Приехать в Цари и купить на месте уже аццки сложно ?

Очевидно - чтобы по приезду в Цари не тратить время на покупку билетаZaxarov писал(а):Зачем покупать билет Царицыно-Подольск на Динамо в теминале в аптеке ?
Приехать в Цари и купить на месте уже аццки сложно ?
времени на поездку на метро от Динамо до Царей, конечно же, гораздо меньше, чем на покупку билета в ЦаряхWh-Censor писал(а):Очевидно - чтобы по приезду в Цари не тратить время на покупку билетаZaxarov писал(а):Зачем покупать билет Царицыно-Подольск на Динамо в теминале в аптеке ?
Приехать в Цари и купить на месте уже аццки сложно ?
Это был эксперимент!Zaxarov писал(а):Зачем покупать билет Царицыно-Подольск на Динамо в теминале в аптеке ?
Приехать в Цари и купить на месте уже аццки сложно ?
Спасибо за информацию. И я так понимаю, что через терминал МКБ можно купить только полный билет, льготные по соц.картам нужно брать также непосредственно у станций?NFirsutkin писал(а): Это был эксперимент!
Зато теперь я знаю что все работает. И могу например купить 2 билета, вместо одного, сэкономив полно денег.
Гражданская - Бутово = 32р, этот билет будет бумажкой. Бутово - Подольск = 20,5р. Его на Тройку. Итого 52,5 руб.
Гражданская - Подольск = 143,5 руб.
А потом ещё от электрички на автобусе по Стрелке 35 руб. Итого 111 руб.NFirsutkin писал(а):Для сравнения распишу вариант через метро:
Проезд в метро по карте Тройка стоит 35 руб. (если брать как Кошелек). И билет Царицыно - Подольск = 41 руб. Итого 76 руб.
Получается дешевле, да и просто сел в электричку и сиди.
в "московском автобусе до Подольска" можно легко попасть в пробку, а время тоже стоит денег.Aviator писал(а):А потом ещё от электрички на автобусе по Стрелке 35 руб. Итого 111 руб.NFirsutkin писал(а):Для сравнения распишу вариант через метро:
Проезд в метро по карте Тройка стоит 35 руб. (если брать как Кошелек). И билет Царицыно - Подольск = 41 руб. Итого 76 руб.
Получается дешевле, да и просто сел в электричку и сиди.
Метро 35 руб + московский автобус до Подольска 19 руб. = 54 руб.
Не всем. Кому то пешком дойти от станции нормально.Aviator писал(а):А потом ещё от электрички на автобусе по Стрелке 35 руб. Итого 111 руб.
Aviator писал(а):А потом ещё от электрички на автобусе по Стрелке 35 руб. Итого 111 руб.NFirsutkin писал(а):Для сравнения распишу вариант через метро:
Проезд в метро по карте Тройка стоит 35 руб. (если брать как Кошелек). И билет Царицыно - Подольск = 41 руб. Итого 76 руб.
Получается дешевле, да и просто сел в электричку и сиди.
Метро 35 руб + московский автобус до Подольска 19 руб. = 54 руб.
Из Москвы в Подольск ездят московские автобусы 1004, 864 и 462. Для проезда принимается карта Тройка, в т.ч. действительны месячные проездные и билет "90 минут".NFirsutkin писал(а):Получается можно до метро на нем ездить? Часто он ходит?
Я просто указывал время пролета по экспрессам. Экспресс на 3 и 4 путях возможно останавливать только в Царицыно, ну и при такой схеме дополнительно в Текстильщиках или Калитниках для МЦК, Перерва там условно время пролета. Обычные электры останавливаются на всех станциях или что-то пролетят в зависимости от творчества расписания. Задача была посмотреть возможно ли прогонять экспрессы и ПДС с новых путей вгоняя всех в "стандартное бутылочное горлышко Текстили-Каланчевка", что и показал.ATI.HeNRy писал(а):Еврон
Зачем остановка на Перерве, там же одни промышленные зоны?
одна ст. подольск не нагрузит столько электричек
Куда логичнее
Подольск -(Бутово|Щербинка|Силикатная) -Царицыно - (Люблино|Текстильщики)
Я пару раз приходил к помощи павелецкой жд, там перерыв меньше. Понятно что дороже с учетом буса 57, но как раз надо было на Павелецкую.Sherl писал(а):Недавно мне надо было в Москву, а в электричках как раз был большой перерыв. Села в первое,что пришло-большой социальный автобус 520.Несколько лет я не ездила в Москву на автотранспорте. Ехали около часа, 2\3 времени ушло на проползание по Силикатной и Щербинке. К концу поездки я чуть коньки не отбросила от жары,духоты и бесконечного дергания автобуса. Короче, слава железным дорогам!
