МКПП/АКПП
Модератор: Plague
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
МКПП/АКПП
сабж
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
вопрос поставлен именно так, чтобы получить один ответJ.Rico писал(а):Опрос некорректен, не знаю за что голосовать. На мой взгляд автомат практичнее, но механика - лучше...
понятно, что по некоторым показателям лучше механика, а по некоторым автомат, поэтому перед ответом нужно взвесить все за и против
видишь, у вас с Волковым уже разногласия начались...
Последний раз редактировалось Dr.Schultz 06 мар 2007 12:51, всего редактировалось 1 раз.
Кстати был случай месяц назад. Стоял ждал клиентов на Южном, пацаны возились с какой то япошкой у дома 10А по ул. Правды, пытались завести на сдохшем аккуме. Попросили меня прикурить - отказал, т.к. за свой ЭБУ побоялся. Предложил дёрнуть или помочь мускульной силой - им не подошло, коробка автомат, грят не дёргается такое на автомате. Ребята обломались и пошли в магазин пешком.
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Ну я же говорю опрос некорректен. Мне удобней с механикой, поэтому мне она лучше, а с автоматом голова и руки разгружаются, поэтому практичней.Волков писал(а): Как раз наоборот.
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
нигаласовал, ибо предпочту автомат, который удовлетворит маи комплексы и амбиции (превед ресенту) как тока на него заработаю 
Пока - ручка. Автомат в комплекте меньше чем со 150 силами меня вряд ли устроит...

Пока - ручка. Автомат в комплекте меньше чем со 150 силами меня вряд ли устроит...
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Чем это она разгружается? Там какая то туева хуча всяких кнопок, да ещё на самой кочерге какие то R, D, N и ещё чё то... А на механике всего то пять положений.J.Rico писал(а): а с автоматом голова и руки разгружаются, поэтому практичней
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
В общем моё имхо такое: автомат, это прогресс для машины и регресс для водителя, как водителя. Человек который не в состоянии тронуться на механике - ни разу не водила, пускай он хоть 10 лет за рулём с автоматом.
Последний раз редактировалось Волков 06 мар 2007 13:00, всего редактировалось 1 раз.
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Забей, всех вариантов не перечесть все равноЗлой писал(а): составляй опрос, я выложу


Это они для понта, на самом деле пользуются 4-мя положениями, ну зимой продвинутые включают кнопочку СНОУ, да и то, как выяснилось, не все.. некоторые ее случайно находят лишь к концу зимы...Волков писал(а): Там какая то туева хуча всяких кнопок, да ещё на самой кочерге какие то R, D, N и ещё чё то...

Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Ваще не думаюЗлой писал(а): ты долго думаешь прежде чем скорость воткнуть?



Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Где- то по-телевизору услышала такую фразу: СОВРЕМЕННАЯ, АКПП, ... Т.е., идет прогресс, появляется возможность высвободить водителю одну руку для более четкого контроля за дорогой, так зачем усложнять? Может тронуться, не может... Ну может, ну была и механика, но всю жизнь ездит на автомате почему-то, и не парится.
Есть такие люди, к которым хочется подойти, обнять за плечи, ласково заглянуть в глаза, и спросить: "ну как же ты живешь без мозгов-то, а?"
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
тоже минус.Злой писал(а): меньше 120 л.с. автоматы имхо лучше не брать, летом с кондеем совсем не тянут..
Плюс больший расход топлива и хуже динамика.
Но удобство и комфорт не отнять.
Я как тот осел между двумя стогами сена, не знаю, за что голосовать.
Хотя при прочих равных скорее выберу механику, привычнее как-то, что ли...
Даже бредить надо реально.
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
- White Shark
- Expert
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 27 июн 2005 15:38
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
- White Shark
- Expert
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 27 июн 2005 15:38
Я голосовал ответственно - была пулялка ниссан на ручке со 150 лошадками, как первая авта, есть линк на автомате с 210 лошадками и езжу на семерке на ручке (скока там лошадок не знаю).
Выбираю автомат и никакой механики. Но тока на мощной авто. Из плюсов - четче контроль над дорогой - все же две руки на руле проводят большее время, одна нога-две педали, комфорт пробочный - разница как между небом и землей, комфорт ездовой - можно хоть кофе пить, хоть есть, курить, на коленку пассажирке руку положить....а не те выкрутасы, что приходитцо выделывать на семерке, держа сигарету-телефон в руке и при этом переключатцо. О кофе вообще молчу.
Троганье зимой по каше - быстрее чем механика в 90% случаев.
Плавное движение задом - держа ногу на тормозе сдать назад на 5-10 см (как крайний случай) не составит труда. На механике тоже смогу, но потребуется гораздо больше усилий.
Минусы - зимние проблемы - невозможность раскачки как на механике в сугробе (но это может и от модели зависить - линку встрять легше). Специфические требования по эксплуатации в холодное время года и желательно отсутствие насилия над коробкой. В то же время, на те же шевроле каприсы можно поставить хэви-дъюти коробан, который выдержит любой ацкий отжиг.
З.ы. На механике езжу отлично, повороты прохожу автоматически с торможением двигателем - особо не морочит, но мне нафик не сдалось уделять область своего внимания на дерганье этой ручки и мысли при обгоне - переключитцо на пониженную или на этой пойдет...не хочу...так же как и прыгать в пробке играя сцеплением, газом и тормозом - это на жанглера больше похоже в цирке, чем на езду...
Вот как то так...
Выбираю автомат и никакой механики. Но тока на мощной авто. Из плюсов - четче контроль над дорогой - все же две руки на руле проводят большее время, одна нога-две педали, комфорт пробочный - разница как между небом и землей, комфорт ездовой - можно хоть кофе пить, хоть есть, курить, на коленку пассажирке руку положить....а не те выкрутасы, что приходитцо выделывать на семерке, держа сигарету-телефон в руке и при этом переключатцо. О кофе вообще молчу.
Троганье зимой по каше - быстрее чем механика в 90% случаев.
Плавное движение задом - держа ногу на тормозе сдать назад на 5-10 см (как крайний случай) не составит труда. На механике тоже смогу, но потребуется гораздо больше усилий.
Минусы - зимние проблемы - невозможность раскачки как на механике в сугробе (но это может и от модели зависить - линку встрять легше). Специфические требования по эксплуатации в холодное время года и желательно отсутствие насилия над коробкой. В то же время, на те же шевроле каприсы можно поставить хэви-дъюти коробан, который выдержит любой ацкий отжиг.
З.ы. На механике езжу отлично, повороты прохожу автоматически с торможением двигателем - особо не морочит, но мне нафик не сдалось уделять область своего внимания на дерганье этой ручки и мысли при обгоне - переключитцо на пониженную или на этой пойдет...не хочу...так же как и прыгать в пробке играя сцеплением, газом и тормозом - это на жанглера больше похоже в цирке, чем на езду...
Вот как то так...
Мы все участники регаты
- White Shark
- Expert
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 27 июн 2005 15:38
А вот это пока не очень надежная штука. По крайней мере б/у точно лотерея. И ремонт раза в 2-2,5 дороже обычной АКПП обойдется. Хотя ездить с ней прикольно, как на троллейбусе - никаких толчков. У некоторых есть еще возможность ручного переключения, типа то с ручкой машина, то с акппEvilBear писал(а): так называемый вариатор
Оттопыриваю чакры. Легально. Почётный бурильщик матрицы...
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
White Shark
на нормальном автомате тоже толчков нет
хотя может от мощности зависит ещё...
на нормальном автомате тоже толчков нет

хотя может от мощности зависит ещё...
Последний раз редактировалось Dr.Schultz 06 мар 2007 14:05, всего редактировалось 1 раз.