Страница 23 из 171

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Добавлено: 09 сен 2012 09:03
MrsPowers
partagas15 писал(а):Tarsius

Станислав Гончаренко депутат 3 созывов и «Почетный работник транспорта России» также считает, что надо организовывать рациональное движение по существующим дорогам, а не рубить леса и строить новые монстры.
ну так этот уважаемый и почетный человек ошибается, то ли в силу недостаточной компетенции, то ли в угоду противников строительства, то ли в личных интересах...

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Добавлено: 09 сен 2012 10:15
partagas15
MrsPowers писал(а): ну так этот уважаемый и почетный человек ошибается, то ли в силу недостаточной компетенции,
Может быть и так. Поскольку ему почти 70 лет, то знания и опыт он получал в эпоху "застоя", а какое тогда обучение было? Да никакое. Вот то ли дело сейчас. Заплатил деньги и специалист любого профиля.
то ли в угоду противников строительства,
Много противников, много...
то ли в личных интересах...
Вам виднее, я с ним, честно говоря не знаком.

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Добавлено: 09 сен 2012 11:27
Tarsius
Aviator писал(а):Конкретные предложения?
Так я ж выше писал:
Tarsius писал(а):Интересно, как бы увеличилась пропускная способность артерии Кирова - Ленина - Юных Ленинцев, если пешеходные переходы спрятать над/под землей, сократив количество светофоров и увеличивая время на важных перекрестках, а так же убрав ж/д переезд (рельсы или саму дорогу) на Силикатной под землю... А так же организовывая кольцевое или с полосой разгона бессветофорное движение на некоторых перекрестках... На сколько бы лет это отложило бы обсуждаемый вопрос
Ну и Большую Серпуховскую под это же

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Добавлено: 09 сен 2012 11:39
alvaar
Raven писал(а):Обход обходом, но если эти организации добьются того, что и участок от Глобуса до М2 откажутся расширять и строить развязку на повороте на Подольск, их крови захотят многие жители Климовска. Потому как этот участок Климовску нужен, очень нужен, там хвосты на всю длину по утрам сейчас стоят - и что-то я сомневаюсь, что основная масса стоящих там - подольчане.
Так я о том, что участок от Глобуса до М2 в том виде, в котором он сейчас есть в проекте не выгоден Подольску без южного обхода, т.к. Подольск практически ничего не выигрывает. Администрации Подольск, инициативным группам и проч. необходимо требовать пересмотра проекта участка от Глобуса до М2 с лучшими условиями для себя и чётко обозначить свою позицию перед Советом, инициативными группами Климовска - нет ручек (в смысле голосов за южный обход Подольска), нет и шоколадки (расширения от кольца до М2).

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Добавлено: 09 сен 2012 11:55
Aviator
Tarsius писал(а):
Aviator писал(а):Конкретные предложения?
Так я ж выше писал:
Tarsius писал(а):Интересно, как бы увеличилась пропускная способность артерии Кирова - Ленина - Юных Ленинцев, если пешеходные переходы спрятать над/под землей, сократив количество светофоров и увеличивая время на важных перекрестках, а так же убрав ж/д переезд (рельсы или саму дорогу) на Силикатной под землю... А так же организовывая кольцевое или с полосой разгона бессветофорное движение на некоторых перекрестках... На сколько бы лет это отложило бы обсуждаемый вопрос
Ну и Большую Серпуховскую под это же
Не получится. :naughty: Там полно светофоров на перекрёстках и пешеходы второстепенны. На Февральской, на П.Морозова, на Колхозной, на АТП-6, на Быковской, далее до бутовского автобана - везде перекрёстки с прилегающими улицами. Там можно убрать светофоры, только если развязки вместо перекрёстков сделать и расширить дорогу под разгонные полосы/съезды. А делать всё это там негде.
С Б.Серпуховской - то же самое.
Уберёшь один светофор, встанут в 2 раза больше на втором.
К тому же, все эти меры не уведут трафик из города в объезд, а цель же именно в этом.

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Добавлено: 09 сен 2012 12:13
Tarsius
Aviator писал(а):из города в объезд, а цель же именно в этом.
Не верная цель, на мой взгляд, т.к. в любом случае большая часть потока будет концентрироваться на въезде-выезде в город, а кому Подольск не нужен - едут по Варшавке, да и неорганизованное под современные реалии движение в городе от этого лучше не станет и ничуть не сократится, т.к. город как-никак. Особенно когда ЦКАД запустят, все прилегающие дороги (в том числе и городские) к скоростным магистралям будут нагружены еще больше. И тут снова упор в неосовремененное движение в городе. "Мало места" не аргумент - к Корее или Японии, тем более в Бутово вообще не аргумент - мы чем хуже-то?

