Страница 245 из 312

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 01 мар 2017 18:19
Yury
Еврон писал(а):Нет, это не гражданский аэропорт, а частный и принадлежит ГАЗПРОМ.
ну ты что, можно же VIP-дрезину пустить
просто называть платформу Остафьево здесь совсем не логично

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 01 мар 2017 18:19
Tarsius
У аэропорта скоро "свой выезд на МКАД" (как звучало в новостях) будет, ему электрички ни к чему

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 01 мар 2017 18:20
Yury
Tarsius писал(а):У аэропорта скоро свой выезд на МКАД будет, ему электрички ни к чему
всё равно пробки, из центра долго ехать

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 01 мар 2017 18:23
Wh-Censor
Еврон писал(а):Yury
Других нет, на форуме наш транспорт кидает один, еще неизвестно, а вдруг он это сам нарисовал :)
Обычно у него инфа верная. Кстати - ты при перепосте его картинок - ставил бы ссылку на оригинальное сообщение. А то некрасиво получается.

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 01 мар 2017 18:28
Еврон
Wh-Censor
Внес. А почему он так обрывками кидает, нет всего проекта по всем ТПУ сразу? Например, интересно, как на Курском будет передел, станет ли Люблино новым ТПУ с переходом на метро Печатники Люблинской линии и Кленовый бульвар ТПК?

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 01 мар 2017 20:11
Wh-Censor
Еврон писал(а):Wh-Censor
Внес. А почему он так обрывками кидает, нет всего проекта по всем ТПУ сразу? Например, интересно, как на Курском будет передел, станет ли Люблино новым ТПУ с переходом на метро Печатники Люблинской линии и Кленовый бульвар ТПК?
Думаю - что ему оно просто не надо. Тем более транспортных тем там множество и вряд ли ему хочется тратить полжизни на то - чтобы по каждой выкладывать подробную документацию, а потом отвечать на множество неизбежно возникающих и часто довольно глупых вопросов. Это мое предположение, если что. Истинное положение вещей только он сам прояснить может. Спроси в личке. Товарищ вроде в неадеквате замечен не был.

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 01 мар 2017 20:32
Еврон
Сегодня, утром, народ пишет, был сбой из-за однопутного Рижского вокзала и опять начались пляски на диаметре. В Красногорске вообще хотели людей пересаживать в другой состав. На работу савеловско-белорусского диаметра данный инцидент пагубно не повлиял. В результате на нашем участке самые большие сбои отмечены утром, например.

Виновницей сбоя дня оказалась (что-то случилось перед Новоиерусалимской):
№ 6002, ШАХОВСКАЯ - МОСКВА РИЖСКАЯ 4.15 - 7.20
НОВОИЕРУСАЛИМСКАЯ 05:59 с опозданием на 18 мин 1 ч 44 мин 06:00

http://pass.rzd.ru/tablo/public/ru?STRU ... node_id=19
http://pass.rzd.ru/tablo/public/ru?STRU ... dir_id=273

6362 10:22 10:23 ЩЕРБИНКА - НАХАБИНО
Везде, кроме Депо кур, Калитники, Подмосковная По рабочим дням ЦППК Поезд отправился со ст. МОСКВА-КАЛАНЧЕВСКАЯ
с опозданием на 42 мин

Поезд отправился со ст. ЩЕРБИНКА
с опозданием на 42 мин

6366 - 09:57 ПОДОЛЬСК - НАХАБИНО
Везде, кроме Подмосковная Ежедневно ЦППК Поезд отправился со ст. ПОДОЛЬСК
с опозданием на 22 мин

6210 11:12 11:13 ЛЬВОВСКАЯ - ЦАРИЦЫНО
Везде, кроме Битца Ежедневно ЦППК Поезд отправился со ст. ПОДОЛЬСК
с опозданием на 31 мин

http://pass.rzd.ru/tablo/public/ru?STRU ... dir_id=273

7164 07:45 07:46 ВОЛОКОЛАМСК - ЛЮБЛИНО-ДАЧНОЕ
Чисмена, Новопетровская, Румянцево, Холщевики ... Ежедневно ЦППК Поезд отправился со ст. МОСКВА-КАЛАНЧЕВСКАЯ
с опозданием на 19 мин

6316 08:11 08:12
РУМЯНЦЕВО - ЩЕРБИНКА
Курсаковская, Ядрошино, Ост.пункт 73 км, Холщевики ... По рабочим дням ЦППК Поезд отправился со ст. МОСКВА-КАЛАНЧЕВСКАЯ
с опозданием на 30 мин

