Страница 1 из 2
ПРИСАДКИ
Добавлено: 19 сен 2006 09:33
Zik
Облазив весь инет, прочитавши немеренно статей и отзывов хотел бы узнать ваши мнения и ваш опыт по поводу уже давно изжованой темы "ПРИСАДКИ". Ответы "Не стало лучше но и хуже тоже", "в маслах есть все присадки" как то уже намазолили, знаю опыт 2ух людей недавно юзающий данное чудо в двигло так называемый кондиционер металла ну лично сам слышу эффект!, ну действительно снизился расход! лично вижу, хотя раньше в это не верил, при этом человек ездит не на какомто дешовом масле... Ооочень хотелосьбы услышать отзывы людей пользующих присадки и после ПЕРЕБЕРАВШИХ двигатели или отдовавших на расточку, т.е. увидивших воочию что с мотором внутри творится, нет ли никаких лишних нагаров, налетов... Лично хочу влить в коробку зубила (шумит этакая) но не знаю что, в двигатель пока не оч хочу не удостоверившись, всетаки в коробке процессы намного проще чем в двигателе и думаю что трансмиссионная добавка не навредит...
Добавлено: 19 сен 2006 09:44
escapeman
Люди из конфы лично видели, как в разобранном моторе модные присадки-ре...чего-то там забили фсе маслянные канналы...
Ни одна присадка не прошла испытаний в институтах типа НАМИ, где подтвердили бы их волшебные свойства, вплоть до 20% снижения расхода - фсе испытания проходили в шарашкиных конторах...
Так што увы - если с движком траблы, то этому уже не помочь.
Разве что только местными присадками направленного действия, да и то кратковременно - например промывка гидриков - бывает начинают меньше стучать или раскоксовыватель колец - лично заливал.
Но как жрала литр масла на 100 км, так и продолжила жрать, тока после этого дымить гораздо больше стала - как горящий бомбардировщик по трассе шел.
Добавлено: 19 сен 2006 10:12
Zik
Горящий бомбардировщик

Как бы сказать проблем с двиглом нету фпринципе (тьфу 3 раза) не жрет, не дымит, не шумит, хотел что нибуть что облегчигобы первый пуск двигателя особенно зимой с утра когда все масло стекло, типа какбы сказать присадка обволакивающего действия...
P.S. Тут мне говорили недалеко толи впригороде толи к Чехову, стоит стенд, машина со снятым картером и головкой (масла нет фпринципе в движке смотрели сами) и работает

как мимо не проежали грят все малотит и малотит, а рядом присадками торгуют... Хоть бы клина словила, а неет химия наука сложная

Добавлено: 19 сен 2006 10:20
escapeman
P.S. Тут мне говорили недалеко толи впригороде толи к Чехову, стоит стенд, машина со снятым картером и головкой (масла нет фпринципе в движке смотрели сами) и работает как мимо не проежали грят все малотит и малотит, а рядом присадками торгуют... Хоть бы клина словила, а неет химия наука сложная
Эта разводка есть и на других авторынках...
Суть такова, што движок в ненагруженном состоянии действительно может молотить и молотить....особливо если перед этим как следует полирнуть трущиеся пары. А стоит выдать рабочий режим под нагрузкой - и 50-ти км не проедет...
Это фсё разводка...
Вот статья на эту тему - вполне объективно...
http://autoreview.ru/new_site/year2001/ ... ff/oil.htm
З.ы. Посчитай стоимость присадки + стоимость твоего масла.....не проще ли купить хорошее масло, типа кастрол магнатек с этим же обволакивающим действием.....
З.з.ы. Вот еще:
У нас в Волгограде на авторынке девятина рекламная такая уже с год стоит для развода лохов. Чего то типа "Супротек" что ли называется жижа которой ейный движок обработан. В общем ИМХО лохоторон все это. Где то в нете с года назад заинтересовавшись фокусом этим нашел статейку толковую про работу двигателей без масла. В общем там были выкладки что например ВАЗовский 21083 способен нормально протарахтеть без нагрузки при отсутствии масла очень и очень долго без последствий, но стоит проехаться на нем так, и ему кирдык...
Еще были мысли там по поводу что для этих лохоторонов можно использовать какую то систему организации подачи масла к деталям когда поддон в общем то и не нужен. Чего то типа как на раллийный машинах, где поддно пробил или вынес напрочь, а машина едет.
Ну и собственно старый армейский способ: вкладыши провернуло - берем соллдатский ремень, пропитываем маслом и ставим вместо вкладыша. Доехать на 131 до части хватает вполне, а уж без нагрузки сто лет тарахтеть будет...
В общем ИМХО лохотрон с этими снятыми поддонами....
Добавлено: 19 сен 2006 10:38
Zik
З.ы. Посчитай стоимость присадки + стоимость твоего масла.....не проще ли купить хорошее масло, типа кастрол магнатек с этим же обволакивающим действием.....
Стою перед выбором Castrol (хочу попробувать 5w40 как думаете пайдёт для зубила?прошла 70тык) около 900-1000р. или XADO 1000-1200р.
И всетаки как насчет трансмиссионных присадок? забиваться каналам там негде, нагара нет

