3-х цилиндравые движки
Модератор: Plague
3-х цилиндравые движки
Может кто подсказать как они с точки зрения рессурса, экономичности и тп по сравнению с 4-х цилиндровыми. Разумеется при одинаковой мощности
орел не ловит мух!
При одинаковой мощности 3-цилиндровый движки обладают гораздо меньшим ресурсом перед своими традиционными собратьями с четырьмя цилиндрами. Но, чаще всего, они несколько экономичнее, хотя экономия расхода бензина с лихвой компенсируется большим износом, а значит, и большимирасходами на обслуживание и ремонт.
А что за движка-то тебя интересует? Уже что-то конкретное выбрал?
А что за движка-то тебя интересует? Уже что-то конкретное выбрал?
Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы!
_____________________________
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень повезло...
(с) Николаич
_____________________________
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень повезло...
(с) Николаич
А, да это ж маленький Daihatsu! Прикольная игрушка. Ну, лет на 5 спокойно хватит, если не сильно насиловать, но больше - вряд ли. Надо, вообще-то, смотреть, какой пробег и что с ней уже сделали. А то может статься так, что ремонт дороже обойдется. К ним с запчастями туго - будешь постоянно на развалах заказывать или через Exist какой-нибудь...
Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы!
_____________________________
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень повезло...
(с) Николаич
_____________________________
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень повезло...
(с) Николаич
Ну, наверно, уж 4-тактные. Ты принцип-то их работы знаешь? Или просто приколоться решил? Аккуратнее, если просто прикалываешься - Волков нам с тобой быстро по ворнингу влепит :twisted: за пустозвонство. Дану нужна конкретная информация по двигателю, его возможности и о практичности покупки такого аппарата. Есть слова по существу - подскажи ему. Нет - давай бум засорять лучше другие, более "болтабельные" темы.
Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы!
_____________________________
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень повезло...
(с) Николаич
_____________________________
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень повезло...
(с) Николаич
ДАН
Почитай сперва отзывы.
http://reviews.auto.vl.ru/toyota/duet/
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=5590
А вообще, 3-цилиндровый литровый движок имеет небольшой ресурс. Про разницу и экономичность я тебе уже говорил.
Почитай сперва отзывы.
http://reviews.auto.vl.ru/toyota/duet/
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=5590
А вообще, 3-цилиндровый литровый движок имеет небольшой ресурс. Про разницу и экономичность я тебе уже говорил.
Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы!
_____________________________
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень повезло...
(с) Николаич
_____________________________
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень повезло...
(с) Николаич
- bvz rfr bvz
- Super expert
- Сообщения: 5060
- Зарегистрирован: 06 янв 2006 02:30
- Откуда: Пентагон
У меня машина Дэу Тико стоит 3-х цилиндровый движочек сузуки, обьем 800 кубиков, мощьность 40 лошадей, расход топлива 4,5 литра, по городу!!!! Пробег на машинке 170 тыс, двигателю сносу нет, 250 тыс. без проблем ходят, а то и все 300, вопрос тока в том, что нужно ли больше? Машины обычно устаревают не выработав свой ресурс, 300 тысяч я например накатаю примерно за 7 лет, после такого срока машину полюбому меняют, максимум 10 лет на одной ездеют..... Такие движки сейчас на Дэу Матиз ставят. А вообще надежность двигателя зависит от его обьема, чем больше обьем, тем больше ресурс, вот такая вот формула!!!!
Последний раз редактировалось bvz rfr bvz 15 авг 2006 12:51, всего редактировалось 2 раза.
Кстати! :nunu:Николаич писал(а): Есть слова по существу - подскажи ему. Нет - давай бум засорять лучше другие, более "болтабельные" темы.
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
- bvz rfr bvz
- Super expert
- Сообщения: 5060
- Зарегистрирован: 06 янв 2006 02:30
- Откуда: Пентагон
- bvz rfr bvz
- Super expert
- Сообщения: 5060
- Зарегистрирован: 06 янв 2006 02:30
- Откуда: Пентагон
Re: 3-х цилиндравые движки
епть я ж те уже в асе все и по телефону рассказал, че ты фантазиями занимаешься вот тут парень те реально отзывы дал ну так и почитай их и на форуме ты не на том спрашиваешь, знатоков тут к сожалению не много, а судя по написанному выше не объявлялося пока их точноДАН писал(а):Может кто подсказать как они с точки зрения рессурса, экономичности и тп по сравнению с 4-х цилиндровыми. Разумеется при одинаковой мощности

