Страница 1 из 6

Добавлено: 16 авг 2008 10:33
Lbvf
Всё гниёт.

Добавлено: 16 авг 2008 14:59
дасвидос :)
Lbvf писал(а): Всё гниёт.
далеко не все :)

Добавлено: 16 авг 2008 15:30
Lbvf
что не гниёт то протухает.

Добавлено: 16 авг 2008 18:34
Волков
Lbvf
Божественный Ситроен С5 не гниёт и не протухает. Когда через тысячу лет будущие археологи откопают парочку прекрасно сохранившихся экземпляров, то будущие инженеры и изобретатели будут восхищаться совершенством технической мысли своих пращуров и даже внедрят все ноу-хау Ситроена в свои межгаллактические челноки. :D

Добавлено: 16 авг 2008 18:38
Lbvf
Волков
Пардон, я ещё пока не сразу врубаюсь и от этого бываю бестактен. Конечно же ситроен не протухает и не гниёт.
Изображение
Изображениечессгря... не внятный какой то. Упс. Я хотел сказать - прекрасный автомобиль. Но со спорным дизайном.

Добавлено: 16 авг 2008 19:47
Fisha
никто не помнит, где-то новость была, что амеры потомкам закапывали машину. Через 20 лет откапали, а она полностью сгнила. Что за машина была?

Добавлено: 16 авг 2008 20:05
дасвидос :)
Волков писал(а): Божественный Ситроен С5 не гниёт и не протухает. Когда через тысячу лет будущие археологи откопают парочку прекрасно сохранившихся экземпляров, то будущие инженеры и изобретатели будут восхищаться совершенством технической мысли своих пращуров и даже внедрят все ноу-хау Ситроена в свои межгаллактические челноки.
как бы то ни было, что СХ, что ХМ, что С5 полностью оцинкован - эт раз, плюс еще по днищу защита стоит двойная.. так что... смех , как грится, смехом, но пи..а кверху мехом.. :)

:moder: Предупреждение от модератора

Добавлено: 16 авг 2008 20:07
mars
Fisha писал(а):никто не помнит, где-то новость была, что амеры потомкам закапывали машину. Через 20 лет откапали, а она полностью сгнила. Что за машина была?
Не эта?
Хотя оф наверно.

Добавлено: 16 авг 2008 22:03
Lbvf
Ясно. Ситры - неприкасаемы.

Добавлено: 17 авг 2008 17:50
Волков
recent писал(а): плюс еще по днищу защита стоит двойная..
Ну-у-у-у-у... Я то думал что у ситра самовосстанавливающееся защитное силовое поле, а там всего лишь оцинковка... :-k

Добавлено: 17 авг 2008 18:37
дасвидос :)
Волков
у амерзов вон из-за обшивки шаттлы взрываютсо.. а ты к маленькому скромному доброму автомобильчегу такие требования предъявляешь :)

Добавлено: 17 авг 2008 22:48
Волков
recent писал(а): у амерзов вон из-за обшивки шаттлы взрываютсо..
Да это всё потому что пендосы нифига не советуются с инженерами Ситроена. Думают они всех умее типа...

Добавлено: 18 авг 2008 00:47
Lbvf
Надо же шатлы оцинкованными делать.., а они... эх.

Добавлено: 18 авг 2008 01:25
дасвидос :)
Волков писал(а): Да это всё потому что пендосы нифига не советуются с инженерами
угу
есть подозрение, что с концовкой СССР инженеров , как свежего мяса там уже не хватает.. индусы в ход пошли.. но какие из индусов инженеры ? :) :) :) :) :) :) :) :)
Lbvf писал(а): а они... эх.
угу , дол.....ы.... :)
ну тупыыыееее (с) Задорнов
:)

Добавлено: 18 авг 2008 01:41
дасвидос :)
как бы то ни было, что СХ, что ХМ, что С5 полностью оцинкован - эт раз, плюс еще по днищу защита стоит двойная.. так что... смех , как грится, смехом, но пи..а кверху мехом.. :)

Предупреждение от модератора
а за что ?
за то, что ситры оцинованы ? или за поговорку всем известную ? если поговорка - то где там мат ?
если же за оцинкованность ситроена - то это дискриминация по национальному признаку, что запрещено кучей законов действующих...
если про поговорку - то двоеточие означает протяженность звука ииии... и не более того.
к тому же под словом пи..а подразумевалось слово пилотка, что вполне литературное слово.

