Страница 29 из 39

Добавлено: 22 фев 2007 16:15
Пaлыч
ZasLanka писал(а): датчиком уровня масла
по моему это все-таки датчик давления масла ;)

Добавлено: 22 фев 2007 16:18
VictoryG.
Длинный Шмель
А по-моему я все-таки не автослесарь, а всего-лишь обычная девушка.. Поэтому он хоть поплавком может называться, мне это неведомо. Главное чтоб все поняли. 8-)
:)

Добавлено: 22 фев 2007 16:48
Пaлыч
ZasLanka писал(а): А по-моему я все-таки не автослесарь, а всего-лишь обычная девушка..
Харош обижатцо! Ты же знаешь, что я никогда и никого не хочу обидеть, за исключением разве что клинических даунов, да и то не очень получается :)

Добавлено: 22 фев 2007 21:43
J.Rico
Длинный Шмель писал(а): по моему это все-таки датчик давления масла
У нас есть и "уровня масла", который, цуко, глючит безбожно, достаточно поставить машину на 10 миинут с заглушенным двиганом правой стороной на бордюр. Пипец, орет что масла нет, хотя давление говорит есть. Впрочем, на Лансере ПодольчАнки такая же проблема обнаружилась не так давно..

Добавлено: 22 фев 2007 22:46
Ленивый
ZasLanka писал(а): Хотя я тут недавно очень удивилась, что 12ки не комплектуются датчиком ... воды в бачке омывателя
На половине иномарок его тоже нет.

Добавлено: 23 фев 2007 02:34
Маска Крокодила
ZasLanka писал(а): И не с толкача а именно с троса. Я наверно не так выразилась.
разницы принципиальной никакой, только толкая руками холодный инжектор совсем тоска заводить, буксировкой в любом случае шансов больше. Но как бы то ни было, карбюратор гораздо проще, при прочих равных, с толкача оживить, чем инжектор. Инжектор при "толкаче" не находится в пусковом режиме, в него он приводится только при включении стартера, отсюда сложности. С карбом же весь пусковой режим - закрыть воздушную заслонку ("подсос")... ну или он сам это сделает при включении зажигания, если автоматический
ZasLanka писал(а):А на тросу мы бодро тягали
ну вот видишь, значит, все-таки не "сразу же завелась" :)

Добавлено: 23 фев 2007 10:47
Zik
Чиёрт... сивоня о5 не завелся, аккумулятор у меня хитропопый -10 крутит не горюй, -15 заводит но не хотя, в -20 ровно 2 оборота коленвала с частотой 1об\1сек исе :) вот и сивоня -18 3-4 оборота мееедленно и харош, аккум закрытого типа, и ничо с ним не поделаеш, новый покупать неохота морозов осталось на неделю, вот приходицца изредка цепляться, тросс заводит с 10 метров а вот прикуривать пчмуто не получаеццо,1 раз пробувал в первые морозы в -20 крутит резво но незаводит, а как уселся на трос так сразу забарматал :? Эх а может незвелась и к лучшему, сивоняш празнек, грех не выпить на работе :D катацо на автобусах тока абламывает...

Добавлено: 23 фев 2007 11:06
ordinary
Вчера случилось хе-хе)) С первого раза завёлся, но через секунд 7 отрубилась панель приборов вся. С удивлением проследил на быстро падающую стрелку тахометра, заглушил. Со второго раза начала схватывать намного хуже, ну я с дуру решил ей помочь газком, результат - походу залил свечи. Крутит, но не схватывает. Минут 15 боролся, плюнул, на моё счастье поблизости сосед по подъезду прогревался. Повесил меня на трос и от архива тащил до самого моста у кузнечиков, ближе к нему только и завёлся. Последующие разы проблем не испытывал, включая сегодняшнее утро.

Добавлено: 23 фев 2007 11:45
uragan
Подскажите, плиз, аккум VARTA вообще зарядить нельзя? Не нахожу у него откручивающихся крышечек...

Добавлено: 23 фев 2007 12:46
Пaлыч
uragan
зачем их откручивать то, заряжай так
По моему, все продающиеся в магазах аккумуляторы имеют заряд 75% от номинала, и по инструкции их нужно перед использованием немного зарядить. Да и на машине они заряжаются ежеминутно, заряд для них - естественный процесс.

Добавлено: 23 фев 2007 14:01
Heracle
Вчера Узбег совсем не хотел заводиться почему-то. Выхожу с работы на улицу, а он стоит весь покрытый инеем, как новогодняя елка в лесу. Первая попытка - неудача. Крутит медленно и как бы нехотя, хотя пару раз даже чихнул. Со второй попытки думал аккумулятор сядет. Я уже было приготовился искать магазин, что бы купить хлороформу и тут чихнув пару раз Узбег таки бодренько заработал. Пару секунд было слышно подвывание ремня генератора и чуть дольше завывание гидроусилителя, потом все прекратилось. А вот сегодня завелся практически без проблем.

