Кто такие Внештатные сотрудники ГИБДД
Добавлено: 08 сен 2008 02:36
Кто такие Внештатные сотрудники ГИБДД, зачем они нужны?
давно это было..escapeman писал(а): которыми можно неплохо отмазываться на дороге.
Если они не получают за этого зарплату, то зачем им это нужно? (корупционную составляющую я во внимание не беру, считаем что все в рамках закона). Неужели в гибдд нет обычных машин не раскрашенних в милицейские значки.Nazgul в завязке писал(а):Ну не знаю как где, а в Подольске внештатники - это обычные водилы, которые катают инспекторов на личных а\т для скрытого патрулирования.
это отголосок прошлого, те же дружинники , но просто покруче.Имя как имя писал(а): о зачем им это нужно?
А то!Ненавистник писал(а):Ну раньше был))))) А что, сильно заметно?)))
Если не секрет, как отец родственника объяснил свои действия? Обиделся на "идараса"? ))Волков писал(а):Имя как имя
Как я когда то говорил в лоб (и получил за это люлей) лет 12 назад, это добровольные стукачи и идарасы по призванию. ...Правда один из таких бывших помощников за эти 12 лет вырос до районного замначальника по экзаменационной части ГАИ. И кстати это мой родственник по линии жены. Честно говоря - милейший человек, а добровольным помощником был его отец (КМС по вольной борьбе - это объясняется почему я получил люлей), умер, царствие ему небесное.
он имеет право курить в сторонке ... это все что он может ... можно обжаловать на незаконность действий ...Ненавистник писал(а):Когда внештатник работает вместе с штатным сотрудником - он имеет право останавливать машины для проверки доков, проверять доки. Но составлять протокол в случае нарушения может ТОЛЬКО инспектор.
По поводу личных машин - да, это не запрещено. И даже приветствуется , особенно ночью. Много народу любят через сплошнячок развернуться, по встречечке прокатиться, на красненький проехать. И они мало обращают внимание на простенькую гражданскую машинку.
+1 ...recent писал(а):если уж на то пошло, даже гаишник без наряда не имеет права что-либо. не то что внештатник.
Когда внештатник работает вместе с штатным сотрудником - он имеет право останавливать машины для проверки доков, проверять доки. Но составлять протокол в случае нарушения может ТОЛЬКО инспектор.
По поводу личных машин - да, это не запрещено. И даже приветствуется , особенно ночью. Много народу любят через сплошнячок развернуться, по встречечке прокатиться, на красненький проехать. И они мало обращают внимание на простенькую гражданскую машинку.
2. Общие обязанности водителей
2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:
2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им, для проверки:
Да никак. Дело происходило во время совместного допития на двоих второго пузыря деревенской самогонки. Это наверняка объясняет всё.Yurrock писал(а): Если не секрет, как отец родственника объяснил свои действия? Обиделся на "идараса"? ))
Злюко писал(а):он имеет право курить в сторонке ... это все что он может ... можно обжаловать на незаконность действий ...Ненавистник писал(а):Когда внештатник работает вместе с штатным сотрудником - он имеет право останавливать машины для проверки доков, проверять доки. Но составлять протокол в случае нарушения может ТОЛЬКО инспектор.
По поводу личных машин - да, это не запрещено. И даже приветствуется , особенно ночью. Много народу любят через сплошнячок развернуться, по встречечке прокатиться, на красненький проехать. И они мало обращают внимание на простенькую гражданскую машинку.
по поводу личных машин - можно ссылочку на "разрешающий" документ ???
Не староват приказец то?Читай внимательно Приказ МВД РФ от 20 ноября 1992 г. N 420 "Об утверждении Временной инструкции по организации работы внештатных сотрудников милиции"
"Регулировщик" - лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники милиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей.
Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им, для проверки...
Упоминаний про внештатных сотрудников, увы, в ПДД не нашел. А посему они не только не имеют права требовать предъявления доков, но и останавливать тоже. Правда, если он одет по форме, то о том, что он внештатник можно будет узнать только остановившись, что есть обязаность водителя.2.4. Право остановки транспортных средств предоставлено регулировщикам
Ну да, так вот просто "не печатают" строчку в законеТак как сейчас внештатников очень мало(которые действительно работают на дороге), эту строчку не печатают, и всё
Ну мало ли что ему захочется. Ботинки попросит почистить например - чего бояться...чтоб передать доки внештатнику - если всё в порядке - чего бояться?
Приказец не староват - его со времени издания никто не менял.escapeman писал(а):Не староват приказец то?Читай внимательно Приказ МВД РФ от 20 ноября 1992 г. N 420 "Об утверждении Временной инструкции по организации работы внештатных сотрудников милиции"
Подскажи, каким образом "Приказ МВД" должен действовать на водителя и какое к нему имеет отношение? Я уж не говорю о внутренних инструкциях где кто-то к кому-то приравнивается.
