Страница 1 из 3

Я выбираю Qashqai ???

Добавлено: 12 июл 2007 14:35
бобрыдобры
Есть ли здесь люди которые уже купили или заказали сие изделие фирмы Nissan ? Какие впечатления ?
Мне машина понравилась. Сам заказал с поставкой в декабре...
(2.0 4WD CVT SE+)
Но читая форумы и отзывы в журналах начал задумываться о перспективности покупки этого авто.
Помогите определиться.

Добавлено: 12 июл 2007 14:37
Зубр
бобрыдобры
Тут тока твоё личное решение.
Нравится - бери. Ненравится - не бери.

Добавлено: 12 июл 2007 14:43
бобрыдобры
жене вообще нравится TUCSON (который тоже заказан) :)
от чего-то придется отказаться

Добавлено: 12 июл 2007 14:46
escapeman
А я знаю, выбираешь ли ты его или нет? :D
Я б не выбрал...Т.к. машина ни о чем - ни туда, ни сюда... Так... универсал повышенной проходимости...не более.

Добавлено: 12 июл 2007 14:47
мечта
никакая машина, грандвитара или рав4 значительно лучше

Добавлено: 12 июл 2007 14:55
Зубр
-PessimistKA- писал(а): никакая машина, грандвитара или рав4 значительно лучше
И дороже

Добавлено: 12 июл 2007 15:18
бобрыдобры
X5 тоже не плох с поддувом под седалище водителя...
только дорого
а что такое "никакая" ?
мне не "шашечки", а ездить нужно. и не по говнам
для этого уазик придумали

Добавлено: 12 июл 2007 15:25
Зубр
бобрыдобры писал(а): а что такое "никакая" ?
Ну по моему мнению, салон ваще как у Таза.

Добавлено: 12 июл 2007 15:35
Insight
бобрыдобры
на тест драйве прокатись и поймешь - твое не твое. Мнения остальных - субъективизм

Добавлено: 12 июл 2007 15:36
Кузя
Зубр
:shock:
ну это ты сильно польстил тазу

:moder: Предупреждение от модератора

Добавлено: 12 июл 2007 15:37
Dr.Schultz
Зубр писал(а): салон ваще как у Таза.
тссссс! ща ворнинг получишь :lol:

Добавлено: 12 июл 2007 15:41
Insight
Злой
:lol: да забанят его, и всего делов©

Добавлено: 12 июл 2007 15:46
Spurt
-PessimistKA- писал(а):никакая машина, грандвитара или рав4 значительно лучше
а помоему одного поля ягоды

Добавлено: 12 июл 2007 15:48
Dr.Schultz
Spurt писал(а): а помоему одного поля ягоды
не скажи, разница в классности имеется

Добавлено: 12 июл 2007 15:56
Зубр
Кузя писал(а): ну это ты сильно польстил тазу
Да нет ващет.
Чё там в кашкае то хорошего внутри?

Добавлено: 12 июл 2007 16:01
Кузя
Зубр

сестра жены купила себе такой самый заряженный, в 32 ей встал, кожа, рожа, автомат. вполне прилично после таза. у меня то таз :wink:

Добавлено: 12 июл 2007 16:06
Зубр
Кузя
К этой пластмассе еще и кожу?
Мда уж.

Добавлено: 12 июл 2007 16:11
Кузя
Зубр

да у японок последних у всех пластик дерьмо.( относительно не дорогих)

Добавлено: 12 июл 2007 16:32
бобрыдобры
Кузя
ну и как ощущения у владелицы ?
а почему решили что пластик дешевый ?
по мне так дешевый пластик это когда твердый как гранит и звонкий как царь-колокол
а мягкий пластик дешевым еще никто не называл

Добавлено: 12 июл 2007 16:39
Зубр
бобрыдобры
И чё он в кашкае мягкий?

Добавлено: 12 июл 2007 17:06
White Shark
escapeman писал(а):машина ни о чем - ни туда, ни сюда... Так... универсал повышенной проходимости
+1 Можно сказать хетч, даже. Сам на 2-ух ниссанах ездию - но кашкай бы не купил. И в профильных конфах народ в недоумении от дизана ниссана в РФ :?

Добавлено: 12 июл 2007 17:16
escapeman
Видел в каком-то журнале новинку от ниссана, закрывающую нишу альмеры....это песец...
Дизайн мягко говоря удивляет... Страшные они какие-то все...

Добавлено: 12 июл 2007 17:26
Spurt
Злой
в классности имеется, а в остальном из-за чего эти почекашки берут.
Просто универсал высокий, ни о какой повышенной прохоимсти речи нет, ауди и субару не в счет.

Добавлено: 12 июл 2007 17:36
бобрыдобры
Зубр
ну я ни по роквелу не по брюнелю твердость конечно не мерил
но на ощупь он мягкий

Добавлено: 12 июл 2007 17:55
Зубр
бобрыдобры писал(а): но на ощупь он мягкий
Ну на очуп тоже товарищей нет :lol:

Добавлено: 12 июл 2007 21:21
мечта
Spurt писал(а): а помоему одного поля ягоды
рав4 и грандвитара полноценные паркетники, а кашкай это когда на базу слабенькой легковушки напялили сарай .... она и так то не блистала показателями что скоростными что в маневренности, а в варианте кашкая - именно никакая. геракл ее на нексии сделает по всем показателям.

Добавлено: 12 июл 2007 21:41
Heracle
-PessimistKA- писал(а): геракл ее на нексии сделает по всем показателям.
А я и не сомневаюсь.

