Мы с Тамарой ходим парой , - санитары мы с Тамарой
Отзывы о ваших автомобилях.
Модератор: Plague
Отзывы о ваших автомобилях.
Fuck the fuel economy!
-
Heracle
- Super expert

- Сообщения: 9445
- Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
- Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
- Контактная информация:
Отзывы о ваших автомобилях.
Тут Викинг покритиковал мою Нубиру и новый телефон Самсунг. Про телефон написал я в соответствующей ветке, а здесь хочу резюмировать даже не техническую сторону и надежность (она гораздо выше нашепрома и не уступает другим производителям в целом), а именно с точки зрения эксплуатации и комфорта.
Достоинства:
АКПП, круизконтроль однозначно рулят. На дальней дороге у друга на Ссаненге Кайрон с АКПП правая нога уже отваливалась, у меня с этим проблем не было. Хорошая обзорность. Электролюк позволяет курить не открывая окон. Электрозеркала с подогревом - зимой радует. Если не гонять, то в салоне довольно тихо (относительно одноклассников). Тяговитый двухлитровый мотор позволяет не особо напрягаться при обгонах тихоходов. Руль довольно легкий и информативный. Управляемость и плавность хода тоже не вызывает у меня нареканий. Все очень прогнозируемо и понятно. Крены в поворотах не большие. Не разу не встречался с пробоем подвески - энергоемкость на высоте. Хорошая печка и мощный кондиционер - зимой жарко, летом - холодно. В дороге не разу не подвела за два года, если не считать МАЗа в попу, но тада силы были не равны, а я - ступил. На самом деле я бы мог уехать своим ходом, просто надо было нажать кнопку, которая включает бензонасос после удара
Жрет бензина АИ 92 летом -11 литров, а зимой - 12 при смешанном цикле, включая пробки. Очень хорошие тормоза с АБС. Очень вместительный багажник (универсал все таки)
Расходники есть везде, где торгуют запчастями на корейцев, а другое надо очень редко. Штатная сигналка с иммобилайзером вполне достаточна от пионеров.
Недостатки:
Начну с сидения - неудобное, практически без боковой поддержки. Расположение педалей тоже не удачно, хочется отодвинуться дальше, но руль регулируется только по высоте. Кое-как все же подогнал при помощи регулировок сиденье под себя, но все равно в Нексии было удобнее. Если надавить педаль газа в пол, то рев мотора пытается заглушить магнитолу. Некоторые запчасти хрен где купишь и даже Экзист отказывается брать на них заказ. Тупая коробка более менее оживает, только при нажатии кнопки Power, но и это не позволяет раскрутить движок как следует. Короче мне ручного режима не хватает. При скоростях более разрешенных, сильные аэродинамические шумы и рев двигателя. При 110 км/ч все нормально. Головной свет так себе, поменял фары - ниче практически не изменилось. Рулевые переключатели перегружены функциями, но я привык. Единственно, что я убрал бы с подрулевого - управление круиз-контролем. Неудобно это. Лучше и логичнее бы сделали пару кнопок на ручке АПП. При езде на мокрой и грязной трассе сильно забрасывает грязью боковые окна и зеркала. Задние окна открываются не полностью. Не нравится, что кнопка звукового сигнала не по середине, а две кнопки по бокам. Не хватает управления магнитолой на руле.
Резюме: за эти деньги хрен че лучше купишь.
Достоинства:
АКПП, круизконтроль однозначно рулят. На дальней дороге у друга на Ссаненге Кайрон с АКПП правая нога уже отваливалась, у меня с этим проблем не было. Хорошая обзорность. Электролюк позволяет курить не открывая окон. Электрозеркала с подогревом - зимой радует. Если не гонять, то в салоне довольно тихо (относительно одноклассников). Тяговитый двухлитровый мотор позволяет не особо напрягаться при обгонах тихоходов. Руль довольно легкий и информативный. Управляемость и плавность хода тоже не вызывает у меня нареканий. Все очень прогнозируемо и понятно. Крены в поворотах не большие. Не разу не встречался с пробоем подвески - энергоемкость на высоте. Хорошая печка и мощный кондиционер - зимой жарко, летом - холодно. В дороге не разу не подвела за два года, если не считать МАЗа в попу, но тада силы были не равны, а я - ступил. На самом деле я бы мог уехать своим ходом, просто надо было нажать кнопку, которая включает бензонасос после удара
Расходники есть везде, где торгуют запчастями на корейцев, а другое надо очень редко. Штатная сигналка с иммобилайзером вполне достаточна от пионеров.
Недостатки:
Начну с сидения - неудобное, практически без боковой поддержки. Расположение педалей тоже не удачно, хочется отодвинуться дальше, но руль регулируется только по высоте. Кое-как все же подогнал при помощи регулировок сиденье под себя, но все равно в Нексии было удобнее. Если надавить педаль газа в пол, то рев мотора пытается заглушить магнитолу. Некоторые запчасти хрен где купишь и даже Экзист отказывается брать на них заказ. Тупая коробка более менее оживает, только при нажатии кнопки Power, но и это не позволяет раскрутить движок как следует. Короче мне ручного режима не хватает. При скоростях более разрешенных, сильные аэродинамические шумы и рев двигателя. При 110 км/ч все нормально. Головной свет так себе, поменял фары - ниче практически не изменилось. Рулевые переключатели перегружены функциями, но я привык. Единственно, что я убрал бы с подрулевого - управление круиз-контролем. Неудобно это. Лучше и логичнее бы сделали пару кнопок на ручке АПП. При езде на мокрой и грязной трассе сильно забрасывает грязью боковые окна и зеркала. Задние окна открываются не полностью. Не нравится, что кнопка звукового сигнала не по середине, а две кнопки по бокам. Не хватает управления магнитолой на руле.
Резюме: за эти деньги хрен че лучше купишь.
Отзывы о ваших автомобилях.
Да ладно тебе, я не так уж и критиковал. Хотя дизайн у нубиры - это писец конечно полный. Заряжена она кстати получается даже лучше чей мой крокодил. Но у меня явно лучше эргономика, звукоизоляция не идеальна, но вполне на уровне. А вот кресло и удобство - это вообще главное что есть в американцах. Круизом я кстати не пользуюсь никогда. Даже когда в питер и обратно гнал, примерно 10 часов туда, 2 часа отдыха и 14 часов обратно в ночь - ничего не затекло, ноги, спина - всё в порядке. Выходил размяться пару раз только чтоб не уснуть, и на заправку -)Heracle писал(а): Резюме: за эти деньги хрен че лучше купишь.
Большой брат...(с)
-
Heracle
- Super expert