Поезд прибыл на ст. ЩЕРБИНКА
с опозданием на 25 мин

http://pass.rzd.ru/tablo/public/ru?STRU ... dir_id=273

6322 10:18 10:19 НОВОИЕРУСАЛИМСКАЯ - ЛЬВОВСКАЯ
Везде, кроме Подмосковная, Москва рижская, Калитники Ежедневно ЦППК Поезд отправился со ст. ПОДОЛЬСК с опозданием на 29 мин

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 02 мар 2017 13:49
Infineon
Особенно бесит в таких ситуациях, когда ржд начинает загонять в график пассажирские поезда, а электроны их пропускают и в итоге еще более выбиваются из графика.

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 04 мар 2017 13:49
Еврон
На Царицыно всего планируются 5 платформ, построят еще 3.
Есть предположения по мини-вокзалу? Будет большинство областных электричек тут оборачиваться и экспрессы при реконструкции 1 очереди (Подольск-Люблино) дальше Царицыно не пойдут к сожалению, в дальнейшей перспективе только.

Источник http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=49502

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 04 мар 2017 14:05
An-61
Еврон
А строить когда начнут?

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 04 мар 2017 14:09
Yury
Еврон
городская электричка будет в Царицыно оборачиваться

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 04 мар 2017 15:23
Еврон
Yury писал(а):Еврон
городская электричка будет в Царицыно оборачиваться
Не решено еще ничего. Видимо будет сначала 1 этап, одну платформу уже построили. Сначала большая часть всего движения начнет оборачиваться по Царицыну. ЮВАО по ходу будет в молчании в момент стройки 2 этапа (строительство 3 и 4 пути Люблино - Курский, Курский-Каланчевская).

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 04 мар 2017 22:00
Еврон
Скинули свежую схему планировки новой платформы "Калитники" в составе ТПУ "Новохохловская". http://forum.nashtransport.ru/index.php ... 0&start=40
Что мы видим, платформа находится в западной стороне полотна. Выходит что 3 и 4 пути остаются на восточной стороне. Или новая платформа "Калитники" будет только для экспрессов?
Полагаю, что схема, которая скинута ранее на Текстильщики, неверная, все переиграли и может на Текстильщиках оставят обе платформы или снесут "на Москву", т.к. новые 3 и 4 пути пролегают уже не на западной стороне полотна!? В общем-что-то не сходится.

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 05 мар 2017 00:25
Aviator
"Подолька" о железнодорожных станциях в Подольске: http://podolka.ru/news/zona-povyshennoy-opasnosti

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 05 мар 2017 10:32
летучка
Aviator

Как всегда, обжевала обжеванное. У "Подольки" во всем на свете АД виноват, в то время как такая проблема с территорией РЖД по всей России.
Про реконструкцию станции Подольск в этом году "журналистка" почему-то не обмолвилась.

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 06 мар 2017 08:22
H0MER
Aviator писал(а):"Подолька" о железнодорожных станциях в Подольске: http://podolka.ru/news/zona-povyshennoy-opasnosti
самые криминальные электропоезда ходят по Курскому направлению Московской железной дороги
Про
была совершена 381 кража
еще можно согласиться, что криминальные, но притягивать это к криминалу:
зафиксировано свыше 1100 случаев торговли без разрешений. Пассажиры более 6000 раз позволяли себе курение в тамбурах

facepalm:
Еще бы зайцев в эту же статистику...

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 06 мар 2017 08:34
Yury
за курение в тамбурах какрать надо как можно жёстче. да и курилки на платформах тоже под запретом.

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 06 мар 2017 08:42
An-61
Yury писал(а): курилки на платформах тоже под запретом.
По платформе Щербинка что-ли прогуляйся, там урны специально для курильщиков стоят.

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 06 мар 2017 08:51
Yury
An-61 писал(а):
Yury писал(а): курилки на платформах тоже под запретом.
По платформе Щербинка что-ли прогуляйся, там урны специально для курильщиков стоят.
закон что ли прочитай, про курение в общественных места. а урны скоро уберут.

кстати в царях палатки убрали, теперь цветочники со столиками стоят

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 06 мар 2017 08:56
An-61
Yury писал(а):а урны скоро уберут.
Курение - беда, а в законы не тыкай, сам знаю. Урны уберут - будут бычки на пути кидать или на землю.

