Страница 1 из 1

Оппозитчики

Добавлено: 17 май 2004 23:32
Castor
Ау...
Есть у нас в форуме народ ездящий на оппозитах??? Есть предложение знать друг друга в лицо :)

Добавлено: 18 май 2004 02:30
Gabiani
А нахрена опрос ? Я думаю, ты забыл самый популярный пункт
меню : "пох*истично".

Добавлено: 18 май 2004 07:55
дасвидос :)
эээх.. блин.
с такими эксклюзивами самый большой гимор с запчастями...


что у тебя за машина-то ? с оппозитником которая...

Добавлено: 18 май 2004 08:12
Castor
bumba писал(а):эээх.. блин.
с такими эксклюзивами самый большой гимор с запчастями...


что у тебя за машина-то ? с оппозитником которая...

Урал, млин...

Для Габиани - упс, забыл - ща править уже низзя :)

Добавлено: 18 май 2004 10:50
дасвидос :)
Castor писал(а):
bumba писал(а): что у тебя за машина-то ? с оппозитником которая...
Урал, млин...
ээээ , а я-то думал...

Добавлено: 18 май 2004 13:34
mescalito
Если бы уралы с днепрами не делали из бабкиных кастрюль, то это было бы круто. Но сейчас лучше ездить на любом импортном сортире, чем на урале, если конечно хочется ездить а не разбирать движок в гараже в самый разгар сезона

Добавлено: 18 май 2004 13:52
Castor
Pyramyda писал(а):Если бы уралы с днепрами не делали из бабкиных кастрюль, то это было бы круто. Но сейчас лучше ездить на любом импортном сортире, чем на урале, если конечно хочется ездить а не разбирать движок в гараже в самый разгар сезона
НЕ СОГЛАСЕН !!!
Уралы с Днепрами - из чего бы они не были сделаны - живут по 40 лет... чего нельзя сказать о тех же японцах... Для этого надо только немного смотреть за техникой и разбираться в ней... Разбирать движок в разгаре сезона приходится только тем кто либо ездить не умеет и запарывает его за несколько дней или тем кто всю зиму бухал, не готовясь к сезону... :)

ИМХО - Урал требует капитальной переборки через каждые 10000 км, которые за сезон трудновато накатать даж на джапе...

Добавлено: 18 май 2004 15:51
mescalito
Вот зря ты не согласен :) Если ты не разбираешься в технике, то на урале тебе ездить вообще запрещено :)) Просто ты вот поедешь например в Малоярославец, будешь думать что у тебя всё клёво, всё отрегулировано, а где нибудь возле Фетищево на светофоре у тебя при выжатом сцеплении появится подозрительный звучок, который ты может и не расслышишь даже, если никогда с этим не сталкивался. Ты подумаешь - хрен с ним, тут 80 км ехать всего и поедешь дальше. А дальше где нибудь возле Крестов у тебя совешенно беззвучно открутится маховик с коленвала вместе с корзиной и размолотит тебе не только шпонку но и паз под неё на коленвалу :) А тут возникает вопрос - если урал сделан не из бабкиных кастрюль, какого хрена разбивается паз под шпонку? Маховик понятно - из говна сделан, но там ведь и коленвал из говна тоже! Таких историй можно рассказать великое множество, но даже тот факт, что двигатель надо капиталить через 10000 км - это просто пипец :) Хотя я знаю, что в силу некоторых причин его скорее всего придётся и раньше разобрать. Так что моё личное мнение - если хочешь ездить - урал тебе не подойдёт, потому как он пригоден только для чопперостроения и стояния конём в гараже :) А ещё через некоторое время ты вбухаешь в него столько денег, что или у тебя наступит просветление или ты просто забросишь его, хотя скорее всего ты его просто продашь :) А насчёт японцев которые якобы не живут по 40 лет, так это потому, что если бы над ними так тряслись и ухаживали как за уралами, которые по 40 лет якобы живут, то они бы и по 140 лет жили.

