Страница 1 из 1

Отзывы о дизельных двигателях...

Добавлено: 16 фев 2007 13:37
-
Поделитесь мнениями по следующиму вопросу:
Форд Эскорт, Опель Вектра и Опель Омега имеют место быть с бензиновыми и дизельными двигателями. При прочих равных условиях, какой автомобиль будет надежнее и с каким двигателем, если брать в расчет годы 1993-1995 г.г.
И вообще, стоит ли брать дизельный вариант, если официально немцами признано российское дизельное топливо - неприемлемым?

Добавлено: 16 фев 2007 13:42
Пaлыч
Михей писал(а): И вообще, стоит ли брать дизельный вариант, если официально немцами признано российское дизельное топливо - неприемлемым?
Собсно для меня этой цитаты вполне достаточно, но тут есть фанаты-дизелисты... :)

Добавлено: 16 фев 2007 14:07
-
Фанаты-Дизелисты, а бывают ли Форд Эскорт с дизельным пятицелиндровым двигателем. А то я слышал, что такой фордовский двигатель самый надежный считается из дизельных?

Добавлено: 16 фев 2007 15:03
Маска Крокодила
Михей
запомни: самый надежный - ситроен. Не только из дизельных и не только из двигателей

Добавлено: 16 фев 2007 16:52
Spurt
Ёхан Пaлыч
Зря ты так к дизелю относишься, вполне нормально они наш дизель переваривают...

Михей
Я б не стал брать дизель на машине мохнатых годов...

Добавлено: 16 фев 2007 17:10
-
Spurt
...т.е. бензиновый дигатель 90-ых годов будет надежнее и дешевле в ремонте и регулировке?

Добавлено: 16 фев 2007 17:11
-
Маска Крокодила
...но Ситроен и стоит в два раза дороже. Если на цену Ситроена ориентироваться, то я бы однозначно японца взял.

Добавлено: 16 фев 2007 17:18
Маска Крокодила
Михей писал(а): но Ситроен и стоит в два раза дороже
но лучше-то он, как минимум, в 4

Добавлено: 16 фев 2007 18:05
Spurt
...т.е. бензиновый дигатель 90-ых годов будет надежнее и дешевле в ремонте и регулировке?
Без вариантов, ты много знаешь хороших мотористов по дизелям....
Они есть не спорю, но их надо найти это раз...
Большинство из них работают в сервис-центрах, а это поднимает ремонт и диагностику дизеля на гораздо больший ценовой уровень, это два...
Если есть хорошо.
Дизель если и брать, то не старше 5 лет и на то много причин.

Добавлено: 16 фев 2007 21:29
Пaлыч
Spurt писал(а): Дизель если и брать, то не старше 5 лет и на то много причин
Как раз эти то дизели и наиболее чувствительны к качеству соляры. Раскрой тему, если не так.

Добавлено: 17 фев 2007 11:25
OzimnadiuS
Ёхан Пaлыч писал(а):
Spurt писал(а): Дизель если и брать, то не старше 5 лет и на то много причин
Как раз эти то дизели и наиболее чувствительны к качеству соляры. Раскрой тему, если не так.
чувствительны, но разве щас соляры нет нормальной

Добавлено: 19 фев 2007 08:15
дасвидос :)
Михей писал(а): Фанаты-Дизелисты, а бывают ли Форд Эскорт с дизельным пятицелиндровым двигателем. А то я слышал, что такой фордовский двигатель самый надежный считается из дизельных?
самым надежным считаются из легковых мерины 6-ти котловые с рядным ТНВД, затем идет линейка пежо XUD . на ситрах как раз они :)
а форды где-то ближе к середине из всех возможных дизелей :)
Маска Крокодила писал(а): запомни: самый надежный - ситроен. Не только из дизельных и не только из двигателей
ГЫ
ты этта, не жужжи :) а то ситров прибавится на дороге, и знакомые путать начнут.
Михей писал(а): ...т.е. бензиновый дигатель 90-ых годов будет надежнее и дешевле в ремонте и регулировке?
дизель более прихотлив к состоянию фильтров и маслу, при этом запускать проблемы возникающие - себе дороже. ну и сильно прыгнуть как на зажигалке даже с турбой не получится.
во всем остальном дизель удобнее и приятнее. бегают быстро, жрут мало.
Spurt писал(а): Без вариантов, ты много знаешь хороших мотористов по дизелям....
Они есть не спорю, но их надо найти это раз...
на углу дружбы и комсомольской грамотные парни, сервис именно дизельный
Spurt писал(а): Дизель если и брать, то не старше 5 лет и на то много причин.
Ёхан Пaлыч писал(а): Как раз эти то дизели и наиболее чувствительны к качеству соляры. Раскрой тему, если не так.
мой старше, за 6.5 лет что на нем езжу, поменян был термостат и кольца плюс сальники , все по одному разу.
по поводу соляры - раз на раз не приходится, но есть в магазинах так называемые бустеры, которые улучшают цетановое число. банка за 200 рублей рассчитана на 1000 литров, при этом я на своем 80-ти литровом баке проезжаю в среднем 1000-1100 км, вот и думай :)

Добавлено: 19 фев 2007 08:22
Пaлыч
recent писал(а): за 6.5 лет что на нем езжу
Даже твой не особо современный дизель, и то от нашей соляры кашляет. И это в Московской области, где качество все ж получше чем в среднем по России. А на дальняке с дизелем встать никому не посоветую...

