Страница 1 из 39
Заводка в мороз
Добавлено: 10 янв 2006 13:37
Господин ПЖ
Звонит вечером 4 числа друг и говорит что мол уазик не завелся надобы мол прикурить, я конечно к нему на своем пипилаце не поехал, а взял знакомого и поехали на жигулях.
Вообщем стали прикуривать а толку нифига, вообщем почесали затылок и решили соединить аккумулятор последовательно т.е. 24 вольта, уазик завелся в полоборота!
Добавлено: 10 янв 2006 15:11
Kach
Акуз
провода голимые были. надо было поствитьнормальный аккам, завестись, потом поменять местами.
Добавлено: 10 янв 2006 15:41
дасвидос :)
и еще, если акку на уазике был уже в ноль разряжен, прежде чем с проводов заводиться надо было жигу на повышенные обороты и соединить с акку уаза и покурить минут 10, чтобы родной акку немного взял энергии а не висел балластом.
разряженный акку сам по себе потребляет дохрена.
а 24 вольта на уазике может и прошло, там электроника вся наверное в виде весельных стеклоподъемников

но все одно, накуй такие развлечения.
Добавлено: 10 янв 2006 15:49
Господин ПЖ
если вы такие умные по почему строем не ходите?
аккумулятор уазиковский отключали, соединяли проводами, не завелся...
нормальный аккумулятор ставили с жигулей на уазик, не завелся...
соединили оба аккумулятора последовательно, завелся...
Добавлено: 10 янв 2006 15:52
дасвидос :)
Акуз
есть подозрение , что дело было не в бобине, а в мастерах по заводке

Добавлено: 10 янв 2006 16:03
Господин ПЖ
жаль не было спеца по заводке по имени Бумба
Добавлено: 11 янв 2006 15:35
-
Прикольное название темы

, мне чуваки с Новосиба звонят, говорят там завтра -42, вот это я понимаю МОРОЗ, а сдесь не в морозе дело, а в дохлом аккуме. Хотя сам одну зиму ездил с аккумом, в который воду надо было заливать каждую неделю, но, удивительно, с пуском авто проблем вообще не было (при -25, -30). С тех пор начал думать, что аккум вовсе не ключевая проблема при пуске на морозе...
Добавлено: 11 янв 2006 15:41
Господин ПЖ
я кстати общаюсь с человеком который живет на урале и унего такой-же пипилац как у меня и такой-же движок, говорит что при -26 машина заводится а при -28 уже нифига
Добавлено: 11 янв 2006 15:53
-
Ну вот все-таки интересно, в чем прикол? плохой аккум - не причина (из своего опыта), хорошее масло - важная вещь, потом, порядок пуска (дальний свет, ключем почиркать) - тоже дает реальную пользу. Но чувствую, что есть какая-то хреновина, которая не дает запускаться автомобилю в морозы по-мимо перечисленных...или если к указанному выше, добавить теплоизоляцию грамотную, то морозы вообще перестанут парить?
Добавлено: 11 янв 2006 15:58
Господин ПЖ
с аузиком вообще проще, ыбла бы подрукой паяльная лампа он сам бы завелся.
а на впрысковых машинах, важно чтобы аккумулятор был нормальный, масло соотвествующее и свечи в нормальном состоянии, больше никакие фокусы и танцы с бубнами не помогут, ну и в конце концов у каждой машины свой предел, про свой пипилац я уже писал.
кстати пообщался после этого с несколькоми водилами грузовых машин, оказывается такой способо т.е. заводка при 24 вольтах они часто используют
Добавлено: 11 янв 2006 16:05
-
...о, блин, я про свечи забыл, это да, они тоже - важная штука.
Добавлено: 11 янв 2006 17:17
Маска Крокодила
удивительно, что от 24-х вольт не накрывается ни один 12-ти вольтовый прибор
Добавлено: 11 янв 2006 17:20
Господин ПЖ
какие нафиг приборы на уазике?
Добавлено: 11 янв 2006 17:25
Маска Крокодила
да хоть контрольные лампы... стабилизатор напряжения там должен тоже быть
Добавлено: 11 янв 2006 18:25
Господин ПЖ
не знаю чё там есть, но ничего не сгорело
Добавлено: 12 янв 2006 15:42
Господин ПЖ
звиздец в среду -29
http://www.hmn.ru/index1.php?code=51&va ... bd5faedd8b
пипилац скорее всего не заведётца, придётца пешком идти
Добавлено: 12 янв 2006 16:12
Mellondil
Ну что же! сжмурим попки тада!

Добавлено: 13 янв 2006 08:49
papa_jons
А в Новосибирске -60

Добавлено: 13 янв 2006 09:03
дасвидос :)
да ладно те... у меня дрызель в -30 заводится... токо свечки раза 4 греть надо, да плюс со второго раза... но без проводов, а у тебя круто новый шарабан... куда он денется

Добавлено: 13 янв 2006 09:40
Господин ПЖ
я все грешу на эту Евру-4
Добавлено: 13 янв 2006 12:53
Господин ПЖ
коллеги только что прислали

Добавлено: 14 янв 2006 14:21
papa_jons
жжесть

Добавлено: 14 янв 2006 14:44
Reflex
Акуз
Зато столовка рядом.

Добавлено: 16 янв 2006 13:23
Зубр
Добавлено: 16 янв 2006 13:25
Господин ПЖ
нельзя категорически
Добавлено: 16 янв 2006 13:27
Зубр
Акуз писал(а):коллеги только что прислали
Откуда прислали если не секрет.
Мне такую же друзья скинули.
Добавлено: 16 янв 2006 13:32
Господин ПЖ
по внутренней почте
Добавлено: 16 янв 2006 13:35
Зубр
Акуз писал(а):нельзя категорически
В тёплые дни нельзя, а мороз он не спрашивает что можно

.
В Сибири , откуда фотка, так и заводят.
Добавлено: 16 янв 2006 13:37
Господин ПЖ
зависит ЭБУ движка, у некоторых при нажатом газе, прекращается подача бензина и мотор просто "продувается"
Добавлено: 16 янв 2006 13:40
Зубр
Может и так. ХЗ.
При мне вольву так заводили в -37. Хозяин тоже сначала отказывался, а потом завёл с газом.
Добавлено: 16 янв 2006 17:12
знаменский
Добавлено: 16 янв 2006 18:32
Господин ПЖ
короче завтра встаю утром и смотрю на термометр, если 30 есть то пипилац даже не буду пытатца заводить ибо если не заведется то я опаздаю на электричку, придется сразу идти пешком
Добавлено: 17 янв 2006 08:47
Mellondil
Хм! -23 на улице. Завелся без проблем. Секунд 25-30 дал машине постоять с дальним светом и завелась как миленькая. Народу незавелось просто ооочень много, наверно все привыкли уже к теплым нашим зимам и на аккумулятор внимания не обращают, вот и слышно "вау", "вау", а потом треск релюшки и все.
Добавлено: 17 янв 2006 09:25
Goshka
Сел, завелся и поехал

Добавлено: 17 янв 2006 09:29
Dr.Schultz
У кого-нибудь есть турбодизель (например АУДИ 1.9 или 2.5 TDI)?
Как заводится?
Что лучше японский или немецкий дизель?