Страница 1 из 2

Вот такой вопрос по нашим авто..

Добавлено: 08 дек 2005 18:04
знаменский
Есть авто, ТАЗ 2114. При нажатии кнопки стеклоподъемника в крайних положениях(открыто до упора, закрыто до упора или к примеру примершие стекла) машина начинает натужно дергаться, и обороты падают. Подсветка и свет фар теряют яркость.Что это, дефект данного экземпляра или они все такие?

Добавлено: 08 дек 2005 18:12
Zonger

Добавлено: 08 дек 2005 20:09
Crash
дефект экземпляра, скорей всего питание не туда кинули куда надо, а вообще они действительно довольно много липездричества жрут и на холостых это очень заметно

Добавлено: 09 дек 2005 08:15
дасвидос :)
на ненаших установка доп. примочек электрических всегда несет за собой установку большого генерюка. на наших думаю что вряд-ли.

Re: Вот такой вопрос по нашим авто..

Добавлено: 13 дек 2005 13:21
Господин ПЖ
знаменский писал(а):Есть авто, ТАЗ 2114. При нажатии кнопки стеклоподъемника в крайних положениях(открыто до упора, закрыто до упора или к примеру примершие стекла) машина начинает натужно дергаться, и обороты падают. Подсветка и свет фар теряют яркость.Что это, дефект данного экземпляра или они все такие?
это нормально вернее, на всех машинах более менее заметно, правда на нормальных машинах электроника сразу отрубает питание на ЭСП

Добавлено: 13 дек 2005 13:21
Господин ПЖ
recent писал(а):на ненаших установка доп. примочек электрических всегда несет за собой установку большого генерюка. на наших думаю что вряд-ли.
само собой врядли

Добавлено: 14 дек 2005 13:21
масандра
видимо, электрику в 114-й какой-то троечник придумывал... у нас один знакомый новую купил, сразу провода под панелькой гореть начали...

Добавлено: 14 дек 2005 16:49
знаменский
Тут скорее вопрос не о разработчике а о квалификации сборщика, отдела закупок комплектующих и отдела ОТК..Хотя конечно все наши тазики,это атавизм..

Добавлено: 14 дек 2005 18:30
дасвидос :)
масандра писал(а):видимо, электрику в 114-й какой-то троечник придумывал... у нас один знакомый новую купил, сразу провода под панелькой гореть начали...
предохранители проверь.
если вместо 0.5 ампера стоит на 20-30 ампер, или еще круче - проволока толстая , они очень даже могут гореть, и иногда даже вместе с машиной.

Добавлено: 15 дек 2005 11:43
масандра
recent
да мне это как-то не надо, не моя машина...
а вот те, кто "строил" эту машину, неужели не могут отличить 0,5 от 20?

Добавлено: 15 дек 2005 11:47
дасвидос :)
масандра писал(а):recent
да мне это как-то не надо, не моя машина...
а вот те, кто "строил" эту машину, неужели не могут отличить 0,5 от 20?
думаю, что те кто строил могут, а вот тем кто собирал - тем похрен.
а размеры и посадочные места у предохранителей на разный ток одинаковые.
поэтому проверь, на всякий случай.

Добавлено: 15 дек 2005 13:17
масандра
recent
если я полезу проверять, то там уж точно что-то задымится....
:lol: и потом, мою машину не на ВАЗе собирали :wink:

Добавлено: 15 дек 2005 13:52
Господин ПЖ
масандра
в иране?

Добавлено: 16 дек 2005 13:22
масандра
Акуз
ХЗ....(Хто ее Знает), но точно не на ВАЗе

Добавлено: 16 дек 2005 13:38
Господин ПЖ
масандра
сорри я с путал пеугётом

Добавлено: 14 фев 2006 16:27
знаменский
Мужики, я опять не могу завестись.
Напомню, тазик 2114. Решив завестись на выходных, благополучно этого не сделал и поехал на тросу в сервис, где с помощью каких то манипуляций мне ее завели. симптомы- стартер крутит, в первый раз чето там почихает, типа схватывает и заливает свечи. дальше крутить не смысла. После сервиса заехал, купил новый комплект свечей финвале, про запас, хотя сейчас стоят NGK не отъездивишие и 1000 км.
Сегодня утром вышел, чтоб поехать на ней, и опять тоже самое. Не долго думая, поменял старый комплект(залиты)на новый, получил тот же самы маразм! стартер крутит, свечи залиты.
Вопрос, что навернулось в этом гребаном пепелаце?
З.Ы. проявилось только после прошедших морозов.На диагностике проверили, ошибок в мозгах нет.
З.Ы.Ы.прадаю таз.. недорого..

Добавлено: 14 фев 2006 16:37
Волков
Всегда говорил что карбюраторный тазик круче и надёжнее. Да и порезвее. Жаль что их перестали делать. А зазор то в свечах смотрел? Или ставил как есть?

З.ы. А недорого, это сколько?

