Страница 3 из 3

Оператор связи Когерер

Добавлено: 24 мар 2013 12:36
AndreyM
Добрый день!
Подольск, Красногвардейский 31. Есть возможность подключиться? Если да, в какой срок? Какое оборудование посоветуете(wifi) для раздачи на квартиру?

Оператор связи Когерер

Добавлено: 27 мар 2013 20:12
Albert-v1
Добрый день!
пр-т Ленина 138. Возможно подключить?

Оператор связи Когерер

Добавлено: 01 апр 2013 15:18
Андрей221
написал заявку-чет тишина

Оператор связи Когерер

Добавлено: 17 май 2013 11:08
INv
Андрей221 писал(а):написал заявку-чет тишина
Напишите в личку... проконтролирую...


---------------------------------------------
Контакты центра поддержки клиентов Когерер, запишите:

Часы работы: с 10:00 до 22:00 без выходных.

Тел.: +7(495)641-53-88 (Многоканальный)
Тел.: +7(906)709-26-26
Почта: support@kogerer.net

ВСЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ЗДЕСЬ

Сайт: http://www.kogerer.net
ВКонтакте: http://vk.com/kogerer


-----------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------------
Уважаемые Абоненты!
C 1 февраля 2013 года в силу вступают новые тарифные планы.
... и как всегда у нас дешевле чем у остальных!

Интернет 4 мб/с + Телевидение до 150 каналов - 400 рублей/месяц
Интернет 50 мб/с + Телевидение до 150 каналов - 450 рублей/месяц
Интернет 60 мб/с + Телевидение до 150 каналов - 500 рублей/месяц
Интернет 100 мб/с + Телевидение до 150 каналов - 650 рублей/месяц
Интернет 150 мб/с + Телевидение до 150 каналов - 1500 рублей/месяц

------------------------------------------------------------------------------------------------
Для желающих подключиться, действует АКЦИЯ!

Интернет 100 мб/с + Телевидение до 150 каналов - 100 рублей/месяц!

------------------------------------------------------------------------------------------------
Перейти на Новый Тарифный план можно по телефону: +7(495)641-53-88(многоканальный), +7(906)709-26-26 или через онлайн звонок с сайта.
Переход на новые тарифные планы Автоматически осуществляться не будет.

Узнайте больше
Тел.: +7(495)641-53-88(многоканальный), +7(906)709-26-26
Сайт: http://www.kogerer.net
Группа в ВК: http://vk.com/kogerer "жду лайки и репосты"

Добавлено (17 Май 2013, 10:53:02)
---------------------------------------------

НОВАЯ ФИШКА "ДОСТУП ПРИ НУЛЕ"

Не успели оплатить интернет? Остановились бизнес-процессы или ты не попадаешь в игре на "битву рейд-босса"?

Воспользуйтесь услугой «Обещанный платёж».

«Обещанный платёж» - это, активация доступа в сеть Интернет на 3 календарных дня с момента активации услуги. Услуга бесплатна.

Способы Активации доступа в сеть Интернет:
1. Активируйте доступ через Личный кабинет https://noc.kogerer.net
2. Автоматическая активация доступа через телефон центра поддержки клиентов. Тел.: +7 (495)641-53-88


КАК ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ АКТИВАЦИЕЙ?

Друзья, не всем понятно, как включить интернет, при отрицательном балансе - это очень важно. Ведь чем меньше звонков в ЦПК для выполнения "активации интернета", тем проще до нас дозвониться и мы больше обработаем заявок на ремонты, тем быстрее мы будем приходить на подключения, да и останется время на остальной сервис - давайте двигаться вместе в ногу со временем?

И так...
На телефоне центра поддержки клиентов +7 (495)641-53-88 реализована возможность подключения интернета на 3 дня через голосовое меню.

При звонке в ЦПК с зарегистрированого номера телефона(тот который указывали в заявке на подключение), вы попадаете в голосовое меню, автоответчик уведомит Вас о задолженности и предложит Активировать доступ в сеть Интернет на 3 дня, нажатием одной клавиши на вашем телефоне. Внимательно слушайте и только после этого начинайте "двигаться по меню", и нажимать определенные цифры.

Если вы звоните с городского номера, обязательно переведите телефон в тональный режим нажатием #

Внимание! Активация занимает 5-10 минут, просим Вас проявить терпение

В случае если Интернет активировали, прошло 20 минут, а его нет - повторите тоже самое действие и Вас автоматически соединят со специалистом центра поддержки Когерер.

Если при отрицательном балансе "голосовое меню ЦПК" не уведомляет Вас о задолженности, значит Вы звоните с номера телефона не зарегистрированого на вашем номере договора.
Для того, что бы привязать номер к вашему договору, позвоните в центр поддержки клиентов Когерер +7(495)641-53-88(многоканальный), +7(906)709-26-26, соединитесь со специалистом нажатием "0" в голосовом меню, будьте готовы сообщить Ваш номер договора, ФИО на кого зарегистрирован договор, адрес подключения, не редко для удостоверения личности оператор может потребовать и другие данные.
После попросите зарегистрировать номер на вашем договоре.
После разговора с оператором в течении 10-15 минут, номер будет зарегистрирован и вы сможете самостоятельно активировать доступ в сеть интернет каждый раз при "нуле".