Добавлено: 18 май 2004 16:40
Castor
А к звукам прислушиваться надоть :)

Может я мазохист, но мне кажется что формула "залил бензин и поехал " для мотоцикла неприменима... ты должнен знать свой мотоцикл до последнего винтика.... иначе ты ни от чего не застрахован

Кста - говоришь со знанием дела - сам небось сезон-два на уралеях проездил ? :)

Добавлено: 18 май 2004 16:41
Castor
ЗЫ - капиталить не обязательно - а вот колечки поменять надоть :)

Добавлено: 18 май 2004 20:23
CTAC
наша техника живёт вечно тк вечно на ремонтре!

и вообще объясните что это за чудо такое Опозитный двигатель?

Добавлено: 18 май 2004 20:38
chainik
CTAC писал(а):наша техника живёт вечно тк вечно на ремонтре!

и вообще объясните что это за чудо такое Опозитный двигатель?
это когда цилиндры размещены диаметрально противоположно друг другу.

Добавлено: 20 май 2004 14:10
CTAC
ясно...тогда это полный бред, нечто между поршневым и роторным...
короче не правильный поршневой двигатель.

Добавлено: 20 май 2004 14:41
Gabiani
CTAC писал(а):ясно...тогда это полный бред, нечто между поршневым и роторным...
короче не правильный поршневой двигатель.
Причем тут роторный ? Обычный V-двигатель с углом развала
180 градусов.

Добавлено: 20 май 2004 22:51
CTAC
а не такие ли движки стоят на мотоциклах бмв круизёрах, которые ништяк жарят....вжжжжжжж:)

Добавлено: 23 май 2004 11:10
TimRS
CTAC писал(а):ясно...тогда это полный бред, нечто между поршневым и роторным...
короче не правильный поршневой двигатель.
Ротор это ротор, а поршневой это поршневой и переходов между ними нет. Вот мне нравится дизель от Т-64, у которого в одном цилиндре два поршня двигаются на встречу друг другу. Это вам не субару.

Добавлено: 08 фев 2006 15:53
bvz rfr bvz
Опозитный двигатель ставится на мотоциклах BMW, и поверь этот Баварский концерн не стал бы выпускать мотоциклы с таким двиганом если бы это было полное говно, а не мотор! А урал это тотже БМВ, тока хреновой Российской сборки, и ездят они потому, что наши умельцы их постоянно холят и лелеют. А японские мотоциклы это рулез! Суза и Яма - форева!!!

Добавлено: 08 фев 2006 15:59
знаменский
эт ты кому?

Добавлено: 08 фев 2006 16:18
bvz rfr bvz
Это всем кто не считает оппозитный двигатель за двигатель...

Добавлено: 08 фев 2006 16:42
=<Scre@mer>=
Subaru Impreza

Re: Оппозитчики

Добавлено: 08 фев 2006 18:26
Kirill_na_PRESSO
Castor писал(а):Ау...
Есть у нас в форуме народ ездящий на оппозитах??? Есть предложение знать друг друга в лицо :)
Оппозиты - это хорошо:
http://japsportcars.ru/showimage.php?id=319
но я сторонник EVO ^_-

Добавлено: 11 фев 2006 01:13
bvz rfr bvz
есть вот такое применение оппозитам!! http://www.gyroplane.ru/bmw.htm

Добавлено: 12 фев 2006 19:48
bvz rfr bvz
Воспринимать как стеб. Основано на реальных событиях.