вот ссыли на отзывы
http://reviews.auto.vl.ru/toyota/duet/
и вот про сторию это брат близнец того же дуэта
http://reviews.auto.vl.ru/daihatsu/storia/
а вот на данном форуме ты можешь узнать реально всю инфу о данной машине моторах и так далее....
http://forums.auto.vl.ru/
советую заглянуть в раздел тойоты или в раздел того же дайхатсу и спросить про дуэта и сторию соответственно
в общем читай изучай, но что ресурса на твой век хватит факт имхо придуманный не мной.
Вася убил дусю потому что дуся была его тещей.
Вроде бы 4 циллиндра делают чтобы в одном циллиндре всегда был рабочий ход. Чтобы не заглох мотор на такте без рабочего цикла. Вот я и подумал, может быть 3-х циллиндровые двигатели трехтактные? И чего смешного? Я ведь не автомеханник, о чем очень жалею.trv писал(а):жжошь не падестки:))))) ни магу как лежу.Shred писал(а):Цикла 4, а циллиндра 3? Один ход холостой получается?
А есть и пятицилиндровые.Shred писал(а): Вот я и подумал, может быть 3-х циллиндровые двигатели трехтактные?

Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Тогда переведи:Shred писал(а): Это даже я знаю
"Двигатель содержит источник рабочего тела и рабочий орган, состоящий из корпуса рабочего органа с расширительной камерой и каналами для впуска и выпуска рабочего тела и ротора с камерами сгорания и подвижными лопастями, степень последующего расширения рабочего тела значительно больше, чем степень сжатия, рабочий орган совершает только полезную работу и подвод тепла к рабочему телу осуществляется изохорически; камера сгорания вынесена за пределы рабочего органа, и подвод тепла к рабочему телу осуществляется изобарно."
орел не ловит мух!
естественно. В каждом цилиндре по одному холостому ходу...Каждый цилиндр имеет 4 такта ...т.ч.учи...матчасть...Inside писал(а):Shred
У Оки двухцилиндровый движок, у нее два холостых хода?![]()
Учи матчасть
...может таки одноцилиндровые?Волков писал(а):ДАН
А мопеды ваще однотактные.

...автомобилеведы...
Такая, как есть... Попробуй пойми...
ДАН
Какой-то дурак пытался показаться умным.
У мотора есть источник топлива, корпус, камера сгорания, дырочки для впрыскивания топлива, дырочки для выпуска газов и маховика (либо вала, либо векторного оператора rot) с камерами сгорания... Бензин (или солярка) после загорания расширяется гораздо сильнее, чем сжимается в предыдущем цикле. Поршень сжимает бензин при постоянном объеме (???), а потом подводят тепло к бензину при постоянном давлении (???).
Если так учат автомехаников, я им сочувствую. Очень плохо написано, я не понял ничего, хотя примерно знаю как двиг. внутр. сгорания работает.
Какой-то дурак пытался показаться умным.
У мотора есть источник топлива, корпус, камера сгорания, дырочки для впрыскивания топлива, дырочки для выпуска газов и маховика (либо вала, либо векторного оператора rot) с камерами сгорания... Бензин (или солярка) после загорания расширяется гораздо сильнее, чем сжимается в предыдущем цикле. Поршень сжимает бензин при постоянном объеме (???), а потом подводят тепло к бензину при постоянном давлении (???).
Если так учат автомехаников, я им сочувствую. Очень плохо написано, я не понял ничего, хотя примерно знаю как двиг. внутр. сгорания работает.