В первую очередь бы самые узкие места решили: ж/д переезд на Силикатной - источник пробок, развязку на АТП-6, запрет левого поворота из города после моста (убрав светофор в этом направлении), убрать под землю переход на пл. Ленина, около рынка разобраться (хотя уже одностороннее движение там вводят + Февральская), и развязку на выезде с Юбилейной на Кирова (не помню название улицы) ну и озаботиться строительством второго моста (или туннеля) через Пахру создавая второй (а не разгружая первый) транспортный поток

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Добавлено: 09 сен 2012 12:36
Raven
alvaar писал(а):Так я о том, что участок от Глобуса до М2 в том виде, в котором он сейчас есть в проекте не выгоден Подольску без южного обхода,
А Подольску-то до него какое дело вообще, если он целиком на территории области? :o
alvaar писал(а):Администрации Подольск, инициативным группам и проч. необходимо требовать пересмотра проекта участка от Глобуса до М2 с лучшими условиями для себя
:shock:
Я, может, чего-то не понимаю, но какие лучшие условия там вообще возможны? Там два варианта вообще - расширить дорогу и сделать развязку, или оставить всё, как есть. Причём любой инициативной группе, которая возьмётся поддерживать второй вариант, надо свернуть шею прежде, чем они успеют навредить - потому что расширение этой дороги объективно нужно было делать уже десять лет назад, как минимум. Вне зависимости от остальных проектов. Иначе Климовск, и так уже не самый в транспортном плане благоприятный город, встанет окончательно - особенно после того, как достроят ещё ту пару торговых центров, которые уже на подходе.

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Добавлено: 09 сен 2012 12:49
Aviator
Tarsius писал(а):"Мало места" не аргумент - к Корее или Японии, тем более в Бутово вообще не аргумент - мы чем хуже-то?
Ну, а чем хуже аргумент сделать эту планируемую дорогу через лес на эстакаде? Это ж лучше, чем просто дорога с переходами-переездами и т.д.? Вот тем же самым. Денег нет и это о-о-о-о-очень дорого. Везде строят, а у нас дорого.
Tarsius писал(а):ж/д переезд на Силикатной - источник пробок
Куда его деть? Эстакада - дорого ради малозагруженной одноколейки.
Tarsius писал(а):развязку на АТП-6
Эстакада? См. выше.
Tarsius писал(а):запрет левого поворота из города после моста (убрав светофор в этом направлении)
А как поворачивать? Там же жилые дома. Через Колхозную? Но, тогда там встанут в 2 раза больше на поворот. Опять эстакада? :)
Tarsius писал(а):убрать под землю переход на пл. Ленина
Последний подземный переход в истории города у нас был на Комсомольской у BP. На этом, как я понимаю, эксперимент закончился и больше подобных никогда не будет.
Tarsius писал(а):около рынка разобраться (хотя уже одностороннее движение там вводят + Февральская)
Где это у рынка вводят одностороннее движение? Оно там и так с одной стороны одностороннее.
Разобраться? Там нужна парковка, больше никак не разобраться. А парковку там негде делать. Единственный вариант - это сломать этот старый рынок, сделать на его месте новый с большим подземным паркингом. Но, на подобные затраты никто не пойдёт ради автомобилистов. "Бесплатно лучше толкайтесь". А деньги и в этом грязном бардаке прекрасно собираются.
Tarsius писал(а):озаботиться строительством второго моста (или туннеля) через Пахру создавая второй (а не разгружая первый) транспортный поток
Там некуда с обеих сторон расширять дорогу ещё на 2-4 полосы.

Во всём мире решают проблемы с помощью развязок, эстакад и второго яруса дорог. У нас - "это дорого и потому нецелесообразно, проект даже не рассматривался". На этом всё и заканчивается.

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Добавлено: 09 сен 2012 13:03
Tarsius
Aviator писал(а):через лес на эстакаде?
Это, как я уже писал, двухмерное решение проблем в трехмерном мире, по стоимости близкой к стоимости развязки небольшой, только профит в деревьях после вырубки имеется
Aviator писал(а):Эстакада - дорого ради малозагруженной одноколейки.
Под землю - она не такая уж и малозагруженная - посмотри объем складов и хранилища, которое она обслуживает
Aviator писал(а):А как поворачивать?
Посмотри как в Питере или Киеве это реализовано - левого поворота нет - есть через метров 200-300 разворот перед участком, где скорость пониженная, в итоге таким образом избавляются от светофора вообще на участке (а выезд с разворота через полосу разгона, если опасный участок)
Вот этот участок например - здесь движение только прямо или направо на всем перекрестке (с учетом того, что тут поворот направо на красный разрешен - этот перекресток никогда не стоит)
Aviator писал(а):эксперимент закончился и больше подобных никогда не будет.
На тот момент было не целесообразно - сегодня город сталкивается с теми же проблемами, что и множество городов по всему миру
Aviator писал(а):Где это у рынка вводят одностороннее движение?
Тут читай
Aviator писал(а):Там некуда с обеих сторон расширять дорогу ещё на 2-4 полосы.
Я про строительство нового моста говорил, а не модернизации текущего
Aviator писал(а):Во всём мире решают проблемы с помощью развязок, эстакад и второго яруса дорог. У нас - "это дорого и потому нецелесообразно, проект даже не рассматривался". На этом всё и заканчивается.
Так и я о том же :(

