Страница 1 из 2
Зима... резина?
Добавлено: 14 сен 2006 22:57
Denim
Как в подольске зимой дороги? Надумал брать зимнюю резину не шипованную, не уверен только чего больше бояться льда или асфальта в подольске зимой? Особенно, интересует участочек после макдональдса на горке, постоянно там на светофоре стою, как бы зимой не скатиться медленно...

Добавлено: 15 сен 2006 00:08
дасвидос :)
Denim
на том участке как раз нормально обычно все.
а на дорогах у нас самое хреновое это когда каша.
я катался и на прилипалах мишленовских и на шипах и на чем толкьо не катался...
прилипалы - оч хорошо, но если по каше спешить и по центру обходить то... фигня получается. а так , они держат прекрасно на льду , на льду с водой и подобном. но на каше плывут.
короче мой выбор последних двух лет - гиславед нордфрост, и в этом году тоже на них буду. очень неплохо себя ведет. помнится в прошлом году из рязани летел по центральной под 150 по каше. даже не вильнуло

Добавлено: 15 сен 2006 09:01
Кто-то forever
Denim писал(а): Как в подольске зимой дороги?
В Подольске залатанные летом дороги зимой превращаются в направления, особенно если на улице +- 2-5 градусов, когда слякоть и каша на дороге.
Надумал брать зимнюю резину не шипованную
А почему нешипованную? Чем она лучше? Ничем, только подешевле чуть.
Ездил той зимой на Nokian HKPL4.
Добавлено: 15 сен 2006 09:03
дасвидос :)
Кто-то forever писал(а): А почему нешипованную? Чем она лучше?
не шумит и в отличии от шиповки мягче намного. комфорт , короче.
Добавлено: 15 сен 2006 09:13
Crash
глваное у нас в городе (да и не у нас только) - выехать со двора, а там ужо как правило все просто дальше - либо едут, либо не едут =)
если бы я только по городу передвигался, я бы тож наверн не шиповку взял... не нравятся мне эти железочки там, колесо должно быть резиновое, вот =)))
хотя даже на льду с коркой плотного снега или водой в общем так же себя почти ведут
Добавлено: 15 сен 2006 09:59
Denim
понятно, спасибо, закажу нешиповку kleber krisalp там посмотрим

Добавлено: 15 сен 2006 10:21
CLAUDIA
recent писал(а): я катался и на прилипалах мишленовских и на шипах и на чем толкьо не катался...
прилипалы - оч хорошо, но если по каше спешить и по центру обходить то... фигня получается. а так , они держат прекрасно на льду , на льду с водой и подобном. но на каше плывут.
короче мой выбор последних двух лет - гиславед нордфрост, и в этом году тоже на них буду. очень неплохо себя ведет. помнится в прошлом году из рязани летел по центральной под 150 по каше. даже не вильнуло
А что такое "прилипалы"? И еще - подскажите плиз какую зимнюю резину надо купить, если только начинаешь ездить зимой!?
Добавлено: 15 сен 2006 10:26
Crash
прилипалы - зимние не шипованная резина, не предназначеная изначально для ошиповки
резина для "начинающих" ничем не отличается от другой =). А для всех тут уже были рекомендации. Хотя - самое опасное зимой для начинающих - это городская каша, когда не едешь, а плывешь - тут есть смысл взять ту же Nokian HKPL4, хотя субъектьивно мало чем отличаются в своей ценовой группе. Короче щаз тебе поррекомендуют =)
Добавлено: 15 сен 2006 10:27
J.Rico
CLAUDIA писал(а): подскажите плиз какую зимнюю резину надо купить
Вспоминается старая история, украденная на просторах тырнета... сорри за легкий оффтопик...
Итак, аптека, очередь... Девушка набирает всяких витаминов и в конце "...и упаковку презервативов, пожалуйста". Провизор: "Вам каких?". Девушка, не готовая морально к такому вопросу, нечинает что-то мычать, краснеет, в общем не знает что сказать. Голос из очереди: "Девушка! Зима на улице! Резина
должна быть шипованная!". Очередь пацталом. Занавес.