требую разъяснений, т.к. не могу четко обратиться к модератору в личку, т.к. лично тот кто поставил предупреждение не указан, могу обратиться к форуму. эт закон блин.

p.s. в зоопарке льву недодают мяса !!! я и тут молчать не буду :)

Добавлено: 18 авг 2008 01:51
дасвидос :)
Волков

двойная это означает то, что ты делал на жигулях после покупки, но толкьо это делается в заводских условиях, ну и плюс пластиковая защита по всему днищу от и до ... чтобы слой заводской антикоррозийки на оцинкованной поверхности не пострадал после всяких дурацких кочек.
если интересно - могу показать.
в принципе все просто и недорого, вот токо не все фирмы это делают.. а если честно я других и не знаю кто так кузов закрывает.

да и вообще, хорошие вещи сейчас не в моде... попробуй купить , например, такую мелочь как кровельный нормальный саморез ... в москве их продают всего 2 !!! фирмы, зато на рынках и в магазинах полно китайских , с виду похожих. токо проблема в том, что китайский через полгода уже сочить начнет, а финский может быть при неблагоприятных условиях через 15.... разница в цене 150 рублей за коробку китайцев и 600 за коробку финских. вопрос на засыпку - какие покупают в большинстве случаев ? то-то и оно.
а в результате новые стандарты становятся массовыми и качество уже не настолько интересно как могло бы быть. поколение пепси, бегом-бегом за рекламой..
хейя хейя ! :)

Добавлено: 18 авг 2008 01:59
Волков
recent писал(а): то, что ты делал на жигулях после покупки, но толкьо это делается в заводских условиях, ну и плюс пластиковая защита по всему днищу от и до ... чтобы слой заводской антикоррозийки на оцинкованной поверхности не пострадал после всяких дурацких кочек.
А не проще и дешевле было из аллюминия сразу делать, чем иметь такой бурный секс с кузовом на заводе?

Добавлено: 18 авг 2008 02:07
дасвидос :)
Волков

алюминий дорог в производстве, для его получения требуется просто немеренно элекроэнергии... эт раз.
а во вторых алюминий , как ни крути - все же нестойкий металл. вспоминая жижу на дорогах лужковскую и кондейные радиаторы.. 3-4 года и дыры.
алюминий хорош только тем , что его запасы по сравнению с другими металлами безграничны, но добыть его тяжело.

и еще.. я не понял, а в чем там сложность-то ? две операции
1. обработать из пульвиризатора два слоя антикора
2. прикрутить платиковую защиту, формованную по форме днища, заказанную на штампе копеечном ?

и по поводу алюминия - его лить надо либо прессовать тонкую листовую форму , это геморней, согласись ? да и от ударов по днищу от алюминия одни дырки останутся - раскрошится весь в куски....

Добавлено: 18 авг 2008 10:05
mike
recent писал(а): требую разъяснений, т.к. не могу четко обратиться к модератору в личку, т.к. лично тот кто поставил предупреждение не указан, могу обратиться к форуму. эт закон блин.
Это я такой злой.
А предупреждение - ну мы ж в форуме не материмся, правильно?
Предвосхищая реплику "но там же не мат" - отвечаю - что там же и не бан :)

Добавлено: 18 авг 2008 10:49
Пaлыч
А на новом С5 тож такая чумовая оцинковка/пластик по кругу?
Почему ж их так мало покупают с такими характеристиками, понять не могу??? И на вторичке теряют дофига. Машина вечная, сверхнадежная, первые ситроены небось еще динозавров помнят :) Щас все должны на ситроенах ездить с гидропневматикой ихней.

