Страница 1 из 1

Проблемы от кондея, аккума?

Добавлено: 05 май 2006 21:56
Palmman
Матиз узбек, DLX, конец 2003г. 0.8 литра, ГУР, кондей, пробег чуть больше 50 тык.

Машина у меня уже больше года. В прошлом году при включении кондея моща, конечно же падала, за то выключение работало как кнопка "турбо" :)

В этом году когда начали пользоваться кондеем все было как раньше.

Через некоторое время обратил внимание, что звук при включении стал немного ниже и не такой ровный как был раньше, спустя некоторое время работы, звук опять становиться выше и ровнее.

Мощьность так же падала, но не очень. Кстати, летнюю резину я поставил чуть больше штатной: 165/65R13, так что динамика и без кондея слегка уменьшилась. Жары большой пока не было. Супруга говорит, что первое время в этом году кондей сильно не мешал - пользовалась им 2 раза, минут по 15-20, в т.ч. по пробкам.

Проблемы начались вчера, когда я был за рулем :) и пробирался по пробкам. (Кстати вчера заметно потеплело).
После включения кондея машина начинала значительно тупить, при отпускании педали газа, она резко сбрасывала скорость. Вобщем динамика заметно упала. Давление в шинах проверял день назад - оно в норме. Периодически приходилось поддавать газу значительно больше, чем обычно. Когда пробка совсем еле шла - приходилось вообще выключать кондей. Потом начала расти температура: раньше стрелка была чуть правее верикального положения, а тут проехала дальше до следующей риски (остался один белый сегмент до красной зоны).
Несколько раз было так: Машина начинает вяло разгоняться, потом, при достижениии каких-то оборотов машина срывается с места как молодая и бежит дальше.
Один раз, когда пробка закончилась, машина заглохла при троганьи (кондей был включен). Потом она завелась с полоборота и я поехал дальше не включая кондей.

Сегодня все стало еще хуже. Машина сильнее тупила, сильнее вдруг срывалась вперед. Потом она опять заглохла, при поптытке завестись я получил вялых полоборота двигателя и тишину с вяло гаснущими контрольными лампами. Обратил внимание, что и магнитола замолчала. Выключил свет, магнитолу. Подождал минуту, попытался завестись - то же слабое проворачивание двигателя.

Замерил напряжения на аккуме - 12 вольт, при вращении стартера падает до 5-6.

Вытащил провода, буквально через 2-3 минуты ослановился газелист, дал прикурить. Покурили минуты 2-3, двигатель завелся с пол-оборота (газель при этом не отключали и не глушили). Провода отцепили. При работающем двигателе замерил напряжение - 14 вольт - генератор заражает нормально.

Поехал домой с выключенным кондеем, светом и музыкой. Проехав км 3-4 заглушил двигатель, забрал ребенка из садика, нормально завел двигатель и поехал домой, включив противотуманки и габариты.

Всегда езжу со включенным ближним и передними противотуманками. Вчера ехал без музыки, сегодня с музыкой.

С выключенным кондеем машина ведет себя как обычно хорошо, разгоняется равномерно, без провалов.

Зимой так ни разу в теплом помещении кондей и не включил.

Примерно пару тысяч назад был ремонт генератора: загорелась и не гасла лампа разряда аккума, без подзарядки проехал ~30км. до дома, в конце поездки дворники по стеклу ехали еле-еле и постепенно гасла лампа разряда аккума. Причина не справности не известна, был гарантийный случай, что накрылось конкретно не сказали, в бумажке написано "ремонт генератора" :)

Есть подозрения на аккум, стоит заводской. Зимой его просаживал в 0 несколько раз так, что даже сигналка не могла блокировку зажигания снять.
Где-то месяц назад простоял с выключенным двигателем, со включенным ближним и габаритами несколько минут и не смог завестись - сел аккум.

Много ли электричества ест кондей? Почему изменился звук при его работе? Завра попробую включить конднй без света.
Жду ваших мыслей. Сорри, что много написал, пытался осветить проблему полностью.

Добавлено: 05 май 2006 22:08
Пaлыч
1. Кондей вообще не ест электричества.
2. Свечи поменяй.
3. Посмотри привод кондея, мож с муфтой что не так или роликом. Заведи с открытым капотом, пусть кто-нить включит кондей, а ты лови момент включения.

