как на улице стало 25 или выше, кондей охлаждает минут 15, затем тупо начинает гнать тёплый воздух с улицы, и вслед за этим стрелка температуры двигателя ползет в красную зону.
выключаю кондей, сбрасываю обороты (останавливаться необязательно) и через пару минут стрелка возвращается в нормальную зону.
с выключеным кондеем, при любых оборотах в агрессивном режиме езды перегрева двигателя не происходит.
звоню дилеру, тот приглашает записаться на диагностику системы охлаждения (записаться, приехать и оставить машину на х.з. сколько времени)
ну че, задрал капот, осмотрел: всё крутитцо как надо. однако в бачке уровень антифриза на пару см. ниже отметки "min".
прикинул, что это могло стать причиной. купил антифризу на доливку, отвернул крышку бачка. бачок шумно выдохнул воздух и уровень антифриза поднялся на нужное место. доливать стало некуда...
сначала матерился, затем решил на всякий помыть радиатор (2 года не трогал).
заехал на мойку, парниша отстегнул 2 болта с пистонами, снял накладку и декор.решетку, керхером выбил грязищу (а её было немало), промыл и всё поставил обратно как и росло.
3 дня езжу и улыбаюсь - как бабка отшептала
цена вопроса 80р. и 15 минут времени...
п.с. как следствие, вентилятор стал шуметь заметно меньше и быстрее прекращает работу после парковки и глушения двигателя...



