Страница 1 из 8

Lada Kalina

Добавлено: 02 сен 2005 13:17
Господин ПЖ
Да не слабо опустили её журналюги из авторевю, чего собственно и следовало ожидать.

Вообще конечно понятно что машиная устарела минимум лет на десять. Но с другой стороны посравнению сдругими тазиками это гораздо более современный афто.
Я сам весной в чехов-ладе достачно хороше её облазил, и машина конечно понравилось, опять-де с оговоркой если сравнивать сдругими тазами.
Но вот чего бесят это цена, в базе от 8 тыщ, а там в ней ничего нет, я понимаю был-ба кондей и хотя-бы одна подушка безопасности, а нифига там только усилитель руля (наконецто в тазике он появился) и передние ЭСП.

Добавлено: 02 сен 2005 13:19
знаменский
Акуз писал(а): передние ЭСП.
Что это?
Про калину и так все было понятно.В Москве и Питере она не пойдет, только в регионах.

Добавлено: 02 сен 2005 13:23
Господин ПЖ
ЭСП-ЭлектроСтеклоПодъемники

Это понятно, сейчас вон уже все крупные салоны что тазиками торгуют переориентируютца на недорогие иномарки.

з.ы. Вспоминаю прохождение ГТО в чехов-ладе, впереди стоял крендель на калине, пока заполняли бумашки для оплаты, из салона выкатывали эту калину и он так с восхищением на неё смотрел, я после первой проверки ГТО поехал по делам, а он в салон чинить свет и тормоза...

Добавлено: 02 сен 2005 14:48
Зубр
Во дворе у нас появилос это убожество.

Добавлено: 02 сен 2005 14:49
1833
машина может и не плохая, но цена... слишком высокая.

Добавлено: 02 сен 2005 15:10
escapeman
Чем она неплохая я не знаю, но цена/качество...
Не выдержит свободной конкуренции.

Добавлено: 02 сен 2005 15:28
Маска Крокодила
Зубр писал(а):Во дворе у нас появилос это убожество.
Почем взял? Какая комплектация?

Добавлено: 02 сен 2005 15:29
Insight
Калина - это гвоздь в крышку гроба Ваза и, как мне кажется, всего российского автопрома.

Этот выкидыш не достоин называться автомобилем

Добавлено: 02 сен 2005 15:32
escapeman
Калина - это гвоздь в крышку гроба Ваза и, как мне кажется, всего российского автопрома.
Нее, этот инвалид децтва еще долго будет бицца в предсмертных судорогах, выплевывая калины,
патриоты и прочие оды :D

Добавлено: 02 сен 2005 15:37
Insight
escapeman

Потому что российский потребитель неплатежеспособен.

Западные производители уже решили проблемы с растоможкой своих продуктов организовав производства в России. К тому же Греф проталкивал законопроект о снижении там. пошлин на ввозимые запчасти и увеличение на иномарки.
Если у россиян будет рости благосостояние, то ВАЗу мучатся от силы лет 7, максимум 10. Перекупят или разорится как АО Москвич

Добавлено: 02 сен 2005 15:38
Маска Крокодила
Inside писал(а):Калина - это гвоздь в крышку гроба Ваза и, как мне кажется, всего российского автопрома.
А это хорошо или плохо?

Добавлено: 02 сен 2005 15:40
Insight
Маска Крокодила

Для кого?

Добавлено: 02 сен 2005 15:47
знаменский
прочитал последнюю статью в авторевю про запуск спектры в ижевске..
Вот что нас ждет уже лет через 5

Добавлено: 02 сен 2005 15:55
escapeman
Потому что российский потребитель неплатежеспособен.
Это как это неплатежеспособен?
Ты видел сколько автовозов на улицах появилось. Только успевают подвозить.
Причем в основном иномарки низшего ценового диапазона.
Западные производители уже решили проблемы с растоможкой своих продуктов организовав производства в России. К тому же Греф проталкивал законопроект о снижении там. пошлин на ввозимые запчасти и увеличение на иномарки.
Они не решили проблему. Вот когда Опель здесь будет стоить столько, сколько в Германии + доставка
- вот тогда и будет решена проблема.
А пока это нелепые попытки привлечь инвестиции в страну.
Если у россиян будет рости благосостояние, то ВАЗу мучатся от силы лет 7, максимум 10. Перекупят или разорится как АО Москвич
Мучаться ровно до вступления в ВТО. Тогда бензин будет стоить 1 евро, а иномарки так же, как
и за границей. Вряд ли власти удасться кинуть ВТО и сделать какие-то
исключения по различным товарам.
И благосостояние тут совсем не причем. Всегда можно поднять пошлины ровно на увеличение благосостояния.

