Страница 1 из 1
а где проверить систему впрыска?
Добавлено: 04 май 2006 10:38
Акела
где хорошо могут отрегулировать?
ваз
чем ближе к подольску тем лучше
что-то на холостых двигатель ходуном ходит - не нравится мне это...
Добавлено: 04 май 2006 11:02
дасвидос :)
trial
в союзконтракте около техосмотра
там Володя, единственный и неповторимый

Добавлено: 04 май 2006 11:18
Акела
recent писал(а):trial
в союзконтракте около техосмотра
это в районе гаи? по направлению в кутузово чтоль?
Володя - кто таков? гуру впрыска?

Добавлено: 04 май 2006 11:51
дасвидос :)
trial
угу
у него там бокс свой со стендом.
реальный мастер.
это там где ТО, но внутри, на территории, заезд справа от ТО в ворота
Добавлено: 04 май 2006 13:05
Акела
recent писал(а):реальный мастер.
пасиба за наводку
"поглядим, какой он Сухов"..
Добавлено: 04 май 2006 14:39
Пaлыч
trial
берет тож реально

Добавлено: 04 май 2006 15:04
Акела
Ёхан Пaлыч писал(а):trial
берет тож реально

ну... не сказать чтобы я прям удивлен...
хоть берет то как? х2, х3, х10кратном размере относительно остальных?

Добавлено: 04 май 2006 15:38
vorvic
trial
не факт что система впрыска
посмотри-почисти датчик оборотов колен вала для начала
если также - я бы сначала съездил на диагностику
может и рхх барахлит
в тазе на каждую лошадь по датчику - мало ли что
Добавлено: 04 май 2006 16:23
Акела
vorvic писал(а):если также - я бы сначала съездил на диагностику
кстати о диагностике.
мне не помешало бы узнать, где здесь ее можно поиметь?
Добавлено: 04 май 2006 16:57
vorvic
trial
везде где есть электрик, например:
1. попробуй на ульяновых, что перед гаражами если ехать от станции вдоль жд в парковый - цены не знаю там
2. в гаражах что находятся около зио со стороны скоростной - там 300-350 (сейчас не знаю)
Добавлено: 04 май 2006 17:02
J.Rico
trial писал(а): где здесь ее можно поиметь?
Мне делали на выезде из Подольска после 4-х проходных ЗиО, после заправки, там вывеска "Мойка". 500 рублей. За работу после диагностики наверное нужно будет еще заплатить, с меня за операцию по установке наместо соскочившей клеммы ДПКВ и тюнингу пластиковой защиты бокорезами чтобы больше клемма не соскакивала денег не взяли

Добавлено: 04 май 2006 17:04
Пaлыч
trial
а я насчет остальных не знаю, я больше никому свою ласточку не доверял

Добавлено: 24 май 2006 16:04
Акела
J.Rico писал(а):Мне делали на выезде из Подольска после 4-х проходных ЗиО, после заправки, там вывеска "Мойка"
там сделал
действительно впрыск был не при чем..
ездил на 3х цилиндрах. клапан прогорел и растрескался.
Добавлено: 24 май 2006 16:13
J.Rico
trial писал(а): клапан прогорел и растрескался
Фигасе... 9-ка?
Слушайте как я быстро привык к гидрокомпенсаторам...

На классике чуть тока клапан заверещал, тут же в гараж, крышку скидывать, планку ставить и клапана поновой регулировать... А тут забыл уже как оно выглядит.. Иномарочники таких развлечений и не знают даже!

Хотя нет, Эскейп наверное знаком с процедурой

Добавлено: 24 май 2006 16:17
Господин ПЖ
J.Rico
Фигасебе! оказвается к ГК надо привыкать
Добавлено: 24 май 2006 16:38
Акела
ГК - что это вопще такое?
и как оно спасает в деле прогорания клапанов?
Добавлено: 24 май 2006 16:40
Господин ПЖ
trial
гидрокомпенсатор это, "автоматически" регулируется клапанный зазаор, от програния не спасает т.к. даже в иномарочных движках оснащенные ГК при желании можно сделать так чтобы прогорел клапан
Добавлено: 24 май 2006 16:42
J.Rico
trial писал(а): ГК - что это вопще такое?
Гидрокомпенсаторы. Если совсем просто - такие фиговинки, которые наполняются маслом при работающем двигателе и убирают зазоры клапанов. Таким образом зазора нет уже на холодном двигателе. Ну и соответственно не бывает проблемы "распущеных" или "перетянутых" клапанов. Прогорает клапан обычно при "перетяжке", когда после нагрева он не закрывается полностью. А раз гидрокомпенсаторы предотвращают "перетяжку" клапанов - то и спасают от прогара. Ну, не панацея конечно, задавшись целью пожечь клапана их на чем угодно спалить можно...

Добавлено: 24 май 2006 16:50
Акела
про ГК понял, просветили - спасибо
любопытно, а у меня они есть?
модель двигателя 2111-3497902 (если тех.паспорт не врет)
Добавлено: 24 май 2006 16:52
J.Rico
trial писал(а): 2111
Кажется на 8-миклапанниках их нет, но я не уверен я этот мотор не смотрел даже, сразу на 2112 нацеливался.
Добавлено: 24 май 2006 16:52
Господин ПЖ
trial
Они тока в 16 клапанных движках тазиковских
Добавлено: 24 май 2006 17:19
Insight
Про этого Володю я тоже слышал, говорят супер-мастер, надо тож к нему заехать, у мене при переключениях дергается, особенно с 3 на 4
Добавлено: 24 май 2006 17:25
бобрыдобры
а помыть инжектор где в Подольске и окрестностях ультразвуком ?
кто подскажет...
Добавлено: 24 май 2006 18:48
Волков
J.Rico писал(а): Кажется на 8-миклапанниках их нет
Не, нет. 11-ый мотор ничем от девяточного не отличается, кроме как электроникой и инжектором.
Добавлено: 24 май 2006 18:57
Акела
Волков писал(а):Не, нет. 11-ый мотор ничем от девяточного не отличается, кроме как электроникой и инжектором.
там еще цыфирьки есть
мощность 57.2 квт
сил 77.8 лошадей
объом 1499
более про него ничо не знаю