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 06 мар 2017 09:45
Sherl
H0MER писал(а): [
зафиксировано свыше 1100 случаев торговли без разрешений. Пассажиры более 6000 раз позволяли себе курение в тамбурах
facepalm:
Еще бы зайцев в эту же статистику...
Чот раздражают певуны в вагонах. Очень редко бывает что-то стоящее, в основном - facepalm: на уровне "шансона в маршрутке\такси".
В субботу поздно вечером зашёл парнишка молдавской внешности, не совсем в себе, и затянул рэп. Какой-то дедок попытался его заткнуть. Слава богу, до махача дело не дошло.

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 09 мар 2017 02:24
Еврон
Вот такая новость нашлась, хотите верьте, хотите - нет. Похоже курская ветка забирает пути горьковки в районе реки Яузы для себя, а Нижегородский вокзал организуют в Карачарове, других вариантов нет, т.к. стройки у Яузы не видать (перегон М-товарная - М-курская)

В 2018 курскому направлению пообещали запуск!
Макси́м Станисла́вович Ликсу́тов — заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. В прошлом эстонский и российский предприниматель.
https://rg.ru/2017/01/15/reg-cfo/liksut ... gorod.html
А как реализуется программа строительства дополнительных главных путей? Ленинградское направление запущено, оно связало теперь Москву и Зеленоград. Что дальше?

Максим Ликсутов: В этом году планируем запустить участок Смоленского направления Москва - Усово, в 2018-м - Ярославское, Курское и Горьковское направления, а также участок Смоленского направления Одинцово - Сколково. Благодаря этому существенно уменьшим количество пассажиров в поездах в часы "пик", сделаем более удобным график их движения. На Ярославском, например, добавим 15% обычных пригородных поездов, и это снизит напряжение на всем направлении.

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 09 мар 2017 17:32
Wh-Censor
Однако, теперь значительно сократился перерыв из Москвы. Смотрю расписание на завтра.
1003TP.png
Перерыв теперь всего 1 час и 28 минут вместо 2 часов и 40 минут как раньше.
Надеюсь, прежнюю дыру не вернут?

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 09 мар 2017 18:20
Еврон
Wh-Censor
Не стоит радоваться, это разовый случай. В будни как был так и остался перерыв в 2 часа в обоих направлениях.

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 09 мар 2017 18:34
Wh-Censor
Еврон писал(а):Wh-Censor
Не стоит радоваться, это разовый случай. В будни как был так и остался перерыв в 2 часа в обоих направлениях.
6261 (12:05 Курский - 13:02 Подольск) - вроде как не разовый.
Так что я - с твоего позволения - все-таки порадуюсь.
Мне очень ее не хватало. :)

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 09 мар 2017 19:38
Еврон
Wh-Censor
Причем здесь номер поезда, речь шла о времени перерыва, ты сказал что вместо 2 ч. 40 мин стало 1,5 часа, я тебе ответил 2 часа как было так и остается. Большего улучшения нет! Специально выберу отчеты по движению Текстильщики в сторону Люблина, приблизительно по середине месяца:

Итак:
15.02.2015
6261
12:17 12:18
МОСКВА КУРСКАЯ - ПОДОЛЬСК
Везде Ежедневно ЦППК нет данных

6163
14:20 14:21
МОСКВА КУРСКАЯ - ЧЕХОВ
Везде По рабочим дням ЦППК
17.01.2017
6261
12:17 12:18
МОСКВА КУРСКАЯ - ПОДОЛЬСК
Везде Ежедневно ЦППК нет данных

6163
14:20 14:21
МОСКВА КУРСКАЯ - ЧЕХОВ
Везде По рабочим дням ЦППК
17.11.2016
6016
11:44 11:45
ГОЛИЦЫНО - ПОДОЛЬСК
Везде, кроме Москва-тов-курская, Калитники По рабочим дням ЦППК нет данных

6430
11:59 12:00
ДЕДОВСК - ЛЮБЛИНО-ДАЧНОЕ
Везде, кроме Подмосковная, Москва рижская Ежедневно ЦППК нет данных

6285
12:15 12:16
МОСКВА-КАЛАНЧЕВСКАЯ - ЛЮБЛИНО-ДАЧНОЕ
Везде По рабочим дням ЦППК нет данных

6261
12:20 12:21
МОСКВА КУРСКАЯ - ЦАРИЦЫНО
Везде По рабочим дням ЦППК нет данных

6121
14:10 14:11
МОСКВА-КАЛАНЧЕВСКАЯ - СЕРПУХОВ
Везде По рабочим дням ЦППК нет данных
Как показывает статистика 2ч. 40 мин превратили в 2 часа и на этом усе!

