Страница 1 из 2

Транспортный налог

Добавлено: 15 ноя 2012 20:22
Пяу Пяу
Слышал о том что с 2013 года введут новый транспортный налог на авто.

интересуют тарифы и ставки расчетов.....

Транспортный налог

Добавлено: 15 ноя 2012 21:06
Bender_Rodriguez
Пяу Пяу
пока только в москве.
http://mosday.ru/news/item.php?137235

Транспортный налог

Добавлено: 15 ноя 2012 21:11
zulu123
Bender_Rodriguez писал(а):пока только в москве.
угу.. до нас обычно через полгода-год приезжает.
но губер терь новый, так что х.з. мож и ускориться

Транспортный налог

Добавлено: 16 ноя 2012 18:01
Bender_Rodriguez
Но мы то схаваем, нам же не обещали отмену транспортного налога в замен на прибавку акцизов!

Только ночью понял что сначала написал хрень :)

Транспортный налог

Добавлено: 16 ноя 2012 21:37
Господин ПЖ
Bender_Rodriguez
это старый налог по новым ставкам

Транспортный налог

Добавлено: 27 мар 2013 23:37
Dr.Schultz
Изображение
Изображение
Изображение

Транспортный налог

Добавлено: 28 мар 2013 10:42
zulu123
Dr.Schultz
ставка одинакова , от 150 до 200 коней 5 рублей
от 200 до 250 = 7,50 рублей...
а вот региональные власти могут поднимать до "в 10 раз" по закону..
так что , скажи спасибо Шойгу, что у нас всего 72 рубля, а могли бы и 75 рублей зарядить по максимому.
Рамзан для своих по минимому по закону сделал, так что все тут правильно.

Транспортный налог

Добавлено: 28 мар 2013 10:54
Musya
zulu123 писал(а): Рамзан для своих по минимому по закону сделал, так что все тут правильно.
А Вам не странно, что мин. ставку оставили только самые дотационные регионы? :roll:

Транспортный налог

Добавлено: 28 мар 2013 11:50
Tarsius
Musya писал(а):А Вам не странно, что мин. ставку оставили только самые дотационные регионы? :roll:
Как с этих регионов писали: "Спрашивайте себя, почему вам по-максимуму подняли ставки, а не почему нам сделали минимальные"

Транспортный налог

Добавлено: 28 мар 2013 11:52
Bender_Rodriguez

Транспортный налог

Добавлено: 28 мар 2013 12:27
zulu123
Bender_Rodriguez
ага.. самую большую мечеть в иерусалиме строить будут.. это все от бедности..

а то, что у нас такие налоги - это от жадности наших. се ля ви.

Транспортный налог

Добавлено: 28 мар 2013 12:28
Bender_Rodriguez
zulu123
Да там вообще много "весёлого" :(

Транспортный налог

Добавлено: 28 мар 2013 16:11
Mevis
Просто не платите и все.
При массовости явления - невозможно всех через суды обязать заплатить.
Максимум что грозит - застявят заплатить + небольшое пени (в привязке к ставкам ЦБ РФ и т.д.). Так призывала Федерация автовладельцев России.

Транспортный налог

Добавлено: 29 мар 2013 10:53
Зубр
Главное чтоб в горы не пошли, да войну не развязали в предверии олимпиады.

Транспортный налог

Добавлено: 29 мар 2013 11:05
Зубр
Tarsius писал(а):
Musya писал(а):А Вам не странно, что мин. ставку оставили только самые дотационные регионы? :roll:
Как с этих регионов писали: "Спрашивайте себя, почему вам по-максимуму подняли ставки, а не почему нам сделали минимальные"
они своей кровью заслужили такие ставки

Транспортный налог

Добавлено: 29 мар 2013 14:55
Raven
Зубр писал(а):они своей кровью
Своей? :-k

Транспортный налог

Добавлено: 29 мар 2013 14:56
Bender_Rodriguez
Зубр писал(а):они своей кровью заслужили такие ставки
тоже не очень понял. У меня в семье отец заплатил, а не как не "они"

Транспортный налог

Добавлено: 29 мар 2013 15:17
Translog
Простите, что вмешиваюсь :oops:
Но, кто-то может мне объяснить зачем человеку в городе автомобиль мощностью 220 л.с.? Если, конечно, он не спортсмен и не экскаваторщик :-k

Транспортный налог

Добавлено: 29 мар 2013 16:17
Raven
Translog писал(а):Но, кто-то может мне объяснить
Так понты же.

