Страница 1 из 2

Обороты ХХ

Добавлено: 08 ноя 2005 13:15
Goshka
Господа, что влияет на обороты холостого хода? Что то стали они в последнее время скакать, и как то глубоко не стабильно. На одном светофоре могут фигачить до 2000 потом упасть до 1600, на другом могут не превышать больше 1200 - 1300. Когда прогреваю машину утром все в пределах нормы - 900-1000. На что смотреть кроме клапана ХХ?

Добавлено: 08 ноя 2005 13:16
Господин ПЖ
На камазе?

Добавлено: 08 ноя 2005 13:17
Goshka
Оч. смешно.Кто нить по делу может высказаться?
ЗЫ Вольво 440, двигатель В18ЕР. Если кто сталкивался с Рено19 - тоже пишите, они только кузовами различаются.

Добавлено: 08 ноя 2005 13:34
Господин ПЖ
Goshka писал(а):Оч. смешно.Кто нить по делу может высказаться?
ЗЫ Вольво 440, двигатель В18ЕР. Если кто сталкивался с Рено19 - тоже пишите, они только кузовами различаются.
так вот для дела и надо было указывать автомобиль, двигатель и т.д.

Добавлено: 08 ноя 2005 13:36
Goshka
Акуз
Есть что сказать по сабжу? Или просто скучно?

Добавлено: 08 ноя 2005 13:40
Господин ПЖ
скучно, а система впрыска какая?

у меня есть книженция по всяким системам впрыска, она мне на фиг не нужна, могу Коляну отдать а он тебе передаст

Добавлено: 08 ноя 2005 13:44
Goshka
Распределенный электронный впрыск, или тебе маркировка нужна? Я чесно говоря на конденсатор на катушке зажигания грешу, вместо старого (тоже не родного) я поставил от таврии (что было в айсберге) с месяц проблем не было, а тут дня два как обороты опять колбасить начали.
могу Коляну отдать а он тебе передаст
Встретиться с Коляном сейчас сложнее чем с президентом рф.

Добавлено: 08 ноя 2005 13:49
Господин ПЖ
Goshka писал(а):Распределенный электронный впрыск, или тебе маркировка нужна?
ну да
Goshka писал(а):Встретиться с Коляном сейчас сложнее чем с президентом рф.
как гаваритца: проблемы негров шерифа не волнуют

вобщем узнавая что за впрыск я вечером гляну есть в книге что нибудь про него или нет

Добавлено: 08 ноя 2005 13:51
Goshka
Позырю вечерком.

Добавлено: 08 ноя 2005 14:06
escapeman
авто.ру не рулит разве?
А причин для скачков ХХ не мало.

Добавлено: 08 ноя 2005 14:14
Goshka
Нет, не рулит(((

Добавлено: 08 ноя 2005 16:03
Mellondil
Goshka
А у тебя лампочка проверки движка не горит? Если горит, то может кислородный датчик дуру валяет. Говорю просто из за опыта мозгодолбое...ма с отечественной сырой 10-й (рабочей поджопной). Та же тема была, так поменяли и ХХ и даже датчик положения коленвала и электронные мозги. Короче голову не забивай, а потрать маленько времени и денег, да и заедь на диагностику движка. Она у тебя займеть 1.5-2 часа и 300-800 рублей. Зато точно знать будешь. А то мы тут тебе насоветуем! :)

Добавлено: 08 ноя 2005 16:05
escapeman
Менять всё по кругу! :ciggy:

Добавлено: 08 ноя 2005 16:08
Mellondil
escapeman писал(а):Менять всё по кругу! :ciggy:
Вот видишь, я ж говорил. А щас кто нить скажет вооще машину нафиг!

Добавлено: 08 ноя 2005 16:11
Goshka
Диагностику движка делал месяц назад - все ОК и в штатном режиме. Проблема появилась пару дней назад, с чего - не понятно. До того была проблема с катушкой зажигания и датчиком коленвала, поменял датчик и конденсатор на катушке - все пришло в норму. Я думаю что конденсатор мож глюкнул, он всеж для таврии предназначался :) мож его опять сменить - цена то вопроса -13р.

Добавлено: 08 ноя 2005 16:14
Mellondil
Goshka
Хе! А у меня на той десятке дело было как раз в ХХ, который мне меняли раз 5. В конце концов поставив Бошевский взамен отечесвенного все стало как часы.

Добавлено: 08 ноя 2005 16:16
escapeman
Вот видишь, я ж говорил. А щас кто нить скажет вооще машину нафиг!
Если не поможет "Всё по кругу", то машину - нафиг :D
Диагностику движка делал месяц назад - все ОК и в штатном режиме. Проблема появилась пару дней назад, с чего - не понятно. До того была проблема с катушкой зажигания и датчиком коленвала, поменял датчик и конденсатор на катушке - все пришло в норму. Я думаю что конденсатор мож глюкнул, он всеж для таврии предназначался Smile мож его опять сменить - цена то вопроса -13р.
Ну так что ты еще спрашиваешь, а не меняешь?
Поменяешь - посмотришь.

Добавлено: 08 ноя 2005 16:20
Goshka
Да нах надо 150 баксов за бушный клапан отдавать? Тем более, что последний раз проблема решилась заменой конденсатора на катушке. Мне интересно что еще на обороты влияет?

Добавлено: 08 ноя 2005 16:24
escapeman
На обороты влияет всё.
Плавающие обороты ХХ - это вообще пестня...
Влияет вся электрика от свечей и ВВ-проводов, до всех датчиков.