ЗЫ наверное есть еще какой то маленький секрет ;)

Добавлено: 18 авг 2008 11:25
escapeman
наверное есть еще какой то маленький секрет

есть :)
французов боятся и вполне оправданно. если раньше они и делали что-то хорошее, то сейчас косячат только в путь. То-ли инженеры разбежались, то-ли экономисты идиоты. на каждую модель ситроена найдется пара дорогостоящих заводских косяков, которые устраняются по гарантии несколько раз. после гарантии трахайтесь сами за большие деньги. как вам стучащие рулевые рейки на с3 и с2 на 8 т.км. пробега и их неоднократные замены? Или лопающиечя пружины? или блоки климата на с4? я не говорю уже о акпп или роботах, которые глючат на каждой второй авто. и производитель клал на свой имидж, т.к. косяки идут годами и никто ничего менять не собирается. С5, насколько мне удалось ознакомиться, тоже имеет свои врожденные болезни. Вот этой милой французской изюминки народ и боится. впрочем это сейчас уже тенденция - отъездил 100 т.км. и на помойку.

Добавлено: 18 авг 2008 11:30
Andruha_
че то я не вижу на наших дорогах ситроены 10-летней давности, вижу японцев, немцев... жигули + москвичи еще ездят, а ситры только новенькие вижу....

Добавлено: 18 авг 2008 11:34
дасвидос :)
escapeman писал(а): я не говорю уже о акпп или роботах, которые глючат на каждой второй авто
кстати, там коробки производства порш, так что что касается коробок и косяков с ними - это к поршам.
и не гючат они соб-но так уж как ты описал.. наблюдаю два С4-ых роботизированных и С5-ый ..
люди ездят и проблем не имеют. на С5-ом было один раз - клапана вылетели, но эт водятел сам виноват, на холодной машинке поучаствовал в гонке.
escapeman писал(а): С5, насколько мне удалось ознакомиться, тоже имеет свои врожденные болезни.
какие интересно ?
я вот могу и про плюсы и про минусы рассказать. но реальный косяк на моем был толкьо один за полтора года на нем езды. он вылечен и вроде бы пока не предполагается ничего на замену.
хотя про рейку рулевую да... есть маленький люфт, но!!! не самой рейки, а карданчика на валу. пока забил, мож по зиме отдам поменять...
Ёхан Пaлыч писал(а): А на новом С5 тож такая чумовая оцинковка/пластик по кругу?
х.з. , под днище не лазил к нему, но думаю что да, наверняка.
Ёхан Пaлыч писал(а): Почему ж их так мало покупают с такими характеристиками, понять не могу???
как это мало ? в салоне , например на варшавке в автомире, в неделю 4 автовоза приходит и все расходятся моментально...

Добавлено: 18 авг 2008 11:38
дасвидос :)
Андp писал(а): че то я не вижу на наших дорогах ситроены 10-летней давности, вижу японцев, немцев... жигули + москвичи еще ездят, а ситры только новенькие вижу....
а ты на куда смотришь-то ?
полно ездят. и ксантии , и ХМ и БХ и ZX ...
в подольке даже такси на БХе какое-то катается..
:)
да и нету их в европе почти уже... в основном они в прибалтике осели. там ситров как у нас жигулей... ну и в белоруссии много.
в россию их плохо везли из-за отсутствия сервисов соб-но.. я еще помню как в 1998-ом году заказывал через знакомых финнов из франции хрень какую-то..

Добавлено: 18 авг 2008 11:44
Andruha_
recent
если честно то ты за...надоел уже со своими ситрами, нравится тебе? ездий на нем дальше, только прекрати тут пиарить на каждой странице, или ты рекламный агент ситровский?
уже даже не смешно, а откровенно под...надоело про ситры читать

Добавлено: 18 авг 2008 11:49
дасвидос :)
Андp

гыг
ну скажем таг... тред началсо с того, что я сказал что не все гниет как утверждает Lbvf

потом толпой начали гнобить... на что было описано что и как. ибо .
так что кто кому там за.. надоел.. эт третий вопрос, к Волкому , например, как главному зубоскалу :)

Добавлено: 18 авг 2008 11:58
Пaлыч
recent писал(а):полно ездят. и ксантии , и ХМ и БХ и ZX ...
в подольке даже такси на БХе какое-то катается..
:)
С сегодняшнего дня начинаю считать встреченные ситроены в Подольске, исключая с3 и с4 :) думаеццо мне, статистика будет интересной.
В статистику входят с5, с4 Пикассо (удачный кстати машин) и прочие ХМ и БХ.
В пятнецу подведем итоги :) с разбивкой по маркам. Зона подсчета - м2 до Подольска + Подольск.