Для водителя есть основной его закон на дороге - ПДД.
В ПДД указано прямо:"Регулировщик" - лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники милиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей.Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им, для проверки...Упоминаний про внештатных сотрудников, увы, в ПДД не нашел. А посему они не только не имеют права требовать предъявления доков, но и останавливать тоже. Правда, если он одет по форме, то о том, что он внештатник можно будет узнать только остановившись, что есть обязаность водителя.2.4. Право остановки транспортных средств предоставлено регулировщикам
А остальное - проблема взаимоотношений инспектора и внештатника, кто на чем патрулирует и кому чем помогает. Водителя их взаимоотношения и внутренние подзаконные приказы МВД не касаются.Ну да, так вот просто "не печатают" строчку в законеТак как сейчас внештатников очень мало(которые действительно работают на дороге), эту строчку не печатают, и всё
Она там либо есть, либо нет. Если нет, то увы.Ну мало ли что ему захочется. Ботинки попросит почистить например - чего бояться...чтоб передать доки внештатнику - если всё в порядке - чего бояться?
Все должны действовать в рамках определенных законом. Тогда и взаимоуважение будет.
Которые по 300 рублей в любом автомагазе продаются.Внештатник если стоит на дороге - всегда одет в световозвращающий жилет, или специальную куркту со световозвращиющими полосами.
Для внештатника, но не для водителя.Далее вступают в действие внутренние приказы
После этого, по сути, можно нажимать газ и ехать дальше (ес-но в жизни несколько иначе). А то напоминает ситуацию с хохляцкими экологами и прочими казаками. И одеты и корка есть какого-то сотрудника. Только после его представления можно смело ехать дальше, чем бы он не грозил, т.к. для водителя по закону он никто. Тем более, если еще и машина внештатника без опознавательных знаков, да время темное, да за городомЕщё раз повторю - внештатник представляется и просит предъявить доки.
То было раньше...Про ПДД читай выше - раньше строчка про педедачу доков внештатникам была
Это как пример. Мало ли что инспектор в рамках внутренних инструкций прикажет внештатнику...Про ботинки я ничего не говорил
Да, продаются, но она световозвращающая, и это главноеКоторые по 300 рублей в любом автомагазе продаются.
А у нас постоянно законы пересекаются. Вон в Москве правительственные машины большинство с двумя маяками ездят. А по ПДД сказано -ОДИН. А в ГОСТе, который это регламентирует - допускается 2 и больше. И чему верить?Для внештатника, но не для водителя.
Слишком утрированно. А в корке у внештатника кстати есть вкладыш, где его полномочия оговариваются. Вкладыш подписан начальником подразделения и имеет соотв. гербовую печать. Да и рядом ОБЯЗАТЕЛЬНО есть сотрудник ДПС!После этого, по сути, можно нажимать газ и ехать дальше (ес-но в жизни несколько иначе). А то напоминает ситуацию с хохляцкими экологами и прочими казаками. И одеты и корка есть какого-то сотрудника. Только после его представления можно смело ехать дальше, чем бы он не грозил, т.к. для водителя по закону он никто. Тем более, если еще и машина внештатника без опознавательных знаков, да время темное, да за городом
Да было. Зря строчку урезали. Зато добавили, что надо ТС в случае необходимости предоставлять не только сотрудникам МВД, но и ФСБ с ФСО.То было раньше...
В Законе строко указано, что может давать ТОЛЬКО УКАЗАНИЯ, не противоречащие законодательствуЭто как пример. Мало ли что инспектор в рамках внутренних инструкций прикажет внештатнику...
Сейчас их на дороги и не ставят. Умников много.Проще самим ИДПСам работать. Только предоставляют транспортЗ.ы. Но это просто теория отвлеченная собственна. В жизни на дороге живых внештатников, останавливающих транспорт не встречал.
В этой фразе содержится вся ненависть гайцовская по отношению к водителям - им видите ли не нравится что водитель пошёл грамотный, знающий свои права и не выскакивающий из машины и бегущий трусцой на цырлах с документами в зубах, к первому попавшемуся кексу с палкой в руках.Ненавистник писал(а): И правильно - дофига умников, телевизора насмотрятся, книжек начитаются.
Бояться нечего. Только вот водитель по ПДД - его основному Закону на дороге, обязан остановиться и предоставить документы исключительно сотруднику милиции, одетому по всей форме и имеющему нагрудный номер. Внештатные сотрудники и стажеры, не имеющие формы, ним не относятся.Ненавистник писал(а): 2.4. Поручения внештатному сотруднику дает тот сотрудник милиции, за которым он закреплен, а в случае его отсутствия сотрудник, выполняющий его обязанности. В своей работе внештатный сотрудник осуществляет только те действия, которые не выходят за пределы данных ему поручений.