Добавлено: 15 сен 2006 10:30
escapeman
Да это извечный спор шыпы - не шыпы....тут кстати лучше старую тему поднять - обсуждений ей хватает...если Волкову не лень, то пусть фсе это в неё перенесет...
У мну другой вопрос - покупать цепи на задние колеса или попытатца еще одну зиму без них

Добавлено: 15 сен 2006 10:31
jsetka
я на них глянул - ужас, как их натягивать?:)
Добавлено: 15 сен 2006 10:32
CLAUDIA
Crash писал(а): прилипалы - зимние не шипованная резина, не предназначеная изначально для ошиповки
а почему она так называецца?
J.Rico писал(а): Вспоминается старая история, украденная на просторах тырнета...
я ведь серьезно спрашиваю! :evil: потому что мне не у кого спросить
я понимаю, что необходимо купить зимние колеса, но не понимаю какие - у всех расходяцца мнения по этому поводу.
Добавлено: 15 сен 2006 10:34
bess
escapeman писал(а): покупать цепи на задние колеса
с нашими дворами думаю-да

Добавлено: 15 сен 2006 10:38
J.Rico
jsetka писал(а): ужас, как их натягивать?
Это ты щас по отношению к чьему посту?
CLAUDIA писал(а): я ведь серьезно спрашиваю!
Тебе все кроме меня серьезно и отвечают.
Прилипалы - это такой тип резины, где ламели не имеют сквозного выхода на боковину или внутренний продольный протектор, при этом при езде по голому льду создается микроэффект присоски. Я не уверен в его эффективности, но наверное те шинники, кто это придумал, пограмотнее меня разбираются в вопросе. Я на таких ездил, мне нравились. Это были НИИШП Ралли 2000, знаменитые колеса. Очень хорошо себя вели по рыхлому снегу и льду.
Тем не менее тебе, как представительнице "тихоходов" думаю шипастая резина будет сподручнее.
Добавлено: 15 сен 2006 10:42
jsetka
J.Rico
это я вообще к цепям..

Добавлено: 15 сен 2006 10:43
escapeman
и упаковку презервативов, пожалуйста
я на них глянул - ужас, как их натягивать?
Это ты щас по отношению к чьему посту?
Натягивать сбоку надо - есть канешна на которые нужно наезжать, а есть которые сбокуодеваютцо на стоящем авто. По крайней мере это быстрее у миня получитца, чем работать лопатой полчаса, как ни раз уже приходилось той зимой.....нада еще лопатой хорошей металлической озадачитцо, а то старую сломал...
Добавлено: 15 сен 2006 10:47
CLAUDIA
J.Rico писал(а): Прилипалы - это такой тип резины, где ламели не имеют сквозного выхода на боковину или внутренний продольный протектор, при этом при езде по голому льду создается микроэффект присоски.
"И авто едет так - чмок-чмок-чмок, а еще на липучках можно ездить по стенам! " (с)

Добавлено: 15 сен 2006 10:50
escapeman
я ведь серьезно спрашиваю!
И авто едет так - чмок-чмок-чмок

Добавлено: 15 сен 2006 10:51
CLAUDIA
escapeman
ну а ты видел как мне Рико ответил!! "ламели, сквозной выход" - я в этом ничего не понимаю!

Добавлено: 15 сен 2006 10:53
J.Rico
jsetka писал(а): это я вообще к цепям..
А вон Эскейп понял так же извращенна, как и я!
escapeman писал(а): Натягивать сбоку надо
А ты тоже про цепи, или?....
Простите, уважаемые.. Пятнедтса!

Добавлено: 15 сен 2006 10:54
Пaлыч
Саш, бери хорошую шиповку, лучше Nokian HKPL. С передним приводом из двора выгребешь, а на дороге спасет если что. Так как зимой опыта нет, надо резину брать самую лучшую. Считаю, что шипы сейчас для тебя обязательны.
Добавлено: 15 сен 2006 10:54
escapeman
А ты тоже про цепи, или?....
А разве не цепи можно сбоку натягивать?

