Страница 1 из 2
Какой транспортный проект вы считали бы самым приоритетным?
Добавлено: 28 ноя 2014 22:06
Tarsius
Что-то вдруг интересно стало. Если забыл какой-то ранее всплывавший проект, даже не существующий в природе, но имеющий сторонников, пишите
Уже реализуемые проекты, типа организации бессветофорного движения по Ленина до моста с северной стороны или южного обхода, естественно, в голосовании не участвуют
P.S. Ликвидация пешеходных переходов - это имеется ввиду замещение их на надземные или подземные
Какой транспортный проект вы считали бы самым приоритетным?
Добавлено: 29 ноя 2014 06:14
Самыч
Tarsius писал(а):Что-то вдруг интересно стало. Если забыл какой-то ранее всплывавший проект, даже не существующий в природе, но имеющий сторонников, пишите
Уже реализуемые проекты, типа организации бессветофорного движения по Ленина до моста с северной стороны или южного обхода, естественно, в голосовании не участвуют
P.S. Ликвидация пешеходных переходов - это имеется ввиду замещение их на надземные или подземные
А где тоннель под площадью Ленина?
Какой транспортный проект вы считали бы самым приоритетным?
Добавлено: 29 ноя 2014 08:24
Фогель
Дублёр улицы Кирова.
Какой транспортный проект вы считали бы самым приоритетным?
Добавлено: 29 ноя 2014 09:08
Aviator
Все перечисленные проекты, по-моему, неудачные.
Которые не исправят транспортную ситуацию, а усугубят. Потому что, после реализации, каждый потребует дополнительные действия: развития дальнейшей инфраструктуры, строительство новых развязок и т.д.
Единственное, может быть, эстакаду бы рекомендовал сделать на Рязановском шоссе, но для этого нужно и на Ю.Ленинцев эстакаду делать. А там негде. То же самое с мостами из Красной горки.
Короче, некудышные проекты, по моему скромному мнению. Все они снова замыкают транспорт в пределах города на существующие дороги. Лишь чуток уберут пробки в одном месте, но создадут с другом.
А нужно строить дороги, мосты и эстакады, которые выводят транспорт из города. Условно, чтобы жители Кузнечиков не ехали через Красную горку в Бутово. Это утопия и путь в никуда. Надо, чтобы, наоборот, ехали по какому-то Западному обходу, вне города.
Замена пешеходных переходов на подземные/надземные тоже не нравится. Подземные у нас делать не будут, а сделают уродские надземные. И не только уродские, но и жутко неудобные. И всё равно все будут бегать. Пример - тот же переход на рынке. Очень многие не поднимаются по этому "глобусу", а идут до светофорных переходов. Потому что удобнее.
Добавь ответ "ни один не нравится и не считаю приоритетным".

Какой транспортный проект вы считали бы самым приоритетным?
Добавлено: 29 ноя 2014 09:27
Самыч
Что то подобно сделать на площади Ленина - было бы шикарно.

Какой транспортный проект вы считали бы самым приоритетным?
Добавлено: 29 ноя 2014 09:30
Aviator
Самыч
У нас нельзя такое делать, народ булыжники будет сверху бросать ради интереса. И прыгать вниз. А в закрытом какой смысл?

И круг на площади - это аццкое зло. Посмотри на круг у Глобуса. А будет ещё хуже. Вот светофоры там регулировать, в зависимости от времени суток - это да. Но, не круг.

Какой транспортный проект вы считали бы самым приоритетным?
Добавлено: 29 ноя 2014 09:39
Самыч
Aviator писал(а):Самыч
У нас нельзя такое делать, народ булыжники будет сверху бросать ради интереса. И прыгать вниз.

Для нашего климата делать надо крытый, только не такое уродство как на рынке
Aviator писал(а):
И круг на площади - это аццкое зло. Посмотри на круг у Глобуса. А будет ещё хуже. Вот светофоры там регулировать, в зависимости от времени суток - это да. Но, не круг.

