Страница 1 из 2
сабвуфер
Добавлено: 15 ноя 2006 10:10
Zik
Хачу всадить вот такой вуфер
http://www.avto-audio.ru/?module=catalog&itemid=255 в качестве бюджетных низов, хотелось бы услышать озывы если кто юзал или слышал о данной фирме, понимаю что активный саб не есть гуд, а тратицца на дорогую аккустику не охота (так сказать чтоб небыло жалка если что). Разбираюсь я не очень в этих делах но есть еще несколько вопросов, уже стоят 2 динамика спереди в штатных местах и 2 блина 3-ех полосных сзади в полке:
1. Нужноли ставить конденсатор для данного саба? (400Вт номинала страшно за аккумулятор) и какой емкости предпочтительней.
2. сильны ли будут (искажения) если 2 блина будут давить в багажник, а снизу их саб будет подбивать
3. подключение проводить через обычный канал тыла,или специальный канал для саба?
Добавлено: 15 ноя 2006 10:41
Пaлыч
Zik писал(а): уже стоят 2 динамика спереди в штатных местах и 2 блина 3-ех полосных сзади в полке
ты хочешь сказать, што усилителя нет и не планируешь?
не нада саб ставить, и так у тебя нормально все

Добавлено: 15 ноя 2006 11:31
Zik
Усилителя нет

но впринципе Pioneer свое дело делает вытягивает хорошо впринципе хватает, сейчас дрожат брючки, а хотелось бы чтобы до кишочков пробирало

а на активный саб еще и усилитель нужно ставить? а я ламобот думал у него свой встроеный качает...
Добавлено: 15 ноя 2006 11:57
Crash
1. момент и основной - выкинь все, что у тебя стоит щаз, кроме головы (модель которой тоже было бы не плохо узнать), и купи компонентный фронт 16см с подиумами, если есть 2 часа свободного времени - сделай сам или попроси, мы поможем. Еще можно запитать магнитолу от аккумулятора на прямую с нормальным проводом и своей колбой с предохранителем.
2 момент - сделай шумоизоляцию 2х дверей - материалов там рублей на 600 на две двери, только вероятн перется за ними придется в южный порт. В общем по этому сабжу в инете полно инфы.
итог этих 2х пунктов - приятный звук спереди, нормальная звуковая сцена - приличный басс из нужного места.
почему так? потому что начинать над с головы, а не жопы, да простят мне это фразу =). Установкой саба, да такого галимого, ты ничего не сделаешь, кроме повышенного тошнотворного шума откуда-то из багажника. Теперь по твоим пунктам:
1. Конденсатор ваще нах не нужен. ИМХО, но не только мое и очень часто аргументированое. Т.е. я пока еще не нашел не одного довода, обоснованного с научной точки зрения в пользу кондера.
2. искажения будут противные, есть вариант, что они друг друга вообще будут глушить, т.к. саб сатвиться задом на перед в основном, есть смысл пробовать включать его в противофазе, в итоге просто будет каша.
3. зависит от головного устройста - в основном лучше со спец. канала для саба, особенно если есть в голове возможность выбрать частоту среза
удачи, если что - поможем.
з.ы фронт - 1500-3000 рупий - 3500 в руси лежит morel puls 6 - ваще сказка, и без усилка может сыграть. Шумка - 500. 3 метра провода - 50 рублей. Шумка - 500 р. Подиумы - 500-1500 или два часа работы и 200 р материалов. В общем 2500-5000 и день в гараже.
ПОТОМ уже можно будет думать бюджетный усилок 4х канальный - 3000-6000 и саб 1500 (даже зная какой именно и в каком ящике надо делать =)) + ящик - 500-1000 рублей материалов и три часа работы с перерывами
кончено, ты поступишь, как считаешь нужным, я просто хочу уберечь тебя от выброса денег в атмосферу
а если уж прям так хочется баса быстро и сердито - то я могу помочь сделать ящик, это тебе выльется где-то в 3000
- усилок 4х канальник дешевый - 3000 рупий
- провода 500 рупий
- дешевый фронт 16 см, мистери например (кстати не плохие) или иволгу - 1500.
- Ну и подиумы
короче смотря что ты хочешь от звука, а вообще скажу сразу, малой кровью не отделаешься, даже если сам все будешь делать =)
Добавлено: 15 ноя 2006 12:00
Crash
з.ы. активный саб на то и активный, что он с усилителем
хотя вон J.Rico поставил себе усь на свои 13 см коаксиалы в штатных местах и на блины в полке и радуется. Кому что в общем.