- Сообщения: 9445
- Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
- Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
- Контактная информация:
Отзывы о ваших автомобилях.
У тебя эргономика позволяет наверно. В Нексии у меня тоже нога не уставала на газ жать, потому как была более-менее вытянутая, а на Нубире посадка получается средней между седаном и минивеном. Устает у меня нога долго на газ жать в такой позе.Viking писал(а):Круизом я кстати не пользуюсь никогда.
-
Heracle
- Super expert

- Сообщения: 9445
- Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
- Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
- Контактная информация:
Отзывы о ваших автомобилях.
Знаешь я как ее покупал? Открыл авто.ру выбрал подходящие по цене и характеристикам авто и показал список с фото сестре, типа какую брать. Она ткнула пальцем в Нубиру и я купл ее.Viking писал(а):Хотя дизайн у нубиры - это писец конечно полный.
Отзывы о ваших автомобилях.
У меня водительское кресло регулируется по трём осям. Вообще интрепид машина для очень высоких людей. Я при росте 180 не откатываю до конца сиденье назад, а предыдущий владелец был почти под 2 метра, неудивительно, что он выбирал именно такие машины для себя -) Кстати даже если передние пассажиры отодвигаются до упора - задним черезвычайно просторно, можно легко заложить ногу за ногу и не упираться коленями. То есть, еслиб не убогая комплектация- он вполне бы тянул на F(S) класс -))Heracle писал(а): У тебя эргономика позволяет наверно. В Нексии у меня тоже нога не уставала на газ жать, потому как была более-менее вытянутая, а на Нубире посадка получается средней между седаном и минивеном. Устает у меня нога долго на газ жать в такой позе.
Большой брат...(с)
-
Heracle
- Super expert