Оператор связи Когерер

Добавлено: 17 май 2013 11:12
INv
AndreyM писал(а):Добрый день!
Подольск, Красногвардейский 31. Есть возможность подключиться? Если да, в какой срок? Какое оборудование посоветуете(wifi) для раздачи на квартиру?
Лучше все интересующие вопросы задавать здесь http://vk.com/kogerer - это, наша группа в контакте.

Позвоните нам +7(495)641-53-88, в день обращения, из бюджетных Роутер TP-LINK сайт магазина http://comp-podolsk.ru/goodinfo/default.aspx?gid=5350

Или обратитесь через форму обращения "ЦПК" на сайте...

Работаем с 10:00 до 22:00 без выходных.

Оператор связи Когерер

Добавлено: 17 май 2013 14:15
Андрей221
INv писал(а):Напишите в личку... проконтролирую...
мой дом не входит в ваши планы :)

Оператор связи Когерер

Добавлено: 24 фев 2014 11:20
AndreyM
Подключился по акции 100мб. за 100р. За время теста могу отметить следующее: Интернет нормальный, цена конечно просто шоколадная, понятно что акция, и это временно, но даже их тариф 450р. за 50 мегабит достаточно конкурентен. Вечером скорость сильно не проседает. В общем не знаю как будет дальше, но пока от данного провайдера только позитивные впечатления. Надеюсь омрачены они не будут. Желаю дальнейшего развития и удачных продаж!!!

Оператор связи Когерер

Добавлено: 01 мар 2014 22:56
SETT
внесу свою лепту (как человек, который 10 лет ненавидит свои серверы, коммутаторы, антенны и Юникс twistedevil: ): какой бы не был провайдер, он не может работать везде одинаково хорошо, для этого есть ряд причин и факторов, как человеческих, так и аппаратных. Имею Когерера на Беляевской в частном доме, в принципе, нареканий особо нет, кроме порой жуткого проседания скорости, но это и понятно - антенна (в двух словах - особенность построения сети на дешевых убикьюти), ну и до саппорта как до Пикина.

Берем Кварц: использую с самого начала провайдерской деятельности этой организации, территориально - Володарка. Моя оценка - 9.8 из 10. За 6 уже наверное лет, а может и больше, у меня инет по трем разным адресам на Парковой падал не больше 20 раз. Я считаю, это очень хороший показатель, у меня постоянно заявленная скорость и оооочень редко, когда что-то тупит и тд. (может это связано с топологией сети в моем районе, может отсутствие тупок - причина использования Циски дома)... а половина друзей орут благим матом на провайдера, что не работает, тупит и тд

я никого не защищаю и не продвигаю, надо только пробовать

недавно позвонили в дверь из Спидилайн, предложили более выгодняе тарифы, чем в Кварце, но я вежливо отказался, не знаю почему, видимо все и так нравится, а переходить от провайдера, к которому я привык и который меня полностью устраивает, рисковано...

итог таков: сколько людей, столько и мнений, у всех свои косяки, зависят они от географического положения, от благополучности района, защищенности от вандализма, от способа доставки самого интернета и тд.

Оператор связи Когерер

Добавлено: 02 мар 2014 09:07
rialcom
Перед продажей конторы Спидилайновцы уже скоро будут приходить и на колени становится в дверях у абонента, как в фильме 12 стульев отец Федор просил инженера Брунца продавая стулья, да же лбом биться в пальму :lol:

Оператор связи Когерер

Добавлено: 02 мар 2014 17:29
SETT
главное, чтобы после продажи не было как с Инет'ом... Был Инет, работало все как часы! И BGP и Линки стояли как вкопанные... с Цифрой - все наоборот

Оператор связи Когерер

Добавлено: 06 апр 2014 09:40
rialcom
Практически любая продажа телекомбизнеса небольшого - это переход из рук заинтересованного делом хозяина-руководителя к эффективным менеджерам-финансистам, для которых это только денежный поток, который надо оптимизировать для быстрого возврата вложенных средств meeting:
не болит душа уже за любимое дело, разгоняют лишних по их мнению сотрудников, что то на аутсорс передадут или в смежную компанию

Оператор связи Когерер

Добавлено: 11 апр 2014 10:39
haikan
rialcom писал(а):Перед продажей конторы Спидилайновцы уже скоро будут приходить и на колени становится в дверях у абонента, как в фильме 12 стульев отец Федор просил инженера Брунца продавая стулья, да же лбом биться в пальму :lol:
С их тарифами только подавать на банкротство.

Оператор связи Когерер

Добавлено: 17 июн 2014 00:49
INv
Наши новые контакты: http://kogerer.net/?index_word=contacts

Наши тарифные планы и услуги: http://kogerer.net/?index_word=tariffs

Центр Технической Поддержки Клиентов +7 (499) 674-72-74, +7 (906) 709-26-26 с 10:00 до 22:00 без выходных.

Офис расположен: 142100, Россия, МО, г. Подольск, проспект Ленина, дом 107/49, БЦ "КРАСНЫЕ РЯДЫ" центральный вход со двора, 2 этаж, каб. 215.

Режим работы офиса: с 10:00 до 18:00 без выходных

Изображение

Оператор связи Когерер

Добавлено: 28 янв 2016 18:52
JkBogdan
Кто сейчас пользуется дайте отзыв о компании, а то чего то давно никто не писал в этой теме.