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Добавлено: 09 сен 2012 13:10
Aviator
Tarsius писал(а):Это, как я уже писал, двухмерное решение проблем в трехмерном мире, по стоимости близкой к стоимости развязки небольшой, только профит в деревьях после вырубки имеется
Я и спрашиваю, какие другие варианты? Надо увести трафик из города. Как?
Tarsius писал(а):Под землю
Та же эстакада, только туннелем называется. :) Ради складской одноколейки кто-то выделит стока денег? :naughty:
Tarsius писал(а):Тут читай
Это я знаю. Мы же о рынке. А от "Дома книги" до рынка 5 вёрст на лошадях. И никак не повлияет на ситуацию у рынка.
Tarsius писал(а):Я про строительство нового моста говорил, а не модернизации текущего
Где новый мост-то? Рядом со старым? Да-да! И в военкомат его, а тот снести! Во все молодые сограждане до 27 лет порадуются! :clap:
Tarsius писал(а):сегодня город сталкивается с теми же проблемами, что и множество городов по всему миру
Во всех городах есть платные и бесплатные подземные паркинги, переходы и эстакады. А у нас - "это дорого". Поэтому мы строим микрорайоны и дороги через заповедные леса. Во всех городах сажают зелень и делают парки, ну а нам-то нафик? Лучше дорога! И ремонтировать её каждый год, ремонтировать! :-W

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Добавлено: 09 сен 2012 13:15
Tarsius
Aviator писал(а):Надо увести трафик из города. Как?
Смысл? Концентрация автомобилей будет на узких взъездах и выездах на ту дорогу, на которую их отправят - это не решение, а передислокация проблемы
Aviator писал(а):Ради складской одноколейки кто-то выделит стока денег?
Помимо экономической составляющей тут есть разумный фактор благоустройства и оптимизации дорожного движения
Aviator писал(а):Где новый мост-то? Рядом со старым?
Так вот и я о том же, что бы не наступить на известные грабли, нужно не делить существующий поток, а создавать абсолютно новый - например за железной дорогой круг на Плещеевскую и затем до Быковской для выезда на скоростную по такому радиусу, заодно разгружая мост через ж/д

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Добавлено: 09 сен 2012 13:24
Aviator
Tarsius писал(а):Смысл?
Ни в одном нормальном и более-менее крупном городе мира посередине города не идёт федеральная или региональная дорога так, что она является частью городской дорожной сети со светофорами и пробками. Везде эта дорога находится на эстакаде или же идёт в обход города.
К тому же у нас построили сам знаешь что.
И город у нас под боком сам знаешь какой. Единственный с подобным громадным трафиком и транзитом в стране.
Tarsius писал(а):оптимизации дорожного движения
Оптимизировать дорожное движения надо совместно с перераспределением транзитного трафика и трафика из сам знаешь какого района. А не подменять одно другим.

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Добавлено: 09 сен 2012 13:29
Tarsius
Aviator писал(а):Оптимизировать дорожное движения надо совместно с перераспределением транзитного трафика
А транзитный трафик идет не по Варшавке уже давно?
Посмотри на карту, которую я выше скинул - подобные перекрестки по городу если сделать в ключевых местах, а повороты направо сделать вечно-зеленой стрелкой светофора со знаком "Уступите дорогу", то это будет уже прогресс

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Добавлено: 09 сен 2012 14:10
Aviator
Tarsius писал(а):А транзитный трафик идет не по Варшавке уже давно?
Транзитный трафик надо убирать с Варшавки. Чтобы город не был проездом и больше ничем. Для этого нужны объездные дороги. Возможно, не одна. Все, кому надо за пределы города, поедут по хордам и объездам. А все городские будут толкаться внутри. Но, это будут разные потоки.
Помимо этого, нужно улучшать дорожную сеть в городе. Светофоры, переходы...
Но, всё это выглядит утопией в России... :D
Tarsius писал(а):повороты направо сделать вечно-зеленой стрелкой светофора со знаком "Уступите дорогу", то это будет уже прогресс
Мы ж не можем подражать Америке, ибо там всегда разрёшен проезд направо на красный со знаком уступи дорогу. Какие-нить там хоругвеносцы и сильно патриотичные товарищи скажут "не ляжем под Штаты"! Ибо найти другую причину, почему это до сих пор не сделали, я не могу. :)

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Добавлено: 09 сен 2012 14:44
Tarsius
Aviator писал(а):Светофоры
Их надо не улучшать, а вообще сокращать до минимума
Tarsius писал(а):Мы ж не можем подражать Америке
В первую очередь - такое в Украине - совсем рядом, а это к нам как-то ближе, в том числе и по мышлению и поведению водителей с пешеходами :D

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Добавлено: 09 сен 2012 14:50
Aviator
Tarsius писал(а):В первую очередь - такое в Украине
Ну, в Украине - это всё же во вторую очередь. В первую - там, за окияном.
Не делают же. Делают что-то другое, но не то, что надо...

