Военные поразили.
Модератор: mike
Военные поразили.
Сегодня появилась информация о том, что военкоматы разослали запросы в коммерческие фирмы (в нашу пришло письмо) с требованием предоставить информацию о наличии военных билетов у сотрудников. От нас потребовали предоставить ксерокопии военных билетов или официальную информацию почему их нет. Все это надо сделать до 1 апреля. И грозят какими-то санкциями для организации.
Наверное впервые военные изменили тактику поиска бегунов.
Наверное впервые военные изменили тактику поиска бегунов.
-
- Advanced Member
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 13:34
РАЗДЕЛ III. ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ И ГРАЖДАН В ОБЛАСТИ
МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКИ И МОБИЛИЗАЦИИ
Статья 9. Обязанности организаций
1. Организации обязаны:
1) организовывать и проводить мероприятия по обеспечению своей мобилизационной готовности;
2) создавать мобилизационные органы или назначать работников, выполняющих функции мобилизационных органов (далее - мобилизационные работники);
3) разрабатывать мобилизационные планы в пределах своих полномочий;
4) проводить мероприятия по подготовке производства в целях выполнения мобилизационных заданий (заказов) в период мобилизации и в военное время;
5) выполнять мобилизационные задания (заказы) в соответствии с заключенными договорами (контрактами) в целях обеспечения мобилизационной подготовки и мобилизации;
6) при объявлении мобилизации проводить мероприятия по переводу производства на работу в условиях военного времени;
7) оказывать содействие военным комиссариатам в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации;
8) обеспечивать своевременное оповещение и явку граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации и состоящих с ними в трудовых отношениях, на сборные пункты или в воинские части;
9) обеспечивать поставку техники на сборные пункты или в воинские части в соответствии с планами мобилизации;
10) предоставлять в соответствии с законодательством Российской Федерации здания, сооружения, коммуникации, земельные участки, транспортные и другие материальные средства в соответствии с планами мобилизации с возмещением государством понесенных ими убытков в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;
11) создавать военно-учетные подразделения, выполнять работы по воинскому учету и бронированию на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в этих организациях, обеспечивать представление отчетности по бронированию.
2. Организации не вправе отказываться от заключения договоров (контрактов) о выполнении мобилизационных заданий (заказов) в целях обеспечения обороны страны и безопасности государства, если с учетом мобилизационного развертывания производства их возможности позволяют выполнить эти мобилизационные задания (заказы). Возмещение государством убытков, понесенных организациями в связи с выполнением ими мобилизационных заданий (заказов), осуществляется в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
3. Организации обязаны предоставлять информацию, необходимую для разработки и осуществления мобилизационных мероприятий, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКИ И МОБИЛИЗАЦИИ
Статья 9. Обязанности организаций
1. Организации обязаны:
1) организовывать и проводить мероприятия по обеспечению своей мобилизационной готовности;
2) создавать мобилизационные органы или назначать работников, выполняющих функции мобилизационных органов (далее - мобилизационные работники);
3) разрабатывать мобилизационные планы в пределах своих полномочий;
4) проводить мероприятия по подготовке производства в целях выполнения мобилизационных заданий (заказов) в период мобилизации и в военное время;
5) выполнять мобилизационные задания (заказы) в соответствии с заключенными договорами (контрактами) в целях обеспечения мобилизационной подготовки и мобилизации;
6) при объявлении мобилизации проводить мероприятия по переводу производства на работу в условиях военного времени;
7) оказывать содействие военным комиссариатам в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации;
8) обеспечивать своевременное оповещение и явку граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации и состоящих с ними в трудовых отношениях, на сборные пункты или в воинские части;
9) обеспечивать поставку техники на сборные пункты или в воинские части в соответствии с планами мобилизации;
10) предоставлять в соответствии с законодательством Российской Федерации здания, сооружения, коммуникации, земельные участки, транспортные и другие материальные средства в соответствии с планами мобилизации с возмещением государством понесенных ими убытков в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;
11) создавать военно-учетные подразделения, выполнять работы по воинскому учету и бронированию на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в этих организациях, обеспечивать представление отчетности по бронированию.
2. Организации не вправе отказываться от заключения договоров (контрактов) о выполнении мобилизационных заданий (заказов) в целях обеспечения обороны страны и безопасности государства, если с учетом мобилизационного развертывания производства их возможности позволяют выполнить эти мобилизационные задания (заказы). Возмещение государством убытков, понесенных организациями в связи с выполнением ими мобилизационных заданий (заказов), осуществляется в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
3. Организации обязаны предоставлять информацию, необходимую для разработки и осуществления мобилизационных мероприятий, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
http://morbid.mybsd.ru/v/peshu.gif
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
RavenRaven писал(а):Это шо ж за фирма такая буржуйская?migar писал(а): Есть только Human resource department.
