Страница 1 из 5
Автозвук в Подольске
Добавлено: 27 май 2009 15:08
DMG0213
Переехав в прошлом году в Подольск из Одиново, был очень удивлён отсутствием не только какой-либо автозвуковой студии, серьёзно занимающейся автозвуком, а даже элементарных сервисов, просто вкидывающих магнитолы. Поэтому возникла идея объеденить любителей автозвука. Знаю, что на сайте Магнитола.ру есть подольчане.
Изначально процитирую кое-что с сайта Магнитолы.
* Не надо игнорировать предложение о прочтении данной темы.
* Не надо бояться задавать вопросы, всегда помогут, только вначале надо стать немного ?в теме?.
* Не надо начинать установку звука в своём авто с подключения блинов на задней полке от усилителя головы.
* Не надо игнорировать предложения сначала сделать шумоизоляцию всего авто, или хотя бы передних дверей на начальном этапе.
* Не надо считать мощность встроенного усилителя головы 4х55 Вт, в лучшем случае там 4х20 Вт.
* Не надо считать, что звук в авто начинается с установки мощного сабвуфера ? звук начинается с установки качественного фронта. (этот совет обычно все игнорируют).
* Не надо считать, покупку хорошей головы решением всех проблем, обычно система играет так плохо, как играет самое плохое её звено, а не так хорошо, как самое лучшее.
* Не надо считать конденсатор панацеей от моргающих фар, качественная силовая проводка намного лучше.
* Не надо игнорировать советы сделать качественную проводку , как силовую, так и акустическую. При комплексном подходе , совместно с шумоизоляцией это получается а) дешевле, б) проще, в) качественнее.
* Не надо экономить на проводах, обычно провода в машине самый редко меняемый элемент.
Сам сейчас занимаюсь подготовкой машины к соревнованиям и установкой автозвука. Мою статью по изготовлению сабвуферов стелсов можно прочитать в журнале Автозвук ?4-2009. Сейчас готовится ещё интересный материал. Так что можно задавать вопросы.
Автозвук в Подольске
Добавлено: 01 июн 2009 18:02
Heracle
Меня не устраивает звучание штатных фронтов, но и устраивать всяческие подиумы тоже не хочется. Можно ли решить вопрос просто заменой динамиков?
Автозвук в Подольске
Добавлено: 01 июн 2009 22:29
DMG0213
Heracle писал(а):Меня не устраивает звучание штатных фронтов, но и устраивать всяческие подиумы тоже не хочется. Можно ли решить вопрос просто заменой динамиков?
Первое - какая машина? В большинстве машин можно подобрать динамики 6,5", которые поместятся на место штатных. Но проставку из МДФ или Фанеры 25 мм делать надо по любому, т.к.это даёт жёсткость конструкции. Шумоизоляция дверей обязательна, даже не просто шумоизоляция, а так называемая акустическая подготовка двери.
Вопрос второй. Какая голова (магнитола) - штатная или нет? Стоит ли усилитель?
Автозвук в Подольске
Добавлено: 01 июн 2009 23:40
DMG0213
Наконец-то вышел онлайновый журнал АЗ с моей статьёй -
http://www.avtozvuk.com/az/2009/04/052.htm
Автозвук в Подольске
Добавлено: 02 июн 2009 00:11
Heracle
1. Машина - Daewoo Nubira II Wagon Station.
2. CD/MP3 ресивер PROLOGY CMD-220UR
3. Усилителя нет.
Штатные фронты имеют отдельные твиттеры (видно на картинке возле бокового зеркала), т.е. как я понимаю, нужны будут еще и фильтры?