Добавлено: 15 ноя 2006 12:18
Пaлыч
Crash писал(а): хотя вон J.Rico поставил себе усь на свои 13 см коаксиалы в штатных местах и на блины в полке и радуется.
А че б ему не радоваться, когда он посредством усилка нормально звучать систему заставил? Тут акустику хоть 10-см. ставь, эффект все равно будет слышен.
Добавлено: 15 ноя 2006 12:49
Crash
а мне не нравится, когда бассгитара играет сзади, кусок барабана спереди, когда вокалист сидит под сиденьем и издает жааалобные звуки
я это называю бум-тыц. Рико больше не надо, он счастлив )
у меня щаз проблеммы конретно с мидбассом - из-за отсутсвия шумки дверей и с ВЧ - из-за самой по себе дерьмовой пищалки и вдобавок не устраивающего меня ее положения
зато серединка и самый низ мне нрааааавицо =)
Добавлено: 15 ноя 2006 14:17
Zik
а если уж прям так хочется баса быстро и сердито - то я могу помочь сделать ящик, это тебе выльется где-то в 3000
Какие делаеш ящики закрытые,фазоинверторные,или мб вообще внутри динамик с двумя фазами наружу (непомню как называется такой тип) а вооще материал у меня есть МДФ 20мм на заказ по размерам мне за так нарежут. На даче еще валяется готовый ящик собраный и герметизированный, там тока выпильть дырки под блины, фазик там замутил 80мм но глубину регулировать под динамик нада, делал его потомучто руки чесались получился ящик
во весь багажник зубилы 
скока литров незнаю но более я ничиво не мог положить в багажник с таким ящиком

а потом чето забросил,уменьшать его времени небыло...
Занимацца шумкой подиумами както не охота меняя машину каждый год...[/b]
Добавлено: 15 ноя 2006 15:31
vorvic
почти по теме
вопрос
- для того чтобы протащить провод из двери (от динамика) в салон, так же как протянуты провода на электроподъемники (из дырки в двери через гофрированную резиновую трубку в дырку в корпусе), нужно ли снимать торпеду (для вытаскивания провода в салон, не знаю где он выйдет, смогу ли найти где он вышел) или есть какие-то наработанные годами способы заставить провод выйти в заданной точке?
- или не заморачиваться и пустить провода мимо дырок?
подскажите пожалуйста, а то неохота делать лишнюю работу
ваз 2114
Добавлено: 15 ноя 2006 17:16
Crash
vorvic
геморой порядошный
НО я смог протащить с первого раза по 2 провода в дверь сечением 1.5 мм2, правда больше в эту гофру ниче уже не влезет, это точно
делаем так -
снимаем обивку дверей, отгибаем/вытаскиваем штатную шумку и ковер, сколько сможем. Откручиваем пластмасску на пороге. Рекомендую начать с левой двери, там все достаточно просто
вынимаем один конец гофры из метала - который в стойку уходит
из двери протаскиваем небольшой протяжкой сквозь гофру провод
потом втыкаем прояжку в отверстие стойки и пытаемся понять - где выходит штатный жгут проводов - туда выводим протяжку, подцепляем, тащим
вставляем гофру на место, и радуемся
правая дверь - тут вы очень быстро обнаружите, на стадии пихания в стойку, что долезть и тем более подцепить руками до места, гуда выходит штатный жгут очень сложно. Для этого нужно - убрать оттуда максимум шумки и ковром - вытащить из под панели; так же нужна длинная тонкая скользкая рука, чтобы засунунть ее за панель и поймать там протяжку, которую еще надо суметь вывести в отверстие, в котором надо ее ловить =)))
вариант 2 - если провод не толстый совсем, можно попробовать протянуть не туда, куда уходит штатный жгут проводов (это выше отверстия в стойке), а в нижнее отверстие, т.е. заводим провод в стойку и опускаем вниз. Но тут свои косяки - там еще куча всяких перегородок, в которые без сноровки хрен попадешь.
короче с первого раза будет тяжело
Zik мне бы халявной мдф напиленной =)
делаю фазики и закрытые
что бы сделать бандпасс, надо угробить около кубометра пиломатериалов и он может и не зазвчать в итоге.
кстати, какая машина-то?
