Страница 1 из 1

ШРУС и его замена

Добавлено: 06 май 2006 16:07
Goshka
Назрела необходимость менять внешние ШРУСы, в силу неких обстоятельств ездить со старыми, щелкающими и воющими, придется еще недельку. Кто в курсе, как долго они в принципе могут еще продержаться и с какими последствиями может произоти из внезапная кончина (и возможна ли она - внезапная). Но самое интересное - кто может практическими советами по их замене помочь? На авто.ру ссылки пжалста не кидайте, лучше опытом поделитесь.
авто - Volvo 440.

Добавлено: 06 май 2006 21:06
prokatprostor
У меня щёлкал несколько сотен км, потом эвакуатор.

Добавлено: 07 май 2006 11:12
дасвидос :)
кончина их всегда внезапна.
вывернул руль чуть газку иииииии полетели шарики по дороге...
и хорошо если ты с обочины выезжал а не разворачивался где-нить в центре москвы на садовом :)

замена их при наличии новых труда особого не составляет на любой машине.

Добавлено: 09 май 2006 11:26
Majestic
Goshka
Месяц назад при повороте в гараж у меня вообще граната вывалилась, хорошо что в гараже, а не за 100 км. (до этого ездил с "трещеткой" за Серпухов ) До сервиса на галстуке соответственно. Вот такие могут быть последствия. На счет замены: 300-400 руб. и не никакого геморра.

Добавлено: 09 май 2006 13:01
Goshka
300-400 руб. и не никакого геморра.
А фига :( 900р. - замена одной гранаты. А у меня походу обе кончаются. Зато нашел по 2000 т.р. оригинальные ШРУСы. В след. выходные сам поменяю.

Добавлено: 09 май 2006 19:43
Majestic
Goshka писал(а):
300-400 руб. и не никакого геморра.
А фига :( 900р. - замена одной гранаты. А у меня походу обе кончаются. Зато нашел по 2000 т.р. оригинальные ШРУСы. В след. выходные сам поменяю.
Да... дороговато, хотя и инно старушка... тазик рулит :lol:

Добавлено: 10 май 2006 08:31
Goshka
Да... дороговато, хотя и инно старушка... тазик рулит
Ну... нафиг тазик :) сам знаешь, какой ресурс у их запчастей. Сделаю сам, ниче не случится.

Добавлено: 10 май 2006 08:48
J.Rico
Goshka писал(а): сам знаешь, какой ресурс у их запчастей
...не надеюсь что кто-то поверит... ВАЗ 21053, 94-го года, 350 тыкм, машина "не жалелась", ЗАВОДСКИЕ шаровые по сей день... Все остальное правда менялось и ремонтировалось, а кузов сгнил :)

Добавлено: 10 май 2006 10:14
Goshka
J.Rico
Это скорее исключение чем правило, правда приятное исключение :) у моей пробег 370 тык, из них чуть больше 70 подо мной. САБЖ только сейчас дал о себе знать. сколько они (шрусы) прошли до меня останется тайной. Кстати, после покупки менял мертвые амо, так мне на сервисе сказали что задние амо стоят заводские (только на заводе ставились амо с металлическим корпусом и сверху и снизу).

Re: ШРУС и его замена

Добавлено: 10 май 2006 10:19
Господин ПЖ
Goshka писал(а):На авто.ру ссылки пжалста не кидайте, лучше опытом поделитесь.
авто - Volvo 440.
Интересно а тут много владельцев таких авто? у каждого автомобиля свои особенности, я к примеру менял на тазиках, вольксвагенгах различных аудюхах и все по разному даже у той-же ауди-100 и ауди-80 процесс замены выглядит по разному. В основном из-за конструкции передней подвески. так что лучше на авто.ру

Добавлено: 10 май 2006 10:48
дасвидос :)
Аскольд Возопилов

а что там по другому ?
главное кулак поворотный скинуть, а дальше все одинаково.

Добавлено: 10 май 2006 10:51
Господин ПЖ
recent
ну так вопрос в том что нужно сделать чтобы его скинуть

Добавлено: 11 май 2006 17:36
Goshka
Ознакомился с мануалом, и посмотрел все из ямы. Процесс выглядит просто, главное суметь снять стопорное кольцо ШРУСа, а остальное вроде не особо порблематично. Короче сделаю - отпишу :)

Добавлено: 11 май 2006 17:39
Пaлыч
Goshka
и сфоткай еще, вдруг тут кто на вольве появицца, а по замене ШРУСов уже практически готовый мануал :)

Добавлено: 11 май 2006 17:56
Goshka
как делать буду - ОК :)