Заварить бак.
Модератор: Plague
Заварить бак.
Хде? Потек по шву. Желательно снятие\установка.
- White Shark
- Expert
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 27 июн 2005 15:38
Если речь о стальном бензобаке, то он паяется обычным паяльником с аспирином (таблетки такие, ацетилсалициловая кислота). Тока паяльник должен быть помощнее. И тем мощнее, чем больше дыра. Зачищаем место пайки шкуркой, затем лудим с аспирином и оловом (глубоко не дышать, аспирин очень едкий). Затем вырезаем заплатку из какой-нить латунной консервной банки (от пепси и т.п не пойдет, они дюралевые, не паяются). Лудим тонким слоем заплатку, ну и паяем терпеливо все это дело к дыре. Если течь по шву - то тут все еще проще: зачищаем шов от ржи и тупо пропаиваем, лишь бы мощности паяльника хватило (тут лучше не меннее 150-250 Вт). Все проделывалось лично с баком "копейки".
Оттопыриваю чакры. Легально. Почётный бурильщик матрицы...
- White Shark
- Expert
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 27 июн 2005 15:38
S
Тыб машину назвал, что-ли. У классеки бак легко снять, на переднеприводных он на брюхе, тут сложнее. Не надо там ничего ликвидировать. Промыл водой бак и все ок. Операция полезная, кстати. Остальное само довольно быстро испарится, пока паяльник грецца будет. З.Ы С контактами не помогу, делал сам. Но, имхо, любые жестянщики должны это сделать. У них есть такие паяльники медные, на молотки похожи, которые на паяльной лампе греются. Этим можно быстро сделать.
Тыб машину назвал, что-ли. У классеки бак легко снять, на переднеприводных он на брюхе, тут сложнее. Не надо там ничего ликвидировать. Промыл водой бак и все ок. Операция полезная, кстати. Остальное само довольно быстро испарится, пока паяльник грецца будет. З.Ы С контактами не помогу, делал сам. Но, имхо, любые жестянщики должны это сделать. У них есть такие паяльники медные, на молотки похожи, которые на паяльной лампе греются. Этим можно быстро сделать.
Оттопыриваю чакры. Легально. Почётный бурильщик матрицы...
Еслиб бак можно было купить в мск вопроса б не стояло ....White Shark писал(а):S
Тыб машину назвал, что-ли. У классеки бак легко снять, на переднеприводных он на брюхе, тут сложнее. Не надо там ничего ликвидировать. Промыл водой бак и все ок. Операция полезная, кстати. Остальное само довольно быстро испарится, пока паяльник грецца будет. З.Ы С контактами не помогу, делал сам. Но, имхо, любые жестянщики должны это сделать. У них есть такие паяльники медные, на молотки похожи, которые на паяльной лампе греются. Этим можно быстро сделать.
- White Shark
- Expert
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 27 июн 2005 15:38
Дык я не предлагал его купить, а лишь дал мануал по устранению течи. Кста, если модель авто такой секрет интимный, то свяжись тут с Сержантом в личке, он тебе бак найдет, думаю. Только, если это свежая или не очень инопамойка, бюджетней будет запаять бак. Ну и уж чтобы в Мск каких-то запчастей не было...S писал(а): Еслиб бак можно было купить


Оттопыриваю чакры. Легально. Почётный бурильщик матрицы...