Добавлено: 16 авг 2008 10:33
Всё гниёт.
далеко не всеLbvf писал(а): Всё гниёт.
как бы то ни было, что СХ, что ХМ, что С5 полностью оцинкован - эт раз, плюс еще по днищу защита стоит двойная.. так что... смех , как грится, смехом, но пи..а кверху мехом..Волков писал(а): Божественный Ситроен С5 не гниёт и не протухает. Когда через тысячу лет будущие археологи откопают парочку прекрасно сохранившихся экземпляров, то будущие инженеры и изобретатели будут восхищаться совершенством технической мысли своих пращуров и даже внедрят все ноу-хау Ситроена в свои межгаллактические челноки.
Не эта?Fisha писал(а):никто не помнит, где-то новость была, что амеры потомкам закапывали машину. Через 20 лет откапали, а она полностью сгнила. Что за машина была?
Ну-у-у-у-у... Я то думал что у ситра самовосстанавливающееся защитное силовое поле, а там всего лишь оцинковка...recent писал(а): плюс еще по днищу защита стоит двойная..
Да это всё потому что пендосы нифига не советуются с инженерами Ситроена. Думают они всех умее типа...recent писал(а): у амерзов вон из-за обшивки шаттлы взрываютсо..
угуВолков писал(а): Да это всё потому что пендосы нифига не советуются с инженерами
угу , дол.....ы....Lbvf писал(а): а они... эх.
а за что ?как бы то ни было, что СХ, что ХМ, что С5 полностью оцинкован - эт раз, плюс еще по днищу защита стоит двойная.. так что... смех , как грится, смехом, но пи..а кверху мехом..
Предупреждение от модератора
А не проще и дешевле было из аллюминия сразу делать, чем иметь такой бурный секс с кузовом на заводе?recent писал(а): то, что ты делал на жигулях после покупки, но толкьо это делается в заводских условиях, ну и плюс пластиковая защита по всему днищу от и до ... чтобы слой заводской антикоррозийки на оцинкованной поверхности не пострадал после всяких дурацких кочек.
Это я такой злой.recent писал(а): требую разъяснений, т.к. не могу четко обратиться к модератору в личку, т.к. лично тот кто поставил предупреждение не указан, могу обратиться к форуму. эт закон блин.
кстати, там коробки производства порш, так что что касается коробок и косяков с ними - это к поршам.escapeman писал(а): я не говорю уже о акпп или роботах, которые глючат на каждой второй авто
какие интересно ?escapeman писал(а): С5, насколько мне удалось ознакомиться, тоже имеет свои врожденные болезни.
х.з. , под днище не лазил к нему, но думаю что да, наверняка.Ёхан Пaлыч писал(а): А на новом С5 тож такая чумовая оцинковка/пластик по кругу?
как это мало ? в салоне , например на варшавке в автомире, в неделю 4 автовоза приходит и все расходятся моментально...Ёхан Пaлыч писал(а): Почему ж их так мало покупают с такими характеристиками, понять не могу???
а ты на куда смотришь-то ?Андp писал(а): че то я не вижу на наших дорогах ситроены 10-летней давности, вижу японцев, немцев... жигули + москвичи еще ездят, а ситры только новенькие вижу....
С сегодняшнего дня начинаю считать встреченные ситроены в Подольске, исключая с3 и с4recent писал(а):полно ездят. и ксантии , и ХМ и БХ и ZX ...
в подольке даже такси на БХе какое-то катается..
Долго смеялсо. Т.е. человеку купившему ситроен надо ехать с коробкой в сервис порше?кстати, там коробки производства порш, так что что касается коробок и косяков с ними - это к поршам.
Да что ты. Название ситроеновского робота "сенсодрайв" уже стало синонимом слову "говно", а завсегдатаи профильных конф и форумов уже заранее глумятцо над покупателями ситров с акпп. С5 тока получше в этом плане, но имеет несколько своих типичных приколов. А коробки от с2 до с4 - это ужас. И то, что у тебя три машины под наблюдением - ни о чем не говорит. Говорит статистика офигевших покупателей ситров, которые, начиная с 5 т.км. после покупки, начинают отписываться в инете о поломках коробок, реек, лопнувших пружин (был случай, когда на с3 лопнула пер.пружина на стоящей ночью авто).и не гючат они соб-но так уж как ты описал.. наблюдаю два С4-ых роботизированных и С5-ый ..
люди ездят и проблем не имеют.
А то ты не знаешь...какие интересно ?
Про плюсы мы уже несколько лет читаемя вот могу и про плюсы и про минусы рассказать.
Во-во, милые французские капризы - на холодной авто отожгли один раз. Для меня "на холодной" - это когда в -20 хотя бы дали жару и то коробан не должен умереть с первого и даже десятого раза. А то, что коробке нельзя дать просраться сразу при 0 за бортом - это явный косяк производителя.на С5-ом было один раз - клапана вылетели, но эт водятел сам виноват, на холодной машинке поучаствовал в гонке.
Ты аккуратнее - говорят, что подсчет вагонов, предметов, номеров и т.п. - признак психических растройств.С сегодняшнего дня начинаю считать встреченные ситроены
Инженеры Ситроена работают над этой проблемой. Т.к. С5 намного тяжелее, поэтому там отказались от пружин и заменили их гидравликой. Нет пружин - нет проблем.escapeman писал(а): лопнувших пружин (был случай, когда на с3 лопнула пер.пружина на стоящей ночью авто).
я говорю не было ни единого ситроена с ноября прошлого года до 26 апреля 2008 года!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!escapeman писал(а):Ты аккуратнее - говорят, что подсчет вагонов, предметов, номеров и т.п. - признак психических растройств.С сегодняшнего дня начинаю считать встреченные ситроены
летит только из-за того, что коробку не греют. и в основном зимой. я эту тему неплохо знаю.escapeman писал(а): Ремонт или замена блока клапанов, который летит на роботах
ну не знаю как на С4 , а на С5 комплект шаровых родных около 900 рублей. меняются за полчаса с асфальта полностью.escapeman писал(а): шаровые
ну извини.. с дуру как грится можно и .ух сломать...escapeman писал(а): А то, что коробке нельзя дать просраться сразу при 0 за бортом - это явный косяк производителя.
учитывая что на БХ и ксантии тоже пружин не было... то наоборот как раз всеВолков писал(а): Инженеры Ситроена работают над этой проблемой. Т.к. С5 намного тяжелее, поэтому там отказались от пружин и заменили их гидравликой. Нет пружин - нет проблем.
Начинать надо со слов, - Смеркалось...escapeman писал(а): А тут вы услышите, как лопаются пружины
Тему чего? Того, как летят ситроеновские коробки? Нормальные коробки при отжиге в 0 градусов не умирают. Им вообще пофег. Греют нормальные коробки после -25 и то для профилактики, т.к. нет ничего более согревающего для коробки, чем троганье со светофора в городском потоке.летит только из-за того, что коробку не греют. и в основном зимой. я эту тему неплохо знаю.
Не знаю, как С5, но на с2-с4 шаровые выглядят, как кулак младенца - такие детали ни яму ни бордюр не примут. Хотя там раньше рычаг из жестянки оторвет наверное. Такие авто надо продавать с пометкой "Исключительно для пользования в европейских городах. При выезде за город - вы автоматически лишаетесь гарантии".ну не знаю как на С4 , а на С5 комплект шаровых родных около 900 рублей. меняются за полчаса с асфальта полностью.