Добавлено: 16 ноя 2006 10:59
Zik
Машина зубило, ачойта кубаметр на бандпас, это тотже ящик с перегородкой посередине, есть в инете уже готовые расщитаные под ГНД динамики схемы, размеры, глубины и толщина стенок фазов, по крайней мере размеры ящиков точно под динамик, а фазоинвертор можно и (подрочить) настроить глубину... Вот тока проблема ГНД (какой номер не помню 3ий или 5ый) не могу я найти

Добавлено: 16 ноя 2006 14:32
Волков
Выскажу своё имхо. Салон машины - настолько маленькое закрытое пространство, что ни о каком построении сцены там и речи быть не может. Передние средне-верха левой колонки, при таком раскладе будет орать в ухо, средне-низы внизу двери будут издавать звуки там откуда они идти не должны, и довершать всё это дело будет саб в багажнике.
Самый оптимальный вариант - два приличных лопуха на музыкальной деревянной полке и подзвучка в дверях. Всё это через усилок желательно. Подзвучка в дверях акцентирует сцену за счёт воспроизведения средне-высоких, а лопухи довершают всё остальное. При этом задним пассажирам тоже комфортно, а не только саб слушать...
Я надеюсь никто спорить не будет, что перед тем как попасть в ухо, звуки должны до определённой степени смешаться в пространстве? Никто же дома наверное не слушант музыку, прислонившись ухом к колонке, обязательно отсядет на пару метров от источника. Так почему в машине нужно пихать динамики себе под ухо?
Если мне сейчас скажут что всё это дело настраивается и уменьшается громкость левого канала и передних колонок вообще, тогда какой смысл ставить кучу колонок вперёд и настраивать на минимальную громкость?
Добавлено: 16 ноя 2006 14:40
Волков
Это всё придумали производители. А для улучшения продаж сабвуферов, кучи динамиков, проводов и конденсаторов придумали всякие красивые и умные фразы. Кстати с бескислородной медью произошла примерно та же фигня - когда почти снизилось производство кассетных магнитофонов и соответственно упала потребность в магнитофонных головках, где эта самая бескислородная медь использовалась, тогда и родился миф о проводах.
Добавлено: 16 ноя 2006 15:54
Crash
Волков жжошь! пиши исчо! =)
съездий на любые соревнования по автозвуку - там по правилам учасники должны давать послушать свою систему любому желающему. Почему-то даже у меня ниче не орет в ухо и без процессора сносно локализуется сцена. Хотя серединки бы я с удовольствием под стекло перенес =(, но там месту кукишь, а делать уродские подиумы там не охота че та, как и панель резать
а по поводу
Это всё придумали производители
- надо уметь отделять мух от котлет.
Zik, не ипи мозг себе этими ГДН, ничо путного не выйдет. Точнее выйдет, но опять - у каждого свои запросы....
Добавлено: 16 ноя 2006 17:01
Волков
Crash писал(а): съездий на любые соревнования по автозвуку
Этот "автозвук" хотя бы приблизительно имеет что-либо общее с реальным звуком?
Почему то все аудиофилы считают что чем меньше динамиков, тем лучше, т.к. очень непросто согласовать по разделению частот даже 2 динамика. На соревнованиях этих походу соревнуются у кого динамиков больше и воткнуто это всё понтовей. Посмотри на приличные хай-файные домашние колонки, почему то там нет ни кучи динамиков, в основном максимум три на канал, ни саба в унитазе.
В идеале должен быть вообще один динамик, но широкополосный. Такой чтобы обеспечивал полосу 20...20000, к сожалению невозможно сделать.
Добавлено: 17 ноя 2006 01:09
Crash
очень даже имеет, поверь. А вот согласовать по разделению частот 2 динамика как раз очень просто, в отличии от их пространственного положения - это выставляется задержками и собственно их положением - ведь звук одного канала должен исходить из одной точки, как ты и сказал, а добиться в машине этого сложно
а кто говорит про кучу динамиков кстати??? наоборот, призываю их выкинуть, классическая схема:
16 двухкомпонентный фронт+сабвуфер = куча динамиков? У тебя думается мне больше, минимум на 1 =)
ладно, не буду больше приставать, твоя точка зрения ясна =)
Добавлено: 17 ноя 2006 02:57
Волков
Crash писал(а): ладно, не буду больше приставать, твоя точка зрения ясна =)
Просто я вчера послушал КАК должна играть музыка и понял, что все эти сабвуферы в машинах и прочее - суета. НИКОГДА не будет хорошим звук в машине. Лучше уж эти деньги в домашнюю хай-фай систему вложить и наслаждаться музыкой дома.