Добавлено: 18 авг 2008 15:52
escapeman
кстати, там коробки производства порш, так что что касается коробок и косяков с ними - это к поршам.
Долго смеялсо. Т.е. человеку купившему ситроен надо ехать с коробкой в сервис порше? :D
Да потребителю пофиг, кто и как делал его машину. Он купил ситроен, а не набор ЗЧ от разных производителей. И недоволен он будет ситроеном, а не коробкой от порше.
и не гючат они соб-но так уж как ты описал.. наблюдаю два С4-ых роботизированных и С5-ый ..
люди ездят и проблем не имеют.
Да что ты. Название ситроеновского робота "сенсодрайв" уже стало синонимом слову "говно", а завсегдатаи профильных конф и форумов уже заранее глумятцо над покупателями ситров с акпп. С5 тока получше в этом плане, но имеет несколько своих типичных приколов. А коробки от с2 до с4 - это ужас. И то, что у тебя три машины под наблюдением - ни о чем не говорит. Говорит статистика офигевших покупателей ситров, которые, начиная с 5 т.км. после покупки, начинают отписываться в инете о поломках коробок, реек, лопнувших пружин (был случай, когда на с3 лопнула пер.пружина на стоящей ночью авто).
какие интересно ?
А то ты не знаешь...
Пройдись поиском на авто.ру. Я про с5-й краем глаза по диагонали прочел, когда по с3 инфу искал. На нем косяков конечно меньше, чем на мелких, т.к. класс обязывает, но они есть.
я вот могу и про плюсы и про минусы рассказать.
Про плюсы мы уже несколько лет читаем :D
А вот про минусы я уже сам начитался. Не о с5 в большей степени, но это дело не сильно меняет. Могу уже ответственно заявить, что ситроены с2, с3, с4 - сделаны с инженерными ошибками, которые граничат с, как я это называю, производственным терроризмом. Стук рейки на с2-с3 - родовая болезнь, рейка стоит 76 т.руб., что через несколько лет составит треть стоимости этого авто. Что сделал ситроен? Ничего. Точнее после рейстаилинга стал ставить улучшенные рейки (и те стучать начинают - руки воистину из жопы), а те кто покупал дорестайловые авто несколько лет - чинитесь сами за свои бапки. Никаких замен, отзывов или скидок на замену. Коробки акпп и роботы - говно. Стоят еще дороже. Ремонт или замена блока клапанов, который летит на роботах выходит в еще бОльшие деньги. Сколько оно отходит - никто гарантий не даст. Лопаются пружины, что на скорости представляет большую угрозу, блоки-климата на с4 (сколько они стоят объяснять не надо?). И при этом все стоит вполне по взрослому, шаровые, рычаги, амморты - всё солидно и оригинально с соответствующей ценой. Тока потребительские св-ва этой цене не отвечают - всё на вид, как игрушечное и уверенности, что колесо не оторвет при попадании в яму - нет совсем.
Справедливости ради, отмечу, что этим терроризмом страдают и остальные пр-тели. На ласнер, насколько я слышал, рейка стоит 120 т.р. Но там и проблем вроде не возникает массовых. Роботы на других мелких моделях 90% марок, тоже корявые и ломаются. Производители авто идут путем производителей оргтехники, когда на расходниках зарабатывают больше, чем на принтерах и ксероксах. Поэтому не надо тут про ситр песни петь. Он уже давно не тот и срать он хотел на потребителя, а особенно российского.
на С5-ом было один раз - клапана вылетели, но эт водятел сам виноват, на холодной машинке поучаствовал в гонке.
Во-во, милые французские капризы - на холодной авто отожгли один раз. Для меня "на холодной" - это когда в -20 хотя бы дали жару и то коробан не должен умереть с первого и даже десятого раза. А то, что коробке нельзя дать просраться сразу при 0 за бортом - это явный косяк производителя.
С сегодняшнего дня начинаю считать встреченные ситроены
Ты аккуратнее - говорят, что подсчет вагонов, предметов, номеров и т.п. - признак психических растройств. :D