Добавлено: 14 фев 2006 16:42
знаменский
зазор не смотрел.. как есть так и поставил,ибо не бачу
2004г 5500$

Добавлено: 14 фев 2006 16:43
vorvic
знаменский
за дырявый тазик дорого

Добавлено: 14 фев 2006 16:43
знаменский
как высталять зазор, и зачем это делать, если свечи для этого двигателя?

Добавлено: 14 фев 2006 17:06
Волков
знаменский писал(а): есть
Боковой электрод к центральному чуть подогнуть. У тебя просто сразу искра может быть не проскакивает, а потом бесполезно - залита уже. Катушку проверь заодно.

Добавлено: 14 фев 2006 17:07
Волков
Нормальный зазор - 0.4 мм. Это ващет для карбюраторных, но и для твоей сойдёт.

Добавлено: 14 фев 2006 17:40
знаменский
Волков писал(а): Нормальный зазор - 0.4 мм. Это ващет для карбюраторных, но и для твоей сойдёт.
мне сказали что на тазики нормальный 1.1мм

Добавлено: 14 фев 2006 17:55
Волков
знаменский
Вот поэтому она у тебя и не заводится. :lol: Полмиллиметра сделай зазор.

Добавлено: 14 фев 2006 17:57
знаменский
вечером поупражняюсь...если жена разрешит в праздник покидать дом

Добавлено: 14 фев 2006 17:57
Волков
знаменский
И ещё совет: купи баллончик WD-40 и набрызкай прямо на всю проводку в моторном отсеке. Ина высоковольные провода не забудь.

Добавлено: 14 фев 2006 18:14
знаменский
Волков писал(а): знаменский
И ещё совет: купи баллончик WD-40 и набрызкай прямо на всю проводку в моторном отсеке. Ина высоковольные провода не забудь.
Кстати это мне только что и посоветовали.. а лучше сменить нах шатные провода на новые, т.к. они с завода

Добавлено: 14 фев 2006 19:16
Insight
Волков писал(а): И ещё совет: купи баллончик WD-40 и набрызкай прямо на всю проводку в моторном отсеке. Ина высоковольные провода не забудь.
Это еще зачем? Напоминает шаманские танцы с бубном...

Добавлено: 14 фев 2006 19:19
Insight
знаменский

А ты смотрел есть ли искра на свечах? Машина может не заводится по двум банальным причинам или нет искры или нет топлива. Топливо по всему у тебя есть, ищи искру, может катушка зажигания херовничает, или комутатор.

Добавлено: 14 фев 2006 19:31
дасвидос :)
Inside писал(а):
Волков писал(а): И ещё совет: купи баллончик WD-40 и набрызкай прямо на всю проводку в моторном отсеке. Ина высоковольные провода не забудь.
Это еще зачем? Напоминает шаманские танцы с бубном...
rкеросин содержащийся в wd40 вытесняет воду, это если ток стекает по грязи или влаге с высоковольтных проводов помогает.

Добавлено: 14 фев 2006 22:02
jsetka
Волков писал(а):знаменский
И ещё совет: купи баллончик WD-40 и набрызкай прямо на всю проводку в моторном отсеке. Ина высоковольные провода не забудь.
я соседу на даче так машину завел.:) 9-ку..он начал крутить, я проводов коснулся (дождь был), как шарахнуло..ясно, думаю. Сгонял за вэдешкой, опрыскал-завелась.

Если бы у тебя классика была -посоветовал бы трамблер проверить, у меня так несколько раз было (какой-то подшипник накрывался). синдромы такие-же: крутит, заливает свечи и не заводится..

Добавлено: 15 фев 2006 10:07
Crash
первый раз слышу про зазор 0.5.... на этих двигателях на карбах 0.7-0.8, на инжах - 1.1

почему-то у меня 1.1 бошевские свечи и заводиться.... с полоборота в любой мороз. Когда машина была куплена? мб это глюк контроллера, преливает... Хотя если раньше не было, то вряд ли. Кста на инжах тоже есть продувка, тапка в полу и покрутить, потом норм заводится. В след раз пойдешь заводить, не жди, пока насос отработает, так несколько 10-ок завели и кореек

з.ы. с тросса пробовал заводиться?

Добавлено: 15 фев 2006 11:23
Волков
Crash писал(а): первый раз слышу про зазор 0.5
При слабом напряжении именно этот зазор гарантированно даст искру.
Да и вообще - http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=30&Art=448

Добавлено: 15 фев 2006 12:18
дасвидос :)
Crash писал(а):первый раз слышу про зазор 0.5.... на этих двигателях на карбах 0.7-0.8, на инжах - 1.1

з.ы. с тросса пробовал заводиться?
на карбе на классике 0.5 - гарантированный зазор дла родных свечек.
на инжекторах кажись 0.7 ставилось.

а вообще - дизель рулит ! нет половины проблем
трррррррррр :)

Добавлено: 15 фев 2006 12:21
Господин ПЖ
recent
ага, зато есть масса других