Страница 1 из 2
У кого Митсубиси подскажите
Добавлено: 14 дек 2005 11:12
Плут
У кого Митсубиси подскажите пока я еще до сервиса не доехала. Улетела сегодня утром на обочину,зарылась глубо в сугроб. Газелист на встречку выпихнул. Покрутило на дороге пару раз вокруг своей оси и влетела на обочину. Нехороший человек. Но суть не в этом. А в том что теперь у меня все время на приборной панели горит и не гаснет лампочка АБС. Так сейчас с тормозами вроде все в порядке, но пока до сервиса еще не доехала чето как то не посебе. Отчего это может быть? И чем это грозит самое гдавно. Может у кого есть Митсубиси Лансер подскажите а ?
Добавлено: 14 дек 2005 11:16
Господин ПЖ
это значит что АБС не работает, а причин может быть масса
Добавлено: 14 дек 2005 11:29
DusteR
АБС работает? Или колеса блокируются при торможении?
В любом случае до сервиса доедешь спокойно (на педаль только сильно не жми)...
Скорее всего похерился какой-то из датчиков АБС (обрыв провода, забилась звездочка АБС и т.д.), хотя, может быть надо просто "обнулить мозги" и все придет в норму... Есть в Бутово неплохой техцентр, от моста метров 600. Называется "Автофорс". Если на месте мастер (зовут Сергей), то можно там проверить все...
Re: У кого Митсубиси подскажите
Добавлено: 14 дек 2005 12:54
масандра
Плут писал(а):У кого Митсубиси подскажите пока я еще до сервиса не доехала. Улетела сегодня утром на обочину,зарылась глубо в сугроб. Газелист на встречку выпихнул. Покрутило на дороге пару раз вокруг своей оси и влетела на обочину. Нехороший человек. Но суть не в этом. А в том что теперь у меня все время на приборной панели горит и не гаснет лампочка АБС. Так сейчас с тормозами вроде все в порядке, но пока до сервиса еще не доехала чето как то не посебе. Отчего это может быть? И чем это грозит самое гдавно. Может у кого есть Митсубиси Лансер подскажите а ?
ужас...

ты хоть сама без повреждений?
про горящую лампочку АБС не знаю... знаю только про горящую лампочку ручного тормоза - нужно долить тормозной жидкости

Добавлено: 14 дек 2005 12:57
знаменский
Провод от датчика оборвался или клемник отлетел.Ремонт или 30-50 у.е. за датчик(если найдешь), или бесплатно, просто всунув клемник.
Добавлено: 14 дек 2005 13:21
Господин ПЖ
Мля мастера!!!
По интернету определяют неисправность АБС!!! Да вам нобелевскую премию надо давать!
Добавлено: 14 дек 2005 13:33
знаменский
у меня просто такое было, хотя конечно такие вещи определяются диагностикой
Добавлено: 14 дек 2005 13:36
Господин ПЖ
О том и речь, по интернету определить нельзя, например АБС еще может не работать из-за того что колеса разные или например что напряжение в бортовой сети не нормальное.
вообщем тут нечего гадать а надо ехать на диагностику, особенно если машина на гарантии
Добавлено: 14 дек 2005 16:46
знаменский
Вообщето причина была рассказана выше.О каком ненормальном напряжении в бортовой сети может идти речь или ещё лучше, изменении размеров колес в процессе заезда в сугроб?

Добавлено: 14 дек 2005 16:53
Господин ПЖ
из поста не понятно лампа стало гореть после сугроба или нет
Добавлено: 14 дек 2005 18:23
дасвидос :)
Акуз писал(а):Мля мастера!!!
По интернету определяют неисправность АБС!!! Да вам нобелевскую премию надо давать!
опыт показывает что неисправности АБС на 90 % случаев - это проблемы с проводкой и контактами.
там ломаться особо нечему. а вот проводка находится в тяжелых условиях в колесных нишах
Акуз писал(а): например АБС еще может не работать из-за того что колеса разные
это как ? справа на 13 диюмов а слева на 20 ???
Добавлено: 14 дек 2005 18:29
Господин ПЖ
recent писал(а):это как ? справа на 13 диюмов а слева на 20 ???
и так тоже, но лучше думать например о высоте профиля
Добавлено: 14 дек 2005 18:57
DusteR
Акуз
http://avtodiagnostika.ru/modules/artic ... .php?id=19 если интересно...
При чем тут высота профиля и зачем о ней думать? Разъяснил бы, а то не догоняю что-то... Имеются в виду колеса на одной оси с разной по высоте профиля резиной что ли? Таких экстремалов не встречал...
Добавлено: 15 дек 2005 09:01
Господин ПЖ
DusteR
Я не про экстремалов а про причины не работаспособности АБС, умная АБС поймет что на машине колеса с разной высотой профиля и сама выключится
Добавлено: 15 дек 2005 09:31
Mellondil
Хм!

А моя просто не работает, хотя лампочка и не горит!