Транспортный налог

Добавлено: 29 мар 2013 22:38
Bender_Rodriguez
Raven писал(а):Так понты же.
а в чём понт иметь машину, внедорожник, 90-х годов за 200 сил если купить его в 99м новым и до сих пор ездить? Я надеюсь Вы не будете утверждать того, что внедорожник у нас в городе "не в тему". Я, например, не люблю ежегодно менять машины.
И вообще, это флуд уже

Транспортный налог

Добавлено: 29 мар 2013 22:44
Raven
Bender_Rodriguez писал(а):Я надеюсь Вы не будете утверждать того, что внедорожник у нас в городе "не в тему".
Не буду, конечно.
Но "внедорожник" и "200 кобыл" это вовсе не синонимы.

Транспортный налог

Добавлено: 29 мар 2013 22:56
Aviator
Raven писал(а):Но "внедорожник" и "200 кобыл" это вовсе не синонимы
А есть внедорожники с сотней кобыл? :-s

Транспортный налог

Добавлено: 29 мар 2013 23:03
Raven
Aviator писал(а):А есть внедорожники с сотней кобыл?
Есть внедорожники (причём такие, на которых можно ездить мимо дорог, в отличии от большинства паркетников), у которых существенно меньше сотни.

Транспортный налог

Добавлено: 30 мар 2013 01:19
Bender_Rodriguez
Raven
семейное авто, ничего не скажешь :D Полноприводный матиз, прям :D

Транспортный налог

Добавлено: 30 мар 2013 01:22
Dr.Schultz
Translog писал(а):Простите, что вмешиваюсь :oops:
Но, кто-то может мне объяснить зачем человеку в городе автомобиль мощностью 220 л.с.? Если, конечно, он не спортсмен и не экскаваторщик :-k
Это трудно объяснить, с этим родиться нужно :)

Транспортный налог

Добавлено: 30 мар 2013 09:30
Raven
Bender_Rodriguez писал(а):семейное авто
Стоп, стоп, стоп, какое ещё "семейное авто"? :shock:
Разговор шёл про внедорожник с мощностью движка меньше 200 лошадок. Это внедорожник, движок у него меньше 100.
Bender_Rodriguez писал(а):Полноприводный матиз, прям
Да, концентрация понтов минимальна. О чём и речь. ;)

Транспортный налог

Добавлено: 30 мар 2013 13:24
Bender_Rodriguez
Raven
Тю... трейлблейзер - 279 сил. Ну совсем беспонтовый автомобиль. Или додж дюранго... Или линкольн авиатор 232 силы... Ну может авиатор конечно и премиум... Хоть и десятилетний.
Хонда пилот... 255 сил, Гранд чироки, с мотором 4,7 литра 249 сил...
Любая полноприводная машина с 4-х ступенчитым старым автоматом.
Ну это так, на вскидку...
А если говорить о семейных - полноприводный американский универсал.

Транспортный налог

Добавлено: 30 мар 2013 14:50
Raven
Bender_Rodriguez
Ты перечислил много моделей с мощными движками, но забыл упомянуть, зачем им такие движки нужны. Ведь для транспортировки себя и своего груза по городу в рамках тех скоростей, на которых по городам передвигаются (не по правилам положено, а по факту ездят), им и половины будет много.
При этом нетрудно заметить, что большинство перечисленных - разработаны для юсы, где народ скорей сознается в педофилии, чем в езде на малолитражке - не потому, что малолитражка по ТТХ не устраивает, а потому, что понты дороже.

Транспортный налог

Добавлено: 30 мар 2013 16:34
papa_jons
Raven писал(а):не потому, что малолитражка по ТТХ не устраивает, а потому, что понты дороже.
а как же безопасность :roll:

Транспортный налог

Добавлено: 30 мар 2013 16:58
Aviator
Raven писал(а):большинство перечисленных - разработаны для юсы, где народ скорей сознается в педофилии, чем в езде на малолитражке - не потому, что малолитражка по ТТХ не устраивает, а потому, что понты дороже
Америка - путешествующая и постоянно переезжающая с места на место страна. Они колесят по "Юсе" часто и подолгу. Тянут своими джипами мотохоумы, лодки, всякие драндулеты на ближайший водоём или поле. У них для этого есть вся инфраструктура, в отличие от нас, а тянуть катер машиной с движком 1,3 затруднительно.
У многих, помимо дома в городах, есть загородные дома, а в загородном доме всегда нужно много дерьма возить. А многие и живут в малых городах на своих фермах/в своих посёлках "на земле", что называется. И тоже возят всякие драндулеты и приспособления на свои поля.
У многих не одна машина имеется. И часто это легковушка + пикап/внедорожник. По городу ездить на легковой, куда-то выбираться на пикапе/внедорожнике.
В-третьих, не у всех там огромные машины. У меня трое знакомых живут в США и у них обычные легковушки. Они живут в обычном доме, паркуют тачки в подземном гараже, ездят в офис на работу и по выходным выбираются в подобие нашего "Глобуса".

