бросаются в глаза, но я имела в виду то, какая же наша страна грязная... даже по сравнению с той же Украиной. Когда на поезде едешь, проезжаешь Харьков, ну Белгород еще туда-сюда, но как только Курская обл начинается... все, тушите свет...

Добавлено: 16 май 2006 14:18
Maks007
масандра
Если подсчитать соотношение количества авто/человек, то в Милане их больше, чем в Москве, а все остальное - действительно так, приколол полицейский-регулировщик один, стоявший на перекрестке после окончания футбольного матча. Увидел знакомого в машине, подошел к нему, потрепался о том, о сем. Потом остановил движение и пропустил его и остальных, стоявших рядом со знакомым. :D При этом каждый второй полицейский говорит по-английски. Разве можно представить себе наших гайцев, говорящих на каком-нить языке, кроме "албанского"?

Добавлено: 16 май 2006 14:21
Maks007
масандра
А ты на машине не ездила по тому же маршруту, что и на поезде? Еще интереснее будет посмотреть, если колеса не потеряете в Орловской обл, а про Украину скажу так - все вылизано только в районе проезда туристов и иностранцев, дальше - такая же помойка...

Добавлено: 16 май 2006 14:26
Mellondil
Албанцы албанцами, а проблема производства в целом качественной техники стоит и будет стоять, пока многое не поменяеца.
Вот удивительная вещь, почти такие же заводы делают и всегда делали самое совершенное оружие в мире, причем оружие гораздо сложнее сделать чем какие то склянки на колесах (извините но Феррари гораздо проще чем вертолет или какой нить СУ....).
В чем же дело? И при чем тут лень то? Ежели челу плотить достойные деньги, тогда у него на душе будет покой и тишина (жена дома спокойно его штаны гладит, дети сыты одеты в школе 5-ки получают, чего же не попить кофею и спокойно не докрутить последние 5 гаек после 17.00? Хотябы для премии черт подери!!!!!!)

Добавлено: 16 май 2006 14:27
Господин ПЖ
Mellondil
ну насчет самого совершенного то тут очень много спорного

Добавлено: 16 май 2006 14:27
Mellondil
Аскольд Возопилов
Мы не про оружие. Лучшее.

Добавлено: 16 май 2006 14:43
масандра
Maks007 писал(а): все вылизано только в районе проезда туристов и иностранцев, дальше - такая же помойка...
неправда. у них гораздо больше порядка. Я там часто бываю, и не как турист.
Maks007 писал(а): то в Милане их больше, чем в Москве,
тоже не соглашусь.. я была в Италии городах в 8, и в Риме тоже. Эксурсовод нас пугала, ах, там такие пробки, такое движение.... децкий лепет там по сравнению с Москвой... а гаишники их англ знают тоже неслучайно, там ОООООчень много туристов, прям раздражают на каждом шагу автобусы...

Добавлено: 16 май 2006 14:48
escapeman
Mellondil

Это воспитываетца поколениями...
Увы....
СУ делают инженеры с высшим.....
А тазы - работяги, которые света белого не видели...

Да и представляетца это мне иначе. Мож и не так фсё, но люди будут иначе на жизнь смотреть, когда один родитца на берегу средиземного и под теплым солнцем, гда народ эмоционален и весел, и когда другой в серой грязной деревне, где с децтва фсе угрюмы и жрут водку. Это я утрированно канешна...

Добавлено: 16 май 2006 14:55
Mellondil
escapeman
Утрировал...........но уж очень близко к смыслу..........и от этого становица противно.

Добавлено: 16 май 2006 14:56
Волков
Ну во-первых Феррари не настолько массово выпускается, значит можно машину собрать более качественно, не гнать волну, как грицца. Во-вторых, почему бы не предположить что путём естественного отбора на заводе остались действительно преданные делу рабочие, в-третьих - культура производства - на фотках это хорошо видно, не у каждого из нас и дома такая чистота, а тут завод... В-четвёртых, и в-пятых, и т.д...
А что у нас? Во-первых управленческий аппарат, который вкусно жрать хочет - что сильно влияет на цену конечного продукта, то-бишь на Тазик, во-вторых этот самый управленческий аппарат понимает, что цену задирать нельзя. Значит надо экономить. А экономить на чём? - А накупим-ка мы материалов подешевле, возьмём рабочих-алкашей, покажем где в машине гайку закрутить, поставим его на две разноплановые операции на конвейере, заплатим ему поменьше и всё типа будет в ёлочку.
И вот рабочий с похмелья мечется успеть прикрутить колесо и одновременно вставить лобовуху. А за двумя зайчами как известно...

ИМХО.

Добавлено: 16 май 2006 15:03
масандра
escapeman писал(а): Это я утрированно канешна...
да фсе правильно, к сожалению
Волков писал(а): А накупим-ка мы материалов подешевле, возьмём рабочих-алкашей, покажем где в машине гайку закрутить, поставим его на две разноплановые операции на конвейере, заплатим ему поменьше и всё типа будет в ёлочку.
слышал бы тебя сейчас Акуз.... :lol:

Добавлено: 16 май 2006 15:04
Mellondil
масандра
Чтобы он, заплакал бы наверно!

Добавлено: 16 май 2006 15:08
Минитигра
Да что тут говорить, у нас крепостное право отменили а в Лондоне в это время первое метро поехало...

Добавлено: 16 май 2006 15:09
escapeman
у нас крепостное право отменили а в Лондоне в это время первое метро поехало...
чуть не поперхнулся...
Я историю не сильна учил, но просвятите плиз...

Добавлено: 16 май 2006 15:14
Mellondil
escapeman
Она тож наверно утрирует. :)

Добавлено: 16 май 2006 15:16
Минитигра
Самое первое метро в мире было открыто в Лондоне, 10 января 1863 года. Это участок из семи станций от вокзала Паддингтон до Фаррингдон-стрит, по которому можно проехать и сегодня. Лондонское метро вдвое старше Московского.

Добавлено: 16 май 2006 15:19
Минитигра
Ну крепостное права отменили в феврале 1861, но это уже в принципе не важно, смысл ясен

Добавлено: 16 май 2006 15:23
escapeman
Фигасе....а говорили, што наши поезда - они самые поездатые :sadbl:

Добавлено: 16 май 2006 17:31
Maks007
escapeman
Зато у нас самые красивые станции метрополитена. :D
И, есссно, наши девушки тоже самые, самые, самые... правда ездют на их аффто..

Добавлено: 16 май 2006 17:33
Минитигра
Необязательно, в метро тоже много красивых девушек