Страница 1 из 1

Golf 4, стоит ли?

Добавлено: 12 апр 2008 09:55
10steps
Вопросы к многоуважаемой рулящей публике.

Стоит ли данный аппарат года 2002-2003 акпп своих денег и какие у него известные болячки,на что стоит обращать внимание.

Наслышан о многих положительных и не очень вещах, хотелось бы наслушаться ещё :-D

Добавлено: 12 апр 2008 10:29
Viking
А из неположительных - что говорят? Тысяч за 300 наверно можно найти в хорошем состоянии. Правда ведро такого же класса и года типа короллы - по ходу будет дешевле процентов на 30-40 стоить :)

Добавлено: 12 апр 2008 11:27
Пaлыч
Дык смотря каких денег. Внешне он лучше смотрится, чем Гольф 5. А внутри... купил у меня дядька такой за приличные кстати деньги, и мучился с глючной электрикой. Как потом выяснилось, там проводка была наполовину колхозная, электрики разобраться не могли :) Прикольно было смотреть, как сверкающий черный двухгодовалый Гольф на низкопрофильной резине элементарно не заводится и приходится к подъезду электрика из сервиса вызывать. Проблему так и НЕ СМОГЛИ устранить! Пришлось сдавать этого Гольфа нафик.

Добавлено: 12 апр 2008 12:37
10steps
Из не положительных - слышал не раз про ходовую плохие вещи, в т.ч. малый ресурс и прочее.

Добавлено: 12 апр 2008 13:17
Маска Крокодила
10steps писал(а): про ходовую плохие вещи, в т.ч. малый ресурс и прочее.
это 100% чушь

Добавлено: 12 апр 2008 22:09
P-one-V
Присоединяюсь к [b:b492c0fd4a]Маска Крокодила[/b:b492c0fd4a]
Гольф - это машинка легендарная..... Ресурс по российским дорогам у всех машин, кроме УАЗиков наверное, маленький, никто не даст 100% гарантии что проблем с ним не будет...
Однако ж запчасти сейчас достать на популярные модели очень легко и цены вполне приемлимы.....
На месте автора можно было б с такими деньгами еще на 100-150тыр взять кредит и Лачетти новую хапнуть с КАСКОй... Ну и вот автомат.....если будешь брать, то коробку надо доверить прощупывать профи.....ремонтировать такие фиговины дороговато
Мы вот люди смертные, на Сивку 98-99 года засматриваемся ;)

Добавлено: 12 апр 2008 22:11
Зубр
Viking писал(а): Правда ведро такого же класса и года типа короллы - по ходу будет дешевле процентов на 30-40 стоить
Качество материалов и вообще всё остальное на те же 30 процентов меньше.
Маска Крокодила писал(а): это 100% чушь
+ мульён.

Добавлено: 12 апр 2008 22:57
10steps
P-one-V писал(а): Ну и вот автомат.....если будешь брать, то коробку надо доверить прощупывать профи.....ремонтировать такие фиговины дороговато
Как это вообще возможно в "боевых" условиях?

Добавлено: 13 апр 2008 09:54
papa_jons
10steps писал(а):Из не положительных - слышал не раз про ходовую плохие вещи, в т.ч. малый ресурс и прочее.
гонево, был такой у супруги, не жаловалась...

Добавлено: 14 апр 2008 10:05
P-one-V
10steps писал(а):
P-one-V писал(а): Ну и вот автомат.....если будешь брать, то коробку надо доверить прощупывать профи.....ремонтировать такие фиговины дороговато
Как это вообще возможно в "боевых" условиях?
Есть люди, которым достаточно покататься и понять......мне один такой с 10-кой помог......я когда в сервис приехал коробку перебирать запчасти все уже ссобой были....парень в точности угадал что нужно было менять :) А может и повезло.....

Добавлено: 14 апр 2008 10:14
Alttrans
10steps
А "историю" этой машины ты знаешь? Давно ли в России, сколько хозяев было у нас, откуда завезена и прочее. Про автомат правильно сказали - к профи на осмотр. Дрыгатель какой? Если есть турбина, то тоже к спецам, если нет, то и без спецов обойтись можно. Про ходовую голову себе не забивай. ...Я сам когда-то хотел себе такую машину. Мне она нравится.

Добавлено: 14 апр 2008 10:33
Crash
только не берите малолитражные версии, оно вообще не едет ) (1,6 с автоматом лично мною опробован - цуко такой овощ)

а так машинка хороша конечно. Как и все остальные, построеные на гольф-платформе. Обязательно на диагностику по всему, желательно к официалу, чтобы считали с мозгов ошибки и проверили всю электрику. Ну про особое внимание к состоянию кузова я не буду упоминать, вряд ли ставиться задача купить рихтованую консервную банку. Но учтите, не битых машин не бывает - бывают плохо отремонтированые (с)

Добавлено: 14 апр 2008 10:36
Heracle
P-one-V писал(а): На месте автора можно было б с такими деньгами еще на 100-150тыр взять кредит и Лачетти новую хапнуть с КАСКОй...
Имхо лучше ФФ взять новый, чем Лачетти.

Добавлено: 14 апр 2008 22:27
loky
Crash писал(а):. Обязательно на диагностику по всему, желательно к официалу, чтобы считали с мозгов ошибки и проверили всю электрику. (с)

я бы не советовал к официалам на диагностику...они в осном умеют только масло менять да комп подрубить к выявлению ошибок, хотя очень часто комп не фиксирует некорректную работу датчиков, а машина тупит неедет глохнет...лучше внимательно посмотреть послушать машинку при выборе..и када сомнений на первый взгляд не будет отогнать куданить в ДЕКС, там парни все по полочкам вам разложут про эту машинку...
А воопще 4ый носок вполне зачотная добротная немецкая машина, ток правда надо брать если на ручке то не ниже 1.6...
автома либо 2.0, либо 1.8T- очень суперский двигатель...но нада за турбинкой смореть..

Добавлено: 17 апр 2008 10:09
10steps
Спасибо за советы, будем смотреть)

Добавлено: 17 апр 2008 11:44
Zonger
У меня Гольф 1.6 AKL 98 г проблем нету только расходники,в облуживание недорогая, машина на вид года 3 корозии не наблюдается,тачка стоит своих денег..С лачетями и хундаями не стоит стравнивать земля и небо, вообщем хочешь комфорта бери гольфа.

http://volkswagen.msk.ru/
http://golf4.ru/

Добавлено: 17 апр 2008 14:57
10steps
Zonger писал(а):У меня Гольф 1.6 AKL 98 г проблем нету только расходники,в облуживание недорогая, машина на вид года 3 корозии не наблюдается,тачка стоит своих денег..С лачетями и хундаями не стоит стравнивать земля и небо, вообщем хочешь комфорта бери гольфа.

http://volkswagen.msk.ru/
http://golf4.ru/

а за это отдельное спасибо, столько интересного в FAQ'ах написано.

Добавлено: 17 апр 2008 15:23
Alttrans
10steps
http://volkswagen.msk.ru/ Я только отсюда инфу и черпал, когда пассат у меня был. Даже ремень ГРМ по faq-у менял. Кстати, там же есть про все движки, устанавливаемые когда-либо на все ФВ.