сеня жоский понедельнегParacelsus писал(а):вы че парни, седня вроде не пятница
з.ы. а ты чо, хань тока по пятницам жрешь ? ))
сеня жоский понедельнегParacelsus писал(а):вы че парни, седня вроде не пятница

в пятницу я на хлеб ее мажуpapa_jons писал(а): з.ы. а ты чо, хань тока по пятницам жрешь ? ))


щас выпьешь грамм 300 своего самогона и заговоришь с него если там градус нормульОхулиярд писал(а):Paracelsus
тебе точно выпить надо, а то вон у тебя уже вода говорит


ну не скажи. им креативу не хватает. у дусты кручеОрс писал(а):первая ассоциация - дустин подъезд
ну ты даешь...... ты походу последний кто не в курсе!papa_jons писал(а):а у дусты какой ?
это тот который весь в игрушках чтоль ?Андрей221 писал(а):у ты даешь...... ты походу последний кто не в курсе!
агаpapa_jons писал(а):это тот который весь в игрушках чтоль ?
фига.. я не знал что она там живет..лара писал(а):ага
отрицает.....papa_jons писал(а):думаете причастна к его оформлению ?
да везде..... даже в том топике про подъезд...Орс писал(а):а где отрицает? чота я пропустил.
это она по привычкеАндрей221 писал(а):отрицает.....

а ты че в гостях у миня был ? с такой уверенностью утверждаешь ..Андрей221 писал(а):ну ты даешь...... ты походу последний кто не в курсе!papa_jons писал(а):а у дусты какой ?
Досудебный порядок разрешения споров
Во время командировки в регион столкнулся с весьма любопытным казусом. Оказалось, что нигде в наших российских законах не написано, что
документы должны составляться на бумаге, а не на любых других материалах. Вот и смеялся весь город над конфликтом некоего предпринимателя с банком. Что именно они не поделили, лично я не вслушивался. Говорили о каких-то несправедливых комиссионных платежах, о какой-то плате за обслуживание счета... Но это материи тонкие и юридические. Достоверно же известно вот что.
Когда предприниматель (далее - П) обратился для разрешения конфликта в банк, ехидные работники банка заявили: "Пишите претензию, мы ее будем 60 дней рассматривать и потом все равно откажем". П удалился из офиса, бросив на прощание: "Сами напросились". Банкиры не учли, что П является монополистом в деле поставки тесаного камня для памятников, фундаментов и прочего. Вот П и выставил банку требуемую претензию. Тихим воскресным вечером на тяжелом грузовике претензию провезли по городу. Возле запертого офиса банка претензия была бережно выгружена двумя тяжелыми кранами и установлена на крылечке. А утром оказалось, что претензия немножко мешает работникам банка попасть в офис. Хотя вообще-то претензия была весьма скромной. Строгая плита серого гранита, массой каких-то 12 тонн. На плите по всей форме была выбита претензия к банку. Со всеми реквизитами, включая адрес П для ответа.
Разумеется, банк не оставил дело так. Оставшиеся без офиса работники банка вызвали милицию. Внимательно изучив претензию, милиционеры пояснили, что тут нет никакого преступления, а налицо гражданско-правовые отношения. После чего посоветовали банку решать вопрос с П в суде общей юрисдикции и уехали восвояси. А претензия осталась. Банк попытался самостоятельно убрать претензию. Увы, П оказался единственным счастливым владельцем многоосного трейлера и соответствующей техники. А без трейлера вывезти претензию не представлялось возможным. Банкиры вызвали трактор и собрались зацепить претензию тросом и столкнуть хотя бы с крыльца на улицу. Претензионную работу остановили кстати проезжавшие милиционеры, пояснившие, что захламлять проезжую часть претензиями нельзя. Бедным работникам банка пришлось проникать на рабочее место через окна. Клиенты банка вежливо отказались и предпочли пойти в другие банки.
На следующий день судья районного суда, выслушав жалобу банка, отказалась в порядке обеспечительной меры требовать от П аннулировать
претензию. Более того, выяснилось, что банк не имеет права отвергнуть претензию по мотивам использования небумажных материалов, а должен
переместить её в архив и рассмотреть в соответствии с собственным порядком. В результате на третий день нанятая банком бригада рабочих с
отбойными молотками все-таки раздробила претензию до перевозимых размеров. И в тот же день П позвонил в банк и вежливо поинтересовался
результатами рассмотрения претензии. Услышав обещание П в случае проволочек выставить новую претензию, уже на трех страницах, банк
предпочел не доводить до этого и срочно отменил для П все комиссии. Так что досудебное урегулирование - очень эффективная мера
Услышав обещание П в случае проволочек выставить новую претензию, уже на трех страницах