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 09 мар 2017 19:59
Wh-Censor
Еврон писал(а):...2ч. 40 мин превратили в 2 часа...
Уже лучше, чем было в прошлом году.

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 09 мар 2017 21:18
Еврон
Wh-Censor писал(а):
Еврон писал(а):...2ч. 40 мин превратили в 2 часа...
Уже лучше, чем было в прошлом году.
Искоренить перерыв удалось только на киевской, савеловской и ярославской ветке на Пушкино, но на Королев перерыв 1ч. 40 мин.
На казанско-рязанском направлении остается перерыв 1 час только при движении в область (Люберцы).
На ленинградке, перерыв 1 ч. 40 минут, на горьковке, павелецкой, белорусской, курской перерыв составляет 2 часа. Если рассматривать участок Курский вокзал - Люблино, то там перерыв составит 1 ч. 40 мин.
На рижской в сторону Красногорска перерыв 1 ч. 40 мин., а в сторону Москвы 2,5 часа.

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 11 мар 2017 14:34
Еврон
Четверг | 09.03.2017 | 18:25 Росжелдор определил «барьеры» при реализации проектов модернизации Московского транспортного узла http://www.gudok.ru/news/?ID=1366826

Комиссия ведомства установила факторы, затрудняющие ход строительных работ на железнодорожной инфраструктуре на каждом из направлений МТУ


В период с 27 февраля по 2 марта 2017 года комиссия под председательством заместителя руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор) Евгения Луковникова проверила ход реализации задач по развитию Московского транспортного узла в части железнодорожной инфраструктуры, сообщает официальный портал ведомства. В ходе проверки определены барьерные места и факторы, затрудняющие ход строительных работ на каждом из направлений.

В соответствии с актуализированным Детальным планом мероприятий Программы реализации комплексного проекта развития железнодорожной инфраструктуры Московского транспортного узла в 2012-2020 гг. и период до 2025 года, утвержденным на заседании Комитета по приоритетным инвестиционным проектам Совета директоров ОАО «РЖД» 28 ноября 2016 года, предусмотрены следующие сроки реализации приоритетных проектов развития радиальных направлений Московского железнодорожного узла:

- Ярославское направление: «V главный путь Москва – Пассажирская – Ярославская – Лосиноостровская» и «V главный путь Лосиноостровская – Мытищи» - 2018 год;

- Горьковское направление: «IV главный путь Москва – Пассажирская – Курская - Железнодорожная» и «Строительство путепроводной развязки Реутово – Балашиха» - 2018 год, «Строительство II главного пути Реутово - Балашиха» - 2020 год;

- Курское направление: «Строительство III и IV главных путей Москва – Пассажирская – Курская – Люблино» - 2020 год, «Реконструкция участка Люблино – Подольск» - 2019 год, «Строительство III и IV главных путей Москва – Пассажирская – Курская – Москва –Техническая – Курская» за 2020 год.

Проект по реконструкции Ярославского радиального направления состоит из 9 этапов, из которых по двум получено положительное заключение Главгосэкспертизы, по двум этапам документация передана на государственную экспертизу, по остальным этапам строительства передача документации в Главгосэкспертизу намечена на период с февраля по май 2017 года.

Вводными по Детальному плану в 2017 год являются у 4 этапа:

- ст. Мытищи;

- ст. Мытищи – ст. Пушкино;

- ст. Мытищи – ст. Подлипки – Дачные (искл.)

- ст. Пушкино (участки от ст. Мытищи до ст. Пушкино и ст. Подлипки Дачные (искл.)).

Ввод остальных этапов будет реализован по Детальному плану – 2019 год, с учетом предложения Правительства Москвы до сентября 2018 года.

Проект по реконструкции Горьковского радиального направления состоит из 9 этапов, из которых по 5 документация передана на государственную экспертизу, по остальным этапам строительства передача документации в Главгосэкспертизу намечена на период с февраля по май 2017 года.

Реализация 8 этапов поставлена на сентябрь 2018 г., по одному этапу (строительство 2-ого главного пути Реутово - Балашиха) сроки завершения работ будут зависеть от выделения лимитов финансирования.

