Страница 1 из 1
Водородное топливо для авто
Добавлено: 24 фев 2006 03:40
ndrew
"Во Франции произошло событие, которое, пожалуй, может вызвать в ближайшие 10-15 лет ни более ни менее как революцию в автостроении. Президент PSA Peugeot Citroёn Жан-Мартин Фольц и исполнительный директор исследовательской организации CEA Ален Бюга представили публике плод почти двухлетних усилий: первый в мире компактный водородный топливный элемент, который при весе 5 кг позволит машине ехать на одной заправке 500 км."
http://www.vz.ru/society/2006/2/23/20625.html
Добавлено: 24 фев 2006 11:49
1833
Не сообщается довольно интересная деталь - стоимость километра такой машинки.
Добавлено: 24 фев 2006 12:06
Shred
В финляндии уже давно пассажирские автобусы на водороде ездят, по телевизору показывали.
Там проблема в том что для топливного элемента нужен палладий, а он дорогой довольно и на земле его мало. Поэтому движок получается ~50 тыс. баксов и портится он при этом за несколько лет. С хранением водорода тоже проблемы, опасно это. Там тоже палладий нужен в пористом виде.
Добавлено: 24 фев 2006 14:43
ndrew
1833(Raduga) писал(а):Не сообщается довольно интересная деталь - стоимость километра такой машинки.
ну.. судя по тому, что там написано " гиридные автомобили уже сейчас дешевле бензиновых" в этом плане . да с учетом роста цен на нефть.. возможно все там хорошо. Единственно - многие ж гиганты нефтяные - они ж вон и войнами рулят, так что по любому будут свои деньги, уже вложенные в нефтяной бизнес отбивать. И наверное, не допустят, чтоб резко все перешли на такие дувигатели - что-нибудь придумают. Да и то,что нынче у людей во всем мире миллионы и миллионы обычных авто - тоже не сбросишь со счета.
Добавлено: 24 фев 2006 14:47
ndrew
Shred писал(а):В финляндии уже давно пассажирские автобусы на водороде ездят, по телевизору показывали.
Там проблема в том что для топливного элемента нужен палладий, а он дорогой довольно и на земле его мало. Поэтому движок получается ~50 тыс. баксов и портится он при этом за несколько лет. С хранением водорода тоже проблемы, опасно это. Там тоже палладий нужен в пористом виде.
недавно по ТВ видел - наши ( кажется из НАМИ .. но могу ошибиться) уже тоже создали Газель и еще какую- то каку .. вроде Бычка - на водороде. Причем одна из них в эти морозы не завелась.

)
Добавлено: 24 фев 2006 14:50
Shred
К тому же только в россии такое электричество дешевое. В японии расщеплять воду на водород электролизом просто невыгодно, бензин будет дешевле гораздо. И вообще зачем чт-то изобретать? Надо просто всех пересадить на троллейбусы... маленькие такие

Добавлено: 24 фев 2006 14:52
Shred
ndrew писал(а):Shred писал(а):В финляндии уже давно пассажирские автобусы на водороде ездят, по телевизору показывали.
Там проблема в том что для топливного элемента нужен палладий, а он дорогой довольно и на земле его мало. Поэтому движок получается ~50 тыс. баксов и портится он при этом за несколько лет. С хранением водорода тоже проблемы, опасно это. Там тоже палладий нужен в пористом виде.
недавно по ТВ видел - наши ( кажется из НАМИ .. но могу ошибиться) уже тоже создали Газель и еще какую- то каку .. вроде Бычка - на водороде. Причем одна из них в эти морозы не завелась.

)
Я видел по тв газель на спирту. Вот это действительно был бы народный автомобиль

Добавлено: 24 фев 2006 14:54
ndrew
Shred писал(а):
Я видел по тв газель на спирту. Вот это действительно был бы народный автомобиль

ты что .. у нас же еще не отменили наказание за пьянство за рулем.. а наоборот - ужесточили недавно..

Добавлено: 24 фев 2006 14:56
ndrew
Shred писал(а): Надо просто всех пересадить на троллейбусы... маленькие такие

неа.. лучше всего - всем, как Карлссону дать по моторчику с пропеллером.и главное- кнопку . Тогда и жить на крыше можно

)
Добавлено: 24 фев 2006 21:49
дасвидос :)
1833(Raduga) писал(а):Не сообщается довольно интересная деталь - стоимость километра такой машинки.
эээ, н посчитай сам
1 кг водорода на 100 км.

скока ща стоит водород ?
при учете того что он производится на электричестве, а электричество - самая дешевая энергия.
Shred писал(а): С хранением водорода тоже проблемы, опасно это. Там тоже палладий нужен в пористом виде.
эээ, что-то я не заметил в ацетиленовых баллонах водородных палладия, сталь и наполнитель внутри, вот и все.
Добавлено: 24 фев 2006 23:53
Shred
recent
Такие баллоны взрываются как бомба, с ними опасно ездить.
Добавлено: 25 фев 2006 00:40
Николаич
Shred писал(а):
Я видел по тв газель на спирту. Вот это действительно был бы народный автомобиль

поубивал бы...
Добавлено: 25 фев 2006 05:37
дасвидос :)
Shred писал(а):recent
Такие баллоны взрываются как бомба, с ними опасно ездить.
в такие баллоны напихивают уплотнитель и после этого ездить можно.
это как динамит, без наполнителя рвется от падения, с наполнителем только от детонатора.
Добавлено: 25 фев 2006 11:25
1833
recent каждый из нас может подсчитать, но цена то будет их! Вот и интересно какова бы она была.
Кстати по поводу "гиридные автомобили уже сейчас дешевле бензиновых" в этом плане" - интересно сколько стоит АКБ которую года через 2 наверное надо менять. Если принять у машины 15т пробега в год а кушает она 10 литров безнина по цене 50 центов - получится за два года 1500$ денег на бензин. Это без потенциальной экономии на электро приводе. Если комбо-машинки кушат 3 литра то экономия на бензине выйдет в 1000$. Можно на эти деньги новый АКБ поставить?

:
А вообще конечно не честно сравнивать уже готовую систему основанную на бензине с тем чего еще нет на другом топливе

Добавлено: 25 фев 2006 15:38
дасвидос :)
1833(Raduga)
да полюбе , машинки эти когда появятся в серии в 2007-ом будут не меньше 20-ки стоить, плюс еще года 3-4 будут выявляться детские болезни этих машинок.
так что, подожем - увидим...
просто сам факт того, что подготовлен к серии движок на новом виде топлива - уже много чего значит.
а стоимость акку ну не думаю что больше 200-400 баксов, на года 2-4...
да и не факт что они так нужны будут сильно. если учесть что предложено готовое решение для производства электричества уже на самом авто. т.е. после запуска акку особо-то и не нужен.
Добавлено: 25 фев 2006 16:52
Viking
бумба, а правда что ситроен, для своих саммых преданных юзеров, сделали машину на сероводородном движке?