Автозвук в Подольске
Добавлено: 02 июн 2009 00:32
DMG0213
Всё зависит от предполагаемого бюджета и пожеланий. Самый простой вариант - купить компонентную двухполосную акустику, кроссоверы входят в комплект. Мидбас в двери, пищалки - в штатные места. При выборе акустики важны предпочтения, что слушаете и с какого носителя - CD,MP3. Более качественный вариант - поставить 4 канальный усилитель ( т.к реально усилитель головы - 14 Вт) на ту же компонентную акустику и сабвуфер. Усилителем мы не увеличиваем громкость, а убираем нелинейные искажения и улучшаем качество воспроизведения.
Автозвук в Подольске
Добавлено: 02 июн 2009 11:54
Heracle
DMG0213
Слушаю в основном хард-рок. Радио или MP3. Какие фронты можете посоветовать? Штатные места для динамиков в дверях и есть.
Автозвук в Подольске
Добавлено: 02 июн 2009 14:59
DMG0213
Автозвук в Подольске
Добавлено: 04 июн 2009 00:05
MEX
DMG0213
А что лучше для саба фанера или ДСП или МДФ или лепка из стеклопластика?
Автозвук в Подольске
Добавлено: 04 июн 2009 20:58
DMG0213
MEX писал(а):DMG0213
А что лучше для саба фанера или ДСП или МДФ или лепка из стеклопластика?
Какого саба? Размер и мощность динамика, закрытый ящик или фазоинвертор, что хотите в итоге, нужен ли объём багажника. Могу сразу сказать, что ДСП не годится вообще. Фанера и МДФ не менее 20 мм.
Автозвук в Подольске
Добавлено: 04 июн 2009 22:03
Annette111
DMG0213
решили поменять динамики, а в этом деле ничего не понимаем. посоветуйте какие-нибудь динамики в Mercedes w124. Штатные места, в дверях нет. 5 дюймов. слушаем dance... или рок..
Автозвук в Подольске
Добавлено: 04 июн 2009 22:41
Heracle
DMG0213
Большое спасибо за совет. Как думаете, стоит ли менять и пищалки тоже? Я просто не уверен, что не штатные встанут на те же места... Ну и про усилитель. Если саб ставить не собираюсь (некуда ставить в универсале), стоит ли его покупать?
Автозвук в Подольске
Добавлено: 05 июн 2009 05:51
DMG0213
Annette111 писал(а):DMG0213
решили поменять динамики, а в этом деле ничего не понимаем. посоветуйте какие-нибудь динамики в Mercedes w124. Штатные места, в дверях нет. 5 дюймов. слушаем dance... или рок..
За глаза трудно советовать, но могу сказать, что надо ставить дины размером 6,5". Они отыгрывают более низкие частоты. Ставятся на проставки из МДФ. Шумоизоляция дверей обязательна. Каков бюджет, есть ли усилитель?
Если не хотите публично бюджет озвучивать,
пишите в личку.
Автозвук в Подольске
Добавлено: 05 июн 2009 06:00
DMG0213
Heracle писал(а):DMG0213
Как думаете, стоит ли менять и пищалки тоже? Я просто не уверен, что не штатные встанут на те же места... Ну и про усилитель. Если саб ставить не собираюсь (некуда ставить в универсале), стоит ли его покупать?
Влезут как миленькие. Штатное менять однозначно, тем более,что пищалки идут в комплекте акустики. Ну, усилитель можно поставить 2 канальный, можно попробовать без него. Насчёт некуда ставить саб - недели две назад делал в Зафире, места в любой машине полно - в дверях, под сидениями.