С 2017 года строительно-монтажные работы в соответствии с утвержденным графиком производства работ развернуты по всем этапам проекта за исключением ст. Железнодорожная. Также по этапу – «Строительство 2-ого главного пути Реутово - Балашиха» на 2017 год отсутствует лимит финансирования для производства строительно-монтажных работ.

На Горьковском направлении на сегодняшний момент ведется реализация всех 6 этапов на участке Люблино - Подольск и 1-го этапа на участке Москва-Пассажирская-Курская –Люблино. (Строительство о.п. «Новохохловская»). По 1 этапу получено положительное заключение, по 4-м этапам документация передана на государственную экспертизу, по остальным этапам строительства передача документации в Главгосэкспертизу намечена на период с апреля по июнь 2017 года.

Завершение работ по двум этапам поставлено на декабрь 2017 года (станции Царицыно и Новохохловская), по остальным на сентябрь 2018 года.

Проект по реконструкции Смоленского радиального направления состоит из 5 этапов строительства на участке ст. Москва-Пассажирская-Смоленская – ст. Одинцово.

По 1 этапу получено положительное заключение Главгосэкспертизы, по 4-м этапам документация передана на государственную экспертизу, по 2-м этапам строительства передача документации в Главгосэкспертизу намечена на период с октября по декабрь 2017 года.

Завершение работ по всем этапам строительства - конец II-го квартала 2018 года.

На Павелецком радиальном направлении ведется реализация 2-х этапов строительства на участке ст. Авиационная – о.п. «Аэропорт».

По всем этапам получено положительное заключение Главгосэкспертизы. По I-му этапу получено Заключение о соответствии.

Завершение работ при выделении лимита финансирования на 2017 год – ноябрь 2017 года.

В ночь с 4 на 5 марта 2017 года открыто пассажирское движение электропоездов «Аэроэкспресс» по II главному пути к аэровокзальным платформам.

Пассажиропоток МЦК и Кольцевой линии метро может сравняться к 2025 году
10 марта 2017, 14:29 http://realty.interfax.ru/ru/news/articles/79072

"Обещают интеграцию Новохохловской с Курским направлением. Возможно, она будет готова уже в этом году, остальные — к концу 2018 года. По нашим оценкам, это даст плюс к пассажиропотоку еще от 30 до 40 млн пассажиров в год", — сказал Г.Булатов.
Подробнее о строительстве островной платформы "Калитники" в рамках обустройства ТПУ "Новохохловская"
https://stroi.mos.ru/uploads/media/file ... 566844.pdf

- на участке № 5 - терминал ТПУ (платформа Калитники) с надземным
пешеходным переходом;

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 14 мар 2017 15:27
Еврон
А я вот думаю что все будет хорошо. 1 этап стройки Подольск-Люблино, а не Подольск-Царицыно. Значит для экспрессов и ПДС: 3 путь/в сторону Москвы после ст. Люблино до эстакады по стрелке заходит на 2й и далее как обычно попадает в станцию Текстильщики, а 1й путь/в сторону области после станции Текстильщики по стрелке ответвляется на эстакаду и к Подольску уже по 4 пути.
Попытался накинуть расписание, главное ограничение считаю по Текстильщикам, т.к. участок Текстильщики - Каланчевская уже общий у всех типов поездов. Если закидывать минимальный интервал между всеми составами на Текстилях по 6 минут, то за час на участке Подольск - Каланчевская можно пропускать до 12 составов: 4 экспресса/ПДС по новым путям - дает возможность составления расписания из 4 скоростных поездов в час, т.е. 2 ПДС + 2 экспресса или 3 экспресса +1 ПДС или наоборот, 6 электричек Подольск-Каланчевская и 2 электрички Подольск-Царицыно.
Только для одних ПДС возможность увеличения трафика возрастает до 40%.

Время в пути экспрессам (на рисунке зеленые) / ПДС Подольск (на рисунке голубые) до Курского вокзала 30 минут + 5 минут до Каланчевской, промежуточная остановка только в Царицыно, возможна в Текстильщиках, указано время прохода всех станций, чтобы наглядно видеть возможность трафика. Стандартные электропоезда (на рисунке красные) время хода до вокзала условно 50 минут, до Каланчевской 55 минут, (оранжевые на рисунке - укороченные электропоезда до Царицыно). ПДС на Каланчевской указываю 2 времени для ухода на Каланчевскую (7:10/7:40) , т.к. в зависимости от высадки пассажиров, времени стоянки на Курском вокзале.