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Добавлено: 09 сен 2012 14:53
Tarsius
Aviator писал(а):Не делают же. Делают что-то другое, но не то, что надо...
Странно, все же что не вводят... Путин даже уже 100 лет как одобрил эту идею

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Добавлено: 09 сен 2012 15:01
Aviator
Tarsius писал(а):Путин даже уже 100 лет как одобрил эту идею
Путин 100 лет назад одобрил и борьбу с коррупцией. Странно, однако, что никто не слушает, не правда ли? Включая и самого...

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Добавлено: 09 сен 2012 15:12
pocomaxa
вчера т.е в субботу решил заехать в Подольск
ехал со стороны Львовской по старой симферопольке примерно в полдень.
Первый стояк на съезде с климовской эстакады - глобусовское кольцо не даёт двигаться потоку с гривно и весенней.
Проехал кольцо - дальше со свистом до светофора на 1127 - повернул на дубинина спокойно доехал до нужной точки на Ватутина(очень хорошо сделали там дорожку),и затем решил заехать в подольские просторы, тут то и началось - по Высотной стояк до Спартака, решил повернуть направо и выехать на Кирова в районе Родины, там пробка меньше проехал за 2 цикла но увидел что Кирова стоит, проехал через госпиталь и вышел на пушке на кирова, потолкался заехал всётаки на октябрьский - там стояк чтобы выехать на кирова от кольца.
И это блин всё в субботу творится.
Тыщу раз уже обсуждалось что нужно как минимум убирать под землю или над землёй делать пешеходные переходы на кирова и серпуховской.
Tarsius - только часть явных проблем описал.
Единственный выезд с микрорайона по Октябрьскому - это вообще жесть.

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Добавлено: 09 сен 2012 15:34
Tarsius
pocomaxa писал(а):только часть явных проблем описал.
Со своей стороны города :)
Aviator писал(а):Включая и самого...
Починить систему, не повредив ее - это кропотливый труд... И не быстрый. Но это политика уже и тут не в тему.

А по поводу дорог - для меня загадка. После поездок по киевским дорогам, очень чувствуется разница в причинах пробок - там на ровном месте на перекрестках не возникают - исключительно в "бутылочных горлышках" при сведении потоков или устаревшей транспортной системы (как один мост на застроенную Троещину - своеобразное будущее южной части Подольска, если там авария - до утра можно домой добираться), но сейчас и эту проблему решают - мост дополнительный строят + метро строят + наземный кольцевой скоростной рельсовый транспорт, т.е. в комплексе, а не попыткой куда-то в леса дорогу прорубать до федеральной трассы

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Добавлено: 09 сен 2012 19:04
MaximusHELL
pocomaxa писал(а):вчера т.е в субботу решил заехать в Подольск
ехал со стороны Львовской по старой симферопольке примерно в полдень.
Первый стояк на съезде с климовской эстакады - глобусовское кольцо не даёт двигаться потоку с гривно и весенней.
Проехал кольцо - дальше со свистом до светофора на 1127 - повернул на дубинина спокойно доехал до нужной точки на Ватутина(очень хорошо сделали там дорожку),и затем решил заехать в подольские просторы, тут то и началось - по Высотной стояк до Спартака, решил повернуть направо и выехать на Кирова в районе Родины, там пробка меньше проехал за 2 цикла но увидел что Кирова стоит, проехал через госпиталь и вышел на пушке на кирова, потолкался заехал всётаки на октябрьский - там стояк чтобы выехать на кирова от кольца.
И это блин всё в субботу творится.
Тыщу раз уже обсуждалось что нужно как минимум убирать под землю или над землёй делать пешеходные переходы на кирова и серпуховской.
Tarsius - только часть явных проблем описал.
Единственный выезд с микрорайона по Октябрьскому - это вообще жесть.
встала ул.кирова и октябрьский, с сентября возрос поток машин, в будни в часы пик стоят гаишники на каждом светофоре, что бы пропускать на перегруженных направлениях транспорт. Похоже что и вправду ни чего не делается для того что бы как-то решить вопрос с движением, те же подземные переходы, умные светофоры, расширение улиц. Говорят только о дороге на М2, но это проблему не решит...