Что до военника - сколько раз на работу устраивался, отдел кадров завсегда им живо интересовался.
так даже в анекете отдельная графа для этого... и вроде она всегда была...

Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
еуееуе писал(а):ссылку дай на трудовой кодекс где про эту анкету что-то естьOrion писал(а):анкета при приеме на работу... она вроде стандартная для всех...
ну и на госкомстат заодно, который формы по учету кадров утверждает
да "...Официально утвержденной формы личного листка не имеется. Каждая организация сама определяет необходимый перечень сведений о соискателе..."(c) но есть типовые листы анкеты...
вот полная ссылка:
http://www.hrinform.ru/sprav/dpr.shtml
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
еуе
Личная карточка. Анкета не является обязательством, установленным законодательно, при ведении документооборота
"Налоговые известия Московского региона", N 12, 2004
Вопрос: Можно ли принять на работу мужчину без военного билета?
Ответ: В соответствии со ст.65 Трудового кодекса РФ при заключении трудового договора лицо, которое является военнообязанным и подлежит призыву на военную службу, предъявляет работодателю документы воинского учета.
В соответствии с пп."а" и "б" п.23 Положения о воинском учете, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 25.12.1998 N 1541, при приеме на работу работодатель обязан установить, подлежит ли работник постановке на воинский учет. У граждан, пребывающих в запасе, работодатель обязан потребовать военные билеты (временные удостоверения, выданные взамен военных билетов), а у граждан, подлежащих призыву на военную службу, - удостоверения граждан, подлежащих призыву на военную службу.
Таким образом, трудовым законодательством и законодательством о воинской обязанности и военной службе предусмотрено ведение работодателем учета лиц, состоящих на воинском учете.
Следует отметить, что данные требования распространяются только на граждан, являющихся военнообязанными. Понятие граждан, подлежащих призыву на военную службу, и граждан, пребывающих в запасе, содержит Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" (далее - Закон).
Несообщение в военный комиссариат или иной орган, осуществляющий воинский учет, сведений о лицах, состоящих или обязанных состоять, но не состоящих на воинском учете, влечет наложение административного штрафа на руководителя или иное лицо, ответственное за ведение воинско-учетной работы организации, в размере от 3 до 10 МРОТ (п.3 ст.21.4 КоАП РФ).
Статьей 64 ТК РФ установлен запрет на необоснованный отказ в заключении трудового договора. Федеральными законами могут быть предусмотрены дополнительные требования, несоблюдение которых может служить основанием отказа в приеме на работу (ч.2 ст.64 ТК РФ). В этой же статье приведены отдельные виды необоснованного отказа в заключении трудового договора (дискриминация по национальному, социальному, имущественному признакам и др.).
Отказ в приеме на работу в связи с отсутствием документов, предусмотренных ст.65 ТК РФ (в том числе документа воинского учета-военного билета), является обоснованным, поскольку установленные ТК РФ требования являются обязательными.
На основании изложенного работодатель вправе не принять на работу военнообязанного работника, не имеющего документов воинского учета (военного билета или временного удостоверения для пребывающих в запасе либо удостоверения гражданина, подлежащего призыву на военную службу). Хотя прямой обязанности отказать в приеме на работу в связи с отсутствием данных документов не установлено, за нарушение требований законодательства о военной обязанности и воинском учете (п.3 ст.21.4 КоАП РФ) и за нарушение требований трудового законодательства (ст.5.27 КоАП РФ) работодатель, заключивший трудовой договор с лицом, не имеющим документа воинского учета, может быть привлечен к административной ответственности.
Отдел экономико-правовых экспертиз
АКДИ "Экономика и жизнь"
Подписано в печать
15.12.2004
Личная карточка. Анкета не является обязательством, установленным законодательно, при ведении документооборота
"Налоговые известия Московского региона", N 12, 2004
Вопрос: Можно ли принять на работу мужчину без военного билета?
Ответ: В соответствии со ст.65 Трудового кодекса РФ при заключении трудового договора лицо, которое является военнообязанным и подлежит призыву на военную службу, предъявляет работодателю документы воинского учета.
В соответствии с пп."а" и "б" п.23 Положения о воинском учете, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 25.12.1998 N 1541, при приеме на работу работодатель обязан установить, подлежит ли работник постановке на воинский учет. У граждан, пребывающих в запасе, работодатель обязан потребовать военные билеты (временные удостоверения, выданные взамен военных билетов), а у граждан, подлежащих призыву на военную службу, - удостоверения граждан, подлежащих призыву на военную службу.
Таким образом, трудовым законодательством и законодательством о воинской обязанности и военной службе предусмотрено ведение работодателем учета лиц, состоящих на воинском учете.