Добавлено: 19 фев 2007 08:51
дасвидос :)
Ёхан Пaлыч
ну , не то, чтобы кашляет.. залили мне на юкосовской заправке соляры летней в начале февраля и она при -24 превратилася в сперму , соб-но все. отогрелась, антигеля в бак и дальше ездит.
а бустер просто забываю доливать, или иногда вообще лень из машины выходить, сидишь музыку слушаешь, заправщику бабло в руки , он все сделает..
а так, надо выходить , из багажника доставать флакон ливануть..
ну и про бензин - он ведь тоже не супер-пупер у нас, свечки срутся у всех постоянно.
так что все относительно
но дрызель мне нравится :)

и про дальняк - а как ты на нем можешь встать?
там же у нормального дрызеля проходит через подогрев и обраткой теплая соляра в бак идет ... на ходу на нем хрен встанешь, если токо рука дружбы вылезет, но это возможно и на любой керосинке так же.

Добавлено: 19 фев 2007 08:53
J.Rico
recent писал(а): свечки срутся у всех постоянно
А мужики-то не знают... :think: :D

Добавлено: 19 фев 2007 09:01
дасвидос :)
J.Rico
открываем автору и читаем - периодически во всех конфах эта тема всплывает. впрочем, мне пофик, у меня свечки другого типа и они физически засраться не могут :)

Добавлено: 19 фев 2007 09:17
J.Rico
recent писал(а): периодически во всех конфах эта тема всплывает
Видишь ли в чем дело, там постят тока те, у кого свечки загадились. Если каждый автовладелец напишет загадились у него свечки или нет, то процент загаженных ИМХО будет очень-очень низкий. А когда начнем проверять выясним, что среди них подавляющее большинство никогда не знали что такое мыть карб, менять возд. фильтр, использовать нормальное масло, ремонтировать двигатель, и покупать бензин на заправках, а не у автобусников :)

Добавлено: 19 фев 2007 09:31
дасвидос :)
а все одно , с калильными проще, либо работают либо нет, с середины на половину не бывает :)

Добавлено: 19 фев 2007 09:36
Heracle
recent
свечки срутся у всех постоянно

А я их просто меняю при замене масла и пофиг. Кстати, они при замене как новые, с децальным нагаром светлокоричневого цвета. При этом, лью 92 бензус.

Добавлено: 19 фев 2007 09:43
Dr.Schultz
Михей
Год отъездил на Ауди, пока, тьфу-тьфу-тьфу, без проблем. На би-пи заправляюсь.

Добавлено: 19 фев 2007 10:05
Heracle
Злой писал(а): Год отъездил на Ауди
А у тебя движок такой же как на аватаре?

Добавлено: 19 фев 2007 10:13
Dr.Schultz
Heracle
там бензиновый, у меня 2.5 турбодизель

Добавлено: 04 май 2007 12:57
MrsPowers
У нас третий дизель уже в семье - ЛэндРовер Дискавери3 проехал год на ВРшной солярке и заводился в любую погоду 44тысчи на циферблате, Ауди КУ7 купили в начале года - 3,0 дизель чипанут в добавок после 6000 пробега - стало 300лошадей и 600н\м крутящий момент - многие седаны на светофоре отдыхают, и вот РэнжРовер новенький 272лс 640н\м без доводки.
При всем огромном весе и мощностях при спокойной езде 11-12 литров на сотню, при стиле "ну ка смотрите" - 14.
Дешево и сердито.
За дизелями будущее, да если еще и с подогревателем Webasto

Добавлено: 04 май 2007 14:00
Droopy
Koshara писал(а):У нас третий дизель уже в семье - ЛэндРовер Дискавери3 проехал год на ВРшной солярке и заводился в любую погоду 44тысчи на циферблате, Ауди КУ7 купили в начале года - 3,0 дизель чипанут в добавок после 6000 пробега - стало 300лошадей и 600н\м крутящий момент - многие седаны на светофоре отдыхают, и вот РэнжРовер новенький 272лс 640н\м без доводки.
При всем огромном весе и мощностях при спокойной езде 11-12 литров на сотню, при стиле "ну ка смотрите" - 14.
Дешево и сердито.
За дизелями будущее, да если еще и с подогревателем Webasto
Раньше дизельные моторы были кондовые,возьми к примеру старый Патрол,в него хоть написай+покакай он все равно будет пыхтеть ,но ехать, а сейчас современные системы типа common rail требуют нормального диз/топлива ,а не то ,что у нас продают . Экономия топлива это конечно хорошо,а ремонт к примеру турбины или замены форсунок после заправки нашей солярой это как,тоже экономия? :-?

Добавлено: 04 май 2007 14:08
Spurt
Koshara
За дизелями уже прошлое и настоящее. Эт только в России их только начинаю распробывывать.
А будущее за гибридами и др. двигателями

Добавлено: 05 май 2007 00:42
MrsPowers
Что то по европе целый день присматривался - на наблюдаю гибридов, одни дизаля и значительно меньше бензина.