Страница 1 из 2
Масла
Добавлено: 10 фев 2009 18:25
Droopy
Я вот тут чего подумал, не помешает тема наверное такая.
Кто какими маслами пользуется движки , мосты, КПП, АКПП, раздатки.
Ну и собсно говоря отзывы. Про подделки не плохо было бы информацией делиться и т.д.
Добавлено: 10 фев 2009 18:45
10steps
Motul 5w30, вроде во все субары льют везде.
На мазде лил Mazda Dexelia (что вроде аналог Мобила)
в 14й был Mobil1
Проблем не вызывало ничего =)
Добавлено: 10 фев 2009 20:29
дасвидос :)
на предыдущей Havoline Diesel Extra 10W-40
на этой толкьо totasl quartz 9000 0w40
коробка TRANSMISSION TM MULTIGRADE
и то и то масло показало себя просто на отлично.
Добавлено: 10 фев 2009 21:00
Droopy
А я в мотор5-30 Шеврон(и зимой и летом) , в АКПП и раздатку тоже Шеврон -АТФку, в мосты Мобил ( мерикосовый) , покупаю почти всегда на Литейной в Лидере, косяков по качеству вроде не разу не было.
Масло в моторе меняю два раза в год, т.е. раз в пять тысяч км.
Добавлено: 10 фев 2009 21:54
Crash
shell helix ultra 5w30 бочковой - мой старый мотор много жрет. рекомендуюхдля свежих авто
mobil синтетика 5в50 5в40 нестабильне свойства, частенько после пробега в 4-5 тык довольно резко съедало до литра. в целом приятное масло за свои деньги, рекомендую для всех пробежных авто
motul 8100 5w40 - очент приятно пахнет, даже когда горит, ест его меньше всех. рекомендую турбо субарам, однозначно. субаровская вонь превращается в сказочный аромат )
Добавлено: 10 фев 2009 22:10
Мейс Винду
Раньше лил BP Visco 3000 10W-40 полусинь... Много жрал масло двиг...За неделю до отметки MIN опускалось. А сейчас поменял на Castrol Magnatec. Отличное масло... За 3 недели совсем не убавилось.
Добавлено: 10 фев 2009 22:14
Heracle
Мейс Винду писал(а): А сейчас поменял на Castrol Magnatec. Отличное масло...
Я тоже на нем остановился и не жалею. А бумбин Total тока для цытрамонов годится.
Добавлено: 10 фев 2009 22:16
Droopy
Heracle писал(а):Мейс Винду писал(а): А сейчас поменял на Castrol Magnatec. Отличное масло...
Я тоже на нем остановился и не жалею. А бумбин Total тока для цытрамонов годится.
И че в этом Магнатеке такого суперского?
Добавлено: 10 фев 2009 22:16
serg
Droopy
Порекомендую на лето заливать тот-же Шеврон, только 10W40. Таким образом можно не промывать двигатель (меняется только вязкость).
При сильном перегреве добрую службу сослужит.
Добавлено: 10 фев 2009 22:20
Droopy
serg писал(а):Droopy
Порекомендую на лето заливать тот-же Шеврон, только 10W40. Таким образом можно не промывать двигатель (меняется только вязкость).
При сильном перегреве добрую службу сослужит.
В семейном парке 3 машины - все мерикосы с объемами - 5,4 , 5,2и 2 литровый Неончик, так вот на счет Неона соглашусь с 10/ 40 маслом на лето , а те 2 оч сложно перегреть.
Добавлено: 10 фев 2009 22:41
serg
И тем не менее давление в системе будет повыше. Это так, только в качестве рекомендации.
Добавлено: 10 фев 2009 22:45
Droopy
serg
Пасиб!

