Объемы спама заставляют думать о путях борьбы с ним. 
Просто на суд людской. Суть гипотетического скрипта такова:
В ответ на каждое входящее письмо автоответчик высылает картинку с подтверждением. В случае отсутствия подтверждения в течение заданного пользователем времени, письмо удаляется. Скрипт должен исполняться на стороне сервера, чтобы спам не шел дальше.
Естественно, это не панацея и есть обратная сторона медали, но по в ряде случаев он может быть полезен.
			
			
									
									Антиспамерский фильтр
Модератор: Administrator
- 
				skuf
- Out of range 
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 29 дек 2003 09:52
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
Антиспамерский фильтр
Skuf = Скуф 
						
Полный бред. Более того, это уже пытались реализовать.
Практика показывает, что роботы, просящие подтвердить регистрацию на каком-нибудь ресурсе не умеют подтверждать отправку. А их сообщения - не спам и, как правило, очень нужны.
			
			
									
									Практика показывает, что роботы, просящие подтвердить регистрацию на каком-нибудь ресурсе не умеют подтверждать отправку. А их сообщения - не спам и, как правило, очень нужны.
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
						- rk
- Администратор 
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 25 янв 2001 14:59
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
Спаммер рассылает кучу спама с твоим обратным адресом. Тебе начинают валится отлупы от фильтров, твой "умный" антиспам рассылает предложение сходить по ссылке, в итоге по устной ссылке идешь ты...
			
			
									
									Roman Korolyov
http://demiurg.net
						http://demiurg.net
- Скуф
- Expert 
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 13 апр 2004 09:34
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
eof
Меня интересует проблема, так сказать, в общем виде.
Вариант-2
Вариант антиспамерской защиты. Можно добавить фильтр "публичный пароль", который включается по желанию пользователя и работает на стороне сервера. Суть филтра заключается в следующем: клиент вместе со своей почтой оставляет в контактных данных публичный пароль. Это им же выбранная фраза, которая встраивается в тело письма. Фраза может быть изменена в любое время по желанию пользователя. (Сейчас люди требуют, чтобы заголовок письма был конкретного содержания.) Все прочие письма без публичного пароля (уведомления о подтверждении регистрации с форумов и т.п.) удаляются в течении заданного пользователем времени за исключением списка доверенных узлов (например, masterhost).
Таким образом, если клиент зарегистрировался, у него будет достаточно времени, чтобы подтвердить регистрацию и перевести рассылку форума в список доверенных узлов.
			
			
									
									Меня интересует проблема, так сказать, в общем виде.
Вариант-2
Вариант антиспамерской защиты. Можно добавить фильтр "публичный пароль", который включается по желанию пользователя и работает на стороне сервера. Суть филтра заключается в следующем: клиент вместе со своей почтой оставляет в контактных данных публичный пароль. Это им же выбранная фраза, которая встраивается в тело письма. Фраза может быть изменена в любое время по желанию пользователя. (Сейчас люди требуют, чтобы заголовок письма был конкретного содержания.) Все прочие письма без публичного пароля (уведомления о подтверждении регистрации с форумов и т.п.) удаляются в течении заданного пользователем времени за исключением списка доверенных узлов (например, masterhost).
Таким образом, если клиент зарегистрировался, у него будет достаточно времени, чтобы подтвердить регистрацию и перевести рассылку форума в список доверенных узлов.
Пользуясь случаем, хочу пожелать всем спамерам медленной смерти от повреждений головы ап стену.
						



 Впрочем, если развить эту идею, то может что-то дельное может получиться...
  Впрочем, если развить эту идею, то может что-то дельное может получиться...