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Добавлено: 09 сен 2012 19:11
Tarsius
Кстати, еще вспомнил полезный киевский опыт, который у нас почему-то мало где практикуется - это реверсивное движение по дорогам, где трафик зависит от времени суток, вплоть до превращения некоторых улиц (аж в 4 полосы) в односторонние в определенную часть дня... А это вообще разметку на дорогах поменять, да несколько светофоров повесить на растяжках

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Добавлено: 09 сен 2012 19:15
andrian2113
alvaar писал(а):Вспомнилось, вроде бы был раньше проект соединения то ли Кутузово, то ли Шипчинок с центром города дорогой, проходящей вдоль железнодорожных путей. Интересно, проектанты не пробовали скрестить ужа с ежом? (Выходной, не получается писать серьезно :) ) Что нибудь типа Кузнечики - пл. Кутузовская - ул. Орджоникидзе - Симферопольское шоссе.
в генплане вроде есть дорога от орджоникидзе до кутузовской параллельно ж.д.

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Добавлено: 09 сен 2012 20:30
alvaar
Raven писал(а):
alvaar писал(а):Так я о том, что участок от Глобуса до М2 в том виде, в котором он сейчас есть в проекте не выгоден Подольску без южного обхода,
А Подольску-то до него какое дело вообще, если он целиком на территории области? :o
А тогда зачем же в этом постановлении от подольского руководства требуется опубликовать этот план?
Raven писал(а):
alvaar писал(а):Администрации Подольск, инициативным группам и проч. необходимо требовать пересмотра проекта участка от Глобуса до М2 с лучшими условиями для себя
:shock:
Я, может, чего-то не понимаю, но какие лучшие условия там вообще возможны? Там два варианта вообще - расширить дорогу и сделать развязку, или оставить всё, как есть.
Если не будет Южного обхода Подольска, существующие выезды из города придётся адаптировать либо расширением, либо увеличением скорости проезда на величину, пропорциональную увеличению автотранспорта в городе (читайте количеству жителей, т.е. на четверть). Существующий план разработан в комплексе с Южным обходом Подольска (3 абзац 1 страницы проекта планировки территории по вышеприведённой ссылке) и в случае отказа от плана Южного обхода Подольску необходимо пересмотреть и этот проект с целью увеличения полос на трассах выезда.
Raven писал(а):Причём любой инициативной группе, которая возьмётся поддерживать второй вариант, надо свернуть шею прежде, чем они успеют навредить - потому что расширение этой дороги объективно нужно было делать уже десять лет назад, как минимум. Вне зависимости от остальных проектов. Иначе Климовск, и так уже не самый в транспортном плане благоприятный город, встанет окончательно - особенно после того, как достроят ещё ту пару торговых центров, которые уже на подходе.
Я думаю, что стоящие в пробках подольские автомобилисты думают о благополучии климовчан в последнюю очередь. Ну а если серьёзно, Вы действительно считаете, что администрации Подольска по этой дороге необходимо поступить по принципу "с паршивой овцы хоть шерсти клок"?

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Добавлено: 09 сен 2012 22:01
Raven
alvaar писал(а):А тогда зачем же в этом постановлении от подольского руководства требуется опубликовать этот план?
Дык аккурат же по границе города идёт. Насколько я помню, в таких случаях оповещают все, кто граничит с объектом.
alvaar писал(а):Существующий план разработан в комплексе с Южным обходом Подольска (3 абзац 1 страницы проекта планировки территории по вышеприведённой ссылке) и в случае отказа от плана Южного обхода Подольску необходимо пересмотреть и этот проект с целью увеличения полос на трассах выезда.
Вообще говоря, полос на трассе выезда там достаточно (выезд из Подольска и так четырёхполосный), там развязка актуальней, светофор всех держит.
И расширение именно этого участка без южного обхода решает транспортные проблемы не Подольска, а Климовска.
alvaar писал(а):Я думаю, что стоящие в пробках подольские автомобилисты думают о благополучии климовчан в последнюю очередь.
Эта дорога к благополучию подольских автомобилистов будет иметь отношение только после того, как её продолжат до Кузнечиков. И вот тогда будет интересно послушать их мнение. ;)
alvaar писал(а):Вы действительно считаете, что администрации Подольска по этой дороге необходимо поступить по принципу "с паршивой овцы хоть шерсти клок"?
Я считаю, что эту дорогу надо делать вне зависимости от её другой части, и, по хорошему, мнение администрации Подольска в её отношении настолько же интересно, насколько мнение администрации Владивостока - так как она не находится на территории Подольска и её реконструкция не финансируется из городского бюджета.

