Транспортный налог
Добавлено: 15 ноя 2012 20:22
Слышал о том что с 2013 года введут новый транспортный налог на авто.
интересуют тарифы и ставки расчетов.....
интересуют тарифы и ставки расчетов.....
угу.. до нас обычно через полгода-год приезжает.Bender_Rodriguez писал(а):пока только в москве.
А Вам не странно, что мин. ставку оставили только самые дотационные регионы?zulu123 писал(а): Рамзан для своих по минимому по закону сделал, так что все тут правильно.
Как с этих регионов писали: "Спрашивайте себя, почему вам по-максимуму подняли ставки, а не почему нам сделали минимальные"Musya писал(а):А Вам не странно, что мин. ставку оставили только самые дотационные регионы?
Главное чтоб в горы не пошли, да войну не развязали в предверии олимпиады.Bender_Rodriguez писал(а):Musya
Ничего странного в этом нет. Они самые нуждающиеся.
кроме того:
Долг Северного Кавказа за электричество превысил 5 миллиардов рублей
Объем задолженности за газ в республиках Северо-Кавказского федерального округа составляет около 100 млрд руб. и продолжает расти.
они своей кровью заслужили такие ставкиTarsius писал(а):Как с этих регионов писали: "Спрашивайте себя, почему вам по-максимуму подняли ставки, а не почему нам сделали минимальные"Musya писал(а):А Вам не странно, что мин. ставку оставили только самые дотационные регионы?
Своей?Зубр писал(а):они своей кровью
тоже не очень понял. У меня в семье отец заплатил, а не как не "они"Зубр писал(а):они своей кровью заслужили такие ставки
Так понты же.Translog писал(а):Но, кто-то может мне объяснить
а в чём понт иметь машину, внедорожник, 90-х годов за 200 сил если купить его в 99м новым и до сих пор ездить? Я надеюсь Вы не будете утверждать того, что внедорожник у нас в городе "не в тему". Я, например, не люблю ежегодно менять машины.Raven писал(а):Так понты же.
Не буду, конечно.Bender_Rodriguez писал(а):Я надеюсь Вы не будете утверждать того, что внедорожник у нас в городе "не в тему".
А есть внедорожники с сотней кобыл?Raven писал(а):Но "внедорожник" и "200 кобыл" это вовсе не синонимы
Есть внедорожники (причём такие, на которых можно ездить мимо дорог, в отличии от большинства паркетников), у которых существенно меньше сотни.Aviator писал(а):А есть внедорожники с сотней кобыл?
Это трудно объяснить, с этим родиться нужноTranslog писал(а):Простите, что вмешиваюсь![]()
Но, кто-то может мне объяснить зачем человеку в городе автомобиль мощностью 220 л.с.? Если, конечно, он не спортсмен и не экскаваторщик
Стоп, стоп, стоп, какое ещё "семейное авто"?Bender_Rodriguez писал(а):семейное авто
Да, концентрация понтов минимальна. О чём и речь.Bender_Rodriguez писал(а):Полноприводный матиз, прям
а как же безопасностьRaven писал(а):не потому, что малолитражка по ТТХ не устраивает, а потому, что понты дороже.
Америка - путешествующая и постоянно переезжающая с места на место страна. Они колесят по "Юсе" часто и подолгу. Тянут своими джипами мотохоумы, лодки, всякие драндулеты на ближайший водоём или поле. У них для этого есть вся инфраструктура, в отличие от нас, а тянуть катер машиной с движком 1,3 затруднительно.Raven писал(а):большинство перечисленных - разработаны для юсы, где народ скорей сознается в педофилии, чем в езде на малолитражке - не потому, что малолитражка по ТТХ не устраивает, а потому, что понты дороже
Например, Volvo XC70.Bender_Rodriguez писал(а):В чём понт владения большим полноприводным универсалом?
Прекрасный пример,коли мы тут о налогахAviator писал(а):Volvo XC70
А никак. Бьются в машинах любых размеров. Если же паранойя мучает - то без БТРа не обойтись, вот уж где безопасность на уровне.papa_jons писал(а):а как же безопасность
Интересно, как же это те же самые американцы (точнее, их недавние предки), обходились движками вдвое-втрое меньшей мощности, чем сейчас?Aviator писал(а):тянуть катер машиной с движком 1,3 затруднительно.
Разговор, разумеется, не про фермеров - им лошадиные силы важны и нужны. Разговор про горожан. У них нет полей, у них нет "помимо дома в городах" никаких других домов (они и за дом в городе, как правило, должны по гроб жизни, и ещё детям выплаты оставят, куда им два?), участки у них, если они живут в пригороде, маленькие, "дерьма возить" туда много не требуется - да и заказать доставку они никогда не брезгуют.Aviator писал(а):У многих, помимо дома в городах, есть загородные дома, а в загородном доме всегда нужно много дерьма возить. А многие и живут в малых городах на своих фермах/в своих посёлках "на земле", что называется. И тоже возят всякие драндулеты и приспособления на свои поля.
Угу, вот только объём двигателя и его мощность у "легковушки" зачастую больше, чем у пикапа.Aviator писал(а):У многих не одна машина имеется. И часто это легковушка + пикап/внедорожник. По городу ездить на легковой, куда-то выбираться на пикапе/внедорожнике.
Не у всех, да. Тем не менее, существуют достаточно жёсткие понятия, на какой машине кому следует ездить, зависимость от социального статуса - самая прямая, и мало кто рискует появиться на людях на машине "неправильного" класса. На эту проблему сами американцы давно жалуются - при их количестве машин и среднем количестве пассажиров на одну машину разумнее заводить мелкие - но население в массе уверено, что лучше их застукают на улице голышом, чем за рулём какого-нибудь А-класса.Aviator писал(а):В-третьих, не у всех там огромные машины.
За эту зиму моего потомка матиза не пришлось выталкивать ни разу. В выталкивании больших машин из сугробов я принимал участие после каждого большого снегопада.Aviator писал(а):Зимой как-то лучше себя чувствуешь на большой машине в сугробе, чем на Матизе.
На большой машине - да. Но мы всё ещё разговариваем про объём двигателя и мощность, не так ли? Так вот объясни мне, непонятливому, чем машина с двигателем 1.6 и мощностью 130-140 лошадок для этих целей будет хуже какого-нибудь сарая с полувёдерным движком на 260? Сарай ездит быстрей? Нет, скорость у обеих машин ограничит качество дорог и разумная осторожность - гонять со всей семьёй за спиной даже очень отмороженные водятлы рискуют далеко не всегда. Сарай проходимей? Тоже нет - проходимость больше определяется подвеской, мощности большинства современных двигателей достаточны для любого бездорожья. Сарай экономичней? Снова нет, бензина он ест больше. Так зачем такой движок?Aviator писал(а):И, кроме того, у многих сейчас тоже есть дачи и туда возить весь скарб удобнее на большой машине.
А в чём понт владения тем же хаммером?Bender_Rodriguez писал(а): В чём понт владения большим полноприводным универсалом?