МАНЕВРЫ
Добавлено: 04 июл 2005 12:19
17июля сего года проводятся боевые толчковые маневры.
ТАКТИЧЕСКИЕ МАНЕВРЫ "ПЯТЫЙ УГОЛ"
ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ
На полигоне стоят пять флагштоков. Три команды начинают на своих мертвятниках, которых тоже 3(по 1 на команду). Мертвятники на равном расстоянии от крайних флагов. У каждого флагштока сидит игротех и записывает какая команда контролирует флаг на данный момент. Все действо происходит в определенный промежуток времени, заранее оговоренный. В результате, подсчитываются время контроля флагов командами и та команда, которая набрала большее количество очков побеждает.
После окончания боевой части маневров будут проводиться увеселительные мероприятия для народа. Песни, байки, народные гуляния, конкурсы, веселые игры и прочие развлечения.
КОНТРОЛЬ ФЛАГА
Контроль флага осуществляется путем касания флага или флагштока одним из игроков команды. Как только это произошло, игротех начинает отсчет времени контроля флага. При прикосновении к флагштоку или флагу игрока другой команды, начинается отсчет времени контроля для другой команды.
СМЕРТЬ
После смерти игрок идет на территорию мертвятника СВОЕЙ(!) команды и сидит там 5минут. Время будет жестко регламентироваться с момента регистрации у мастера по мертвым до момента выпуска из мертвятника(поэтому до мертвятника лучше бежать бегом). Время отсидки будет регламентировано с точностью до минуты. После того, как игрок воскресает из мертвятника, он идет по своим делам. Боевое взаимодействие запрещено на территории мертвятника.
БОЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
МОДЕЛЬ БОЯ
На игре применяется малохитовая модель боя. То есть попадание любым оружием(поражающей частью) в поражаемую зону приводит к потере 1хита. Броня, реально защищающая тело, будет давать еще один хит к здоровью. Такая броня чипуется и на нее вешается чип "БРОНЯ". Засчитывается только четкий удар в поражаемую зону(То есть чирки не считаются).
ОРУЖИЕ
На игру допускается оружие из тексталита, дерева, резины и пластика. Оружие чипуется. Оружие не имеет острых краев, необработанных поверхностей. Оружие не травмоопасно. Щиты обязательно (!) с окаймовкой из резины или плотной ткани. Щитовикам настоятельный совет - взять на всякий случай шлемы или какую-нибудь защиту головы. Первая помощь, в случае чего, будет оказана (не дай Бог чтоб пришлось), но травмы остаются на совести игроков. Мастерская группа не несет ответственности за травмы, полученные во время проведения игр, в результате нарушения правил. Шлемы чипуются. При наличии шлема, удары в голову разрешены. Копья имеют хорошие гуманизаторы на концах в виде мешков, набитых паралоном, кожей, войлоком и пр. Дюралевое и стальное оружие не допускается! Исключений проводиться не будет!
На маневрах будет стрелковое оружие! Чипуется мастером по стрелковому оружию. Мастер по стрелковому оружию оставляет за собой право не допустить к маневрам оружие, снаряды или стрелка без объяснения причин. Будут проводиться предварительные стрельбы, дабы выявить лучников, которые нам совсем не лучники. По результатам стрельб некоторые лучники будут не допущены к игре с луком. В каждой команде не более 4 лучников!
Есть метательные дротики легкие и с хорошим гуманизатором(см. гуманизатор для копья)
Остальное метательное оружие будет рассматриваться особо. Нельзя метать не метательное оружие! Одноручные топоры, мечи (даже короткие), ножи(даже если вам кажется что они метательные), секиры, кувалды, булавы и пр авиацию. Метается только оружие которое очиповано для метания. Даже если у вас боевой бумажный самолетик, его все равно нужно очиповать!
ТАКТИЧЕСКИЕ МАНЕВРЫ "ПЯТЫЙ УГОЛ"
ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ
На полигоне стоят пять флагштоков. Три команды начинают на своих мертвятниках, которых тоже 3(по 1 на команду). Мертвятники на равном расстоянии от крайних флагов. У каждого флагштока сидит игротех и записывает какая команда контролирует флаг на данный момент. Все действо происходит в определенный промежуток времени, заранее оговоренный. В результате, подсчитываются время контроля флагов командами и та команда, которая набрала большее количество очков побеждает.
После окончания боевой части маневров будут проводиться увеселительные мероприятия для народа. Песни, байки, народные гуляния, конкурсы, веселые игры и прочие развлечения.
КОНТРОЛЬ ФЛАГА
Контроль флага осуществляется путем касания флага или флагштока одним из игроков команды. Как только это произошло, игротех начинает отсчет времени контроля флага. При прикосновении к флагштоку или флагу игрока другой команды, начинается отсчет времени контроля для другой команды.
СМЕРТЬ
После смерти игрок идет на территорию мертвятника СВОЕЙ(!) команды и сидит там 5минут. Время будет жестко регламентироваться с момента регистрации у мастера по мертвым до момента выпуска из мертвятника(поэтому до мертвятника лучше бежать бегом). Время отсидки будет регламентировано с точностью до минуты. После того, как игрок воскресает из мертвятника, он идет по своим делам. Боевое взаимодействие запрещено на территории мертвятника.
БОЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
МОДЕЛЬ БОЯ
На игре применяется малохитовая модель боя. То есть попадание любым оружием(поражающей частью) в поражаемую зону приводит к потере 1хита. Броня, реально защищающая тело, будет давать еще один хит к здоровью. Такая броня чипуется и на нее вешается чип "БРОНЯ". Засчитывается только четкий удар в поражаемую зону(То есть чирки не считаются).
ОРУЖИЕ
На игру допускается оружие из тексталита, дерева, резины и пластика. Оружие чипуется. Оружие не имеет острых краев, необработанных поверхностей. Оружие не травмоопасно. Щиты обязательно (!) с окаймовкой из резины или плотной ткани. Щитовикам настоятельный совет - взять на всякий случай шлемы или какую-нибудь защиту головы. Первая помощь, в случае чего, будет оказана (не дай Бог чтоб пришлось), но травмы остаются на совести игроков. Мастерская группа не несет ответственности за травмы, полученные во время проведения игр, в результате нарушения правил. Шлемы чипуются. При наличии шлема, удары в голову разрешены. Копья имеют хорошие гуманизаторы на концах в виде мешков, набитых паралоном, кожей, войлоком и пр. Дюралевое и стальное оружие не допускается! Исключений проводиться не будет!
На маневрах будет стрелковое оружие! Чипуется мастером по стрелковому оружию. Мастер по стрелковому оружию оставляет за собой право не допустить к маневрам оружие, снаряды или стрелка без объяснения причин. Будут проводиться предварительные стрельбы, дабы выявить лучников, которые нам совсем не лучники. По результатам стрельб некоторые лучники будут не допущены к игре с луком. В каждой команде не более 4 лучников!
Есть метательные дротики легкие и с хорошим гуманизатором(см. гуманизатор для копья)
Остальное метательное оружие будет рассматриваться особо. Нельзя метать не метательное оружие! Одноручные топоры, мечи (даже короткие), ножи(даже если вам кажется что они метательные), секиры, кувалды, булавы и пр авиацию. Метается только оружие которое очиповано для метания. Даже если у вас боевой бумажный самолетик, его все равно нужно очиповать!