- Сообщения: 9445
- Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
- Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
- Контактная информация:
Отзывы о ваших автомобилях.
У меня тоже! Только толку от этого нет, т.к. при понравившейся регулировке надо не только сидеть, но еще и рулить. Вот тут то и вся загвоздка. Руль получается слишком далеко в этом случае. Т.к. продольной регулировки нет, то приходится садится ближе. Вобщем проблема скорее в руле, чем в кресле. Далековат он на мой взгляд от водителя. Корейцы в большинстве низкорослые. Им в Нубире вполне комфортно будет, хотя не факт.Viking писал(а):У меня водительское кресло регулируется по трём осям.
Отзывы о ваших автомобилях.
Мда. Тоета Приус. За 3 года эксплуатации из ремонта - замена передних стоек, замена подщипников ступиц и замена пускового аккумулятора (2,5 т.р.) прямо перед продажей. В возрасте 10 тел был продан. Сейчас взял ренжровера Кирюшу,пробег пока 520 км... Он хоть и на гарантии, но чувствую попаду с ним на разорение 
Отзывы о ваших автомобилях.
Не факт что он тебе поможет. Единственная машина в которой мне понравился ручной режим, это лансер 9-ый.Heracle писал(а):Короче мне ручного режима не хватает.
Отзывы о ваших автомобилях.
Руль не регулируется что-ли в нубире?Heracle писал(а): У меня тоже! Только толку от этого нет, т.к. при понравившейся регулировке надо не только сидеть, но еще и рулить. Вот тут то и вся загвоздка. Руль получается слишком далеко в этом случае. Т.к. продольной регулировки нет, то приходится садится ближе. Вобщем проблема скорее в руле, чем в кресле. Далековат он на мой взгляд от водителя. Корейцы в большинстве низкорослые. Им в Нубире вполне комфортно будет, хотя не факт.Надо будет Самана при случае попробовать посадить и спросить, удобно ли ему.
-
Heracle
- Super expert