Дядька рассказывал заливали в газель присадку XADO трансмиссионныую, эффект на столь шумной каробке был однозначным ЗАЧОТ

по крайней мере на слух...
Добавлено: 19 сен 2006 10:44
AlpenGold
escapeman
Действительно,я в свой Баргуз Кастрол лью и ваще не морочюсь.Недавно крышку заливную для масла потерял,так я даже на приборах ничего не заметил,чувствую маслом пахнет,остановился с дрожащими руками капот открыл и на асфальт аж присел-все пространство подкапотное в масле,на следующий день к парням бегом в сервис-посмотрите ласточку-проверили все - все в отличном состоянии нигде ничего не нарушено-даже гидронатяжители не ослабли!!!! ВО
Не зря БМВ это масло использует!!!!
Добавлено: 19 сен 2006 11:33
jumangee
Меня в последнее время качество кастрола перестало удовлетворять, да слухи на сколько достоверные конечно незнаю, что он в россии делается, мотор моет плохо, опопсел и всеми кому не лень подделывается. Лью ликви моли 5 40, отрицательного пока ничего не скажу, из положительного отмывает срач под клапанной крышкой от кастрола, детальки становятся чисто металлического цвета
Добавлено: 19 сен 2006 11:36
AlpenGold
jumangee
Пробовал и молю на тайоте дюне дизельке-давление никакое,да и в общем как то не удовлетворило-на силикатной постоянно менял в ихнем сервисе.
А не тока кастрол подделывают-покупай в нормальных магазах-проверенных.
Добавлено: 19 сен 2006 11:43
Берни
Zik
нинада никаких ПРИСАДОК!
jumangee
неужто ты не в курсе, что 70-80% масла типа кастрол, мобил и тд. делаются в России?
Что забавно, подпольно-нелегально.... Это ж как коньяк и водка..
Добавлено: 19 сен 2006 11:50
AlpenGold
В общем если кому кастрол нужен родной,подскажу,в АТЦ "МОСКВА" есть павильон с родным Кастролом
Рубин -тебе это полезно в Х заливаешь небось тока его,как на крышечке написано.