Автозвук в Подольске
Добавлено: 05 июн 2009 10:49
Пaлыч
DMG0213
Много ли "отъедает" не предусмотренный штатно усилитель у электрической сети автомобиля? Не будет в таком случае проблемой долго слушать музыку при выключенном двигателе?
Автозвук в Подольске
Добавлено: 05 июн 2009 13:56
DMG0213
Ещё как будет. Через час слушания - аккумулятор в ноль. Для этого делают релейную развязку. Т.е. при включенном двигателе динамики играют через усилитель, при выключенном - от головы.
Автозвук в Подольске
Добавлено: 05 июн 2009 14:05
Волков
Пaлыч
При этом гена работает на износ при включенном моторе. Слышал про случаи, когда генератор просто сгорал - он расчитан на штатную нагрузку электропотребителей автомобиля, плюс небольшой запас для надёжности. Вот этот запас усилок и отъедает.
Вариантов два - или менять гену, или ставить не слишком мощный усилитель. Ватт 15-20 на канал, не больше. Только честных ватт, наших.
Автозвук в Подольске
Добавлено: 05 июн 2009 14:12
DMG0213
Волков писал(а):Пaлыч
При этом гена работает на износ при включенном моторе. Слышал про случаи, когда генератор просто сгорал - он расчитан на штатную нагрузку электропотребителей автомобиля, плюс небольшой запас для надёжности. Вот этот запас усилок и отъедает.
Вариантов два - или менять гену, или ставить не слишком мощный усилитель. Ватт 15-20 на канал, не больше. Только честных ватт, наших.
Если слушать на полную громкость, то предел определяется по морганию фар в такт музыки.
При нормальном прослушивании даже суммарная мощность в 1 квт ничего генератору не сделает. Если ставить больше - выход один - менять генератор.
Автозвук в Подольске
Добавлено: 05 июн 2009 14:17
Пaлыч
DMG0213
Волков
А в свете исключения усилка из схемы, какую голову порекомендуете? Саба не надо.
Автозвук в Подольске
Добавлено: 05 июн 2009 14:19
Волков
DMG0213 писал(а):При нормальном прослушивании даже суммарная мощность в 1 квт ничего генератору не сделает.
Ну это само собой. Тем более что приличный запас по мощности только лучше для звука.
Автозвук в Подольске
Добавлено: 05 июн 2009 14:37
DMG0213
Пaлыч писал(а):DMG0213
Волков
А в свете исключения усилка из схемы, какую голову порекомендуете? Саба не надо.
Пионер 88 RS II
Ещё лучше
http://www.alpine.su/8_24_212
Автозвук в Подольске
Добавлено: 05 июн 2009 14:42
Волков
Пaлыч
Усилок ставить можно, но выкручивать его так чтобы вместе с тобой музыку слушал весь район, не рекомендуеться.
Пaлыч писал(а):какую голову порекомендуете?
По личному опыту. Я ещё на предыдущую машину покупал
вот такой девайс. Доволен как слон. Данная модель немного устарела, у неё например нет usb-разъёма для флешки и блютуса, но качество звука - исключительное. Тем более что у неё встроенные кроссоверы, DSP и прочие прибамбасы - можно настраивать что угодно и как угодно. А надумаешь саб поставить - дык там выход на него с уже отфильтрованным сигналом. При этом частоту среза и громкость саба можно регулировать с головы отдельно.
Кстати ещё и сама регулировка баса, высоких и средних частот, настраивается по частотам среза и широте охвата. В общем то, имхо, с такой головой тебе ни усилка, ни тем более саба не надо.
У меня в Спектре например на штатные места встают динамики 5х7, они выдают поменьше низов чем стандартные лопухи, но это нивелируется чем, что на голове я настроил регулировку подъёма низов с 40 Гц, а не с 80-ти как везде. При этом можно с головы отрубить высокие на задних колонках и они будут работать как саб. Сам саб я тоже не хотел покупать.
Автозвук в Подольске
Добавлено: 05 июн 2009 15:20
Пaлыч
Как свободное время появится, хочу сделать вот это
http://www.forum.podolsk.ru/viewtopic.p ... 08#p965008
Сейчас там два динамика убогих в штатных местах торпеды. Есть еще штатные места в передних дверях, то есть можно поставить хорошую трехкомпонентную акустику. С задними динамиками сложнее - полка тряпошная

Голова сейчас JVC какая то двухгодичной давности.
Автозвук в Подольске
Добавлено: 05 июн 2009 15:49
Волков
Да-да-да. А домой лучше взять
это и что-нибудь
из этого. Причём без вариантов, всё остальное - для нищих лохов.
Края то видеть надо. Тут не нефтяники тусуются. Тем более что этот alpine - фактически просто транспорт.
Автозвук в Подольске
Добавлено: 05 июн 2009 19:15
MEX
DMG0213
а почему ДСП не годится?
Автозвук в Подольске
Добавлено: 05 июн 2009 19:24
DMG0213
Волков писал(а):
Да-да-да. А домой лучше взять
это и что-нибудь
из этого. Причём без вариантов, всё остальное - для нищих лохов.
Края то видеть надо. Тут не нефтяники тусуются. Тем более что этот alpine - фактически просто транспорт.
Правильно. Когда спрашивают - надо бы указать машину и примерный бюджет, тогда будет ясно. А так я и ответил, что лучше

Автозвук в Подольске
Добавлено: 05 июн 2009 19:50
DMG0213
Пaлыч писал(а):Как свободное время появится, хочу сделать вот это
http://www.forum.podolsk.ru/viewtopic.p ... 08#p965008
Сейчас там два динамика убогих в штатных местах торпеды. Есть еще штатные места в передних дверях, то есть можно поставить хорошую трехкомпонентную акустику. С задними динамиками сложнее - полка тряпошная

