Страница 1 из 8
					
				Глубокий тюнинг авто (ВАЗ)
				Добавлено: 14 сен 2006 12:16
				 BASYAN
				
 Подскажите что можно сделать с ГБЦ 2108 8кл
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 сен 2006 12:21
				 JINY
				Шлифануть вручную можно. 
Но если ты это называешь "глубоким тюнингом", то ты глубоко ошибаешься. А вообще поищи в инете тюнинг ВАз-2108. Таких машинок уже очень много, и вариантов их тюнинга тоже.
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 сен 2006 12:29
				 escapeman
				Тюнить 1,5 отечественных литра - малоперспективное занятие...
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 сен 2006 12:30
				 BASYAN
				Спасибо конечно но там уже все прочитано, может кто что новое придумал а то у меня скоро думалка сломается.
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 сен 2006 12:36
				 BASYAN
				В каком смысле малоперспективное деньги или мощность ?
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 сен 2006 12:39
				 дасвидос :)
				глубокий - это через выхлопную трубу ? 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 сен 2006 12:39
				 BASYAN
				Смысл в другом выжать максимум но без внешних изменений двигателя и ресурс не 2000км
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 сен 2006 12:41
				 BASYAN
				Нет через расширительный бачок
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 сен 2006 12:42
				 escapeman
				А чего с него взять-то? Мощи нормальной не взять, точить чего-то - тож толку не особо...
Штобы она действительно поехала, то её нужно лошадей 140-160, а их задешево оттуда ну никак...
Проще тиады уж на што-нить забугорное смотреть, которое изначально имеет неплохие характеристики...
А так...точи-не точи...шлифуй -не шлифуй - ну прибавитцо 2 лс - сомневаюсь, што ты это почуйствуешь...
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 сен 2006 12:45
				 BASYAN
				А то у всех тарантули штатные т.е. расп/вал штатный 11,7 и т.д.
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 сен 2006 13:01
				 BASYAN
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 сен 2006 13:03
				 Волков
				escapeman писал(а): А так...точи-не точи...шлифуй -не шлифуй 
- всё равно получишь ...  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 сен 2006 13:11
				 BASYAN
				А как по поводу кислоты на классику ?
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 сен 2006 13:12
				 BASYAN
				ЧЕГО ПОЛУЧУ
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 сен 2006 13:17
				 BASYAN
				Да там если коечто отпилить. подточить. и покрутить  не плохо получиш (ВАЗ)
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 сен 2006 13:21
				 escapeman
				А как по поводу кислоты на классику ? 
Што есть кислота?
ЧЕГО ПОЛУЧУ 
Народная побасенка - "Голосуй, не голосуй - фсе равно получишь ...й"  
 
Тож самое  и тут шлифуй, не шлифуй, полируй, не полируй...
Для примера - был у миня когда-то ниссан алтима - 2,4 - рядная четверка с двумя распредвалами.
Мощность 152 лс, масса - 1100 кг. Разгон - 8 сек. до сотни. Тяговооруженность получаетца - 0,13 лошади на 1 кг веса. Скока восьмерка весит? Допустим 850 кг - значит для подобного разгона нада на вскидку - 117 лс. Восьмиклапанная вроде 69 имеет... Снять с неё еще 50 лс...  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 сен 2006 13:23
				 escapeman
				Уж лучше эти деньги изначально потратить, на што-нить 150-ти сильное....у которого и тормоза и подвеска на подобное расчитаны....иначе получитца летающая табуретка...
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 сен 2006 13:29
				 Зубр
				escapeman писал(а): летающая табуретка...  
бешенная 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 сен 2006 13:34
				 BASYAN
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 сен 2006 13:47
				 BASYAN
				Счита несчитай а 2108 с 1,5 инж.  до 100 за 8 сек стоит вал 11,2 мозги дросель выпуск явно с этого 117 сил не снимеш
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 сен 2006 13:50
				 Волков
				escapeman писал(а): Восьмиклапанная вроде 69 имеет...  
Карбовая 1500 - 63 коня.
escapeman писал(а): Снять с неё еще 50 лс...  
    
Инжекторная например уже 76 лошадей, это + 13 коней. Думаю ещё 10 могли бы дать ГРМ с изменяемой фазой газораспределения и чип-тюнинг. Ещё пять можно набрать изменением передаточного числа главной пары. Около 90 л.с. натюнить вполне реально. Даже 100, если вспомнить об облегчённых поршнях, нулевым фильтром и выбросить нах катализатор.  
 
