Страница 1 из 1
Обратная связь от потребителей товаров и услуг
Добавлено: 01 ноя 2013 19:49
Acmeolog
Обратная связь от потребителей товаров и услуг
Добавлено: 01 ноя 2013 20:04
Acmeolog
Много ещё есть менее официальных сервисов типа
http://knigazhalob.ru/ для краудсорсинга
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%F0%E0% ... 1%E8%ED%E3
И более конструктивно
https://www.roi.ru/ и
http://www.change.org
Согласно
Медведев также поручил новому министру поддерживать общение с гражданами. "Хочу обратить особое внимание на вопрос обратной связи с людьми, потому что от того, какие решения принимает министерство, в значительной мере зависит качество оказания услуг ЖКХ на местах, деятельность управляющих компаний, деятельность всех служб и структур, которые оказывают коммунальные услуги", - сказал Медведев, добавив, что "это очень чувствительная сфера". Читать далее:
http://riarealty.ru/news/20131101/401715998.html

Обратная связь от потребителей товаров и услуг
Добавлено: 02 ноя 2013 14:13
Acmeolog
Как бы мы не хотели, но инет растет и обратная связь тож
Коллективный интеллект — термин, который появился в середине 1980-х годов в социологии при изучении процесса коллективного принятия решений. Исследователи из NJIT определили коллективный интеллект как способность группы находить решения задач более эффективные, чем лучшее индивидуальное решение в этой группе. Это понятие употребляется в социобиологии, политологии и в контексте приложений, предназначенных для группового рецензирования и краудсорсинга. Понятие коллективного интеллекта может затрагивать консенсус, социальный капитал, и такие понятия, как избирательные системы, социальные медиа и другие методы учёта общественной деятельности.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0% ... 0%B8%D1%8F (баян))
http://bujet.ru/article/193827.php и
http://crowdsourcing.ru/cat/7
Обратная связь от потребителей товаров и услуг
Добавлено: 02 ноя 2013 14:22
Acmeolog
http://consulting.marketing-ua.com/arti ... cleId=3914
Внутренний Краудсорсинг незаменим для кризисного менеджмента
Внутренний Краудсорсинг является относительно новой моделью индустрии, позволяющей распознать кризисную ситуацию на ранних этапах и получить оперативную информацию от непосредственных участников события. По данным Института Кризисного Менеджмента, 61% кризисных ситуаций начинаются с малого, и потому их следует распознавать и устранять собственными усилиями до того, как они станут настоящей проблемой и смогут причинить урон репутации компании.
При возникновении проблемной ситуации, реагировать следует очень оперативно. Поэтому своевременное получение достоверной информации о случившихся событиях является задачей первостепенной важности.
Внутренний Краудсорсинг использует глаза и уши вашего персонала или другие авторизованные источники для сбора жизненно необходимой информации в режиме реального времени. Люди, непосредственно переживающие ту или иную ситуацию, могут предоставить о ней поистине бесценные сведения.
http://business-f.timepad.ru/event/18707/ 
Обратная связь от потребителей товаров и услуг
Добавлено: 03 ноя 2013 10:51
Acmeolog
Кстати, если есть какие замечания-предложения опсосам, то вот им знать где об этом нужно (все отслеживается ими) -
http://vk.com/mts
http://vk.com/beeline
http://vk.com/megafon
Обратная связь от потребителей товаров и услуг
Добавлено: 04 ноя 2013 11:02
Acmeolog
Обратная связь от потребителей товаров и услуг
Добавлено: 08 ноя 2013 11:36
Acmeolog
Обратная связь от потребителей товаров и услуг
Добавлено: 09 ноя 2013 08:14
Acmeolog
Как же я мог забыть великий
http://democrator.ru !!