Добавлено: 23 фев 2007 15:20
VictoryG.
Длинный Шмель
Да я не обижаюсь. Я просто в ответ так же подколола, вроде.. :roll:
Маска Крокодила писал(а):
ZasLanka писал(а):А на тросу мы бодро тягали
ну вот видишь, значит, все-таки не "сразу же завелась" :)
Почему? Как только отпустила сцепление на включенном зажигании и 2й скорости - сразу же завелась. :D

Добавлено: 23 фев 2007 16:04
papa_jons
ZasLanka писал(а): Почему? Как только отпустила сцепление на включенном зажигании и 2й скорости - сразу же завелась.
помню, как то зимой в УЖАСНЫЙ :D мороз, машина не завелась, звоню товарисчю, он начинает меня по двору таскать-хрена там, ни в какую... решили выехать на кирова, чтоб побыстрее разогнать, думали мож с 3-й или с 4-й схватит, катал он меня катал, от больницы и до пушки... так и не завелась....
потом глянули, а бензола то и нету :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 23 фев 2007 16:13
Берни
uragan писал(а): Не нахожу у него откручивающихся крышечек...
он у тебя просто из категории "необслуживаемый", т.е. электролит ненадо доливать....
заряжай как обычно, от ЗУ..........там же индикатор на крышке есть "заряд-разряд".....

Добавлено: 23 фев 2007 18:07
Маска Крокодила
ZasLanka писал(а): Как только отпустила сцепление на включенном зажигании и 2й скорости - сразу же завелась.
отлично! :) Но обычно гимор с этим у инжектора. Как-то забыл габариты включенными у работы, к вечеру даже ЦЗ не срабатывал. Так меня коллега метров 200 тащил, пока я завелся, хотя дело было летом. Аналогично уже я пытался завести одного местного форумчанина. Пол Б.Зеленовской протащил - ноль. Поставили мой аккум - с полоборота. Короче, имейте ввиду этот момент инжектора. Проще и надежнее переставить аккумулятор.

Добавлено: 23 фев 2007 18:12
Goshka
Пол Б.Зеленовской протащил - ноль
Фигасе ноль, бампер оторвали! :) АКБ просто в ноль был разряжен, вот и завести не могли :) Седня кстати купил таки новую АКБ, из имевшихся с обратной полярностью были тока Bosh и Varta, выбрал вторую, завтра потеплеет если, буду ставить.

Добавлено: 23 фев 2007 18:21
VictoryG.
Маска Крокодила
Вот мою с залитыми свечами вчера тоже таскали по половине Б.Зеленовской :) От церкви и до водоканала.
А с разряженным аккумулятором почему-то завелась на тросу. Благодарна за предостережение, но надеюсь оно не понадобится :)

Добавлено: 23 фев 2007 18:23
Маска Крокодила
Goshka писал(а): Фигасе ноль, бампер оторвали!
а он был что ли? :lol:
Goshka писал(а): АКБ просто в ноль был разряжен, вот и завести не могли
пофигу. У тебя такие обороты были, что была бы прогретая (не нужна была бы работа пусковой форсунки) хватило бы и с учетом оттока на батарею. Ан нет.
Goshka писал(а):из имевшихся с обратной полярностью были тока Bosh и Varta
если бы доехал до ПАЗа, полтыщи сэкономил бы как минимум

Добавлено: 23 фев 2007 18:24
Маска Крокодила
ZasLanka писал(а): с залитыми свечами
а что такое залитые свечи? чем залитые?

Добавлено: 23 фев 2007 18:36
дасвидос :)
Маска Крокодила
эт когда бензином заливает рубашку свечи до такой степени что искра уже не проходит а стекает.

Добавлено: 23 фев 2007 19:26
Маска Крокодила
recent писал(а): эт когда бензином заливает рубашку свечи до такой степени что искра уже не проходит а стекает.
и от этого свечи меняют?

Добавлено: 23 фев 2007 19:53
дасвидос :)
Маска Крокодила
не, продуваешь котлы и все.
самый действенный вариант вывернуть свечи , прокалить, а двигло стартером пару раз крутнуть - вылетает наружу.
если проще - скинуть шланг подачи и крутнуть стартером, главное чтобы из шланга не ипануло. улетит в выхлопную.

Добавлено: 23 фев 2007 22:47
Пaлыч
Я сегодня с какими то щелчками из под капота завелся... аккум шалит наверное.

Добавлено: 24 фев 2007 00:12
Николаич
Два дня ТТТ! - завод нормальный. С первого раза.

Добавлено: 24 фев 2007 00:18
J.Rico
Николаич писал(а): Два дня ТТТ! - завод нормальный. С первого раза.
Было бы дивно... температур для напрягов вроде еще не было и не планируется... Завожусь не думая и даже не выжимаю сцепление..