Добавлено: 11 фев 2009 00:09
Heracle
Droopy писал(а): И че в этом Магнатеке такого суперского?
Ну хрен ево знает чем до него машину кормили, но масло действительно стабильно держит уровень и практически не выгорает. Запуск двигателя в морозы стабилен. Что еще надо? Меня устраивает.
Добавлено: 11 фев 2009 00:39
Человек 1
ВР 5W 40 разливная синтетика , возле руслана и людмилы. Лью потому что до меня лилась всю жизнь предъидущим хозяином, я решил не менять. За моих 65 тык пробега, полёт нормальный.
Добавлено: 11 фев 2009 09:11
Spurt
А нахрена это все есть для каждой марки масла по разному подходят?
Добавлено: 11 фев 2009 09:26
mrpodolsk
я бы за создание заранее флудежных и флеймных тем типа "качество масла/бензина/шин" давал бы бан пожизненно.
Хотя на данном форуме топик на 200 страниц - норма.
Добавлено: 11 фев 2009 10:32
Andruha_
Магнатек = олейна, советую перейти на другой бренд и не вестись на рекламу.
Лью теперь масло Сastle в тоётовской упаковке(банке).
на разных двигателях/марках авто свои аппетиты и предпочтения по маслу, на форумах каждого автоклуба есть темы про масло, и то там нет единства как правило.
mrpodolsk писал(а): я бы
16 сообщений на форуме и уже советы ....

но тема бесполезна, согласен. уж лучше наверно каждый написал бы где закупает масло и какое, чтоб на паленое не нарваться там....(хотя есть мнение что паленых масел не бывает, а есть только масла некачественные выпущенные специально для таких стран как наша)
Добавлено: 11 фев 2009 11:09
sergiant
я стал лить ARAL 5W50,после оригинального маздовского,небо и земля
Добавлено: 11 фев 2009 11:12
Andruha_
sergiant писал(а): 5W50
нехилая вязкость, у тя спортивный авто?
Добавлено: 11 фев 2009 11:22
10steps
Андp
у меня в мазде по паспорту 0w40 было)
Добавлено: 11 фев 2009 11:24
sergiant
Андp
нет не спорт,просто двс уже с хорошим пробегом
Добавлено: 11 фев 2009 11:24
Keymaster
[quote:8891c95e63]Магнатек = олейна[/quote:8891c95e63]а обосновать?
Всегда заливал магнатек 10w40, проблем не замечал.
Добавлено: 11 фев 2009 11:44
Andruha_
AlexAnt писал(а): а обосновать?
ты заглядывал хотя бы под крышку маслозаливной горловины? загляни.
у меня там после этого масла лаковый налет желтый появился (магнатек 5в40 с3) и масло почернело через 500 км пробега до этого был кастрол 5в-30 с3 проффессионал- гораздо лучше магнатека.
к тому же нет уверенности в кастроле что это честная синтетика как они пишут, а не гидрокрекинговое масло (это минералка с свойствами близкими к синтетике), к тому же в инете полно фоток двигателей вскрытых после кастрола- фоты говорят сами за себя.
но повторюсь, у каждого мотора свои аппетиты, да и кастрол кастролу рознь, можно купить качественный, а можно "для раши" - не соответствующий заданным спецификациям.
говорят что кастрл который у нас продают польский и разливается ваще на украине, и поставляется только в страны СНГ. как правило под этикеткой на Русском языке есть вторая этикетка на украинском

Добавлено: 11 фев 2009 11:46
дасвидос :)
Андp писал(а): говорят что кастрл который у нас продают польский и разливается ваще на украине, и поставляется только в страны СНГ.
если б фирмачи кастроловские узнали сколько их масла продается ежегодно в россии они бы поседели.. т.к. такое кол-во они за 10-ку не смогут произвести

(с)
Добавлено: 11 фев 2009 11:51
sergiant
Castrol перестал поставлять в Россию масло,инфа от дилеров Castrol от 10,02,2009,идет пересчет цен из-за кризиса,так что пока довольствуйтесь польским
Добавлено: 11 фев 2009 11:52
escapeman
Смысла не вижу в данной теме - какая кому разница, что я лью свое авто, если в их авто нужно-можно лить что-то другое. Тем более, когда рассуждения идут не об классах API и прочем, а на примитивном гаражном уровне про
и масло почернело
Кастрол, к слову, имеет особенность чернеть быстро, что не отражается на его свойствах.
З.ы. Все везде уже обмусолено на спец.форумах.
Добавлено: 11 фев 2009 12:09
Andruha_
escapeman писал(а): а на примитивном гаражном уровне
дартаньян пришел