Круг обладает большей пропускной способностью чем перекресток с светофором.
Какой транспортный проект вы считали бы самым приоритетным?
Добавлено: 29 ноя 2014 09:46
papa_jons
Aviator писал(а):У нас нельзя такое делать, народ булыжники будет сверху бросать ради интереса. И прыгать вниз

Какой транспортный проект вы считали бы самым приоритетным?
Добавлено: 29 ноя 2014 09:46
Aviator
Самыч писал(а):Для нашего климата делать надо крытый, только не такое уродство как на рынке
Сделают именно уродство.
И, если крытый, то лучше никакой не надо. Практичности в этом никакой, это же такой развлекательный переход сделан.
И распишут, сломают и обосрут наши граждане этот крытый переход за 3 дня. Будет такой вонючий бомжатник и провонявший мочой общественный сортир на центральной площади. Нафик-нафик...
Самыч писал(а):Круг обладает большей пропускной способностью чем перекресток с светофором.
Откуда такая статистика?
По практике, круговые перекрёстки очень неэффективны там, где большой поток транспорта. Тем более, когда у нас чёткие потоки в одну-другую сторону утром и вечером. И каждый многочасовой поток закупорит все остальные, потому что сделают главную дорогу на круге.
Сейчас хоть как-то все по очереди едут, а с кругом будет совсем беда.
papa_jons
Чо ты ржёшь? Ну, правда же... "Ааа... Давайте, кто первый камнем вон в ту ёлку попадёт в центре, тот не сифак!!!"

Какой транспортный проект вы считали бы самым приоритетным?
Добавлено: 29 ноя 2014 10:45
papa_jons
Aviator писал(а):чтобы жители Кузнечиков не ехали через Красную горку в Бутово.
первый вариант думаю это и предусматривает
ближе к Ерино если строить, то поток не будет заворачивать в город
хотя бы дорогу нормальную сделали на участке от Мечты до участка Мостовское-Армазово
там надо то 5 км асфальта положить
я там в выходные как то сунулся, не было желания из микрорайонов через город ехать, так там на этой раздолбанной бетонной дороге чуть ли не пробки

Какой транспортный проект вы считали бы самым приоритетным?
Добавлено: 29 ноя 2014 10:53
Aviator
papa_jons писал(а):первый вариант думаю это и предусматривает
По-моему, первый вариант предусматривает, что граждане из Кузнечиков переедут на ту сторону реки в районе Беляево и потом по дороге от Ерино поедут направо в стороне проспекта Ленина. Потому что налево неудобно и некуда. Или есть куда, но они всё равно попрутся в сторону АТП-6.
Чтобы они поехали в другую сторону, там надо нормальное шоссе строить, а не пьяную двуполосную дорогу.

Какой транспортный проект вы считали бы самым приоритетным?
Добавлено: 29 ноя 2014 10:55
papa_jons
Aviator писал(а):По-моему, первый вариант предусматривает, что граждане из Кузнечиков переедут на ту сторону реки в районе Беляево и потом по дороге от Ерино поедут направо в стороне проспекта Ленина. Потому что налево неудобно и некуда.
налево через Гарнизон в Бутово

Какой транспортный проект вы считали бы самым приоритетным?
Добавлено: 29 ноя 2014 11:02
Aviator
papa_jons
Всё равно все дятлы будут переться направо к светофору на Колхозной.
Даже если не будут, дорога в Бутово не выдержит такой поток. И Собякин не позволит построить мост, Ерино же теперь его вотчина. А нахрена ему в Бутово толпы лимиты из Кузнечиков? Он же не идиот.

Какой транспортный проект вы считали бы самым приоритетным?
Добавлено: 29 ноя 2014 11:40
Tarsius
Фогель писал(а):Дублёр улицы Кирова.
Кстати да, есть проект такой. Упирается как раз в мост в Сальково
Aviator писал(а):Всё равно все дятлы будут переться направо к светофору на Колхозной.
Ты генплан смотрел? Западный обход подразумевает двухуровневую развязку на Красной горке и сквозной выход на М2 через Цемянку
Aviator писал(а):И круг на площади - это аццкое зло. Посмотри на круг у Глобуса
Если бы можно было всего лишь полторы полосы под землю пустить (поворот налево с Ленина на Серпуховскую), то пересекающихся потоков на круге вообще не будет
---
Тьфу, блин, не знал, что при редактировании вопросов предыдущие результаты трутся. Не буду трогать больше

Какой транспортный проект вы считали бы самым приоритетным?
Добавлено: 29 ноя 2014 11:48
Самыч
Aviator писал(а):Самыч писал(а):Круг обладает большей пропускной способностью чем перекресток с светофором.
Откуда такая статистика?
Логическое умозаключение
Какой транспортный проект вы считали бы самым приоритетным?
Добавлено: 29 ноя 2014 11:52
Aviator
Tarsius писал(а):Ты генплан смотрел? Западный обход подразумевает двухуровневую развязку на Красной горке и сквозной выход на М2 через Цемянку
Смешной ты... Это всё равно, что купить дамскую сумку, а потом к ней идти выбирать машину.
Ты же про мост написал, а ни про какой не западный обход с дополнительной двухуровневой развязкой, да ещё и с выводом на М2 через Цемянку.

