Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 24 дек 2015 10:06
[video]http://www.youtube.com/watch?v=UBAP6erfno8[/video]
http://www.mskagency.ru/materials/2516904Машинистов поездов и локомотивные бригады в 2016 г. обяжут представляться пассажирам в электричках по громкой связи, данную практику планируется ввести по аналогии с самолетами. Об этом на встрече с пассажирами «Центральной пригородной пассажирской компании» (ЦППК) сообщил начальник центра по корпоративному управлению пригородным комплексом ОАО «РЖД» Максим Шнейдер.
«Сейчас на уровне дирекции принято решение, что локомотивная бригада должна будет представляться пассажирам по громкой связи по типу самолетов. Решение принято на уровне РЖД, в следующем году оно будет массово внедряться», - сказал М. Шнейдер.
это же им придётся представляться на каждой станциилетучка писал(а):http://www.mskagency.ru/materials/2516904Машинистов поездов и локомотивные бригады в 2016 г. обяжут представляться пассажирам в электричках по громкой связи, данную практику планируется ввести по аналогии с самолетами. Об этом на встрече с пассажирами «Центральной пригородной пассажирской компании» (ЦППК) сообщил начальник центра по корпоративному управлению пригородным комплексом ОАО «РЖД» Максим Шнейдер.
«Сейчас на уровне дирекции принято решение, что локомотивная бригада должна будет представляться пассажирам по громкой связи по типу самолетов. Решение принято на уровне РЖД, в следующем году оно будет массово внедряться», - сказал М. Шнейдер.
Попали мужики.Zaxarov писал(а):это же им придётся представляться на каждой станциилетучка писал(а):http://www.mskagency.ru/materials/2516904Машинистов поездов и локомотивные бригады в 2016 г. обяжут представляться пассажирам в электричках по громкой связи, данную практику планируется ввести по аналогии с самолетами. Об этом на встрече с пассажирами «Центральной пригородной пассажирской компании» (ЦППК) сообщил начальник центра по корпоративному управлению пригородным комплексом ОАО «РЖД» Максим Шнейдер.
«Сейчас на уровне дирекции принято решение, что локомотивная бригада должна будет представляться пассажирам по громкой связи по типу самолетов. Решение принято на уровне РЖД, в следующем году оно будет массово внедряться», - сказал М. Шнейдер.
Alex3491 писал(а):нет чтобы дверей в электричке сделать больше.
опять выдумки, представляться они скорее всего будут только на крупных станциях, там же где делают объявление по какому маршруту следует электропоезд.Zaxarov писал(а):это же им придётся представляться на каждой станциилетучка писал(а):http://www.mskagency.ru/materials/2516904Машинистов поездов и локомотивные бригады в 2016 г. обяжут представляться пассажирам в электричках по громкой связи, данную практику планируется ввести по аналогии с самолетами. Об этом на встрече с пассажирами «Центральной пригородной пассажирской компании» (ЦППК) сообщил начальник центра по корпоративному управлению пригородным комплексом ОАО «РЖД» Максим Шнейдер.
«Сейчас на уровне дирекции принято решение, что локомотивная бригада должна будет представляться пассажирам по громкой связи по типу самолетов. Решение принято на уровне РЖД, в следующем году оно будет массово внедряться», - сказал М. Шнейдер.
Опять выдумки ! В каком месте ты об этом прочитал, что так категорично заявляешь ?Yury писал(а):опять выдумки, представляться оны скорее всего будут только на крупных станциях, там же где делают объявление по какому маршруту следует электропоезд.Zaxarov писал(а):
это же им придётся представляться на каждой станции
Сегодня слышала, как сами контролеры жаловались на жару в вагонах)я ходила все утро из вагона в вагон, пытаясь найти где попрахладнее
да, они-то вообще в постоянном движении)Danusha писал(а): Сегодня слышала, как сами контролеры жаловались на жару в вагонах)
Не обратил внимание, что ~Emeraude~ тоже дама?Самыч писал(а):Ну уступил бы место даме
В самолетах про это разве не обсуждали ?~Emeraude~ писал(а):да, они-то вообще в постоянном движении)Danusha писал(а): Сегодня слышала, как сами контролеры жаловались на жару в вагонах)
п.с. накипело: обращаюсь к людям в электричке, которые пытаются впихнуть не впихиваемое, а именно свою Ж туда, куда она не влезет даже в самых смелых их мечтах! Ну не можете вы влезть на оставшееся место, ехайте стоя!