- Сообщения: 9445
- Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
- Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
- Контактная информация:
Отзывы о ваших автомобилях.
Только по высоте. Вылет не регулируется.Орс писал(а):Руль не регулируется что-ли в нубире?
Отзывы о ваших автомобилях.
кирюшами вроде кайроны кличут слыхал...Aleks писал(а):Сейчас взял ренжровера Кирюшу
таки рэйндж или кайрон?
Отзывы о ваших автомобилях.
В отличие от концерна Тойота Ниссан поступил по-тихому, без шумихи.... Мне вчера вручили официальное письмо от Ниссан Мотор Рус с уведомлением о том, что ВОЗМОЖНО моя машина попала в число тех, на которых "возможна ненадежная фиксация одного из элементов впускной системы двигателя".... просят как можно скорее связаться с ближайжим сервисом подъехать на диагностику.... а я два года ездила и ни о чем не подозревала 
Есть такие люди, к которым хочется подойти, обнять за плечи, ласково заглянуть в глаза, и спросить: "ну как же ты живешь без мозгов-то, а?"
Отзывы о ваших автомобилях.
вот и ездий дальшеДафна писал(а):а я два года ездила и ни о чем не подозревала
а то они своими корявыми ручонками туды залезут и реально ченить отвалицо
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Отзывы о ваших автомобилях.
papa_jons
а мне как раз на ТО-3 надо, так что по-любому залезут..
а мне как раз на ТО-3 надо, так что по-любому залезут..
Есть такие люди, к которым хочется подойти, обнять за плечи, ласково заглянуть в глаза, и спросить: "ну как же ты живешь без мозгов-то, а?"
Отзывы о ваших автомобилях.
Скорее это маркетинговая программа заботы о клиенте. Что б через два года (как раз срок менять на новую) знал, что о нем помнят и заботятся.отличие от концерна Тойота Ниссан поступил по-тихому, без шумихи.... Мне вчера вручили официальное письмо от Ниссан Мотор Рус с уведомлением о том, что ВОЗМОЖНО моя машина попала в число тех, на которых "возможна ненадежная фиксация одного из элементов впускной системы двигателя".... просят как можно скорее связаться с ближайжим сервисом подъехать на диагностику.... а я два года ездила и ни о чем не подозревала
Мы все участники регаты
Отзывы о ваших автомобилях.
Нифига заботливые, а если у клиента инфаркт с миокардом случится и он больше никогда не захочет купить Ниссан.. рисковый маркетинг))))escapeman писал(а): Что б через два года (как раз срок менять на новую) знал, что о нем помнят и заботятся
Есть такие люди, к которым хочется подойти, обнять за плечи, ласково заглянуть в глаза, и спросить: "ну как же ты живешь без мозгов-то, а?"
Отзывы о ваших автомобилях.
Ну, тебе же ясно написали "возможно", "крепление", через два года эксплуатации. Это ж не "На Вашей машине обнаружен дефект тормозной системы и дальнейшая её эксплуатация запрещена". Ну 10 не купят, зато 100 будут думать, что о них заботятся.Нифига заботливые, а если у клиента инфаркт с миокардом случится и он больше никогда не захочет купить Ниссан.. рисковый маркетинг))))
Мы все участники регаты
Отзывы о ваших автомобилях.
+100.papa_jons писал(а):а то они своими корявыми ручонками туды залезут и реально ченить отвалицо
У меня машина попала под акцию, типа спойлер плохо держится и может отвалица на скорости. Посадили на клей. Тепель чето об чёто задевает и громко скрепит при открывании багажника.
Отзывы о ваших автомобилях.
Странная, в таком случае, забота. мне на каждый праздник письма поздравительные шлют на огромном фирменном бланке, чоб не забывал ихescapeman писал(а): Скорее это маркетинговая программа заботы о клиенте. Что б через два года (как раз срок менять на новую) знал, что о нем помнят и заботятся.
А на днях звонили, просили заехать за серебрянной картой как время будет
Отзывы о ваших автомобилях.
а мне и поздравительные шлют, а теперь вот такое - ОСОБО ЗАБОТЛИВОЕОрс писал(а):Странная, в таком случае, забота. мне на каждый праздник письма поздравительные шлют на огромном фирменном бланке, чоб не забывал их
Есть такие люди, к которым хочется подойти, обнять за плечи, ласково заглянуть в глаза, и спросить: "ну как же ты живешь без мозгов-то, а?"
Отзывы о ваших автомобилях.
Да чего странного, ей-богу...Странная, в таком случае, забота
Главное что бы помнили. Опять же это обсуждается здесь - бесплатная реклама.
Мы все участники регаты
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42900
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Отзывы о ваших автомобилях.
вот подловил! не шабаш-стоянка у кафешки! 3 логана-даж одного цвета из 5 стоящих машин! мой 4-й ! итого 4 логана 2 посторонних!trial писал(а):я б не стал заострять внимания, кабы на обычной АЗС (а не клубном шабаше) собрались 60% мало того что одной марки, так еще и одной модели..
ссоря за какчество проскочил сначала, пришлось остановитсо и зафоткать! вопщем рассмотреть можна!
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Отзывы о ваших автомобилях.
Андрей221
заполонили
я на щукинской видел гаишный логан, но фоткать мне его мальчиш-гаиш не разрешил
наверн стеснялся 
заполонили
я на щукинской видел гаишный логан, но фоткать мне его мальчиш-гаиш не разрешил
Отзывы о ваших автомобилях.
Нед. Говорю же ренжровер Кирюша. (КиаРио)trial писал(а):кирюшами вроде кайроны кличут слыхал...Aleks писал(а):Сейчас взял ренжровера Кирюшу
таки рэйндж или кайрон?
Отзывы о ваших автомобилях.
Читал версию, что против Тоеты просто напросто идет информационная война в пользу GM, который на американском рынке подрастерял позиции. Еще в версии сказано, что тот злополучный педальный узел изготавливается в США независимой конторой Elkhart/CTS, но об этом скромно умалчивается.Дафна писал(а):В отличие от концерна Тойота Ниссан поступил по-тихому, без шумихи....
Сейчас статью поищу
http://www.inosmi.ru/usa/20100215/158194295.html
ХЗ. Может и брешут, конечно, но складно получается
- кефирный muraveichik
- Super expert

- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 11 окт 2003 12:01
Отзывы о ваших автомобилях.
я на пролетарке видела гаишную спектру.....Орс писал(а):я на щукинской видел гаишный логан
обыдна, да.....
хочу быть барби, сцука все имеет!
Отзывы о ваших автомобилях.
По сабжу - вот по такой затяжной снежно-скользкой зиме прочувствовал плюсы "повышенной проходимости" своего XL - "аки по суху", здорово! 
"Человеку не нужны звезды. Человеку нужен человек!" (с) С.Лем
Отзывы о ваших автомобилях.
Ленивый
нууу.. первое - масса машинки нужна чтобы сцепление не терялось, второе - момент на колесе, чтобы не прокручивалось, потом уже идет клиренс и 4х4.
на передне приводной седня до дачи доехал по нерасчищенной и обратно. жесть конечно но нигде не застял. поднял повыше и попер на первой как танк раздвигая сугробы.

нууу.. первое - масса машинки нужна чтобы сцепление не терялось, второе - момент на колесе, чтобы не прокручивалось, потом уже идет клиренс и 4х4.
на передне приводной седня до дачи доехал по нерасчищенной и обратно. жесть конечно но нигде не застял. поднял повыше и попер на первой как танк раздвигая сугробы.
Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
-
Heracle
- Super expert

- Сообщения: 9445
- Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
- Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
- Контактная информация:
Отзывы о ваших автомобилях.
Ты пьян что ли в сисю, что такой бред несешь? Машина с большой массой и моментом моментально зароется в снегу и не поедет. Лучшие снегоходы те, у которых небольшая масса и большая площадь опоры. Это например машины на пневмах низкого давления или широкая гусеница снегохода.zulu123 писал(а):нууу.. первое - масса машинки нужна чтобы сцепление не терялось, второе - момент на колесе, чтобы не прокручивалось, потом уже идет клиренс и 4х4.
-
Heracle
- Super expert