Добавлено: 13 июл 2007 00:33
Пaлыч
Вариатор не хочу, поэтому Кашкай бы не взял. На выхах к Х-трейлу присмотрюсь повнимательнее.
А вапще у нас рынок паркетников бедненький какой то. Нет сбалансированной машины, либо есть но стоит немеряных денег, как например Прадо, или это уже не паркетник а самый натуральный джип-сарай получаецца, как Соренто или Паджерик.
Хрен его, короче, знает.

Аутлендер - тесный, цуко.
Аутлендер XL и новый Санта-Фе - окуели с ценами, не стоят они стока.
Соренто дизельный - танк, и звук такой же примерно. Плюс дизель со всеми вытекающими.
Рав4 - только асфальт, да и шумный не по деньгам.
СР-В новый темная лошадка, не видел еще.
Туссан 2.7 - в субботу на тест-драйв, отпишусь.
Спортидж - совершенно жуткая эргономика, подлокотник на уровне, извините, задницы; при полностью отодвинутом сиденье все еще тесно.
ГрандВитара - тесноват, да и нежный очень. Сиденья не складываюцца вровень с полом, по транформации Туссан ему сто очков вперед даст. Будем катать тест-драйв на приятельской Витарке и многа думать.
Х-Трейл - угребищный дизайн изнутри и снаружи, но буду смотреть внимательнее, конкуренты то - вон они какие...

Все больше на этом фоне интересуюсь Шкодой Октавия Скаут... скорей бы вышла уже на наш рынок.

Добавлено: 13 июл 2007 07:54
Spurt
рав4 и грандвитара полноценные паркетники, а кашкай это когда на базу слабенькой легковушки напялили сарай .... она и так то не блистала показателями что скоростными что в маневренности, а в варианте кашкая - именно никакая. геракл ее на нексии сделает по всем показателям.
Таже ситуация и с Равиком и витарой. У равика был донором авенсис старый у витары лиана.
Чем людям так нравятся витара новая ведь старая была гораздо более достойным аппаратом.
А новая шумная все в ней дребезжит тресется, пластик подделка под мазду третью, задняя ось подключается но как-то толчком, в грязь на ней не залезешь сразу застревает, а там где не застревает, даже я на крауне смогу проехать, не говоря о девятках, ну нафига такая машина.
Равик в этом плане еще хуже, у него полного привода вообще нет все на автоматике, которая включается когда ты уже закопался по уши.
Не кроме ауди и субару полноценные универсалы повышенной проходимости никто делать не умеет.
Остальные делают именно паркетники, на которых кроме асфальта и сухой грунтовки страшно куда-то съезжать.

Добавлено: 13 июл 2007 08:10
Spurt
Ёхан Пaлыч
Посмотри все же Форестер не так все страшно как многие говорят про марку Субару.
Я тоже уже год думаю какой мне джип(паркетник) взять.
Форестер идеальный вариант чтоб и на трассе позажигать (большинству легковушек не под силу то что можно на форестере делать) и на легком бездорожье проползти, другие паркетники типа равика и витары туда даже не сунуться.
Надо было мне тебя на это мероприятие затянуть http://www.forester-moscowclub.ru/viewt ... 45&start=0

Добавлено: 13 июл 2007 08:31
Кузя
бобрыдобры

Не очень довольна, у нее до этого А6 была 98 года, говорит что проигрывает по всем параметрам. К тому же что то стучало сзади, хотела сдавать обратно.

Добавлено: 13 июл 2007 08:52
Пaлыч
Spurt писал(а):Чем людям так нравятся витара новая ведь старая была гораздо более достойным аппаратом.
А новая шумная все в ней дребезжит тресется, пластик подделка под мазду третью, задняя ось подключается но как-то толчком, в грязь на ней не залезешь сразу застревает
У витарки для начала постоянный полный привод как у нивы и пониженный ряд в коробке, чего у других паркетничков не наблюдаецца. Может ты просто не умеешь их готовить? ;)
Субик хорош, нет слов, но нравиццо он мне исключительно как служебная машина. То есть пусть у начальника гаража голова болит по поводу обслуги и ремонта оппозитника и проч., а я тока ездить :)

Добавлено: 13 июл 2007 09:17
Spurt
Ёхан Пaлыч
Я про витару и не говорил что там автоматика стоит. Однако она очень плохо по грязи лазиет.
Субик - а зачем ремонтировать оппозитник?
Он разве ломается?
Были косяки только у праворульных турбированых 2.0 их быстро убивали и то только те кто жестко отжигал и до 2001 года были проблемы у 2.5 перегревались.
А если брать щас то 2.0 и 2.5 турбо лишены каких либо проблем.
В обслуге только турбированый дороже процентов на 30, а обычный атмо такой же как и все остальные паркетники.
Это стереотип отношения к субаре как к проблемной машине.
Тоже самое можно сказать про форд, однакож у тебя ездит без проблем.

Добавлено: 13 июл 2007 09:34
Пaлыч
да все ломаецца, просто у форда оно как ломаецца так и чинится... пинком ноги... :D а у субика посложнее будет.
Читаю форум сорентоводов, фтыкаю в дизель, многа незнакомых букаф :) и проблемы тоже незнакомые... страшновато.

Добавлено: 13 июл 2007 09:37
бобрыдобры
Ёхан Пaлыч
2.7 тушкан дорого (заказал 2.0 4WD АКПП)
сам поеду в среду на тест-драйв кашкая. если подтвердятся слухи о стуках в задней подвеске и тяжелом руле на скорости
возьму тушкана в августе и не буду париться.
Кузя
мне кажется не совсем корректно сравнивать кашкай и А6. с разных полей ягодки