А если воздушные развящки и эстакады сделать напрямую в столицу и по всем радиальным направлениям, то будет ещё лучше, ага. Или станцию метро "площадь Ленина" выкопать.
Я же написал выше про твои проекты, что
Aviator писал(а): каждый потребует дополнительные действия: развития дальнейшей инфраструктуры, строительство новых развязок и т.д.
Так смысл обсуждать мост, если он ведёт в никуда или создат проблемыи в другом районе?
Если бы это были реальные проекты хотя бы среднесрочной перспективы - тогда да. А так... У нас, по идее, уже должны начаться работы на проспекте Ленина до Щербинки. Ну и где они? А ты про какие-то там мосты.
Tarsius писал(а):Если бы можно было всего лишь полторы полосы под землю пустить (поворот налево с Ленина на Серпуховскую), то пересекающихся потоков на круге вообще не будет
Но, поскольку этого не сделают, то нечего и обсуждать...

Какой транспортный проект вы считали бы самым приоритетным?
Добавлено: 01 дек 2014 08:53
H0MER
Tarsius писал(а):Если забыл какой-то ранее всплывавший проект, даже не существующий в природе, но имеющий сторонников, пишите
На генплане есть проект 4 полосной ул. 50 лет ВЛКСМ, соединяющей Кирова и Б. Серпуховскую. Как считаете, был бы толк с него?
Какой транспортный проект вы считали бы самым приоритетным?
Добавлено: 01 дек 2014 09:05
Карась80
Почему нет варианта "метро"?

Какой транспортный проект вы считали бы самым приоритетным?
Добавлено: 01 дек 2014 09:12
H0MER
Карась80 писал(а):Почему нет варианта "метро"?

Это то, которое наземное "Подмосковное"?
Какой транспортный проект вы считали бы самым приоритетным?
Добавлено: 01 дек 2014 12:10
Дима Щ
HomerMan писал(а):На генплане есть проект 4 полосной ул. 50 лет ВЛКСМ, соединяющей Кирова и Б. Серпуховскую. Как считаете, был бы толк с него?
А куда там дорогу совать-то? Вот, если бы не построили, в частности д.№16. Ну, тогда ещё ладно. При этом, при выезде на улицу Кирова мимо станции скорой помощи (а где ж там ещё ехать?) дорога переходила бы в сужение.
А от Свердлова до Б. Серпуховской - не пойму, куда там особо дорогу совать-то? 4 полосы не думаю, что есть куда совать. Да и нафиг загружать транспортным трафиком сиё место, ИМХО.
Какой транспортный проект вы считали бы самым приоритетным?
Добавлено: 01 дек 2014 12:31
INSIDE
Дима Щ писал(а):А куда там дорогу совать-то?
Дима Щ писал(а):не пойму, куда там особо дорогу совать-то?
Дима Щ писал(а):не думаю, что есть куда совать.
Cунут Дима, обязательно сунут. Вот чего-чего, а с этим у нас всё нормально.

