Проблемы от кондея, аккума?
Добавлено: 05 май 2006 21:56
Матиз узбек, DLX, конец 2003г. 0.8 литра, ГУР, кондей, пробег чуть больше 50 тык.
Машина у меня уже больше года. В прошлом году при включении кондея моща, конечно же падала, за то выключение работало как кнопка "турбо"
В этом году когда начали пользоваться кондеем все было как раньше.
Через некоторое время обратил внимание, что звук при включении стал немного ниже и не такой ровный как был раньше, спустя некоторое время работы, звук опять становиться выше и ровнее.
Мощьность так же падала, но не очень. Кстати, летнюю резину я поставил чуть больше штатной: 165/65R13, так что динамика и без кондея слегка уменьшилась. Жары большой пока не было. Супруга говорит, что первое время в этом году кондей сильно не мешал - пользовалась им 2 раза, минут по 15-20, в т.ч. по пробкам.
Проблемы начались вчера, когда я был за рулем
и пробирался по пробкам. (Кстати вчера заметно потеплело).
После включения кондея машина начинала значительно тупить, при отпускании педали газа, она резко сбрасывала скорость. Вобщем динамика заметно упала. Давление в шинах проверял день назад - оно в норме. Периодически приходилось поддавать газу значительно больше, чем обычно. Когда пробка совсем еле шла - приходилось вообще выключать кондей. Потом начала расти температура: раньше стрелка была чуть правее верикального положения, а тут проехала дальше до следующей риски (остался один белый сегмент до красной зоны).
Несколько раз было так: Машина начинает вяло разгоняться, потом, при достижениии каких-то оборотов машина срывается с места как молодая и бежит дальше.
Один раз, когда пробка закончилась, машина заглохла при троганьи (кондей был включен). Потом она завелась с полоборота и я поехал дальше не включая кондей.
Сегодня все стало еще хуже. Машина сильнее тупила, сильнее вдруг срывалась вперед. Потом она опять заглохла, при поптытке завестись я получил вялых полоборота двигателя и тишину с вяло гаснущими контрольными лампами. Обратил внимание, что и магнитола замолчала. Выключил свет, магнитолу. Подождал минуту, попытался завестись - то же слабое проворачивание двигателя.
Замерил напряжения на аккуме - 12 вольт, при вращении стартера падает до 5-6.
Вытащил провода, буквально через 2-3 минуты ослановился газелист, дал прикурить. Покурили минуты 2-3, двигатель завелся с пол-оборота (газель при этом не отключали и не глушили). Провода отцепили. При работающем двигателе замерил напряжение - 14 вольт - генератор заражает нормально.
Поехал домой с выключенным кондеем, светом и музыкой. Проехав км 3-4 заглушил двигатель, забрал ребенка из садика, нормально завел двигатель и поехал домой, включив противотуманки и габариты.
Всегда езжу со включенным ближним и передними противотуманками. Вчера ехал без музыки, сегодня с музыкой.
С выключенным кондеем машина ведет себя как обычно хорошо, разгоняется равномерно, без провалов.
Зимой так ни разу в теплом помещении кондей и не включил.
Примерно пару тысяч назад был ремонт генератора: загорелась и не гасла лампа разряда аккума, без подзарядки проехал ~30км. до дома, в конце поездки дворники по стеклу ехали еле-еле и постепенно гасла лампа разряда аккума. Причина не справности не известна, был гарантийный случай, что накрылось конкретно не сказали, в бумажке написано "ремонт генератора"
Есть подозрения на аккум, стоит заводской. Зимой его просаживал в 0 несколько раз так, что даже сигналка не могла блокировку зажигания снять.
Где-то месяц назад простоял с выключенным двигателем, со включенным ближним и габаритами несколько минут и не смог завестись - сел аккум.
Много ли электричества ест кондей? Почему изменился звук при его работе? Завра попробую включить конднй без света.
Жду ваших мыслей. Сорри, что много написал, пытался осветить проблему полностью.
Машина у меня уже больше года. В прошлом году при включении кондея моща, конечно же падала, за то выключение работало как кнопка "турбо"

В этом году когда начали пользоваться кондеем все было как раньше.
Через некоторое время обратил внимание, что звук при включении стал немного ниже и не такой ровный как был раньше, спустя некоторое время работы, звук опять становиться выше и ровнее.
Мощьность так же падала, но не очень. Кстати, летнюю резину я поставил чуть больше штатной: 165/65R13, так что динамика и без кондея слегка уменьшилась. Жары большой пока не было. Супруга говорит, что первое время в этом году кондей сильно не мешал - пользовалась им 2 раза, минут по 15-20, в т.ч. по пробкам.
Проблемы начались вчера, когда я был за рулем

После включения кондея машина начинала значительно тупить, при отпускании педали газа, она резко сбрасывала скорость. Вобщем динамика заметно упала. Давление в шинах проверял день назад - оно в норме. Периодически приходилось поддавать газу значительно больше, чем обычно. Когда пробка совсем еле шла - приходилось вообще выключать кондей. Потом начала расти температура: раньше стрелка была чуть правее верикального положения, а тут проехала дальше до следующей риски (остался один белый сегмент до красной зоны).
Несколько раз было так: Машина начинает вяло разгоняться, потом, при достижениии каких-то оборотов машина срывается с места как молодая и бежит дальше.
Один раз, когда пробка закончилась, машина заглохла при троганьи (кондей был включен). Потом она завелась с полоборота и я поехал дальше не включая кондей.
Сегодня все стало еще хуже. Машина сильнее тупила, сильнее вдруг срывалась вперед. Потом она опять заглохла, при поптытке завестись я получил вялых полоборота двигателя и тишину с вяло гаснущими контрольными лампами. Обратил внимание, что и магнитола замолчала. Выключил свет, магнитолу. Подождал минуту, попытался завестись - то же слабое проворачивание двигателя.
Замерил напряжения на аккуме - 12 вольт, при вращении стартера падает до 5-6.
Вытащил провода, буквально через 2-3 минуты ослановился газелист, дал прикурить. Покурили минуты 2-3, двигатель завелся с пол-оборота (газель при этом не отключали и не глушили). Провода отцепили. При работающем двигателе замерил напряжение - 14 вольт - генератор заражает нормально.
Поехал домой с выключенным кондеем, светом и музыкой. Проехав км 3-4 заглушил двигатель, забрал ребенка из садика, нормально завел двигатель и поехал домой, включив противотуманки и габариты.
Всегда езжу со включенным ближним и передними противотуманками. Вчера ехал без музыки, сегодня с музыкой.
С выключенным кондеем машина ведет себя как обычно хорошо, разгоняется равномерно, без провалов.
Зимой так ни разу в теплом помещении кондей и не включил.
Примерно пару тысяч назад был ремонт генератора: загорелась и не гасла лампа разряда аккума, без подзарядки проехал ~30км. до дома, в конце поездки дворники по стеклу ехали еле-еле и постепенно гасла лампа разряда аккума. Причина не справности не известна, был гарантийный случай, что накрылось конкретно не сказали, в бумажке написано "ремонт генератора"

Есть подозрения на аккум, стоит заводской. Зимой его просаживал в 0 несколько раз так, что даже сигналка не могла блокировку зажигания снять.
Где-то месяц назад простоял с выключенным двигателем, со включенным ближним и габаритами несколько минут и не смог завестись - сел аккум.
Много ли электричества ест кондей? Почему изменился звук при его работе? Завра попробую включить конднй без света.
Жду ваших мыслей. Сорри, что много написал, пытался осветить проблему полностью.