Если вы готовитесь к тому, чтобы усадить японовода (владельца японского мотоцикла) на оппозит, и этот человек до этого на них не ездил, предусмотрите его подготовку к данному процессу.
Необходимо:
1) Чтобы пациент был нетрезв.
Это обязательное условие. Трезвый японовод садится на оппозит, пробует органы управления, меняет ноги на подножках, говорит "Хм, своеобразно", пытается выкинуть боковую подножку, которую ты приварить не успел (за
1-2-3-4-5 лет владения техникой) пытается уронить технику, ловить её помогают окружающие, слезает и нервно курит.
Нетрезвый же сразу дергает лапку кика, по привычке выжав сцепление и больно бьется ногой о какой-нибудь подходящий выступ.
Матерится. Получает ЦУ о том, как надо заводить, отпускает сцепление и дергает лапку кика. Заведшийся аппарат сразу дает ему под зад сидухой (так как при холостом ходе кика была задета лапка передач и воткнулась первая
скорость) и уносит его от толпы провожающих. Далее следует остановка с перегазовкой, в меру рваное трогание и очень осторожный набор газа.

2) Чтобы двигатель был прогрет. На непрогретом движке покатушки заканчиваются возле первого поворота, так как на японцах нет нужды подгазовывать.

3) Чтобы был открыт бензокраник. Хотя и без него некоторые умудряются проехать достаточно далеко.

4) Рассказать, куда ставить ноги. Владельцы чопперов ставят их на цилиндры. Попытки переключения могут сбить колпачок со свечи, попытки торможения - тоже.

5) Объяснить дорогу, где легче, удобнее и мягче тормозить.
Ибо японовод первым делом вылетает на какую-нибудь крупную дорогу, где и глохнет, вмечто того, чтобы подавить бабок во дворах. Задача владельца техники - быстро отойти от гаража на предмет возникновения мотоцикла в
сопровождении какой-нить машины с красивыми мигалками.

6)Встречать пациента необходимо с одной пустой бутылкой пива (подставить под котел, замена подножки), одной свежеоткрытой бутылкой пива (заткнуть рот, чтобы человек переварил поездку), зажженой сигаретой - чтобы не открывал рот между глотками по пустому.
Необходимо различать фару и глаза пациента, так как по размеру и блеску очень похожи.
Необходимо также спокойно и невозмутимо выслушивать фразы "что-то руль тяжеловат" (ну не 200 кг урал весит, не 200), "что-то после 6-и тысяч тяга пропадает" (карб, мля, хандрит, чего неясного... Так то он до 15 без проблем крутится :) ), "уффф, как вы на ЭТОМ ездите?" (не хуже, чем некоторые на японцах, между прочим). Обязательно надо похвалить пациента.

7)Обязательно забрать оставшиеся пол-ящика пива из гаража, закатить аппарат, выключить свет, закрыть гараж, открыть гараж, забрать оставшееся пиво, закрыть гараж, идти подальше. Ментам, тусующим около гаража надо улыбаться, но мирно и дружелюбно, типа, ты их не видел, когда по дворам сматывал от какого-то дурака, севшего тебе на хвост.
Допить пиво, сдать пациента на руки какой-нить даме, идти кататься дальше.

Re: Оппозитчики

Добавлено: 13 фев 2006 11:41
Lbvf
Castor писал(а):Ау...
Есть у нас в форуме народ ездящий на оппозитах??? Есть предложение знать друг друга в лицо :)[/quote
Ну привет ... ещё раз... :lol:

Re: Оппозитчики

Добавлено: 30 мар 2006 23:59
trv
Castor писал(а):Ау...
Есть у нас в форуме народ ездящий на оппозитах??? Есть предложение знать друг друга в лицо :)

субаруфорестер черный турбо кузов sf-5 рестайлинг, 260 кобыл идеальный контроль над дорогый и полный оффф на грязи и тем паче зимой по всем показателям лучше субары тока субара, но при всем при том очень дорогая в эксплуатации машина очень много денег у меня уже высосола :-o

гы для лица мой номер 998, а у второй тачила(не опозитногй)997


гыыы вы прости те уж судари но возможно я не в тему тут но уж написал.....просто я думал тут базар про опозитные моторы машин..... а среди машин опозиты тока у субар. а урал закрыт сейчас ИМХО.