Добавлено: 17 ноя 2006 09:14
Crash
вот-вот, послушаешь 1 раз приличный звук, и в машине становиться невозможно ездить (
Добавлено: 17 ноя 2006 09:36
Heracle
Aleks
А вот это правильно! Мне наверно, тоже надо так делать...
Добавлено: 17 ноя 2006 10:09
escapeman
Просто я вчера послушал КАК должна играть музыка и понял, что все эти сабвуферы в машинах и прочее - суета. НИКОГДА не будет хорошим звук в машине. Лучше уж эти деньги в домашнюю хай-фай систему вложить и наслаждаться музыкой дома.
Неправ на 80% по всему сказанному в этом разделе...
Соревнования по автозвуку делятцо на разные категории - от шоукаров с 20-ю колонками, на максимальное звуковое давление - тут главное мощность и крепость салона, штоб не развалилсо, на качество - кады измеряют искажения - тут как раз важна локализация сцены и качество звучания.
Поверь, но в авто можно создать систему звучащую лучше, чем домашний звук у 80% населения, который в основном состоит из муз.центра в лучшем случае...
Классику жанра здесь уже описали - фронт из мидбасс + пищалка и саб сзади, ну и усилки естес-но...
Озвучивать што-либо задним пассажирам я лично не собираюсь. Как уже когда то говорил - за рулем езжу я, часто один или вдвоем. Сзади редко кто-либо ездит и для редких гостей обламывать себя призвуками лопухов - ни к чему. При том, што и сама конструкция этих лопухов никогда не была на высоте, хотя бы в силу их овальности...
А правильный автозвук, даже за, относительно, небольшие деньги уже позволяет ощутить всю сцену...
И дело тут не в расстоянии до колонки. К слову - в идеале звук не должен смешиватцо перед тем, как попасть тебе в ухо. Идеал - наушники. Смешивает его уже наш мозг. И выстраивает сцену - тоже наш мозг. Поэтому добившись правильной озвучки авто - закрыв глаза ты услышишь сцену, которая расположитцо на капоте, а то и дальше, а её боковые края будут гораздо шире, чем сам авто - это физика восприятия звука мозгом. Поэтому в автозвуке всего два минуса уступающего домашнему звуку - отражающие функции салона и его размеры + посторонние шумы + неравномерность отражений - передняя панель, руль и т.д. Но я сомневаюсь, што у кого-то тут дома есть отдельная комната с коврами на стенах, полу и потолке и где ничего кроме звуковой установки и кресла больше нет.
Добавлено: 17 ноя 2006 11:31
Волков
escapeman писал(а): Поверь, но в авто можно создать систему звучащую лучше, чем домашний звук у 80% населения, который в основном состоит из муз.центра в лучшем случае...
Вот тут как раз легко поверю.
escapeman писал(а): А правильный автозвук, даже за, относительно, небольшие деньги уже позволяет ощутить всю сцену...
escapeman писал(а): Смешивает его уже наш мозг.
По идее наш мозг за рулём должен смешивать дорожную обстановку, там уже не до выявления нюансов. Проверено - на звук в машине, сцену, как правило внимания не обращаешь когда само звучание достаточно качественное. Обычно этого и хватает.
Добавлено: 17 ноя 2006 11:47
escapeman
когда само звучание достаточно качественное
Вообще-то, большинство вкладывает в понятие качественности, не провода по 100 баксов за метр, а именно грамотную сцену и общую АЧХ системы + низкие шумы.
З.ы. Наш мозг вообще-то имеет разные разделы, отвечающие за разные весчи, а потому одно-другому не сильно мешает.
Добавлено: 17 ноя 2006 12:35
Волков
escapeman
Ну вот не знаю почему, но я, любитель хорошего звука и в общем то не испытывающий проблем с финансами, вполне довольствуюсь хорошими лопухами на деревянной полке сзади и 2-х компонентными хорошими разделёнками спереди. Правда при этом всё оч. хорошего качества, т.е. ставил не абы что. И всё это даже без усилка.
Так что я всё это пишу со стороны своего "имха"
Добавлено: 17 ноя 2006 13:03
escapeman
Ну, твое крайне далеко от моего...
Качество звука в целом - ценой и качеством компонентов не измеряетцо...