Обратная связь от потребителей товаров и услуг
Добавлено: 10 ноя 2013 23:08
Acmeolog
Обратная связь от потребителей товаров и услуг
Добавлено: 18 ноя 2013 22:06
Acmeolog
Обратная связь от потребителей товаров и услуг
Добавлено: 29 ноя 2013 17:32
Acmeolog
Приёмная Президента Российской Федерации по приёму граждан в Москве
Москва, ул. Ильинка, дом 23/16, подъезд 11
Телефоны информационно-справочной службы:
(800) 200-23-16 ((бесплатный по территории Российской Федерации))
(495) 606-36-02 (Администрации Президента Российской Федерации)
(495) 625-35-81 (Управления Президента Российской Федерации)
Информация о проведении общероссийского дня приёма граждан в День Конституции Российской Федерации 12 декабря 2013 года
В соответствии с поручением Президента Российской Федерации ежегодно, начиная с 12 декабря 2013 года, в День Конституции Российской Федерации проводится общероссийский день приёма граждан с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени в Приёмной Президента Российской Федерации по приёму граждан в городе Москве, приёмных Президента Российской Федерации в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации (далее – приёмные Президента Российской Федерации), в федеральных органах исполнительной власти и в соответствующих территориальных органах, в федеральных государственных органах и в соответствующих территориальных органах, в исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации (далее – государственные органы) и в органах местного самоуправления.
С 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени проводят личный приём заявителей, пришедших в соответствующие приёмные Президента Российской Федерации, государственные органы или органы местного самоуправления, уполномоченные лица данных органов и обеспечивают с согласия заявителей личное обращение в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов. Личный приём проводится в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорта).
Личный приём граждан осуществляется со вторника по субботу (включительно), кроме праздничных дней, с 9:30 до 16:30.
Личный приём граждан в заявительном порядке в день обращения в Приёмную Президента Российской Федерации по приёму граждан проводят уполномоченные лица – работники Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций.
В Приёмной Президента Российской Федерации по приёму граждан действует система электронных терминалов, предназначенных для регистрации и самостоятельной записи на личный приём к уполномоченному лицу – работнику Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций.
http://letters.kremlin.ru/receptions
Обратная связь от потребителей товаров и услуг
Добавлено: 13 дек 2013 23:06
Acmeolog
Обратная связь от потребителей товаров и услуг
Добавлено: 28 дек 2013 10:39
Acmeolog
Собянин за обратную связь сегодня благодарность прислал мну
Уважаемый (ая) Сергей Александрович!
Сердечно поздравляю Вас с наступающим Новым 2014 годом!
Спасибо за то, что пользуетесь Порталом государственных услуг (
www.pgu.mos.ru). Получая услуги в электронном виде, Вы не только экономите свое время, но и вносите весомый вклад в
совершенствование механизмов государственного управления в Москве.
Для Вас и всех пользователей городских интернет-ресурсов мы подготовили специальный новогодний подарок. На портале «Открытые данные» (
www.data.mos.ru) размещена подробная информация об объектах зимнего отдыха. Всего несколько кликов — и перед Вами московская география катков, лыжных трасс, горнолыжных склонов, ледяных горок и других популярных мест отдыха для всей семьи. Можно поехать в крупные городские парки. А можно — сходить на каток рядом с домом. На Портале «Открытые данные» Вы найдете множество информации, от адресов выставок ледяных скульптур до списка мест для зимнего купания. Возможность выбора — это важный элемент комфортного и открытого города.
Также приглашаю Вас воспользоваться возможностями портала «Наш город» (
http://www.gorod.mos.ru), на котором Вы сможете получить исчерпывающую информацию о Вашем доме и дворе, а также —
сделать замечание или предложить свою идею.
Для меня лично важно Ваше активное участие в жизни нашего любимого города.
Желаю Вам, Вашим родным и близким здоровья, счастья и благополучия в Новом году.
Ваш Мэр Сергей Собянин
Обратная связь от потребителей товаров и услуг
Добавлено: 31 янв 2014 15:37
Acmeolog
Мы хотим сделать Москву лучше. Поэтому нам нужна ваша помощь.
В феврале этого года Правительство Москвы запускает масштабный краудсорсинг-проект «Наш город», который предоставит неравнодушным жителям Москвы уникальный шанс внести свой вклад в улучшение города.
Вы сможете самостоятельно выявлять проблемы, определять их важность, ставить задачи городским службам, контролировать ход выполнения и оценивать конечный результат. Вы поможете сделать Москву красивой, современной и комфортной для жизни – для себя, для друзей, для родных и близких.
А что такое краудсорсинг?
Краудсорсинг — это когда люди объединяются, чтобы делиться знаниями, обмениваться опытом и вместе решать сложные задачи. Такой подход позволит объединить знания и опыт горожан и представителей власти и найти совместные пути управления городом.
http://gorod.mos.ru/crowd
Обратная связь от потребителей товаров и услуг
Добавлено: 17 май 2014 17:15
Acmeolog