Добавлено: 15 сен 2006 10:55
escapeman
ламели, сквозной выход" - я в этом ничего не понимаю!
А давай мы тебя пошлем куда-нить..... на сайт например какой-нить поучительный - почитаешь разберешься, што да как...

Добавлено: 15 сен 2006 10:59
J.Rico
escapeman писал(а): А разве не цепи можно сбоку натягивать?
Мало ли, мож я чего не знаю в этой жизни...
escapeman писал(а): мы тебя пошлем куда-нить..... на сайт
Боюсь там тоже будут "ламели" и "сквозные выходы"

Добавлено: 15 сен 2006 11:01
CLAUDIA
Ёхан Пaлыч писал(а): Саш, бери хорошую шиповку, лучше Nokian HKPL. С передним приводом из двора выгребешь, а на дороге спасет если что. Так как зимой опыта нет, надо резину брать самую лучшую. Считаю, что шипы сейчас для тебя обязательны

пасиб!!!
она уже скоро приедет - моя новая подружка!!! она уже в транзите!
escapeman писал(а): А давай мы тебя пошлем куда-нить.....
ну отлично! нет бы помочь, рассказать! я ходила на "шинные" сайты - я там ничего не понимаю, там кроме радиуса еще надо какие-то цифры указать!

Добавлено: 15 сен 2006 11:05
escapeman
Боюсь там тоже будут "ламели" и "сквозные выходы"
Там будет показано стрелочками - это ламель, это выход....
ну отлично! нет бы помочь, рассказать!
Ну а как это на пальцах то рассказывать....я те лучше щас найду чего-нить поучительное....
там кроме радиуса еще надо какие-то цифры указать!
Щас и про цифры тебе найду...
Добавлено: 15 сен 2006 11:10
escapeman
Для затравки, штоб не поддавалась на "лучшая шина 2005 года", "первое место в тестах" - по рассказам крупных продавцов шин на авто.ру - фсе места во фсех тестах в мире - куплены и происходит лишь ротация, между производителями, для разнообразия. Поэтому ориентироватцо на тесты - нафик не надо:
"Самая-лучшая-в-мире-шина"крик души,типа
"Шина-шина-шина,шина,ши-на-най!"(эпиграф)
Чем больше я узнаю о технологии изготовления и конструкции лучших шин,тем больше я понимаю их несовершенство и даже полную неприспособленность для езды. Создаётся впечатление,что эволюция автошины зашла в тупик. Посмотрите,как изменился автомобиль со времени его изобретения - небо и земля. А шина? Как была куском замкнутого резинового шланга,так им и осталась. Протекторы?! Фигня! Самая лучшая шина на сухом асфальте - слик,т.е. вообще без протектора,самая лучшая на мокром асфальте - велосипедная,т.е. тот самый шланг. А самая лучшая в снегу или грязи та,на которую надели цепь или понатыкали гвоздей - опять протектор не при делах. И так во всём... Штой-то неладно в шинном королевстве,однако. Всё это иногда представляется мне неким заговором шинных гигантов,с целью извлечения сверхприбыли из карманов несчастных автомобилистов всего мира. Ну,скажем,что стоит современной науке изобресть одну надёжную,недорогую,безопасную шину на все случаи жизни и на все автомобили? Я думаю,что это ей "раз плюнуть". Но - невыгодно. Ещё бы - так каждый дурак купит себе шины один раз в жизни и всё. Вот они,короли шинные,и придумывают на нашу с вами голову всякие "новые" шины,которые изнашиваются,прокалываются,теряют форму и взрываются,а мы с радостью и благодарностю их покупаем,покупаем,покупаем... А куда денешься? Других-то всё равно нет.
Вот заходит в конфу "Шины и колёса"(кстати,надо Майку сказать,что название конфы неудачное)очередной жаждущий знаний и вопрошает :"Какая шина самая лучшая?" Ну,ему,конечно,всё подробно объясняют,после чего он впадает в состояние полного просветления столь необходимого для медитации с последующим погружением в нирвану...
Так что же делать?... Как выбирать шины?...ежели они ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ?
Да - одинаковые.
Производитель "Х" хорош? - Угу.
А производитель "У"? - Ещё бы!!
А есть ли ещё лучше? - Да. Купите эти,фирмы "И Краткое",не пожалеете.
Конечно не пожалеете. Потому что одинаковое сравнивать очень сложно. Ни у кого нет ничего революционного и никогда не появится - просто не позволят. А позволят только тогда,когда это смогут ВСЕ. Мы живём в мире постоянного потребления. Остановите потребление и мир погибнет. Совершенство - есть конец потребления,конец жизни. Не стремитесь к совершенству и вы продлите жизнь себе и окружающим!:)))))))
P.S. При перепечатке ссылка на auto.ru обязательна.
P.P.S. Сейчас ещё накачу и нажму кнопку "Послать"...(кстати,надо Майку сказать,что название кнопки неудачное)
Добавлено: 15 сен 2006 11:14
J.Rico
escapeman писал(а): заходит в конфу "Шины и колёса"(кстати,надо Майку сказать,что название конфы неудачное)
...наверное Майк - это традиционный ник админа любого форума
А для Клавдии я думаю лучшим выбором будет съездить с кем-то, кто понимает в колесах, в магазин, и поможет ей выбрать ту резину, которая ей нужна. Согласен с Палычем насчет ХКПЛ. ИМХО, самый разумный выбор для спокойной езды в подавляющем большинстве зимних условий.
...хотя конечно я на ней улетал неоднократно, и из снега откапывался, но это исключение