Сказали доки проверять - проверяет, сказали машины тормозить - тормозит. Внештатник в этот момент ИСПОЛНЯЕТ ФУНКЦИИ инспектора ДПС. Нормальный человек, который уверен в своей правоте, никогда не будет писать в штанишки, чтоб передать доки внештатнику - если всё в порядке - чего бояться?
А вот это уж фиг.Ненавистник писал(а): Если начинается бычка, тыпа "где это написано, кем это накакано", то просто внештатник зовёт инспектора, и всё. А тот уже по-другому будет вести разговор.
Вот тут более подробно: http://www.redauto.ru/board/showpost.ph ... stcount=1518.9. Сотрудники ДПС не вправе, руководствуясь личными чувствами к участникам дорожного движения, изменять в сторону ужесточения объявленную меру административного воздействия за совершенное правонарушение. При возникновении конфликтных ситуаций, претензиях или по требованию участников дорожного движения он сообщает номер нагрудного знака и предъявляет, не выпуская из рук, служебное удостоверение, разъясняет право и порядок обжалования своих действий.
escapeman писал(а): Для водителя есть основной его закон на дороге - ПДД.
В ПДД указано прямо:
Цитата:
"Регулировщик" - лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники милиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей.
Она не является отличительной экипировкой.Ненавистник писал(а): Внештатник если стоит на дороге - всегда одет в световозвращающий жилет, или специальную куркту со световозвращиющими полосами.
Пока не отменен - не староват. А пока не отменен.escapeman писал(а): Не староват приказец то?
Ты бредишь и у тебя явный жар. Внештатник выполнять может только свои функции и только в ему отведенных рамках закона. Это ясно. Или просто тупо инспектор с ним зарплату должен делить.Ненавистник писал(а): ОН ВЫПОЛНЯЕТ ЕГО ФУНКЦИИ Р ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЕМУ РАМКАХ
Ну не задницей же они машины останавливают.Ненавистник писал(а): Ну почему же? Сзади надпись ДПС.
А нагрудный знак был?Ненавистник писал(а): У меня даже была Внештатный сотрудник ДПС.
Такого никогда не бывет. Внештат отдельно не работает, тока с сотрудником.Если же гайцы греются в авто без спецраскраски, а честолюбивого внештатника выгнали "порулить дорогой", то он может с чистой совестью вставить себе "член от зебры" туда, куда никогда не заглядывает солнечный свет. Примерно по третью полосочку, и провернуть два раза.
Бредятина полная. ДПС и ППС - две различные структуры, входящие в состав МОБ. И прежде чем умничать - матчасть подучить советую.Да у нас и на дороге контингент тот еще неграмотный собрался. Не знают, что ДПС - часть подразделения ППС.
Хоть передницей. В правилах есть фраза, что сигнал об остановке должен быть понятен водителю. Подаётся хоть жезлом, хоть кругом, хоть рукой.Ну не задницей же они машины останавливают.
воот, это раз.Ненавистник писал(а): Внештат отдельно не работает, тока с сотрудником.
ну и вот ещеВопрос : Остановил на трассе сотрудник ГИБДД в грожданской форме и показал удостоверение внештатного сотрудника ГИБДД и попросил показать документы на автомашину. Правомерны ли действия?
Ответ : Действия сотрудника неправомерны. Если с ним рядом нет аттестованного сотрудника ГИБДД, то внештатный сотрудник не вправе проверять документы.
но, гиббдешник должен быть где-то рядом.Отвечая на вопросы наших читателей, Главное Управление ГИБДД МВД Российской Федерации советует обратить внимание на то, что останавливать водителей во время движения имеют право регулировщики, согласно п.2.4. раздела "Общие обязанности водителя" Правил дорожного движения РФ. Регулировщиком является сотрудник милиции, военной автоинспекции, работник дорожно-эксплуатационной службы, дежурный на железнодорожном переезде, дружинник, внештатный сотрудник милиции, имеющие соответствующее удостоверение и экипировку (форменную одежду или отличительный знак - нарукавную повязку, жезл, диск или флажок) - раздел "Общие положения" п.1.2. ПДД.
Причем водитель обязан предъявлять соответствующие документы согласно п.2.1.1. раздела "Общие обязанности водителя" по требованию сотрудников милиции, а также дружинников и внештатных сотрудников милиции для проверки.
разве сотрудник мил ции, увидев правонарушение даже на отдыхе не обязан его пресечь, будь то выезд на встречку или курение в вагоне метро? А затем либо отпустить нарушителя за "благодарность" либо сдать коллегам при исполнении. Или я ошибаюсь?recent писал(а):если уж на то пошло, даже гаишник без наряда не имеет права что-либо. не то что внештатник.