Следует отметить, что данные требования распространяются только на граждан, являющихся военнообязанными. Понятие граждан, подлежащих призыву на военную службу, и граждан, пребывающих в запасе, содержит Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" (далее - Закон).
Несообщение в военный комиссариат или иной орган, осуществляющий воинский учет, сведений о лицах, состоящих или обязанных состоять, но не состоящих на воинском учете, влечет наложение административного штрафа на руководителя или иное лицо, ответственное за ведение воинско-учетной работы организации, в размере от 3 до 10 МРОТ (п.3 ст.21.4 КоАП РФ).
Статьей 64 ТК РФ установлен запрет на необоснованный отказ в заключении трудового договора. Федеральными законами могут быть предусмотрены дополнительные требования, несоблюдение которых может служить основанием отказа в приеме на работу (ч.2 ст.64 ТК РФ). В этой же статье приведены отдельные виды необоснованного отказа в заключении трудового договора (дискриминация по национальному, социальному, имущественному признакам и др.).
Отказ в приеме на работу в связи с отсутствием документов, предусмотренных ст.65 ТК РФ (в том числе документа воинского учета-военного билета), является обоснованным, поскольку установленные ТК РФ требования являются обязательными.
На основании изложенного работодатель вправе не принять на работу военнообязанного работника, не имеющего документов воинского учета (военного билета или временного удостоверения для пребывающих в запасе либо удостоверения гражданина, подлежащего призыву на военную службу). Хотя прямой обязанности отказать в приеме на работу в связи с отсутствием данных документов не установлено, за нарушение требований законодательства о военной обязанности и воинском учете (п.3 ст.21.4 КоАП РФ) и за нарушение требований трудового законодательства (ст.5.27 КоАП РФ) работодатель, заключивший трудовой договор с лицом, не имеющим документа воинского учета, может быть привлечен к административной ответственности.
Отдел экономико-правовых экспертиз
АКДИ "Экономика и жизнь"
Подписано в печать
15.12.2004
В связи с изменениями, внесенными Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред. от 27.09.2005) "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в Федеральный закон от 28.03.1998 г. ( ред. 17.10.2005 г.) "О воинской обязанности и военной службе",Pod100 писал(а): Почему-то, звонившую из военно-учетного отдела г.Климовска, мой вопрос: "Вы из военкомата?" совершенно не поразил, а ответила она: "Да".
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ решил:
1. Внести изменения в структуру Администрации города Климовска, ликвидировав военно- учетный отдел Администрации города с 01.01.2006 года.
Мышка-летучка
У меня информация о названии из письма администрации г.Климовска, полученного 19.03.2007г.:
"ПАМЯТКА руководителю организации по ведению военно-учетной работы
КОРОТКО
Вы открыли предприятие, но не знаете, как правильно организовать военно-учетную работу. Поступите следующим образом:
1. Назначьте, работника, ответственного за ведение воинского учета.
2. Направьте его для консультации к специалистам в орган местного самоуправления (тов.***** – начальник ВУО Администрации г. Климовска тел. ********)"
У меня информация о названии из письма администрации г.Климовска, полученного 19.03.2007г.:
"ПАМЯТКА руководителю организации по ведению военно-учетной работы
КОРОТКО
Вы открыли предприятие, но не знаете, как правильно организовать военно-учетную работу. Поступите следующим образом:
1. Назначьте, работника, ответственного за ведение воинского учета.
2. Направьте его для консультации к специалистам в орган местного самоуправления (тов.***** – начальник ВУО Администрации г. Климовска тел. ********)"
У меня все с точностью до наоборот. Сменил 4 места работы - и все без военного билета. Просто лень идти за ним в военкомат. Везде кадровики спокойно относились к отсутствию военника.Raven писал(а):
Что до военника - сколько раз на работу устраивался, отдел кадров завсегда им живо интересовался.
"Уродливость-поэтический каприз случайности. Красота- прозаическая усредненность размеров." (с.) М. Кундера
Володя
возможно ты выглядишь как снятый с учета, вот кадровики и не возбуждаются на этот счет
какие могут быть проблемы у человека в военнике если стандартный окоп его явно не укроет, самолет с ним не взлетит, а танк не тронется? таких даже к нестроевой службе привлечь нельзя, потому что он сожрет больше, чем снарядов для фронта на станке выточит
возможно ты выглядишь как снятый с учета, вот кадровики и не возбуждаются на этот счет
какие могут быть проблемы у человека в военнике если стандартный окоп его явно не укроет, самолет с ним не взлетит, а танк не тронется? таких даже к нестроевой службе привлечь нельзя, потому что он сожрет больше, чем снарядов для фронта на станке выточит
http://morbid.mybsd.ru/v/peshu.gif