Добавлено: 19 сен 2006 13:28
Волков
Zik писал(а): И всетаки как насчет трансмиссионных присадок?
http://vaz1111.newmail.ru/advice/vazgsm.html
Добавлено: 19 сен 2006 14:52
Берни
allpina писал(а): В общем если кому кастрол нужен родной,подскажу,в АТЦ "МОСКВА" есть павильон с родным Кастролом Рубин -тебе это полезно в Х заливаешь небось тока его,как на крышечке написано.
угу, так оно и есть.
Добавлено: 20 сен 2006 09:06
Zik
А что никто не юзал масло XADO??? Езжу в кэмп частенько, у знакомых отзывы положительные, хоть и цена кусается, а насчет подделки масел сейчас вроди с этим потише не то что раньше, подделать могут и дистрибьюторы бадяжа масло с чем нить (если кому не извесно в россию масло завозится в баших бочках, а только патом разливают в красивые упаковочки,а вот как разливают остается загадкой).
Добавлено: 28 сен 2006 12:38
EvilBear
В принципе, масло с высокими показателями можно получить и из дешевой “веретенки”, начинив ее лошадиными дозами загустителей и присадок. Но ведь “поварившись” в горячем моторе десяток-другой часов, подобный суррогат утратит первоначальные свойства. И наоборот, если вязкостные свойства и термическая устойчивость масла заданы уже его основой, получается продукт стабильного качества...
Отрицательно ионизированный атом кислорода непременно притянется к металлической поверхности смазываемых деталей, поскольку кристаллическая решетка любого металла (или сплава) состоит только из положительно ионизированных и нейтральных атомов. Таким образом, детали агрегатов, в которых работает эфирная “синтетика”, всегда покрыты прочной пленкой смазки. Это очень важно – ведь по результатам исследований до 80% износа двигателей приходится на первые секунды работы, когда масла поступает еще недостаточно.
Zik, это все про масло Motul. Лью в новое авто его. Правда дорогое, но надеюсь стоит того. Может понравится и присадки не нужны будут.
подробнее можно здесь почитать:
Http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0700/160-161.html
Добавлено: 28 сен 2006 13:06
Зубр
Давным давно залил в 99-ую американскую присадку. Забыл как звать её.
Залил и поехал на дальняк. Через 500 км машина чёта подрывать стала как угорелая. Длилось это подрывание тыщ наверно 4-5. Больше такготэфекта от этой присадки ненаблюдалось. Хотя лил иногда.
А мож это и не от присадки такая прыть появилась.
Добавлено: 29 сен 2006 09:18
Zik
Почему обращаю внимание на трансмиссионные, при холостых оборотах звук шелеста как будто от выжымного подшипника, который я менял 1 тык. назад, при нажатии на сцепление шелест пропадает, так что остается подозрение на подшипник первичного вала в коробке (критична ли такие симптомы?) и еще при накате на 2ой и особенно на 1ой шелест (шум) особенно выделяется. Где-то на форумах прочитал что реально присадками занимаются всего фирмы 3 а у них уже покупают и дорабатывают различные производители, так вот в эти 3 фирмы входила амриканская фирма TEXACO, вот я и купил трансмиссионное TEXACO залил шелест тот же остался... масло вошло в ценовую категорию вместе с маслом elf а результата ноль, причиной смены масла также послужило то что старое масло было хуже моторного отработанного как после 15тык.

такое щущение что его за 75 тык так ине поменяли...
Добавлено: 29 сен 2006 09:28
дасвидос :)
Zik
лью тексако и масло и антифриз в двигло уже несколько лет, оч. неплохое масло.
в трансмиссию обычо льют масло практически на весь срок службы, рекомендуется раз в 120 тыс менять.
на многих ино пробки запрятаны очень глубоко, иногда под металлическими панелями, чтобы самоделкины не добрались.
а шелест - скорее всего это выжимной. то, что он приехал так быстро - просто брак мог попасться. или сцепление перетянуто было, что подшипник постоянно вращался. я когда выжимной меняю набиваю его смазкой - кастролом зеленым. ибо с завода как-то очень мало там смазки приходит.
на счет присадок - хня эти все присадки, они поначалу разрабатывались для военной техники, чтобы техника могла с поля боя убраться своим ходом. а затем уже спортсмены подхватили и чуть позже массовое производство пошло.
когда готовят масло в его формуле все сбалансировано. добавляя присадку ты изменяешь его свойства. но масло само по себе становится хуже и менять его надо после этого чаще.
да и вообще - надо не присадки лить, а машину ремонтировать, лучшая присадка - это отремонтированный качественно новыми запчастями двигатель.
Добавлено: 29 сен 2006 10:03
Zik
Дело в том что 1 тык. назад у мя слетел венец с маховика, сымал каробку одевал венец на горячую,еще тогда решил заменить выжимной дабы шум еще тода присутствовал, купил выжимной Kraft, поменял, сцепление было в норме, собрали, коробку одели, шум стал еще больше и такой выразительный только уже не от выжимного, тогда мне какойта (чтоб у него уши завяли :x ) сказал что выжимной крафт только для крафтовского сцепления (что оказалось не правдой) покупай обычный заводской и ставь, я отчаялся провозившись с коробкой полтора дня сымая одевая. Купил еще выжимной снял коробку оказалось корзину одел на 180 градусов перевернув