Пока будешь ехать в Домодедово на 57, перерыв три раза закончится.Еврон писал(а):Я пару раз приходил к помощи павелецкой жд, там перерыв меньше. Понятно что дороже с учетом буса 57, но как раз надо было на Павелецкую.
Он закончился только когда я уже был на павелецком. Надо мыслить наперед, просчитываешь все вариантыAviator писал(а):Пока будешь ехать в Домодедово на 57, перерыв три раза закончится.Еврон писал(а):Я пару раз приходил к помощи павелецкой жд, там перерыв меньше. Понятно что дороже с учетом буса 57, но как раз надо было на Павелецкую.
Дополнение. Внимание! На маршруте №462 есть два коммерческих рейса Мострансавто из Ерино утром по будням (остались со времен, когда 462-й почти отменили ещё до включения Ерино в Москву и появления на 462-м Мосгортранса), у них стоимость проезда дороже, чем у МГТ.Aviator писал(а):Из Москвы в Подольск ездят московские автобусы 1004, 864 и 462. Для проезда принимается карта Тройка, в т.ч. действительны месячные проездные и билет "90 минут".NFirsutkin писал(а):Получается можно до метро на нем ездить? Часто он ходит?
Расписание по остановкам и маршруты движения тут: http://www.mosgortrans.ru/routes/routes/
В связи с дорожной обстановкой, при движении из Подольска в Москву бывают задержки от указанного времени в расписании.
да и чёрт с ним, не жалкоYury писал(а):говорят царицинский рынок могут закрыть - ТПУ уже не за горами
Зато следующая 7.15 нештатная из подольска уехала полупустая.Zaxarov писал(а):сегодня жестяк - я так понимаю, отменилось несколько проходящих поездов, на 7.00 подольскпя ушла битком до крыши. диктор сто-то таи говорил "первый поезд на москву проследует.....
http://radio1.news/news/utrenniy-zhesty ... v-moskvu-/Сбой в работе электричек на Курском направлении Московской железной дороги вызван остановкой поезда дальнего следования №115 сообщением Санкт-Петербург – Адлер, сообщил «Радио 1» руководитель пресс-службы МЖД Владимир Зайченко.
«Сегодня утром на перегоне Красный Строитель – Щербинка Курского направления МЖД по техническим причинам был остановлен поезд дальнего следования №115 сообщением Санкт-Петербург – Адлер. Для продолжения движения на место был направлен вспомогательный локомотив. В связи с этим в настоящее время несколько поездов на Курском направлении идут с увеличенным интервалом», – рассказал он.
По словам Зайченко, сейчас в МЖД делают всё, чтобы электрички вновь вошли в график.
«Диспетчерский аппарат МЖД прилагает все усилия, чтобы минимизировать опоздания электропоездов, – добавил он. – Московская железная дорога приносит пассажирам извинения за доставленные неудобства»
Ранее стало известно, что утром 28 марта жители Подольска не смогли вовремя попасть на работу в Москву. Электрички ходили медленно и с большими опозданиями.
«В 6:21 и 6:32 не ехали, в 6:39 приехала по расписанию, но залезла в неё только треть платформы. Сегодня жестяк – я так понимаю, отменилось несколько проходящих поездов, на 7:00 подольская ушла битком до крыши. Диктор что-то там говорил «первый поезд на Москву проследует...», – сообщает сайт podolsk.ru, приводя слова очевидца.
http://www.rcmm.ru/dorozhnoe-stroitelst ... rainy.html
К осени 2018 года также реконструируют станции Подольск, Щербинка, Силикатная, Царицыно. Это даст возможность организовать движение 24 пар поездов из Подольска до станции Царицыно.
Планируется, что Московский транспортный узел будет развиваться по европейскому сценарию, где общественный транспорт поделят на тарифные зоны с единым билетом, по которому можно будет ездить на электричке, по МЦК, в метро и на автобусе.
у нас уже давно новая платформа готовая под новые составы, с турникетами и тактильной плиткойЕврон писал(а):Судя по данной статье Подольск получит 24 пары новых поездов в расписании с сентября 2018 года.
Станция Силикатная удивляет, вроде о новой платформе не было ничего слышно.
http://www.rcmm.ru/dorozhnoe-stroitelst ... rainy.html
К осени 2018 года также реконструируют станции Подольск, Щербинка, Силикатная, Царицыно. Это даст возможность организовать движение 24 пар поездов из Подольска до станции Царицыно.
Планируется, что Московский транспортный узел будет развиваться по европейскому сценарию, где общественный транспорт поделят на тарифные зоны с единым билетом, по которому можно будет ездить на электричке, по МЦК, в метро и на автобусе.
по 1 и 2Еврон писал(а):Yury
Где на 3 и 4 путях платформа у Силикатной?
так речь про реконструкцию пока неиспользуемых путейYury писал(а):по 1 и 2Еврон писал(а):Yury
Где на 3 и 4 путях платформа у Силикатной?