Вот пример расписания на два пиковых часа межу подольском и Каланчевской, далее процесс творчества в зависимости от востребованности, частота и приплюсовывание диаметров на белорусскую и рижскую линии:

Подольск Царицыно Перерва Люблино Текстильщики Калитники Курский Каланчевская
Э 6:00 6:15 6:18 6:21 6:24 6:27 6:30 6:35
5:50 6:17 6:22 6:27 6:30 6:35 6:40 6:45
5:56 6:23 6:28 6:33 6:36 6:41 6:46 6:51
6:02 6:29 6:34 6:39 6:42 6:47 6:52 6:57
ПДС 6:24 6:39 6:42 6:45 6:48 6:53 6:58 7:10/7:40
Царицыно 6:08 6:36 6:41 6:46
Э 6:30 6:45 6:48 6:51 6:54 6:57 7:00 7:05
6:20 6:47 6:52 6:57 7:00 7:05 7:10 7:15
6:26 6:53 6:58 7:03 7:06 7:11 7:16 7:21
6:32 6:59 7:04 7:09 7:12 7:17 7:22 7:27
ПДС 6:54 7:09 7:12 7:15 7:18 7:23 7:28 7:40/8:10
Царицыно 6:38 7:06 7:11 7:16
Э 7:00 7:15 7:18 7:21 7:24 7:27 7:30 7:35
6:50 7:17 7:22 7:27 7:30 7:35 7:40 7:45
6:56 7:23 7:28 7:33 7:36 7:41 7:46 7:51
7:02 7:29 7:34 7:39 7:42 7:47 7:52 7:57
ПДС 7:24 7:39 7:42 7:45 7:48 7:53 7:58 8:10/8:40
Царицыно 7:08 7:36 7:41 7:46
Э 7:30 7:45 7:48 7:51 7:54 7:57 8:00 8:05
7:20 7:47 7:52 7:57 8:00 8:05 8:10 8:15
7:26 7:53 7:58 8:03 8:06 8:11 8:16 8:21
7:32 7:59 8:04 8:09 8:12 8:17 8:22 8:27
ПДС 7:54 8:09 8:12 8:15 8:18 8:23 8:28 8:40/9:10
Царицыно 7:38 8:06 8:11 8:16
Э 8:00 8:15 8:18 8:21 8:24 8:27 8:30 8:35

Как видно из примера, создать практическую городскую электричку аля МЦК + экспрессы Подольск-Курский вокзал реально даже с 1 этапом реконструкции 3 и 4 путей до Люблино. При окончании 2 и 3 этапа, курскую линию будет можно сделать образцовой, даже стыковать экспрессы с ленинградской линией диаметром до Крюково (Зеленоград).
Данное расписание выходит явно лучше савеловского, киевского, павелецкого и горьковского направлений.

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 14 мар 2017 15:49
NFirsutkin
Привет всем!
А Вы знали, что можно купить билет на электричку через терминал МКБ (красный такой, обычно в аптеках и "Пятерочках" стоит)?
Оказывается можно! И я вчера опробовал эту технологию. Все работает. Вам потребуется карта Тройка и Банковская карта/Наличные деньги и вот, билет на Тройке.
А самый прикол в том, что можно находиться в любом месте, и купить билет откуда хочешь до куда хочешь! А не от конкретной станции, где сейчас находишься (иногда это вот прям надо).
Например я, находясь на станции метро Динамо купил билет Царицыно - Подольск!

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 14 мар 2017 17:33
хотабыч
Еврон
тихо сам с собою я веду беседу! facepalm:

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 14 мар 2017 17:39
tovarisch
хотабыч
Не мешай ему :beer: Человек честно создает контент

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 14 мар 2017 18:04
Еврон
хотабыч писал(а):Еврон
тихо сам с собою я веду беседу! facepalm:
перевожу на русский, Подольску 2 путей от Люблино до Курского хватает в принципе вполне. Так что ранее 2020 года расписание уже может измениться в лучшую сторону. Надо тарифную политику менять ЦППК, иначе все так и будут выползать в Царицыно/Тушино и возить воздух по жд.

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 14 мар 2017 18:17
Itan
NFirsutkin писал(а):Привет всем!
А Вы знали, что можно купить билет на электричку через терминал МКБ (красный такой, обычно в аптеках и "Пятерочках" стоит)?
от это интересно!