Добавлено: 18 авг 2008 15:56
Волков
escapeman писал(а): лопнувших пружин (был случай, когда на с3 лопнула пер.пружина на стоящей ночью авто).
Инженеры Ситроена работают над этой проблемой. Т.к. С5 намного тяжелее, поэтому там отказались от пружин и заменили их гидравликой. Нет пружин - нет проблем. :ciggy:

Добавлено: 18 авг 2008 15:57
escapeman
Мне это напомнило стеб над опелем, про "вы услышите, как он ржавеет". А тут вы услышите, как лопаются пружины :D

Добавлено: 18 авг 2008 15:58
Пaлыч
escapeman писал(а):
С сегодняшнего дня начинаю считать встреченные ситроены
Ты аккуратнее - говорят, что подсчет вагонов, предметов, номеров и т.п. - признак психических растройств. :D
я говорю не было ни единого ситроена с ноября прошлого года до 26 апреля 2008 года!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :D а теперь есть ситроены!!!!

ЗЫ а на следующий день челых ЧЕТЫРЕ!!!! ситроена было

ЗЗЫ я совершенно спокоен.... :lol:

Добавлено: 18 авг 2008 16:06
дасвидос :)
escapeman писал(а): Ремонт или замена блока клапанов, который летит на роботах
летит только из-за того, что коробку не греют. и в основном зимой. я эту тему неплохо знаю.
escapeman писал(а): шаровые
ну не знаю как на С4 , а на С5 комплект шаровых родных около 900 рублей. меняются за полчаса с асфальта полностью.
escapeman писал(а): А то, что коробке нельзя дать просраться сразу при 0 за бортом - это явный косяк производителя.
ну извини.. с дуру как грится можно и .ух сломать...
Волков писал(а): Инженеры Ситроена работают над этой проблемой. Т.к. С5 намного тяжелее, поэтому там отказались от пружин и заменили их гидравликой. Нет пружин - нет проблем.
учитывая что на БХ и ксантии тоже пружин не было... то наоборот как раз все :)

Добавлено: 18 авг 2008 16:07
Волков
escapeman писал(а): А тут вы услышите, как лопаются пружины
Начинать надо со слов, - Смеркалось...

Добавлено: 18 авг 2008 16:43
escapeman
летит только из-за того, что коробку не греют. и в основном зимой. я эту тему неплохо знаю.
Тему чего? Того, как летят ситроеновские коробки? Нормальные коробки при отжиге в 0 градусов не умирают. Им вообще пофег. Греют нормальные коробки после -25 и то для профилактики, т.к. нет ничего более согревающего для коробки, чем троганье со светофора в городском потоке.
Все остальное - отмазки и попытки оправдать конструкторские косяки. Не говоря уже о том, что акпп и роботы на французах летят и в жару и в холод, и новые, и старые, и недавно замененные.
ну не знаю как на С4 , а на С5 комплект шаровых родных около 900 рублей. меняются за полчаса с асфальта полностью.
Не знаю, как С5, но на с2-с4 шаровые выглядят, как кулак младенца - такие детали ни яму ни бордюр не примут. Хотя там раньше рычаг из жестянки оторвет наверное. Такие авто надо продавать с пометкой "Исключительно для пользования в европейских городах. При выезде за город - вы автоматически лишаетесь гарантии".

Добавлено: 18 авг 2008 17:01
дасвидос :)
escapeman

хорош бузить.
рычаги кованные. так что не надо ля-ля, к тому же с 3-мя точками крепления,
на счет оторвет/не оторвет... тут на одном С4-ом прыгали по таким рытвинам в полях.. и нифига.. ничего не застучало и не отвалилось..
если ты об бордюры с маху тормозишь.. учись парковатьсо :) дык тат и у зила оторвать все с корнем можно.