Голова сейчас JVC какая то двухгодичной давности.
Трёхполоску разруливать сложнее - первое - в несколько раз дороже, чем двухполоска (голова для двухполоски -15 тыс, для трёх - от 40). Можно сделать на процессорной голове 2,5 полосы, т.е средние и высокие идут через кроссовер, а миды и саб отдельно. С процессорной головой значительно упрощается настройка системы, вплоть до автоматической настройки.
Автозвук в Подольске
Добавлено: 05 июн 2009 19:50
Пaлыч
DMG0213
хм... 95 штук средняя цена....
И вроде я спрашивал про грамотную голову
при отсутствии в машине усилителя 
намано так читалку посоветовал...
Для ориентира - цена машины, на которую собираюсь ставить, тысяч 250-270 в базарный докризисный день
Можно сделать на процессорной голове 2,5 полосы, т.е средние и высокие идут через кроссовер, а миды и саб отдельно.
а миды и саб каким образом фильтруются и выходят?
Автозвук в Подольске
Добавлено: 05 июн 2009 19:55
Волков
Пaлыч писал(а):грамотную голову
Грамотную голову я тебе написал. Причём вполне бюджетный вариант. Могу дать послушать как звучит.
Автозвук в Подольске
Добавлено: 05 июн 2009 19:57
Пaлыч
Волков
Грамотную голову я тебе написал. Причём вполне бюджетный вариант. Могу дать послушать как звучит.
Спасибо

Она у тебя уже была на нашей последней встрече на пятачке у Кутузовской?
Автозвук в Подольске
Добавлено: 05 июн 2009 20:00
Волков
Пaлыч
Ага. Именно она и была.
Автозвук в Подольске
Добавлено: 05 июн 2009 20:12
Пaлыч
Сейчас нашел по интырнету контору - полная шумка моей машины, включая акустическую, стоит 27000, сейчас скидки - 24000. Призадумалсо...

Даже если не менять акустику и прочее - уже будет лучше звучать штатная музыка, да и комфортнее гораздо ездить.
ЗЫ там в ценах есть графа "внедорожники" и "настоящие внедорожники"

цена разная естессно
Автозвук в Подольске
Добавлено: 05 июн 2009 22:01
DMG0213
Пaлыч писал(а):Сейчас нашел по интырнету контору - полная шумка моей машины, включая акустическую, стоит 27000, сейчас скидки - 24000. Призадумалсо...

Даже если не менять акустику и прочее - уже будет лучше звучать штатная музыка, да и комфортнее гораздо ездить.
ЗЫ там в ценах есть графа "внедорожники" и "настоящие внедорожники"

цена разная естессно
Что-то цена на шумку высоковата. При материалах STP -акустическая подготовка 2 дверей - 5 тыс, багажник - 5, потолок - 4, пол - 4. С моторным щитом сложнее - надо снимать торпедо.
Автозвук в Подольске
Добавлено: 05 июн 2009 22:13
DMG0213
Пaлыч писал(а):
а миды и саб каким образом фильтруются и выходят?
Все фильтры встроены в голове. Процессорная отличается тем, что можно выставлять временные задержки от каждого источника звука до головы водителя, задавая точное расстояние в см или же положиться на автоматическую настройку по микрофону в комплекте. С головы, при построении
двухполоски, все срезы частот можно выставлять в широких пределах,кроссоверы не нужны.
Вот тут тест этих голов.
http://www.avtozvuk.com/az/2008/07/028.htm
Б/у можно купить за 7-8 тыс.
В безпроцессорных системах настроить хороший звук сложнее - задержки не регулируются и возможны приходы сигнала в противофазе.
Автозвук в Подольске
Добавлено: 05 июн 2009 22:29
Пaлыч
DMG0213
При материалах STP -акустическая подготовка 2 дверей - 5 тыс, багажник - 5, потолок - 4, пол - 4. С моторным щитом сложнее - надо снимать торпедо.
Ага, они. Пишут, что торпеду тоже снимают и проклеивают. Но у меня и так ни одного сверчка, стремно как то - чего они там наворотят. Салон вообще полностью разбирают, до последней деталюшки.
Насчет цен - я постил на пятидверки, добавим еще 5 тысяч на задние, и так и выйдет, с учетом шумки перегородки моторного отсека. Там такую же машину уже делали - выложили фотки процесса
Вообще для той машины, на которой сейчас езжу, как вариант - полная шумка и вибра за означенные деньги, плюс установка динамиков вместо штатных и внедрение АйПода в штатную голову. Обойдется на круг тысяч в 35-40, думаю - но тут надо решиться отдать на растерзание новую машину без сверчков на гарантии, я с этими шумоизоляторщиками дела еще ни разу не имел, а лезут они глубоко по любому.
Желтую не так жалко, там полный набор - сверчки, шум и т.д.
Установщики вообще аккуратно машину разбирают/собирают? Пистоны в скрытых полостях не теряют? Никто не разу не накалывался? У кого какой опыт? Друзья в основном сами колхозят под пивко (сам сломал - не так обидно), но наверняка же есть куча профессиональных нюансов.