поставил новый уже 2ой выжимной (кстати смазки там почти небыло так просто сальный еле смазан) выразительный шум от корзины конечноже пропал а вот небольшой шум так и остался поэтому мне и говорят про подшипник первичного вала. Кстати никому не нужен выжимной крафт???

работал ровно 10 мин на машине за пару пузырей карлсберга отдам

Добавлено: 29 сен 2006 10:31
AlpenGold
Zik
На какую машинку выжимной?
Добавлено: 29 сен 2006 11:19
дасвидос :)
Zik
кхм, а как ты умудрился корзину перевернуть? там же на всех них направляющие... она бы нормально никогда не встала..
ммда, после таких перепетий может и не выжимной...

Добавлено: 30 сен 2006 17:19
Zik
to
allpina
выжимной на 9-ые семейства.KRaft
to
recent
после каких перепетий?

машина работала около 10 мин

карзина на 180 градусов незнаю как но у мя вертится, панес тогда вижимной в магаз сдать они пасмарели норм, но сказали возрат денек тока с листком из сервиса о том что брак...Он у меня в тачке валяеццо, место в бардаке занимает, я думаю в ближайшие года 2 не потребуется

Добавлено: 04 окт 2006 19:29
Простодушный
escapeman писал(а):Ни одна присадка не прошла испытаний в институтах типа НАМИ, где подтвердили бы их волшебные свойства, вплоть до 20% снижения расхода - фсе испытания проходили в шарашкиных конторах...
Присадки не подлежат обязательной сертификации.
И большинство моторных масел, включая самые известные бренды, сертиыфицируются в шашрашкиных конторах. Просто дешевле это.
Добавлено: 04 окт 2006 19:33
Простодушный
Zik писал(а):
P.S. Тут мне говорили недалеко толи впригороде толи к Чехову, стоит стенд, машина со снятым картером и головкой (масла нет фпринципе в движке смотрели сами) и работает

как мимо не проежали грят все малотит и малотит, а рядом присадками торгуют... Хоть бы клина словила, а неет химия наука сложная

