Страница 1 из 1

Заварить бак.

Добавлено: 24 дек 2007 16:18
S
Хде? Потек по шву. Желательно снятие\установка.

Добавлено: 24 дек 2007 18:27
MEX
Машина-то какая, не "Белаз" случаем? Или это бак под воду?

Добавлено: 24 дек 2007 22:02
Heracle
S
А зачем снимать? Вари по месту автогеном!

Добавлено: 24 дек 2007 22:14
Волков
Heracle
Ты умный офигенно! Премия Дарвина по тебе плачет. :D

Добавлено: 25 дек 2007 09:01
White Shark
Если речь о стальном бензобаке, то он паяется обычным паяльником с аспирином (таблетки такие, ацетилсалициловая кислота). Тока паяльник должен быть помощнее. И тем мощнее, чем больше дыра. Зачищаем место пайки шкуркой, затем лудим с аспирином и оловом (глубоко не дышать, аспирин очень едкий). Затем вырезаем заплатку из какой-нить латунной консервной банки (от пепси и т.п не пойдет, они дюралевые, не паяются). Лудим тонким слоем заплатку, ну и паяем терпеливо все это дело к дыре. Если течь по шву - то тут все еще проще: зачищаем шов от ржи и тупо пропаиваем, лишь бы мощности паяльника хватило (тут лучше не меннее 150-250 Вт). Все проделывалось лично с баком "копейки".

Добавлено: 25 дек 2007 09:49
S
Heracle писал(а):S
А зачем снимать? Вари по месту автогеном!
Давай мы тебя расстреляем отбойным молотком. Взбодришься.
White Shark там ж целое дело - пары ликвидровать надо и вобще снимать бак некому.
Меня б инетерсовали контакты тех кто сделал б работу целиком за адекватное вознаграждение.

Добавлено: 25 дек 2007 10:03
White Shark
S
Тыб машину назвал, что-ли. У классеки бак легко снять, на переднеприводных он на брюхе, тут сложнее. Не надо там ничего ликвидировать. Промыл водой бак и все ок. Операция полезная, кстати. Остальное само довольно быстро испарится, пока паяльник грецца будет. З.Ы С контактами не помогу, делал сам. Но, имхо, любые жестянщики должны это сделать. У них есть такие паяльники медные, на молотки похожи, которые на паяльной лампе греются. Этим можно быстро сделать.

Добавлено: 25 дек 2007 18:39
S
White Shark писал(а):S
Тыб машину назвал, что-ли. У классеки бак легко снять, на переднеприводных он на брюхе, тут сложнее. Не надо там ничего ликвидировать. Промыл водой бак и все ок. Операция полезная, кстати. Остальное само довольно быстро испарится, пока паяльник грецца будет. З.Ы С контактами не помогу, делал сам. Но, имхо, любые жестянщики должны это сделать. У них есть такие паяльники медные, на молотки похожи, которые на паяльной лампе греются. Этим можно быстро сделать.
Еслиб бак можно было купить в мск вопроса б не стояло ....

Добавлено: 26 дек 2007 07:38
J.Rico
S писал(а): Еслиб бак можно было купить в мск вопроса б не стояло
Не понял а че баки щас дефицит? :blink:

Добавлено: 26 дек 2007 09:30
White Shark
S писал(а): Еслиб бак можно было купить
Дык я не предлагал его купить, а лишь дал мануал по устранению течи. Кста, если модель авто такой секрет интимный, то свяжись тут с Сержантом в личке, он тебе бак найдет, думаю. Только, если это свежая или не очень инопамойка, бюджетней будет запаять бак. Ну и уж чтобы в Мск каких-то запчастей не было... :shock: Не верю! (с) Или у тебя макларен? ;)

Добавлено: 26 дек 2007 10:30
pocomaxa
на ЗИО закажите из нержавейки сварят новый
я на М2141 пробивал бак - снял зашкурил место пробоины - и зафигачил холодной сваркой
вот уже лет 6 прошло и не течёт

Добавлено: 26 дек 2007 15:53
S
pocomaxa писал(а):на ЗИО закажите из нержавейки сварят новый
я на М2141 пробивал бак - снял зашкурил место пробоины - и зафигачил холодной сваркой
вот уже лет 6 прошло и не течёт
Координаты к кому обратиться есть? Из нержа много чего нужно ;).