Ехала сегодня у окна, с краю ехал мужчина, занимавший почти два сиденья, и в середину решила сесть мадам такой же комплекции, что и у него. В результате где-то 70 ее кг ехали всю дорогу на мне, а я была впечатана в окно, так она еще и пихаться умудрялась, типа ей места мало.я совсем не против полных людей и даже за, но сегодня утром был просто аааад.
По-моему, это не самое страшное. Страшнее, когда стоишь утром в тамбуре носом в противоположную дверь, а народ с платформы все налегает в надежде втиснуться в уходящий поезд перед очередным перерывом. Вот тут всех на свете проклинаешь, РЖД в первую очередь.~Emeraude~ писал(а): п.с. накипело: обращаюсь к людям в электричке, которые пытаются впихнуть не впихиваемое, а именно свою Ж туда, куда она не влезет даже в самых смелых их мечтах!
Упс ...INSIDE писал(а):Не обратил внимание, что ~Emeraude~ тоже дама?Самыч писал(а):Ну уступил бы место даме
везетPlague писал(а):Или мне так фантастически везет?
Везет и еще как!Plague писал(а):А в электричках курсирующих до и от Подольска принципиально не топят?
Или мне так фантастически везет?
~Emeraude~ писал(а):везет
Alex3491 писал(а):Везет и еще как!
Я садился на 18.34 экспресс Каланчевская-Серпухов, 25 мин он простаивал на платформе Серп и молот, при этом была подана обычная электра выполнявшая роль экспресса, машинист постоянно объявлял что поезд-экспресс. Рядом сидели пассажиры с билетами на Тульский экспресс, его им отменили и они сели на этот. В Царицыно село много народу, часть из них очень сильно спорили с обычными контролерами проходящими (не кондукторы экспресса) отказываясь доплачивать за такую подставу, ибо едет непонятно что и не по расписанию, позади еще 2 элетры на Серпухов ожидались. В общем в Подольск этот псевдоэкспресс прибыл на полчаса позже.kujane писал(а):Кто знает почему задерживаются электрички, и едут укороченным маршрутом, до Царицыно, до Щербинки. Время около 7 вечера.
"Серп и Молот" - это Горьковское направление. Завязывай с отмечанием праздников.Еврон писал(а):Я садился на 18.34 экспресс Каланчевская-Серпухов, 25 мин он простаивал на платформе Серп и молот, при этом была подана обычная электра выполнявшая роль экспресса, машинист постоянно объявлял что поезд-экспресс.
Все такие умненькие тут на форуме - любят умнячать. Прямо на уровне платформы "Серп и молот" ровно (курские пути), а Москва-товарная по программе была в пролете только через 2 минуты от старта с Серпа, это экспресс.Wh-Censor писал(а):"Серп и Молот" - это Горьковское направление. Завязывай с отмечанием праздников.Еврон писал(а):Я садился на 18.34 экспресс Каланчевская-Серпухов, 25 мин он простаивал на платформе Серп и молот, при этом была подана обычная электра выполнявшая роль экспресса, машинист постоянно объявлял что поезд-экспресс.
Вам сказали завязывайте, а вы спорите!!!Еврон писал(а): Все такие умненькие тут на форуме - любят умнячать. Прямо на уровне платформы "Серп и молот" ровно (курские пути), а Москва-товарная по программе была в пролете только через 2 минуты от старта с Серпа, это экспресс.
вчера ехала на такой же как на фоткеактуально
Больше пугает не электра-холодильник, где можно поискать нормальный вагон и в хождении согреться, а застрять на час и более, как это произошло сегодня на одной из сопряженных к нашей веток РЖД http://www.m24.ru/videos/101985Danusha писал(а):вчера ехала на такой же как на фоткеактуально
С радостью, но объездную еще не сделают.Андрей221 писал(а):Alex3491
потом аццкая жара начнется-сиди в машине