, просвети нас про классы и прочее, будь любезен
Добавлено: 11 фев 2009 12:18
Prospy
у меня total quartz 9000 5w40, кажись
это по умолчанию для peugeot
не знаю, не экспериментирую - купила такого же ботль (хотя долив пока не нужен, но на всякий случай)
Добавлено: 11 фев 2009 12:39
Злюко
escapeman писал(а):Смысла не вижу в данной теме - какая кому разница, что я лью свое авто, если в их авто нужно-можно лить что-то другое. Тем более, когда рассуждения идут не об классах API и прочем, а на примитивном гаражном уровне про
и масло почернело
Кастрол, к слову, имеет особенность чернеть быстро, что не отражается на его свойствах.
З.ы. Все везде уже обмусолено на спец.форумах.
+1 хуже кадапосле 500 км оно такого эе цвета как в банке .... чернеет значит смывает вскую каку в двигле ....
обчное масло этот магнатек ....
в мерин 20летний лил 5-50 мобил ... компрессия поднялась и расход масла уменьшался ... индекс 50 или 60 для спорткаров или ДВС с большим пробегом ... самое оно
Добавлено: 11 фев 2009 13:09
Spurt
Андp писал(а):escapeman писал(а): а на примитивном гаражном уровне
дартаньян пришел

, просвети нас про классы и прочее, будь любезен
И че тут смешного, он абсолютно прав, такая тема актуальна в профильных форумах, а не когда у народа машины в разнобой.
Добавлено: 11 фев 2009 13:13
Andruha_
Spurt писал(а): И че тут смешного, он абсолютно прав, такая тема актуальна в профильных форумах, а не когда у народа машины в разнобой.
http://www.forum.podolsk.ru/viewtopic.p ... 651#954651
я об этом написал на предыдущей странице.
полагаю афтар темы просто решил выяснить популярные бренды.
Добавлено: 11 фев 2009 13:19
Маска Крокодила
escapeman писал(а): Смысла не вижу в данной теме
+1. Любое не поддельное масло - хорошее. Какое лучше - это из серии немцев-японцев или шипы-нешипы-нокиан-гудеар.
Добавлено: 11 фев 2009 14:29
lexin
В двиг. залито ликвимолли молиген 5W50 уже 70тыс пробег, доливать не приходится. Замена 10-15 тыс км. Заливаю из бочек на силикатной. В КПП тож ликви синтетика, доволен тем что в морозы рычаг кпп не стоит колом, а не доволен шумновато становится из кпп, жидковато оно. Летом так ваще хоть вешайся от коробки.
Масла
Добавлено: 16 ноя 2010 16:13
Heracle
Только сразу не кидайтесь ссаными тряпками!

Изменил я Кастролу. После замены поршневых колец, вкладышей и маслосъемных колпачков масло стало жраться двигателем. По мере эксплуатации жор снизился примерно до 300 грамм на тысячу с полутра литров. Решил попробовать залить другое масло и желательно подешевле. После долгих изысканий мне пришла на ум парадоксальная идея, а не залить ли мне нашу синтетику Роснефть "Premium" 5W40 API SM/CF. На решение повлияло то, что качество по API выше ,чем требуемый для моего мотора класс SJ и что у масла есть сертификат соответствия Opel GM-LL-B-025. Немаловажный для меня довод и то, что заправляюсь я только на одноименных заправках и имею дисконтную карту. Когда сделал замену, удивился как стал работать тихо двигатель. Жор масла полностью прекратился. Честно говоря не ожидал от российского масла такого эффекта. Вот теперь в раздумьях, стоит ли использовать его и дальше или есть какой то подвох?
Добавлено: 16 ноя 2010 19:32
wes
Маска Крокодила писал(а):escapeman писал(а): Смысла не вижу в данной теме
+1. Любое не поддельное масло - хорошее..
+2
Мне ваще пофигу. Даже не помню че заливал последний раз