Добавлено: 24 фев 2007 00:20
Николаич
J.Rico
Дак до этого волею судеб несколько дней на приколе стоял. А батарейка-то у меня крохотная... :(

Добавлено: 24 фев 2007 01:27
Маска Крокодила
recent писал(а): не, продуваешь котлы и все.
самый действенный вариант вывернуть свечи , прокалить, а двигло стартером пару раз крутнуть - вылетает наружу.
если проще - скинуть шланг подачи и крутнуть стартером, главное чтобы из шланга не ипануло. улетит в выхлопную.
я потому и спрашивал что такое залитые свечи, т.к. если они залиты бензином, то менять их немного странно.... может, думал, что-то другое имеется в виду..

Добавлено: 24 фев 2007 08:45
Heracle
J.Rico писал(а): Было бы дивно... температур для напрягов вроде еще не было и не планируется...
Ну не знаю, позавчера завелся с трудом. Думаю из-за сильной влажности и температуры около -25. На машине был очень толстый слой инея, на свечках возможно тоже он был (х.з. не видел и не выворачивал). Сегодня в полседьмого с полпинка завелся.

Добавлено: 24 фев 2007 12:17
VictoryG.
Маска Крокодила писал(а):
recent писал(а): не, продуваешь котлы и все.
самый действенный вариант вывернуть свечи , прокалить, а двигло стартером пару раз крутнуть - вылетает наружу.
если проще - скинуть шланг подачи и крутнуть стартером, главное чтобы из шланга не ипануло. улетит в выхлопную.
я потому и спрашивал что такое залитые свечи, т.к. если они залиты бензином, то менять их немного странно.... может, думал, что-то другое имеется в виду..
Для меня было бы как-то странно в чужом дворе, в -20 прокаливать свечи и тп, особенно если учесть, что я этого и не делала даже ни разу. Новые свечи не так уж и дорого стоят + запасные всегда пригодятся, не последний же день езжу + заодно свечной ключ купила. Так что для меня странно было бы шаманские танцы исполнять там с зажигалками и тряпочками, видимо в отличии от вас. :)

Добавлено: 24 фев 2007 12:24
дасвидос :)
ZasLanka

не, зажигалкой тут не обойдешься, вообще, когда пятерка у меня была было два комплекта всегда. один надвигле второй в багажнике в тряпочку звернутый
тот что снял с движка домой приносишь и на газу до красна калишь, кладешь остынуть , в тряпочку и багажник.
к тому же при прокаливании слетает вся шняга что на них накопилась, становятся как новые )

Добавлено: 24 фев 2007 12:28
VictoryG.
recent
Вот и я деду уже второй день обещаю их домой притаранить... Ему все-равно заняться нечем, так хоть полезное дело сделает, да молодость вспомнит :)))

Добавлено: 24 фев 2007 12:40
Маска Крокодила
ZasLanka писал(а): Для меня было бы как-то странно в чужом дворе, в -20 прокаливать свечи
если залиты только бензином, то не надо ничего прокаливать, достаточно минут несколько подождать. Если же не только бензином, то новые свечи скоро станут такими же (а камера сгорания уже такая же), т.к. это говорит о неправильном сгорании или смесеобразовании

Добавлено: 24 фев 2007 12:57
VictoryG.
Маска Крокодила
Что подождать несколько минут, пока стечет чтоль? :)
Насколько я знаю, их как минимум надо выкрутить и протереть от бензина. У меня свечного ключа не было, а эспандером я не сильно балуюсь, поэтому полюбому в магазин бежать надо было.

Добавлено: 24 фев 2007 13:13
Маска Крокодила
ZasLanka писал(а): Что подождать несколько минут, пока стечет чтоль?
бензин испаряется очень быстро даже при -20
ZasLanka писал(а): Насколько я знаю, их как минимум надо выкрутить и протереть от бензина.
тебе удалось поменять свечи, не выкручивая их? :)

А дело скорее всего было ни в каком не в бензине, а вообще в плохом состоянии свечей - нагар, масляная пленка, неправильный зазор.. в первых двух случаях замена помогает не надолго, ну и состояние камеры сгорания, которое такое же плохое, не меняется

Добавлено: 24 фев 2007 13:24
дасвидос :)
Маска Крокодила писал(а): если залиты только бензином, то не надо ничего прокаливать, достаточно минут несколько подождать. Если же не только бензином, то новые свечи скоро станут такими же (а камера сгорания уже такая же), т.к. это говорит о неправильном сгорании или смесеобразовании
мля, ну здесь-то не тупи..
если машина не схватывает а бензил плещет, то в результате у тебя там уже не капельная смерь а живой бензин и свечи именно залиты.
5 минут не хватит, во первых бензину надо еще в картер стечь через кольца, иначе при одном махе котла свеча опять не искранет а стечет. так что по опыту , либо продуть камеру, либо ждать часов 5.
Маска Крокодила писал(а): бензин испаряется очень быстро даже при -20
понимашь, ты теоретик, а тут о практике речь идет.
к тому же на свечах характер отложений - пористый. поверь ждать умучаешься.