Боже, ИНЕТ храни.
Добавлено: 27 окт 2006 13:48
Добрый день, мои маленькие любители пофлудить.
Здравствуйте сотрудники компании ИНЕТ, господа Моисеев и Королев в частности).
К сожалению, до вашей техподдержки на данный момент дозвонится не представляется возможным - после 5-7 минут ожидания возникает ощущение что кого-то везут на машине с мигалками, после чего сирены резко замолкают и идут короткие гудки. Интернет в последнюю неделю тоже оставляет желать лучшего. Не сказать что его совсем нет, но и что он работает "как раньше" тоже сказать трудно.
Стабильно пинг ходит только до другого конца ппп тоннеля - 212.152.32.82. Все что находится дальше работает через одно место: относительно стабильный коннект в течении минут 7-8, после ничего никуда не ходит в течении 30-50 сек, хотя сессия ппп открыта и пинги по тоннелю ходят. Участились случаи подвисания "незакрытых" сессий, причем порой на весьма продолжительное время [однажды ждал пока отвалится сама минут тридцать, находясь при этом под демовходом и любуясь как капает трафик. порвали ее сотрудники техподдержки после звонка. весь процесс занял немногим меньше часа и обошелся в 70 мегабайт моей безлимитке))].
По поводу того что написано выше я ответ на форуме нашел. Но простите, он(форум) настолько закакан, что найти интересующую тему которая возможно когда-то поднималась не так то просто.
Я уже однажды предлагал хотя бы ВЫНЕСТИ ОТДЕЛЬНО, раздел компании Инет [если она не может себе позволить или считает нецелесообразным организацию форума на своем основном сайте], и поделить его на подразделы по вопросам подключения, проблем подключившихся, объявлений техподдержки, пожеланий и тэдэ.
Предложенная мера позволила бы более оперативно решать проблемы как самостоятельно так и с помощью техподдержки. На данный момент существуют темы которые тянутся несколько лет и в которых не один десяток страниц, причем иногда они касаются работы компании и вопросов подключения. Найти то что нужно можно или потратив пару часов, или дописав свой вопрос в конце, естесственно популярностью пользуется второй метод, что еще более способствует разростанию темы.
Далее переду от пожеланий к вопросам.
1. По какой логической схеме списывается абонентка в начале месяца и какой мудрец ее придумал?
суть вопроса:
На данный момент на моем балансе есть некая сумма, которой заведомо не хватает на стопроцентную оплату месячной абонентки. В конце месяца, как пить дать, произойдет следующее - с баланса спишется необходимая сумма, баланс станет отрицательным, интернет отключится. Если интернет не предоставляется, то за какую услугу списали деньги то? Или не берите деньги или давайте интернет)). Вобщем здесь явно какая-то ошибка, которую было бы неплохо исправить, потому как текущая ситуация нарушает интересы потребителя и, наверняка, покопавшись можно найти тому подтверждение в нормативно-правовой базе.
Так же есть масса других мелких недочетов с юридической точки зрения, которые могут отпугнуть потенциального клиента после просмотра договора с "Провайдером", при желании могу расписать))
2. маленький вопрос по технической части к господину rk.
Роман, не могли бы Вы объяснить по какой причине такой высокий пинг, можно ли его понизить и чем это грозит? Еще интересует технология улучшения качества телефонной линии собственными силами, если такая имеется. На каком участке телефонной линии в большинстве случаев самая "нехорошая" проводка, может быть есть опыт у ваших монтажников/инженеров?
параматры линии:
Item Downstream Upstream Unit
SNR Margin 31 19 dB
Line Attenuation 34 16 dB
Data Rate 2112 544 kbps
живем в одном городе, если не сложно приведите свои для сравнения))
Фсё! на сегодня писанины хватит)
Спасибо за внимание.
С уважением.
Здравствуйте сотрудники компании ИНЕТ, господа Моисеев и Королев в частности).
К сожалению, до вашей техподдержки на данный момент дозвонится не представляется возможным - после 5-7 минут ожидания возникает ощущение что кого-то везут на машине с мигалками, после чего сирены резко замолкают и идут короткие гудки. Интернет в последнюю неделю тоже оставляет желать лучшего. Не сказать что его совсем нет, но и что он работает "как раньше" тоже сказать трудно.
Стабильно пинг ходит только до другого конца ппп тоннеля - 212.152.32.82. Все что находится дальше работает через одно место: относительно стабильный коннект в течении минут 7-8, после ничего никуда не ходит в течении 30-50 сек, хотя сессия ппп открыта и пинги по тоннелю ходят. Участились случаи подвисания "незакрытых" сессий, причем порой на весьма продолжительное время [однажды ждал пока отвалится сама минут тридцать, находясь при этом под демовходом и любуясь как капает трафик. порвали ее сотрудники техподдержки после звонка. весь процесс занял немногим меньше часа и обошелся в 70 мегабайт моей безлимитке))].
По поводу того что написано выше я ответ на форуме нашел. Но простите, он(форум) настолько закакан, что найти интересующую тему которая возможно когда-то поднималась не так то просто.
Я уже однажды предлагал хотя бы ВЫНЕСТИ ОТДЕЛЬНО, раздел компании Инет [если она не может себе позволить или считает нецелесообразным организацию форума на своем основном сайте], и поделить его на подразделы по вопросам подключения, проблем подключившихся, объявлений техподдержки, пожеланий и тэдэ.
Предложенная мера позволила бы более оперативно решать проблемы как самостоятельно так и с помощью техподдержки. На данный момент существуют темы которые тянутся несколько лет и в которых не один десяток страниц, причем иногда они касаются работы компании и вопросов подключения. Найти то что нужно можно или потратив пару часов, или дописав свой вопрос в конце, естесственно популярностью пользуется второй метод, что еще более способствует разростанию темы.
Далее переду от пожеланий к вопросам.
1. По какой логической схеме списывается абонентка в начале месяца и какой мудрец ее придумал?
суть вопроса:
На данный момент на моем балансе есть некая сумма, которой заведомо не хватает на стопроцентную оплату месячной абонентки. В конце месяца, как пить дать, произойдет следующее - с баланса спишется необходимая сумма, баланс станет отрицательным, интернет отключится. Если интернет не предоставляется, то за какую услугу списали деньги то? Или не берите деньги или давайте интернет)). Вобщем здесь явно какая-то ошибка, которую было бы неплохо исправить, потому как текущая ситуация нарушает интересы потребителя и, наверняка, покопавшись можно найти тому подтверждение в нормативно-правовой базе.
Так же есть масса других мелких недочетов с юридической точки зрения, которые могут отпугнуть потенциального клиента после просмотра договора с "Провайдером", при желании могу расписать))
2. маленький вопрос по технической части к господину rk.
Роман, не могли бы Вы объяснить по какой причине такой высокий пинг, можно ли его понизить и чем это грозит? Еще интересует технология улучшения качества телефонной линии собственными силами, если такая имеется. На каком участке телефонной линии в большинстве случаев самая "нехорошая" проводка, может быть есть опыт у ваших монтажников/инженеров?
параматры линии:
Item Downstream Upstream Unit
SNR Margin 31 19 dB
Line Attenuation 34 16 dB
Data Rate 2112 544 kbps
живем в одном городе, если не сложно приведите свои для сравнения))
Фсё! на сегодня писанины хватит)
Спасибо за внимание.
С уважением.