Добавлено: 02 сен 2005 15:56
Маска Крокодила
Inside
ну, для тебя, например...

Добавлено: 02 сен 2005 15:58
escapeman
ну, для тебя, например...
Это будет благо для всех, за исключением работников завода.
Но и им не думаю, что придется сильно мучаться - купит завод, какой-нибудь мерседес и
будут они мерсы собирать :)

Добавлено: 02 сен 2005 16:03
Маска Крокодила
escapeman писал(а):Это будет благо для всех
А в чем благо? Сейчас нельзя купить Мерседес?

Добавлено: 02 сен 2005 16:06
escapeman
Можно, но дороже. Ты цены у них видел? На новые и б/у?
Посмотри, а потом будешь такие вопросы задавать.

Добавлено: 02 сен 2005 16:06
Господин ПЖ
Ща в ЗР прочитал что старые отчественные автозаводы (не иномарочные) потеряли за прошлый год 12% рынка, интересно что будет в будущем

Добавлено: 02 сен 2005 16:08
escapeman
Повышение таможенных пошлин :lol:

Добавлено: 02 сен 2005 16:11
Insight
Это как это неплатежеспособен?
Ты видел сколько автовозов на улицах появилось. Только успевают подвозить.
Причем в основном иномарки низшего ценового диапазона.
Даже очень неплатежеспособен. Если ты живешь в московском регионе и получаешь высокую зарплату это не значит, что так живет вся Россия
Они не решили проблему. Вот когда Опель здесь будет стоить столько, сколько в Германии + доставка
- вот тогда и будет решена проблема.
А пока это нелепые попытки привлечь инвестиции в страну.
Опель в России не собирают, а вот FF2 в России стоит дешевле чем в Европе.
Мучаться ровно до вступления в ВТО. Тогда бензин будет стоить 1 евро, а иномарки так же, как
и за границей. Вряд ли власти удасться кинуть ВТО и сделать какие-то
исключения по различным товарам.
И благосостояние тут совсем не причем. Всегда можно поднять пошлины ровно на увеличение благосостояния.
Причем тут пошлины? ВАЗы покупают потому что у народа нет денег на нормальные автомобили, как только люди будут получать зарплату которая будут позволять покупать авто ценой от 20 килобаксов, ВАЗу наступит моментальный пипец.[/quote]

Добавлено: 02 сен 2005 16:11
Маска Крокодила
А если российский автопром перестанет существовать, то Мерседесы станут дешевле?

Добавлено: 02 сен 2005 16:14
Insight
Маска Крокодила

Лично мне как потребителю автопрома будет только -****, будут производить качественные автомобили.

Как русскому человеку, у которого и так отняли возможность гордится своей страной, естественно плохо. Я уже не смогу в пьяном виде бить себя пяткой в грудь и кричать, что мы делаем самые лучшие автомобили в мире.

Зато мы делаем ракеты...(с)В.С.В.

Добавлено: 02 сен 2005 16:17
Маска Крокодила
Inside
Ну ладно, это хорошо, что так, но почему тогда ты считаешь Калину каким-то там гвоздем? Ты считаешь, что после 20-ти лет развала и засилья ворья автопром этот может - раз, и выдать на-гора что-то на уровне хотя бы совеременных корейцев?

Добавлено: 02 сен 2005 16:23
Господин ПЖ
Inside писал(а):Опель в России не собирают, а вот FF2 в России стоит дешевле чем в Европе.
ты думаешь что шеврале вива не опель астра а настоящий шевроле?

Добавлено: 02 сен 2005 16:23
Insight
Маска Крокодила

Засилье ворья....

ВАЗу выпал счастливый лотарейный билет в виде дефолта в августе 1998 года. У руководства было 7 лет для того что бы оптимизировать управление предприятием, обновить производственную базу, разработать новые модели и проч и проч.
Руководство завода жидко обосралось в виде Калины. Надо было работать, а не воровать. Я считаю это достаточный срок для решения подобных задач.

Добавлено: 02 сен 2005 16:26
Insight
Акуз

Это не серьезно. Сколько их там производят? Ты на улице их где-нть видел? Новые Ф2 постоянно попадаются

Добавлено: 02 сен 2005 16:31
escapeman
Даже очень неплатежеспособен. Если ты живешь в московском регионе и получаешь высокую зарплату это не значит, что так живет вся Россия
Угу, цифры о продажах иномарок по всей России собирают.
А деревня никогда себе не могла многого позволить.
Опель в России не собирают, а вот FF2 в России стоит дешевле чем в Европе.
На фф2 свет клином не сошелся.
Причем тут пошлины? ВАЗы покупают потому что у народа нет денег на нормальные автомобили, как только люди будут получать зарплату которая будут позволять покупать авто ценой от 20 килобаксов, ВАЗу наступит моментальный пипец.
Как у нас с экномикой? И логикой?
Как думаешь, что быстрее наступит - народ начнет зарабатывать нормально и его в очередной раз
не прищемят пошлинами/налогами или мы вступим в ВТО, пошлины снизят до уровня ВТО и
каждый сможет купить какой-нить опель за 2-3 Кб, года так 96, а потом ремонтировать его по
стоимости нынешнего ремонта ТАЗа?