...Не помешает и уменьшение клиренса. Вазовский движок как-никак в концерне Порше родился, просто руки у наших кривые, а если грамотно подойти, то... Но не 150, это однозначно.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 сен 2006 13:52
				 bess
				BASYAN писал(а): А как по поводу кислоты на классику ? 
escapeman писал(а): Што есть кислота? 
так че ето такое?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 сен 2006 13:54
				 BASYAN
				Спасибо за консультацию и еще вопросик какой ряд ?
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 сен 2006 13:55
				 BASYAN
				ВЕСЕЛЯЩИЙ ГАЗИК
:moder: Предупреждение от модератора :moder:
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 сен 2006 13:58
				 BASYAN
				Подскажите ВАЗ 21083 карбер  КПП стандарт до 100км 8,5 сек. (на вскидку сколько коней?)
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 сен 2006 14:01
				 BASYAN
				или надо на стендик ехать чтоб лошадки проверить ? Но говорят сильно врут эти стенды
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 сен 2006 14:16
				 escapeman
				Думаю ещё 10 могли бы дать ГРМ с изменяемой фазой газораспределения и чип-тюнинг. Ещё пять можно набрать изменением передаточного числа главной пары. Около 90 л.с. натюнить вполне реально. Даже 100, если вспомнить об облегчённых поршнях, нулевым фильтром и выбросить нах катализатор.  
За эти деньги можно иномарку простенькую взять уже со 150-тью лошадями и еще на её ремонт останетцо...
...Не помешает и уменьшение клиренса. Вазовский движок как-никак в концерне Порше родился, просто руки у наших кривые, а если грамотно подойти, то... Но не 150, это однозначно. 
Это к стендовой мощности не относитца. И опять же вопрос, как считать - на валу движка или на колесе - иначе и главную пару можно отбросить отсюда...
А про Порше- да тут от порше даже запаха не осталось.... Извините, если хонда снимает с 1,5 литра 150 лошадей, то не думаю, што даже пытатца стоит даже 120-ть получить....за деньги не превышающие стоимости этой хонды...
Кованные поршни - это сказки для стритракеров....и реальное дело для людей с деньгами - на примере тюнинга мирикосов здесь, то лошадки собираютца по крупицам на каждой мелочи, каждая из этих мелочей стоит под 10-20% стоимости стокового нормального движка.... И если товарисчь готов вложить 5 Кб тока в движок, то может и возможно....тока зачем, если за эти деньги можно и што-нить нормальное взять...
А поменять поршни, распредвалы, поставить нулевой фильтр и перделку сзади, получив на фсем на этом 5 лс - это вон полны улицы сракеров наивных...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 сен 2006 14:16
				 escapeman
				или надо на стендик ехать чтоб лошадки проверить ? Но говорят сильно врут эти стенды 
 В НАМИ будет точный. Только что даст этот замер...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 сен 2006 14:20
				 BASYAN
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 сен 2006 14:26
				 BASYAN
				Вопрос в другом сколько в этой восьмере коней все штатное кроме движка и она до 100км делает 8,5сек(примерно)
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 сен 2006 14:32
				 Маска Крокодила
				Волков писал(а): Карбовая 1500 - 63 коня. 
их пересчитали что ли? лично неоднократно видел зубиловые техпаспорта, где 1300 - 63 л.с., 1500 - 71 л.с.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 сен 2006 14:45
				 escapeman
				Вопрос в другом сколько в этой восьмере коней все штатное кроме движка и она до 100км делает 8,5сек(примерно) 
110-120
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 сен 2006 14:46
				 Волков
				escapeman писал(а): За эти деньги можно иномарку простенькую взять уже со 150-тью лошадями и еще на её ремонт останетцо...  
Естессно.
escapeman писал(а): Извините, если хонда снимает с 1,5 литра 150 лошадей 
Судя по всему это то и не даёт спать спокойно всяким тюнерам.
Маска Крокодила писал(а): их пересчитали что ли? 
Это я ошибся. 1300 - 63; 1500 - 70 (специально ща отчиму позвонил и попросил глянуть в техпаспорт)
Инжекторная 1500 (смотрю в свои документы) - 76,7 л.с.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 сен 2006 14:49
				 bess
				BASYAN писал(а): Вопрос в другом сколько в этой восьмере коней все штатное кроме движка и она до 100км делает 8,5сек(примерно) 
интересно, какой у нее тормрзной путь со 100 км/ч?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 сен 2006 14:53
				 Goshka
				bess писал(а):BASYAN писал(а): Вопрос в другом сколько в этой восьмере коней все штатное кроме движка и она до 100км делает 8,5сек(примерно) 
интересно, какой у нее тормрзной путь со 100 км/ч?
 
Вопрос в плане: догонит он тормозящий RX5 или нет?  :D