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Добавлено: 09 сен 2012 23:38
alvaar
Raven писал(а):Дык аккурат же по границе города идёт. Насколько я помню, в таких случаях оповещают все, кто граничит с объектом.
Границе? Так эстакада Южной объездной дороги также проходит по практически такой же границе Климовска. Чегож климовчане так всполошились? Посмотрите на "Проект планировки территории..." здесь на 24 странице, а лучше здесь (крупно и в цвете). Может быть Вы там всё таки увидите, что зона размещения планируемой автомобильной дороги проходит по территории, принадлежащей Подольску?
Raven писал(а):Вообще говоря, полос на трассе выезда там достаточно (выезд из Подольска и так четырёхполосный), там развязка актуальней, светофор всех держит.
И расширение именно этого участка без южного обхода решает транспортные проблемы не Подольска, а Климовска.
"Достаточность" Вы как определили? На глаз? По мне, так если есть два проекта по развитию Московской области, в которых чётко говорится о развитии направления "Подольск - Домодедово - Раменское - ЦКАД", то и пропускная способность этих дорог учтена исходя из реализации этих двух планов. Отказ или пересмотр одного из них должен автоматически привести к пересмотру другого. Вы хотя бы спокойно, без эмоций, прочитали оба этих проекта, и посчитали бы сколько раз там упоминается Климовск, тогда бы Вы всё поняли. Как я понял - основная цель это развитие направления, объединяющего районные центры и параллельно решаются задачи улучшения транспортной ситуации малых городов.
Raven писал(а):Я считаю, что эту дорогу надо делать вне зависимости от её другой части, и, по хорошему, мнение администрации Подольска в её отношении настолько же интересно, насколько мнение администрации Владивостока - так как она не находится на территории Подольска и её реконструкция не финансируется из городского бюджета.
Я надеюсь, мы выяснили, что находится на территории, а уж из бюджета Климовска она тем более не финансируется.

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Добавлено: 09 сен 2012 23:44
partagas15
Телевизионщики не перестают "удивлять".
А.В. Передков 1 сентября отметил 30-ти летний юбилей, под 2 метра ростом и похож на Ивана Урганта.

Изображение Изображение

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Добавлено: 10 сен 2012 00:15
Ленивый
pocomaxa писал(а):нужно как минимум убирать под землю или над землёй делать пешеходные переходы на кирова и серпуховской
Строительство подземных переходов недешевое удовольствие, что-то сомневаюсь я в плане их появления в Подольске.
Tarsius писал(а):еще вспомнил полезный киевский опыт
Не знаю, как там в Киеве, а в Москве работает. Да, не панацея ни разу, но хоть что-то.

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Добавлено: 10 сен 2012 06:41
Raven
alvaar писал(а):Так эстакада Южной объездной дороги также проходит по практически такой же границе Климовска. Чегож климовчане так всполошились?
Ну как же - "машины будут ездить под окнами". Правда, они как-то упускают, что под теми самыми окнами уже Глобус стоит, и ухудшить ситуацию с машинами при помощи дороги там невозможно - но не думаю, что достаточно фанатичного активиста инициативной группы остановит такая мелочь, как факты.
alvaar писал(а):зона размещения планируемой автомобильной дороги проходит по территории, принадлежащей Подольску?
На территорию, принадлежащую Подольску, попадает только маленький кусок развязки от поворота на собственно Подольск.
alvaar писал(а):"Достаточность" Вы как определили? На глаз?
По длине пробок со стороны Подольска и Климовска на светофоре.
alvaar писал(а):Вы хотя бы спокойно, без эмоций, прочитали оба этих проекта, и посчитали бы сколько раз там упоминается Климовск, тогда бы Вы всё поняли.
Так я всё прекрасно понимаю - Климовск никого не интересует, пусть он хоть целиком в пробку встанет. Любопытней всего то, что находятся климовчане, которые зачем-то с ним взялись бороться. Мне очень-очень интересно, которой частью тела они при этом пытаются думать.
alvaar писал(а):Отказ или пересмотр одного из них должен автоматически привести к пересмотру другого.
Ещё раз. В этой части плана пересматривать нечего - там два варианта, либо делать, либо не делать. Делать объективно надо - дорога перегружена сверх всякой меры, и нагрузка на неё будет только расти - но я ни капельки не сомневаюсь, что свирепые активисты в состоянии завалить этот проект как вместе с Южным обходом, так и сам по себе, и приложат все усилия, чтобы это сделать.
alvaar писал(а):Как я понял - основная цель это развитие направления, объединяющего районные центры и параллельно решаются задачи улучшения транспортной ситуации малых городов.
Скорей, эти задачи решаются не параллельно, а совершенно случайно.
alvaar писал(а):Я надеюсь, мы выяснили, что находится на территории, а уж из бюджета Климовска она тем более не финансируется.
Не находится, за исключением участка совершенно смешных размеров по сравнению с общими габаритами проекта.

