Андрей221 писал(а):написал заявку-чет тишина
Напишите в личку... проконтролирую...
---------------------------------------------
Контакты центра поддержки клиентов Когерер, запишите:
Часы работы: с 10:00 до 22:00 без выходных.
Тел.: +7(495)641-53-88 (Многоканальный)
Тел.: +7(906)709-26-26
Почта: support@kogerer.net
ВСЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ЗДЕСЬ
Сайт: http://www.kogerer.net
ВКонтакте: http://vk.com/kogerer
-----------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------------
Уважаемые Абоненты!
C 1 февраля 2013 года в силу вступают новые тарифные планы.
... и как всегда у нас дешевле чем у остальных!
Интернет 4 мб/с + Телевидение до 150 каналов - 400 рублей/месяц
Интернет 50 мб/с + Телевидение до 150 каналов - 450 рублей/месяц
Интернет 60 мб/с + Телевидение до 150 каналов - 500 рублей/месяц
Интернет 100 мб/с + Телевидение до 150 каналов - 650 рублей/месяц
Интернет 150 мб/с + Телевидение до 150 каналов - 1500 рублей/месяц
------------------------------------------------------------------------------------------------
Для желающих подключиться, действует АКЦИЯ!
Интернет 100 мб/с + Телевидение до 150 каналов - 100 рублей/месяц!
------------------------------------------------------------------------------------------------
Перейти на Новый Тарифный план можно по телефону: +7(495)641-53-88(многоканальный), +7(906)709-26-26 или через онлайн звонок с сайта.
Переход на новые тарифные планы Автоматически осуществляться не будет.
Узнайте больше
Тел.: +7(495)641-53-88(многоканальный), +7(906)709-26-26
Сайт: http://www.kogerer.net
Группа в ВК: http://vk.com/kogerer "жду лайки и репосты"
Добавлено (17 Май 2013, 10:53:02)
---------------------------------------------
НОВАЯ ФИШКА "ДОСТУП ПРИ НУЛЕ"
Не успели оплатить интернет? Остановились бизнес-процессы или ты не попадаешь в игре на "битву рейд-босса"?
Воспользуйтесь услугой «Обещанный платёж».
«Обещанный платёж» - это, активация доступа в сеть Интернет на 3 календарных дня с момента активации услуги. Услуга бесплатна.
Способы Активации доступа в сеть Интернет:
1. Активируйте доступ через Личный кабинет https://noc.kogerer.net
2. Автоматическая активация доступа через телефон центра поддержки клиентов. Тел.: +7 (495)641-53-88
КАК ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ АКТИВАЦИЕЙ?
Друзья, не всем понятно, как включить интернет, при отрицательном балансе - это очень важно. Ведь чем меньше звонков в ЦПК для выполнения "активации интернета", тем проще до нас дозвониться и мы больше обработаем заявок на ремонты, тем быстрее мы будем приходить на подключения, да и останется время на остальной сервис - давайте двигаться вместе в ногу со временем?
И так...
На телефоне центра поддержки клиентов +7 (495)641-53-88 реализована возможность подключения интернета на 3 дня через голосовое меню.
При звонке в ЦПК с зарегистрированого номера телефона(тот который указывали в заявке на подключение), вы попадаете в голосовое меню, автоответчик уведомит Вас о задолженности и предложит Активировать доступ в сеть Интернет на 3 дня, нажатием одной клавиши на вашем телефоне. Внимательно слушайте и только после этого начинайте "двигаться по меню", и нажимать определенные цифры.
Если вы звоните с городского номера, обязательно переведите телефон в тональный режим нажатием #
Внимание! Активация занимает 5-10 минут, просим Вас проявить терпение
В случае если Интернет активировали, прошло 20 минут, а его нет - повторите тоже самое действие и Вас автоматически соединят со специалистом центра поддержки Когерер.
Если при отрицательном балансе "голосовое меню ЦПК" не уведомляет Вас о задолженности, значит Вы звоните с номера телефона не зарегистрированого на вашем номере договора.
Для того, что бы привязать номер к вашему договору, позвоните в центр поддержки клиентов Когерер +7(495)641-53-88(многоканальный), +7(906)709-26-26, соединитесь со специалистом нажатием "0" в голосовом меню, будьте готовы сообщить Ваш номер договора, ФИО на кого зарегистрирован договор, адрес подключения, не редко для удостоверения личности оператор может потребовать и другие данные.
После попросите зарегистрировать номер на вашем договоре.
После разговора с оператором в течении 10-15 минут, номер будет зарегистрирован и вы сможете самостоятельно активировать доступ в сеть интернет каждый раз при "нуле".