Добавлено: 05 май 2006 23:03
дасвидос :)
Ёхан Пaлыч

как это не ест лепиздричество ?
компрессор, точнее его муфта, во включенном состоянии кушает около 5 ампер.

Добавлено: 06 май 2006 08:25
Mellondil
Хм. А мне кажется, что здесь групповая проблема. Сталкивался. Шум иной появился, либо из-за того что компрессор давно не работал (может еще разойдется), либо ему медленный абздец приходит.
Греется из-за забитых грязью радиаторов или мало антифризу. И вообще нада менять аккумулятор. Ежели ты его зимой убивал уже.......значит пришло время.

Добавлено: 06 май 2006 08:30
pocomaxa
Где-то месяц назад простоял с выключенным двигателем, со включенным ближним и габаритами несколько минут и не смог завестись - сел аккум.

Кондей тут естественно не причём если тока не в муфте короткое
Смотри в сторону аккума
Наверно пластины осыпались
У тебя бывало такойе - стартер иной раз как на просаженном аккуме или плохом контакте еле крутит а потом резко всё опять нормально становится?

Добавлено: 06 май 2006 09:59
escapeman
Меняй АКБ.
Мои мысли такие - АКБ постоянно на недозаряде и постоянно тянет энергию с гены. При этом гена тянет энергию с движка. А кады к нему (двигателю) исчо и нагрузка в виде кондея добавляетца, то ему совсем тяжко становитца + возможно из-за недостатка в напряжении, которое фсе уходит на АКБ, не хватает его на нормальное зажигание на малых оборотах. Как тока начинаешь ехать быстрее - соотвецтвенно гена крутитца быстрее, энергии чуть больше - зажигание лучше...

Но, как прально сказали, скорее фсего комплексно решать надо.
Я бы посоветовал так:
Заменить АКБ.
Заменить свечи.
Заменить антифриз + промыть радиатор.
Посмотреть соединения "массы" на кузов и АКБ и "+" от АКБ к блоку реле и предохранителей.

Для детального изучения - мерить ток с АКБ на потребителей при различных вариантах/оборотах +
+ диагностика гены в этих режимах.

На звук кондея я бы пока не заморачивался - реши сначала эти проблемы, а там видно будет...

Добавлено: 06 май 2006 10:01
Mellondil
escapeman
+1

Добавлено: 06 май 2006 10:15
jumangee
Если уж все советуют свечи там менять, можно приволоться топливный фильтр поменять ну или сеточку там в баке, если пробег уже более 30 тыщ, тупить легко от этого может

Добавлено: 06 май 2006 10:17
Mellondil
Бугагагага!!!!!!!
Вот тут разогнались........Машину менять нах.!!!

Добавлено: 06 май 2006 10:25
escapeman
топливный фильтр поменять ну или сеточку там в баке
Маловероятно, т.к. проблемы на низких оборотах, как я понял. А проблемы с подачей топлива возникают на высоких - кады от бензонасоса и далее требуетца давление выше, чем обычно...

Добавлено: 06 май 2006 15:44
Palmman
pocomaxa писал(а):Где-то месяц назад простоял с выключенным двигателем, со включенным ближним и габаритами несколько минут и не смог завестись - сел аккум.
Кондей тут естественно не причём если тока не в муфте короткое
Ну почему же не причем, если он не запасает електричество, возрастает нагрузка на двигло.
pocomaxa писал(а): У тебя бывало такойе - стартер иной раз как на просаженном аккуме или плохом контакте еле крутит а потом резко всё опять нормально становится?
В прошлом году оставлял на день со светом, пришел - еле с охраны снялась. Выключил свет - через час сама завелась. Больше такое не проходило - прикуривал :)

Добавлено: 06 май 2006 15:46
Palmman
Сори, что долго не отвечал, не приходили уведомления. Я подумал, что тему проглядели.
Завтра аккум новый поставлю, сразу на 45АЧ (штатный 35), а сегодня напрежометр прицеплю и на ходу во всяких режимах напругу посмотрю.

Добавлено: 06 май 2006 16:08
escapeman
и на ходу во всяких режимах напругу посмотрю.
На ходу не нада - от скорости не зависит :D
На месте просто газуй на нейтралке и смотри.
Тока возможно нужно не тока напругу, но и ток мерять...