Подобный эффект от "тефлоно"содержащих присадок. Авто без масла может проехать несколько десятков километров.
Добавлено: 04 окт 2006 19:35
Простодушный
Zik писал(а):
Стою перед выбором Castrol (хочу попробувать 5w40 как думаете пайдёт для зубила?прошла 70тык) около 900-1000р. или XADO 1000-1200р.
...
В чем дилемма то? Брать ли хохлятское масло за 1200, или нормальное европейское за 1000? Откуда на Украине взяться синтетическому (в данном случае на синтетической основе) маслу? они его тащат из Голландии и продают под своей маркой в 2 раза дороже.
Добавлено: 04 окт 2006 22:46
дасвидос :)
Простодушный
рассказываю ...
был эльф , сделан в ЕС... лил его постоянно.
как-то пришла пора менять масло, в магазине старого типа баклажек нема, зато другие какие-то... короче взял, ибо продавец сказал, что производитель сменил банки и даже рекламку показала.
так вот, через 300 км запали компенсаторы... полезли менять, а там гарь... хорошо турбину не клинануло... компенсаторы поменял...
и со скууки сидел рассматривал баклажку из-под масла... вот тут то и стало заметно, что сделано в хохляндии...
тут то и стало понятно, что масло - говно... неизвестно из чего сделанное.
в итоге теперь лью тексако. тьфу тьфу тьфу пока.
так что ну его нах это хохляцкое масло...
Добавлено: 05 окт 2006 07:30
J.Rico
recent писал(а): через 300 км запали компенсаторы
... я всетаки подозреваю что ты до этого лил гуано, а вот хохляцкое залил с моющими присадками, все гуано у тебя с движки отмылось и естественно все позабивало...
Ну не угорает масло за 300 км так, чтобы все трындец забилось... Даже если это литол разведенный соляркой..
Добавлено: 05 окт 2006 08:57
дасвидос :)
J.Rico
поверь - лехко.
до того двигло работало ровно без посторонних звуков, после заливки хохломасла уже через 100 км, т.е. в обед след.дня появился звук, еще через пару дней стало ясно что компенсаторам совсем каюк.
а чтобы их поменяфть надо голову располовинивать...
компенсатор просто грязью не возьмешь - толкьо коксом, так что не в моющих свойствах дело.
ни в чем убеждать не собираюсь - но втророй раз перекидывать голову из-за хохломасла лично у меня желания никакого.
Добавлено: 08 окт 2006 11:32
Простодушный
recent писал(а):
в итоге теперь лью тексако. тьфу тьфу тьфу пока.
так что ну его нах это хохляцкое масло...
А как ты узнал то,что твой Эльф из Украины? И покупал на рынке, чтоли?
Добавлено: 08 окт 2006 12:19
дасвидос :)
Простодушный
задняя этикетка двойная, на верхней части ничего не написано, а на нижней - сделано на украине.
просто тупо прочитал... и все понял, с чего так неожиданно компенсаторы загнулись.
нет не на рынке.
Добавлено: 08 окт 2006 12:29
Простодушный
Странно. Первый раз слышу, чтобы к нам хохлятский Эльф ввозили.
Добавлено: 08 окт 2006 18:36
дасвидос :)
Простодушный
перешол на тексако, проблем нет.
Добавлено: 19 окт 2006 15:43
Zik
Так ну ладно с маслами все понятно

а теперь как насчет присадок в топливо, кто что юзал, что понравилось, я не имею ввиду очистители топливной системы с которыми тож все яцно...
Добавлено: 19 окт 2006 18:03
дасвидос :)
Zik
изредка лью повыситель цетанового числа. что уж там с соляркой оно делает неизвестно, но машина реально резвее становится.
ну и раз в тысяч 6 кидаю поллитра двухтактного масла на 80 литровый бак. вместо присадки для смазывания ТНВД. это в свое время грамотный мастер посоветовал. влияет токо на износ ТНВД больше ни на что.
Добавлено: 19 окт 2006 19:21
Простодушный
Zik писал(а):я не имею ввиду очистители топливной системы с которыми тож все яцно...
А какие еще бывают? Очищающие, повышающие качество топлива (бустеры), вытеснители влаги и добавки для холодного пуска зимой (для дизелей еще антигели). Больше и нет ничего вроде.
Добавлено: 20 окт 2006 08:48
Zik
Простодушный
А что за добавки для холодного пуска зимой? Помогают? Какие мона прикупить?(фирмы и примерная цена) Я назиму купил тока одноразовые коврики под ноги как прокладки действуют впитывают и не выпускают, сухо и комфортно

пасморим чо за ерунда...
А вообще хател задать вопрос вот летом поставил БК и там есть функция ПЛАЗМЕР (ЗИМНИЙ ПУСК) написано типа прогрев свечей и продув остатков конденсата бензина, интересно помогает ли данная пипка зимой? :-? пока морозов -15 нет поэтому проверить не могу...
recent
ТНВД топливный насос? А если не лить масло, есть присадки спешл для этого? Как то ниразу не видел :-?