Добавлено: 15 дек 2005 10:05
DusteR
Плут
Ну как, установили причину? Интересно...
Mellondil
Без АБС проще, но это мое личное мнение...
Добавлено: 15 дек 2005 10:07
Mellondil
DusteR писал(а):Плут
Ну как, установили причину? Интересно...
Mellondil
Без АБС проще, но это мое личное мнение...
Проще не проще - низнаю! всю жизнь ездил без него, да и вроде с неработающим АБС мой Джерик итак отлично тормозит, но считаю, ежели машина рассчитана на то что этот АБС должен работать, то он должен работать!
Добавлено: 15 дек 2005 13:03
Плут
Уффф! Пронесло вроде! Пока вчера ездила днем, лампочка АБС погасла и система снова начала срабатывать. А так как по гарантии мне надо было тащиться аж в Крылатское. Так в лом было что я решила раз неисправность вроде самоустранилась и не дает больше о себе знать так чего такую даль тащиться лучше до следующего ТО поезжу а там пусть диагностируют тогда уже. Так что спасибо всем кто за меня переживал и помогал советами.
Добавлено: 15 дек 2005 13:14
масандра
Плут
наверное, твоя АБС просто испугалась слегка

Добавлено: 15 дек 2005 13:18
Плут
масандра
да вполне может быть...я и сама чуть уже с жизнью не попрощалась....пока меня вертело на дороге. А че тут про машину то говорить?
Добавлено: 15 дек 2005 13:29
DusteR
Плут
Запишись на курсы вождения в экстремальных ситуациях...
Добавлено: 15 дек 2005 15:27
Плут
DusteR
Думаешь уже пора?
Добавлено: 15 дек 2005 19:29
DusteR
Плут
Вреда не будет точно...
Добавлено: 15 дек 2005 23:50
helsky
Вообще то с тормозами не шутят. Если АБС не работает, то тормоза работают прсто в штатном режиме. Но после вылета в сугроб не факт что пошатнулась клемка и на следующий день на кочке встала на место. Я бы проверил. А там как говориться - дело ваше.
PS Да, еще, нет ли у кого электростеклоподъемника правого переднего на Ланцер 94 года, можно со сгоревшим движком, а то на моем тросик перетерся. Звонил по разборкам нет что то

Добавлено: 16 дек 2005 10:37
Плут
helsky
Вообще то с тормозами не шутят.
вчера была таки на сервисе по гарантии все проверили. сделали диагностику, подтвердили что неисправности нет. сказали езди дальше только поаккуратнее.
Добавлено: 16 дек 2005 21:55
DusteR
helsky
Штатный режим на а/м оборудованных под систему АБС при ее выходе из строя понятие "страшноватое": мощный вакуумный или гидроусилитель тормозов + интегрированный в АБС регулятор тромозных сил ("колдун")... Чуть с непривычки посильнее надавил на педаль - можно запросто заблокировать колеса... иногда задние бывает блокируются быстрее передних. Результаты этого в большинстве своем плачевны. Примеров масса... Прав
Mellondil, ой прав: ...ежели машина рассчитана на то что этот АБС должен работать, то он должен работать!
Насчет стеклоподъемника поспрашаю у знакомых, ежели будет чего - сообщу.
Плут
Хорошо, что обошлось все... Кстати, ты наверно все-таки не
Плут, а
Плута (...вчера
была таки на сервисе...). А на фото наверно твоя предыдущая А4? Неужели надпись на номере соответствует действительности

?
:wink2:
Добавлено: 18 дек 2005 16:15
helsky
То DusteR
Незнаю как в реале, не пробовал, но во всех книжках (очень умных) написано: "(где то так) - при неисправностии системы...АВС... тормозная система работает в штатном режиме (режиме , в котором работает система без применения всяких наворотов).
Если, вдруг, найдется стеклоподъемник, буду очень благодарен (пиво с меня, я не эскепмен, отдам сразу, еще могу создать компанию) в КЭМПе 1600 российских бумажек новый (првда не знаю подойдет ли?).
Добавлено: 18 дек 2005 18:18
DusteR
helsky
Скинь в ЛС VIN на авто, через своих узнаю...
Добавлено: 19 дек 2005 15:45
Плут
DusteR
Неужели надпись на номере соответствует действительности ?
Мне уже начинать оправдываться?

Не люблю этого делать. Хотя в каждой женщине должно быть немного стервозности.

совсем малость.
Добавлено: 20 дек 2005 12:19
масандра
А как же тогда узнать, работает АБС или машина давно уже тормозит в "штатном режиме"?
кроме случая разогнаться на льду и резко тормознуть?
Добавлено: 20 дек 2005 12:28
Плут
масандра
кроме случая разогнаться на льду и резко тормознуть?
ну вот так и пришлось сделать, потому что до крылатского ехать ну честно в лом.
Добавлено: 20 дек 2005 14:11
Господин ПЖ
масандра писал(а):А как же тогда узнать, работает АБС или машина давно уже тормозит в "штатном режиме"?
кроме случая разогнаться на льду и резко тормознуть?
1. При включения зажигания должна загораться лампочка АБС, после самодиагностики (через пару-тройку секунд) она должна погаснуть, если так и просиходит значит АБС работает, если не так т.е. лампа АБС вообще не загорается при включении зажигания или постоянно горит значит АБС не работает.
2. Не понятно что такое штатный режим?
Добавлено: 20 дек 2005 14:13
Mellondil
Акуз писал(а):масандра писал(а):А как же тогда узнать, работает АБС или машина давно уже тормозит в "штатном режиме"?
кроме случая разогнаться на льду и резко тормознуть?
1. При включения зажигания должна загораться лампочка АБС, после самодиагностики (через пару-тройку секунд) она должна погаснуть, если так и просиходит значит АБС работает, если не так т.е. лампа АБС вообще не загорается при включении зажигания или постоянно горит значит АБС не работает.
2. Не понятно что такое штатный режим?
Враки все это! У мня к примеру все загорается и удачно гаснет, но АБС не работает.
А штатный навено имеется ввиду на штатных тормозах.
Добавлено: 20 дек 2005 14:18
Господин ПЖ
тормоза бывают только штатные, любая переделка запрещена.
а насчет твоей машины мне что-то подсказывает что туда какой нибудь умел влез и простенькую схемку вкорячил
Добавлено: 20 дек 2005 14:19
Господин ПЖ
Плут писал(а):ну вот так и пришлось сделать, потому что до крылатского ехать ну честно в лом.
а чё в подольских дворях и дорогах нет накатанного снега и льда?