Какой транспортный проект вы считали бы самым приоритетным?
Добавлено: 01 дек 2014 13:37
Proff
По мне кажется было бы разумно сделать дублер Серпуховской вдоль железки, тогда бы народ, который на М2 ломится не перся бы через центр
Какой транспортный проект вы считали бы самым приоритетным?
Добавлено: 01 дек 2014 23:23
Еврон
А я проголосовал за траспортную карту МО "Вездеход", хоть что-то реальное...
http://www.vezdecard.ru/
Какой транспортный проект вы считали бы самым приоритетным?
Добавлено: 02 дек 2014 12:28
marklarson
Я бы добавил вариант "Эстакада "Домодедовское шоссе - Парковый мкрн".
Какой транспортный проект вы считали бы самым приоритетным?
Добавлено: 03 дек 2014 10:40
Wh-Censor
marklarson писал(а):Я бы добавил вариант "Эстакада "Домодедовское шоссе - Парковый мкрн".
А Домодедовское шоссе при этом утром не встанет совсем?
Какой транспортный проект вы считали бы самым приоритетным?
Добавлено: 04 дек 2014 12:01
marklarson
Wh-Censor писал(а):marklarson писал(а):Я бы добавил вариант "Эстакада "Домодедовское шоссе - Парковый мкрн".
А Домодедовское шоссе при этом утром не встанет совсем?
Вечером оно сейчас стоит из-за слияния потоков перед путепроводом на Комсомольской. Если будет эстакада в Парковый часть потока сможет уйти туда. Утром там сейчас и так всё стоит.
Какой транспортный проект вы считали бы самым приоритетным?
Добавлено: 04 дек 2014 15:07
Wh-Censor
marklarson писал(а):Вечером оно сейчас стоит из-за слияния потоков перед путепроводом на Комсомольской. Если будет эстакада в Парковый часть потока сможет уйти туда. Утром там сейчас и так всё стоит.
Утром по-разному. Обычно худо-бедно едет. А вот из-за этого путепровода хвост может встать как на самом путепроводе так и на Лобачева и дальше к Стройиндустрии (что и так иногда бывает, да).
А вот есть ли возможность сделать путепровод и шоссе до 2+2 расширить? Одновременно.
Какой транспортный проект вы считали бы самым приоритетным?
Добавлено: 05 дек 2014 23:19
Агент Смит
Aviator писал(а):Все перечисленные проекты, по-моему, неудачные.
Которые не исправят транспортную ситуацию, а усугубят.
Строительство дорог вообще бесперспективно. Нужно стимулировать пользоваться общественным транспортом, ну и развивать оный, разумеется. И на лисапеды садиться, не стесняться.
Какой транспортный проект вы считали бы самым приоритетным?
Добавлено: 06 дек 2014 14:27
axel8
Агент Смит писал(а):Aviator писал(а):Все перечисленные проекты, по-моему, неудачные.
Которые не исправят транспортную ситуацию, а усугубят.
Строительство дорог вообще бесперспективно. Нужно стимулировать пользоваться общественным транспортом, ну и развивать оный, разумеется. И на лисапеды садиться, не стесняться.
Есть пример Китая, путепроводов и мостов в городах тьма, в результате с их количеством жителей пробки только в час пик, и не такие огромные.
Какой транспортный проект вы считали бы самым приоритетным?
Добавлено: 06 дек 2014 21:46
Фогель
Агент Смит писал(а):Aviator писал(а): И на лисапеды садиться, не стесняться.
Самое время сейчас. Главное - зимнюю резину не забыть поставить

Какой транспортный проект вы считали бы самым приоритетным?
Добавлено: 06 дек 2014 23:43
Агент Смит
Фогель писал(а):Агент Смит писал(а):Самое время сейчас. Главное - зимнюю резину не забыть поставить

Вы удивитесь, но на лисапедах ездят и в сейчасный сезон. На зимней резине. Но это на любителя, конечно. Проблема ещё и в головах: у нас ведь на лисапедах и в автобусах лохи ездят, а кто к успеху пришёл - на личном транспорте.
Какой транспортный проект вы считали бы самым приоритетным?
Добавлено: 07 дек 2014 00:36
Tarsius
Агент Смит писал(а):Проблема ещё и в головах: у нас ведь на лисапедах и в автобусах лохи ездят, а кто к успеху пришёл - на личном транспорте.
Опрос проводили как-то давно, итоги были таковы, что на машине дешевле выходит в несколько раз из-за неудобных маршрутов - из-за того, что из любой точки города в любую точку города необходимо ездить с пересадкой, т.е. тратить на сегодняшний день 116 рублей, а это 3,3 литра 95 бензина. При среднем расходе топлива в 10 литров на 100 км - это 33 километра на личном автомобиле, т.е. грубо говоря до Троицка и обратно, а за пять километров по Подольску - это перебор, так что тут экономическая выгода роль играет, а не статусность. Про скорость передвижения (читать ожидания на остановке) вообще молчу
А вот велосипеды - это да... Стесняются люди пока

Какой транспортный проект вы считали бы самым приоритетным?
Добавлено: 07 дек 2014 00:45
Дима Щ
Ну, из любой точки города в любую точку города необходимо ездить с пересадкой - это не так, не всегда нет прямого маршрута. Но в целом с сообщением согласен.
Какой транспортный проект вы считали бы самым приоритетным?
Добавлено: 08 дек 2014 11:35
Proff
Агент Смит писал(а):Строительство дорог вообще бесперспективно. Нужно стимулировать пользоваться общественным транспортом, ну и развивать оный, разумеется. И на лисапеды садиться, не стесняться.
Надо делать и то и другое - дорог у нас мало и это факт
Какой транспортный проект вы считали бы самым приоритетным?
Добавлено: 11 дек 2014 16:42
Еврон
СМИ же нам снова красиво жужжит про метро в Московии, где первая точка Подольск
http://360tv.ru/news/linii-legkogo-metr ... nskim-9463