

Положа руку на сердце, могу сказать одно. Мы не знаем, по территории каких собственников планируется вести трассу. И дело не только в рельефе местности. Строительство любой дороги это скурпулезное сопостовление всех факторов, которые на нее повлияют. И эти факторы не только экономические, как вы понимаете. Те же экологи и собственники - не менее болезненные факторы, встающие на пути. И среди собственников могут оказаться не только частники Фетищевских домиков, а и владельцы предприятий, которым принадлежат немалые наделы. А вечное проивостояние Москвы и Области? Мы можем сколько угодно развлекаться веселыми картинками с ЯндексКарт, но боюсь это все курам на смех. Нужно понимать, что без детального изучения каждого 200-метрового участка планируемой трассы невозможно нарисовать картинку в целом. Нужно сопостовлять и карты, и схемы коммуникаций, и кадастровые схемы. Там наверняка и высоковольтные линии, и газ высокого давления, и спецсвязь какая-нибудь. Чего у нас только в земле не закопано... А начинаешь думать про каждый кусочек, получается такой зигзаг удачи...
alvdвот на велосипеде изъездил кусок будущей дороги. Молодец. Интересно, со схемами? с GPS?
Ну, а для собственников, попадающих под снос, я вообще не вижу радужных перспектив в плане того, что их оставят в покое. Я все-таки рекомендую смотреть на эту проблему в плане поиска подходящего варианта переселения, чем серьезнее этот вопрос они изучат, тем больше вероятности прожить долго и счастливо в новом, не таком родном, но хорошем и удачном месте.