Добавлено: 02 сен 2005 16:33
Маска Крокодила
Inside
Я тоже, в целом, так считаю... но это не ответ на мой вопрос, не находишь? Я к тому, что СЕЙЧАС тот же АвтоВАЗ в принципе не способен в мгновение ока сделать что-то "на уровне". И есть, соответственно, два подхода: ну и пусть все это медленно доворовывается к чертям и дохнет, либо же - менять руководство (условно, т.к. менять много кого и чего) и делать все то, о чем ты сказал. Я лично считаю, что российская конструкторская мысль на это способна.

Добавлено: 02 сен 2005 16:38
escapeman
Я лично считаю, что российская конструкторская мысль на это способна.
Извини, но ощущение, что тебе 10 лет.
Причем тут конструкторская мысль, бизнес, менеджмент и наш автогигант?
Конструкторы тебе чего хошь нарисуют.
Только денег на это - нет. Никто их не даст. Менеджмент ворует (нормальный на эти заводы не пойдет).
И что ты хочешь выжать из ТАЗа? Он свое отжил. Далее это уже попытки вылечить неизлечимо больного.

Добавлено: 02 сен 2005 16:44
Господин ПЖ
escapeman писал(а): не прищемят пошлинами/налогами или мы вступим в ВТО, пошлины снизят до уровня ВТО и
каждый сможет купить какой-нить опель за 2-3 Кб, года так 96, а потом ремонтировать его по
стоимости нынешнего ремонта ТАЗа?
ага вступим в ВТО и тут-же цены на энергонисители поднимем до мирового уровня, нафиг надо это ВТО

Добавлено: 02 сен 2005 16:49
escapeman
Это уже другой вопрос. Я для себя лично не считал - выиграю я от этого или нет.
Ведь пошлины не только на авто опустят, и не только на энергоносители поднимут.

Добавлено: 02 сен 2005 16:50
Insight
escapeman

Со всей России, а абсолютное большинстов продаваемых машин - Москва и МО, ну Питер еще.

Свет-то не сошелся, но это конкретный пример, дальше будет Логан и Авенсис.

С логикой нормально, дипломированный экономист б/п.
Пошлины на ввозимые иномарки действительно поднимают на новые и б/у. А на запчасти будут снижать потому что это влечет за собой иностранные инвестиции. Это всегда хорошо, к тому же тут не обходится без личной заинтересованности Грефа.
Я сказал, что пока благосостяние россиян не выросло будут покупать вазы, вырастет их покупать не будут, понимаешь? Будут покупать иномарки.

Вступим ли мы в ВТО это еще большой вопрос и на каких условиях. Да и вообще пустят ли нас туда?

Маска Крокодила
Калина гвоздь в гробу потому, что в условиях активного предложения иномарок ВАЗ выпускает откровенное уё...ще, а на второй вопрос я, по-моему, ответил.

Про конструкторскую мысль ты не прав. Руководство и контруктора люди разные, в России всегда талантов хватало

Добавлено: 02 сен 2005 17:02
Маска Крокодила
Калина гвоздь в гробу потому, что в условиях активного предложения иномарок ВАЗ выпускает откровенное уё...ще
Он не может сейчас выпускать неуё-ще. Но так было не всегда, поэтому предполагаю, что в принципе он может. А про конструкторов я имел в виду именно то, что сказал сейчас ты... вроде бы не понять было нельзя :)

А ВТО реально нах, загнется тогда вся наша оставшаяся промышленность. И три четверти населения с ней. Которым подешевевшые с 30 тыс. до 20 тыс. иномарки - не более, чем музыка с другой планеты.

Добавлено: 02 сен 2005 17:08
Александерр
Ваз Калина, очередной урод выпущенный Российским автопромом. Посмотрел я эту машинку и очень разочаровался, взять любую иномарку лет на 15 старше, как раз получиться калина, только худшего качества.
Я совершенно не верю в то, что в Российский автопром не кто не станет вкладывать инвистиции.
Производство машин очень прибыльное дело, мне кажеться руководство само не очень то хочет идти на условия инвесторов.