Добавлено: 08 ноя 2005 16:26
Mellondil
escapeman писал(а):На обороты влияет всё.
Плавающие обороты ХХ - это вообще пестня...
Влияет вся электрика от свечей и ВВ-проводов, до всех датчиков.
Короче менять машину, хе, хе! :lol:

Добавлено: 08 ноя 2005 16:30
Господин ПЖ
А если вы что нибудь слышали о полумеханическом впрыске KE3-джетроник, то там с ХХ беда.
а впрыск и сам волшебный, т.е. там есть насос высокого давления, есть мех.форсунки и т.д. т.е. почти дизель.

Добавлено: 08 ноя 2005 16:38
escapeman
А если вы что нибудь слышали о полумеханическом впрыске KE3-джетроник, то там с ХХ беда.
а впрыск и сам волшебный, т.е. там есть насос высокого давления, есть мех.форсунки и т.д. т.е. почти дизель.
Это у него в вольве такое стоит?

Несмотря на наш кругозор, развитой интеллект и начитанность, о данном двигателе мы не слышали.
Пока проводим сравнительный анализ марки ситроен.

"Наташа, а Вам веслом по голове когда-нить били?
-Нет, а что?
-А это я так, для поддержания разговора" (с) Анекдот из серии про поручика Ржевского.

Добавлено: 08 ноя 2005 16:48
Goshka
полумеханическом впрыске KE3-джетроник,
Нет у меня там такого.

Добавлено: 08 ноя 2005 16:54
escapeman
Значит меняй 13-ти рублевый конденсатор.

Добавлено: 08 ноя 2005 17:14
дасвидос :)
Goshka писал(а):Распределенный электронный впрыск, или тебе маркировка нужна? Я чесно говоря на конденсатор на катушке зажигания грешу, вместо старого (тоже не родного) я поставил от таврии (что было в айсберге) с месяц проблем не было, а тут дня два как обороты опять колбасить начали.
скорее всего LE-2 или LE-3
короче берешь стетоскоп (с которым доктора ходят) и ползешь по воздушному патрубку после воздухомера. слушаешь его со всех сторон.
как услышишь свист - законопачивай.
скорее всего это подсос воздуха, через трещину в патрубке.
свечи-то нормальные ? или им уже каюк ?

Добавлено: 08 ноя 2005 17:35
Goshka
Свечи меняны 1000 км назад, жалоб небыло пока, а вот насчет воздуха.....у меня воздухан (фильтр) тыщ 20 не менян...наверно есть смысл в твоих словах.

Добавлено: 08 ноя 2005 17:59
Господин ПЖ
escapeman писал(а):Это у него в вольве такое стоит?

Несмотря на наш кругозор, развитой интеллект и начитанность, о данном двигателе мы не слышали.
Пока проводим сравнительный анализ марки ситроен.

"Наташа, а Вам веслом по голове когда-нить били?
-Нет, а что?
-А это я так, для поддержания разговора" (с) Анекдот из серии про поручика Ржевского.
На его нет, но вообще на вольвы ставили

Добавлено: 08 ноя 2005 21:34
дасвидос :)
Goshka писал(а):Свечи меняны 1000 км назад, жалоб небыло пока, а вот насчет воздуха.....у меня воздухан (фильтр) тыщ 20 не менян...наверно есть смысл в твоих словах.
как говаривал один оч сведующий человек 80% проблем с инжектором - это подсос воздуха. в этом случае комп очень неадекватно реагирует на мешанину сигналов с датчиков и сбивается.
так что ищи.

Добавлено: 09 ноя 2005 11:04
Господин ПЖ
recent писал(а):как говаривал один оч сведующий человек 80% проблем с инжектором - это подсос воздуха. в этом случае комп очень неадекватно реагирует на мешанину сигналов с датчиков и сбивается.
так что ищи.
Мля Бумбыч а ты с современными системами впрыска хоть не много знаком?

Добавлено: 09 ноя 2005 11:18
Keymaster
У меня плавание ХХ излечилось заменой точки контакта массвого провода с двигателем.

Добавлено: 09 ноя 2005 12:06
Господин ПЖ
Кстати искать подсосы можно без стетоскопа, для этого надо купить банку с аэрозолья для пуска двигателя в морозы и прыскать этой фигней в сомнительные места

Добавлено: 09 ноя 2005 12:08
Goshka
плавание ХХ излечилось заменой точки контакта массвого провода с двигателем.
Насколько я помню - этим у тебя много чего излечилось :D

Добавлено: 09 ноя 2005 22:37
jumangee
Управление ХХ строится из сигнала температуры входяшего воздуха (иногда встроен в расходомер), температуры охл жидкости, и только потом количества воздуха и лямда зонда, так что скорее всего какойто из первых 2 датчиков.

Добавлено: 09 ноя 2005 22:59
дасвидос :)
Акуз писал(а): Мля Бумбыч а ты с современными системами впрыска хоть не много знаком?
знаком, вообщем-то
что конкретно тебя интересует ?
лучше всего знаю немного устаревшие LE-3 и мотроник. хотя ими до сих пор многие машины оснащаются.
даже бочку ваговскую механическую, тобой упоминаемую, с кучей клапанков видел :)

Добавлено: 09 ноя 2005 23:12
дасвидос :)
jumangee

я не настаиваю.
просто даю вариант решения проблемы.
со мной была история - в ескольких сервисах указали на лямбда-зонд. да еще и с умным видом.
а у меня лямбда на той машине с куском выхлопной идет неразъемная , стоила нормально так.
так вот, в итоге , Альпинский, имя громкое на автору, может кто и знает его. вообщем подключили мы с ним эмулятор лямбды. - ноль эффекта.
оказалась трещина в воздуховоде. причем в таком месте , что ее и не увиидишь сразу.

а варианты - искать причину меняя все подряд (датчиками и агрегатами) и ожидая чуда, это в любом гараже таких мастеров навалом. это не наш метод :)