- Сообщения: 9445
- Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
- Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
- Контактная информация:
Отзывы о ваших автомобилях.
А ты на летней резине попробуй, от проходимости и следа не останется. У меня недопривод и тоже все ок, потому что резина по сезону.Ленивый писал(а):По сабжу - вот по такой затяжной снежно-скользкой зиме прочувствовал плюсы "повышенной проходимости" своего XL - "аки по суху", здорово!
Отзывы о ваших автомобилях.
Отзыв, как я опростоволосился.
В прошлый понедельник 21-го февраля вернулся из Салехарда. После тамошних 45-ти, в Подольске жара. Только снегу нападало, мама не горюй. Сажусь в машину, тырк тырк, а ключ не проворачивается. Руль заблокирован что ли? покрутил его, ну он и заблокировался. Теперь колеса вывернуты и ключ не проворачивается.
Затем я позвонил установщикам сигналки. Те поклялись, что в замок зажигания не лазили вообще. Пообщался с мужиками, откапывавшими свои тачки. Те тоже попробовали, нет. не крутится ключ. Затем я подума и позвонил еще раз установщикам сигналки. Те стояли на своем. Тут я вспомнил, что мне в салоне пели про роуд ассистенс. Целый год и прокол колеса, или пустой бак или севший аккумулятор - наши проблемы. Приедем, починим, топливо привезем. Позвонил им, они посовещались и сказали, что щас приедет эвакуатор. Только машину из сугроба надо выволочь. Как машину я с вывернутыми заблокированными колесами из сугроба доставал и на Ангела заволакивал - рассказывать не буду. Вспоминать больно. Спасибо соседу Роме на Ниве, не бросил потерпевшего
)
В итоге в сервис в Бутово я поехал за эвакуатором, на машине жены, тк был уверен, что на пару недель Кирюша останется там.
Сдал. Выезжаю за ворота, мне звонок из этого тех центра. Машину можно забирать.
А что же это было?
За несколько дней до происшествия, ключи в снег уронил. Потом машину завел и часть воды осталась в замке. Она то и замерзла. Мастер ключ нагрел, вставил, и все заработало.
Хочется отметить работу этого самого роуд ассистенса
http://www.kia.ru/service/help/
Когда они вызвали эвакуатор, минут через 20 перезвонили, сказали, что приедет в Подольск в течение часа. Ровно через час перезвонили и спросили, приехал ли. Он правда приехал через часа полтора, т.е. задержка 30 минут и еще минут 20 во двор пытался въехать, но это я списываю исключительно на погодные условия

В прошлый понедельник 21-го февраля вернулся из Салехарда. После тамошних 45-ти, в Подольске жара. Только снегу нападало, мама не горюй. Сажусь в машину, тырк тырк, а ключ не проворачивается. Руль заблокирован что ли? покрутил его, ну он и заблокировался. Теперь колеса вывернуты и ключ не проворачивается.
Затем я позвонил установщикам сигналки. Те поклялись, что в замок зажигания не лазили вообще. Пообщался с мужиками, откапывавшими свои тачки. Те тоже попробовали, нет. не крутится ключ. Затем я подума и позвонил еще раз установщикам сигналки. Те стояли на своем. Тут я вспомнил, что мне в салоне пели про роуд ассистенс. Целый год и прокол колеса, или пустой бак или севший аккумулятор - наши проблемы. Приедем, починим, топливо привезем. Позвонил им, они посовещались и сказали, что щас приедет эвакуатор. Только машину из сугроба надо выволочь. Как машину я с вывернутыми заблокированными колесами из сугроба доставал и на Ангела заволакивал - рассказывать не буду. Вспоминать больно. Спасибо соседу Роме на Ниве, не бросил потерпевшего
В итоге в сервис в Бутово я поехал за эвакуатором, на машине жены, тк был уверен, что на пару недель Кирюша останется там.
Сдал. Выезжаю за ворота, мне звонок из этого тех центра. Машину можно забирать.
А что же это было?
За несколько дней до происшествия, ключи в снег уронил. Потом машину завел и часть воды осталась в замке. Она то и замерзла. Мастер ключ нагрел, вставил, и все заработало.
Хочется отметить работу этого самого роуд ассистенса
http://www.kia.ru/service/help/
Когда они вызвали эвакуатор, минут через 20 перезвонили, сказали, что приедет в Подольск в течение часа. Ровно через час перезвонили и спросили, приехал ли. Он правда приехал через часа полтора, т.е. задержка 30 минут и еще минут 20 во двор пытался въехать, но это я списываю исключительно на погодные условия
Отзывы о ваших автомобилях.
zulu123
Heracle
Это вы к чему все?
Heracle
Это вы к чему все?
"Человеку не нужны звезды. Человеку нужен человек!" (с) С.Лем
-
Heracle
- Super expert

- Сообщения: 9445
- Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
- Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
- Контактная информация:
Отзывы о ваших автомобилях.
Это бумба все пипиской пытается помериться.Ленивый писал(а):zulu123
Heracle
Это вы к чему все?