Говорить об автозвуке без усилителя, саба, но с лопухами - бесполезно...
Добавлено: 17 ноя 2006 13:20
Волков
escapeman писал(а): Говорить об автозвуке без усилителя, саба, но с лопухами - бесполезно...
Ну Николаич не даст соврать - он оценил качество звучания как очень хорошее. Причём мы оба сошлись во мнении что саб в моей системе лишний.
Добавлено: 17 ноя 2006 14:03
escapeman
Саб лишним не бывает, как и усилки. С трудом веритцо в качество лопухов, без саба и усилков...
Добавлено: 17 ноя 2006 14:08
Волков
escapeman писал(а): Саб лишним не бывает
В фильмах.
Добавлено: 17 ноя 2006 16:01
Crash
Волков
мне кажется, или у тебя в машине просто нет частот ниже 50-70 гц?
а спереди наверна ниже 100-200
меня бы такое положение дел не устроило...
Добавлено: 17 ноя 2006 18:05
Волков
Ты слушаешь частоты или музыку?
40 Герц в моих лопухах заявлено и они их отрабатывают.
А вообще, что ты собрался слушать на частотах в 20 герц, да ещё наверное и в мр3?

Добавлено: 17 ноя 2006 18:17
Волков
Crash писал(а): меня бы такое положение дел не устроило...
Я советую сходить тебе на концерт живой музыки, или послушать топовые хай-файные полочные колонки для домашней системы с топовыми же источником и усилителем. И когда ты поймёшь что бас в музыке занимает не настолько главенствующее положение, тогда и продолжим.
Хотя конечно если постоянно слушать нашу попсу или чё-нить типа бандэросов, со всякими электронными барабанами, тогда да, без саба никуда.
Добавлено: 17 ноя 2006 19:38
Crash
блин, я ему про лес, он мне про красную шапочку.
я не говорю про главенствующее положение нижнего баса, это просто часть музыки, и если ее выкинуть это уже не то, что хотел донести звукорежиссер или кто-либо. Да возьми симфонический оркестр и слушай его без саба. По-моему это ужасно
а мп3 почти во всех своих вариациях в основном сказывается именно на верхах, в том числе vbr
Ладно второй раз умываю руки с этой темы =)
з.ы. и на концертах я был и топ из хай-фая слушал...
и не собираюсь слушать откровенное г в машине, в которй провожу по 2-5 часов в день
Добавлено: 02 ноя 2008 03:54
Atrix
escapeman
согласен просто нужно настроить как следут

Добавлено: 25 ноя 2008 00:55
good3p
саб FLI active enclosure 1000watt. авто ауди бочка 80ка.
ящик саба в багажнике. динамиком ящик направлен к задним сиденьям (расстояние динамика от сиденья 15-20 см)
проблема в том что в машине плохо слышен саб(ну это скорее всего из-за того, что там помимо сидений еще и бензобак).
но вот если находиться В САЛОНЕ (двери закрыты) то:
если закрыт багажник, то саб слышен на величину Х.
если открыт багажник, то саб слышен на величину 3*Х. то есть в три раза сильнее. трясется вся машина.повторюсь, что эффект ощущается именно в салоне.
в багажнике места много. не могу понять почему так.
и может стоит прорубить дыру в задней полке из багажника в салон? (и направить саб на нее)
если рубить, то каких размеров хватит? не хочу вдаваться в крайности.
спасибо.
Добавлено: 25 ноя 2008 08:29
sergiant
good3p
Вашему сабу не хватает места и воздуха для раскачки,поверните его на 180 градусов,я почувствовал разницу,у меня так же был направлен в сторону сидений
Добавлено: 25 ноя 2008 10:02
Crash
"воздух для раскачки", круто =)
0 шаг - как прально заметил sergiant, поэкспереминтуруй с положением саба в багажнике и попробуй поменять на нем +\-
1 шаг, если в полке стоят динамики - попробуйте просто их отключить.
2 шаг, если в полке стоят динамики - попробуйте их снять.
3 шаг, если динамиков и отверстий нет - попробуйте сложить сидение - если помогло, придется резать отверстие в полке и закрывать чем-нить декоративным. А вообще по-моему в 80ке есть подлокотник с чехлочленом для лыж - его бы я ликвидировал и поставил туда саб, вплотную к сидениям, головкой в салон естественно.
маленькое имхо: сдается мне из ващего описания, что нужен вам фронт побасовитее и сделать срез на саб ниже.