Добавлено: 15 сен 2006 11:14
CLAUDIA
escapeman писал(а): я те лучше щас найду чего-нить поучительное
читаю! спасибо! только не посылайте меня никуда!
не понятно следующее: в типоразмере помимо радиуса указаны цифры - что они означают?
что такое "индекс нагрузки" и какой он должен быть? и что такое "индекс скорости"?
Добавлено: 15 сен 2006 11:15
CLAUDIA
J.Rico писал(а): съездить с кем-то, кто понимает в колесах
где берут таких людей? у меня только кот есть и партнер, но ни тот ни другой в колесах нихрена не понимают

Добавлено: 15 сен 2006 11:19
escapeman
Добавлено: 15 сен 2006 11:20
escapeman
наверное Майк - это традиционный ник админа любого форума
Ну, на авто.ру - Майк Рогальский - реальный персонаж...
типоразмере помимо радиуса указаны цифры - что они означают?
что такое "индекс нагрузки" и какой он должен быть? и что такое "индекс скорости"?
Читай по сцылкам...
Добавлено: 15 сен 2006 11:25
Пaлыч
приходишь в магаз и говоришь - что у вас есть типоразмера ***/** R**? Это единственные цифры, которые там понадобятся. Еще понадобится слово "зимняя шипованная". Про индекс скорости не заморачивайся, сейчас трудно что то найти меньше 160 км/ч, ты ж не будешь зимой больше зажигать?..
Добавлено: 15 сен 2006 11:39
olinda
CLAUDIA
Мне кажется, не нужно слишком заморачиваться и залезать в такие дебри. Господи, ну мы же женщины!
У меня была разная резина. Особой разницы не чувствовала. И не потому, что не разбираюсь. Главное, просто к ней привыкнуть. Поначалу нужно ездить с особой осторожностью. И пусть потом на форуме страниц 10 тебя будут ругать, видели, мол, девушку на ул такой-то, ехала медленно. Ерунда! Главное, ты едешь и контролируешь ситуацию. К зимней резине, кстати, привыкнуть гораздо проще. Сложнее весной на летнюю переходить. Денек - другой придется поосторожничать.
Добавлено: 15 сен 2006 11:42
J.Rico
olinda