А у нас другая напасть - погодные условия и отсутсвие дорог на "последней миле". И работа коммунальных служб. Зимой как-то лучше себя чувствуешь на большой машине в сугробе, чем на Матизе. И, кроме того, у многих сейчас тоже есть дачи и туда возить весь скарб удобнее на большой машине. С двумя детьми, с поклажей, с тёщей и сумками из "Глобуса".

Транспортный налог

Добавлено: 30 мар 2013 17:26
Bender_Rodriguez
Raven
Ваши доводы о понтовости перечисленных транспортных средств я не счёл весомомы. Представьте более мощные аргументы о понтовости, например, трейлблейзера? :roll: В чём понт владения большим полноприводным универсалом? :roll:

Транспортный налог

Добавлено: 30 мар 2013 17:29
Aviator
Bender_Rodriguez писал(а):В чём понт владения большим полноприводным универсалом?
Например, Volvo XC70. :roll:

Транспортный налог

Добавлено: 30 мар 2013 17:34
Bender_Rodriguez
Aviator
кстати, да... в чём понт!? :roll:

Транспортный налог

Добавлено: 30 мар 2013 19:47
tovarisch
Aviator писал(а):Volvo XC70
Прекрасный пример,коли мы тут о налогах :5+: Вездеходные качества на уровне, неплохой клиренс, оптимальная мощность.
Так что, ваши десятилетние пятилитровые омериканские гробы ф топку :P Точно одни понты

Транспортный налог

Добавлено: 30 мар 2013 20:32
Raven
papa_jons писал(а):а как же безопасность
А никак. Бьются в машинах любых размеров. Если же паранойя мучает - то без БТРа не обойтись, вот уж где безопасность на уровне. :5+:
Aviator писал(а):тянуть катер машиной с движком 1,3 затруднительно.
Интересно, как же это те же самые американцы (точнее, их недавние предки), обходились движками вдвое-втрое меньшей мощности, чем сейчас? :-k
Они ведь далеко не вчера полюбили кататься, а двигатели за последние полста лет очень чувствительно прибавили мощности (и уменьшились в размерах и массе).
Aviator писал(а):У многих, помимо дома в городах, есть загородные дома, а в загородном доме всегда нужно много дерьма возить. А многие и живут в малых городах на своих фермах/в своих посёлках "на земле", что называется. И тоже возят всякие драндулеты и приспособления на свои поля.
Разговор, разумеется, не про фермеров - им лошадиные силы важны и нужны. Разговор про горожан. У них нет полей, у них нет "помимо дома в городах" никаких других домов (они и за дом в городе, как правило, должны по гроб жизни, и ещё детям выплаты оставят, куда им два?), участки у них, если они живут в пригороде, маленькие, "дерьма возить" туда много не требуется - да и заказать доставку они никогда не брезгуют.
Aviator писал(а):У многих не одна машина имеется. И часто это легковушка + пикап/внедорожник. По городу ездить на легковой, куда-то выбираться на пикапе/внедорожнике.
Угу, вот только объём двигателя и его мощность у "легковушки" зачастую больше, чем у пикапа.
Aviator писал(а):В-третьих, не у всех там огромные машины.
Не у всех, да. Тем не менее, существуют достаточно жёсткие понятия, на какой машине кому следует ездить, зависимость от социального статуса - самая прямая, и мало кто рискует появиться на людях на машине "неправильного" класса. На эту проблему сами американцы давно жалуются - при их количестве машин и среднем количестве пассажиров на одну машину разумнее заводить мелкие - но население в массе уверено, что лучше их застукают на улице голышом, чем за рулём какого-нибудь А-класса.
Aviator писал(а):Зимой как-то лучше себя чувствуешь на большой машине в сугробе, чем на Матизе.
За эту зиму моего потомка матиза не пришлось выталкивать ни разу. В выталкивании больших машин из сугробов я принимал участие после каждого большого снегопада.
Так что уж извини, но мой опыт говорит, что это "лучше чувствуешь" - выдумки.
Aviator писал(а):И, кроме того, у многих сейчас тоже есть дачи и туда возить весь скарб удобнее на большой машине.
На большой машине - да. Но мы всё ещё разговариваем про объём двигателя и мощность, не так ли? Так вот объясни мне, непонятливому, чем машина с двигателем 1.6 и мощностью 130-140 лошадок для этих целей будет хуже какого-нибудь сарая с полувёдерным движком на 260? Сарай ездит быстрей? Нет, скорость у обеих машин ограничит качество дорог и разумная осторожность - гонять со всей семьёй за спиной даже очень отмороженные водятлы рискуют далеко не всегда. Сарай проходимей? Тоже нет - проходимость больше определяется подвеской, мощности большинства современных двигателей достаточны для любого бездорожья. Сарай экономичней? Снова нет, бензина он ест больше. Так зачем такой движок?
Bender_Rodriguez писал(а): В чём понт владения большим полноприводным универсалом?
А в чём понт владения тем же хаммером?