MEX писал(а):Получается водитель должен думать головой, а пешеход пустоголовый идёт где хочет?
Получается что помимо жесткого "тащщить и не пущщать" нужно включать мозг и задавать себе вопрос - а есть ли какие то объективные причины того - что пешеходы прут через дорогу? Почему у нас - к примеру - на старой Варшавке в Бутово где есть подземники - народ стадами над ними по дороге не бегает? Вижу два обстоятельства.
MEX писал(а):А чем переход не удобен, находится возле касс, освещён, убираются там раз в месяц.
1. Подземный переход через две полосы по сравнению с наземным переходом удлиняет путь очень сильно. Не надо в абсолютных цифрах - прикиньте цифры относительные и поймете путь именно перехода удлиняется как минимум в 3-4 раза. Не считая удовольствия спуска-подъема. Такой расклад некомфортен психологически. Причем если бы там было бы не 2, а 4 полосы - такой проблемы не возникало бы.
2. Выход из перехода около касс неудобен. Он узок - там едва расходятся два человека. Подумайте - через дорогу от касс тоннель имеет два больших входа - а около касс человек вынужден протискиваться бочком.
MEX писал(а):По утрам там жутчайшая пробка, светофор с кнопкой подольёт маслица.
Ни разу. С одной стороны движение запирается левым поворотом на кольцо и мост - с другой Домодедовским шоссе. Участок напротив касс сам по себе узким местом не является. Постойте и понаблюдайте за тамошними пробками. А чтобы светофор не горел постоянно - имеет смысл предусмотреть таймаут - если светофор прошел пешеходный цикл - следующий зеленый пешеходный загорается не раньше чем через 30 секунд (слишком много не надо - иначе на красный будут переть)
MEX писал(а):да и в нашей стране ничего не решить, надо над дорогой повесить манекен облить его кровью, и на шею крупную табличку "он переходил дорогу не по переходу" на какое то время поможет.
Кровью надо облить и повесить манекен с другой стороны вокзала - там где при наличии двух наземных пешеходных переходов на расстоянии менее 100 метров друг от друга народ стремится перейти дорогу ровно между ними именно в месте поворота Курская-Ревпроспект.
А вообще если серьезно - я до покупки машины в тему перехода на Стройиндустрии тоже думал как и вы. И вот только после покупки машины стал задумываться о том - что проблему кеглей на дороге не всегда можно и нужно решать тупым загоном оных в подземники. Нужно и какие то другие пути изыскивать, Комплексные так-скать.
PS. Кстати - почитайте
Шумского - в общем то грамотно довольно раскрыта тема подземников.
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.