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Добавлено: 10 сен 2012 08:33
alvaar
Raven писал(а):Ну как же - "машины будут ездить под окнами". Правда, они как-то упускают, что под теми самыми окнами уже Глобус стоит, и ухудшить ситуацию с машинами при помощи дороги там невозможно - но не думаю, что достаточно фанатичного активиста инициативной группы остановит такая мелочь, как факты.
Совершенно верно, вреда эстакада, во всяком случае в экологическом плане, жителям Климовска будет приносить гораздо меньше, чем активно используемая громадная автостоянка перед Глобусом. Разница в них - одно приносит материальную прибыль Климовску, другое нет. Неужели эта трасса отсекает от Климовска какие то большие и важные территории? Кстати, а какое расстояние там до ближайших жилых окон?
Raven писал(а):На территорию, принадлежащую Подольску, попадает только маленький кусок развязки от поворота на собственно Подольск.
Маленький размер или нет, не столь важно, если основной задачей этих проектов является связь районных центров, в том числе и через этот "маленький" съезд, пропускная способность которого рассчитана с учётом постройки Южного обхода Подольска. Кстати, проектируемый участок эстакады над кольцом, тоже совершенно маленький участок всей дороги Южного обхода. Может теперь и с Климовском его не стоит согласовывать?
Raven писал(а):По длине пробок со стороны Подольска и Климовска на светофоре.
Жителей Кузнечиков, которые заселятся в ближайшее время, как то учли?
Raven писал(а):Ещё раз. В этой части плана пересматривать нечего - там два варианта, либо делать, либо не делать.
А как же третий вариант - пересмотреть и делать. Только пересматривать по другому. Вместо южного обхода Подольска, который точно бы брал на себя часть трафика фур, идущих через Климовск, необходимо будет расширять выезд из Подольска с улицы Орджоникидзе для обеспечения выезда увеличившегося через него трафика.
Raven писал(а):Делать объективно надо - дорога перегружена сверх всякой меры...
Так тут с Вами никто и спорить не будет. Вот только выделять на это областные деньги без решения более насущных потребностей области - нецелесообразно.
Raven писал(а):Не находится, за исключением участка совершенно смешных размеров по сравнению с общими габаритами проекта.
Опять - двадцать пять! Проект, являющийся первой частью плана развития направления Подольск - Домодедово - Раменское - ЦКАД должен рассматриваться полностью со всеми вовлекаемыми участниками, а не так - "тут играем, тут не играем, а тут рыбу заворачивали". Если не учитываются интересы Подольска, тогда это должен быть проект Домодедово - Раменское - ЦКАД и уж в нём Климовску точно не на что будет рассчитывать. А сейчас достаточно просто пойти на компромисс Климовским депутатам и провести разъяснительную работу среди инициативных групп.

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Добавлено: 10 сен 2012 08:52
Raven
alvaar писал(а): Неужели эта трасса отсекает от Климовска какие то большие и важные территории?
Нет, конечно, пешком в ту сторону мало кто ходит.
alvaar писал(а):Кстати, а какое расстояние там до ближайших жилых окон?
Чуть больше ширины стоянки Глобуса.
alvaar писал(а): пропускная способность которого рассчитана с учётом постройки Южного обхода Подольска.
Судя по той картинке, ничего там не рассчитывали, просто уже имеющуюся дорогу развязали через эстакаду.
alvaar писал(а):Кстати, проектируемый участок эстакады над кольцом, тоже совершенно маленький участок всей дороги Южного обхода. Может теперь и с Климовском его не стоит согласовывать?
Там несколько участков частного сектора попадает.
alvaar писал(а):Жителей Кузнечиков, которые заселятся в ближайшее время, как то учли?
Им эта дорога без обхода не интересна - чтобы на неё попасть им надо проехать через весь Подольск.
alvaar писал(а):Вместо южного обхода Подольска, который точно бы брал на себя часть трафика фур, идущих через Климовск, необходимо будет расширять выезд из Подольска с улицы Орджоникидзе для обеспечения выезда увеличившегося через него трафика.
Там четырёхполосная широкая дорога, на данный момент она нагружена очень слабо. При организации развязки без светофора она без проблем справится с любым трафиком, который сможет протиснуться через мост над железной дорогой.
alvaar писал(а):Вот только выделять на это областные деньги без решения более насущных потребностей области - нецелесообразно.
А как именно это не насущная проблема области? Или у нас чего, Подольский район и Климовск вышли в федеральное подчинение? :shock:

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Добавлено: 10 сен 2012 12:42
alvaar
Raven писал(а):
alvaar писал(а): пропускная способность которого рассчитана с учётом постройки Южного обхода Подольска.
Судя по той картинке, ничего там не рассчитывали, просто уже имеющуюся дорогу развязали через эстакаду.
Пропускную способность обеих дорог обязательно должны были учесть в проектах. Если улицу Орджоникидзе не расширили, значит, должны были учесть увеличение нагрузки на других выездах из Подольска.
Raven писал(а):
alvaar писал(а):Кстати, проектируемый участок эстакады над кольцом, тоже совершенно маленький участок всей дороги Южного обхода. Может теперь и с Климовском его не стоит согласовывать?
Там несколько участков частного сектора попадает.
Вот могло бы стать самой большой проблемой - вдруг кто-то из частников откажется от продажи земли. А в результате депутаты и инициативные группы препятствуют. Абсурд.
Raven писал(а):
alvaar писал(а):Жителей Кузнечиков, которые заселятся в ближайшее время, как то учли?
Им эта дорога без обхода не интересна - чтобы на неё попасть им надо проехать через весь Подольск.
Ну а куда они в результате то денутся без объездной дороги при поездках на работу в Москву? Крылья что ли отрастят?
Raven писал(а):
alvaar писал(а):Вместо южного обхода Подольска, который точно бы брал на себя часть трафика фур, идущих через Климовск, необходимо будет расширять выезд из Подольска с улицы Орджоникидзе для обеспечения выезда увеличившегося через него трафика.
Там четырёхполосная широкая дорога, на данный момент она нагружена очень слабо. При организации развязки без светофора она без проблем справится с любым трафиком, который сможет протиснуться через мост над железной дорогой.
Мы обсуждаем это по кругу. И опять Вы утверждаете с подсчётом "на глазок", что нужно решать транспортные проблемы только Вашего города (Климовск). А я утверждаю, что план разработан Московской областью для решения более глобальной проблемы объединения районных центров с учётом увеличения населения Подольска, параллельно решая и проблему транспорта в Вашем городе. И именно в таком виде он и должен быть решен. Отказ от строительства одной из дорог должен приводить к пересмотру проекта другой дороги. Кстати, население города Подольска за несколько лет увеличится на величину, практически равную количеству всех жителей Климовска.
Raven писал(а):
alvaar писал(а):Вот только выделять на это областные деньги без решения более насущных потребностей области - нецелесообразно.
А как именно это не насущная проблема области? Или у нас чего, Подольский район и Климовск вышли в федеральное подчинение? :shock:
Вот когда население Вашего города увеличится на четверть практически на той же территории без увеличения количества дорог для выезда и будет в областных проектах звучать - "развитие направления Климовск - ... - ..." вот тогда, по всей видимости, проблемы Вашего города будут ставиться во главу угла, а улучшение условий жизни жителей других городов будет решаться параллельно с Вашими, учитывая мнение жителей Вашего города.

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Добавлено: 10 сен 2012 13:20
Raven
alvaar писал(а):Если улицу Орджоникидзе не расширили, значит, должны были учесть увеличение нагрузки на других выездах из Подольска.
Она просто могла оказаться достаточной ширины, не? ;)
alvaar писал(а):А в результате депутаты и инициативные группы препятствуют. Абсурд.
Что ж тут абсурдного? Депутаты ведь себе рейтинг накручивают, а не частникам. Плюс частники могут оказаться вообще не из Климовска, там границы сложные.
alvaar писал(а):Ну а куда они в результате то денутся без объездной дороги при поездках на работу в Москву?
Как куда? Встанут в пробку над железной дорогой, а то и раньше. Собственно, там и сейчас стоят, этот "клапан" вполне естественным образом не даёт не то что перегрузить, но и просто как следует нагрузить выход на объездную. И он точно в ближайшие годы никуда не денется.
alvaar писал(а):И опять Вы утверждаете с подсчётом "на глазок", что нужно решать транспортные проблемы только Вашего города (Климовск).
Тут маленькая деталька есть, которую стоит учитывать. Транспортные проблемы Климовска создают не климовчане, в городе просто нет столько народу. Транспортные проблемы Климовска создают (и страдают от них ничуть не меньше климовчан) все, кого привлекают два, а в обозримом будущем будет ещё два, крупных торговых центра. А это - от Москвы до Серпухова, включительно.
alvaar писал(а):Кстати, население города Подольска за несколько лет увеличится на величину, практически равную количеству всех жителей Климовска.
Разумеется, и большая часть этого населения всенепременно возьмётся ещё больше ухудшать транспортную ситуацию в Климовске. Глобус и Леруа уже сейчас отоваривают в день в несколько раз больше народу, чем живёт во всём Климовске. Причём не в самый лучший день.
alvaar писал(а):Вот когда население Вашего города увеличится на четверть практически на той же территории без увеличения количества дорог для выезда
Население, использующее дороги города, без увеличения территории и количества дорог, по сравнению с временами "до Глобуса" выросло в несколько раз, не то что на четверть. Климовск сейчас обслуживает своими дорогами на порядок больше народу, чем в нём проживает - при том, что они с трудом справлялись и с нагрузкой, создаваемой только местным населением. Если это не первоочерёдная проблема, которую надо решать вчера, то я не знаю, что такое первоочерёдная проблема, по сравнению с ней Подольск со своим приростом населения всего на четверть смотрится бледненько.

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Добавлено: 10 сен 2012 14:03
partagas15
Raven писал(а): Плюс частники могут оказаться вообще не из Климовска, там границы сложные.
Предусматривался снос нескольких частных строений в Лаговском поселении, но властями района было заявлено несогласие. В связи с этим трасса была сдвинута южнее именно на территорию Климовска.

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Добавлено: 10 сен 2012 14:17
летучка
partagas15
Ну вот пишут, что Москалев отстоял имущество районных жителей, а Патрушеву будто-бы дали трехкомнатную квартиру в "Кузнечиках".
:-s