Страница 3 из 262

Добавлено: 06 окт 2008 17:49
Aviator
Волков
Я так понимаю, решение уже принято... А время проезда увеличится раза в 1,5 стопудово.

Раз уж турникетов не избежать, у меня есть предложение всех кондукторов пересадить в будки на остановках по продаже билетов.

Добавлено: 06 окт 2008 17:55
escapeman
...В общем фигня это будет, с турникетами в автобусах. А если водила билеты продавать будет, тогда какой смысл и в чём разница? Откат от фирмы которая установкой турникетов займётся? И как долго будет посадка на остановке, если допустим в автобус заходит 10 человек, все без билетов и водила каждому должен билет продать, каждый по отдельности должен по одному пройти в автобус и т.д.
А ты в Москве не ездил что-ли?
Я как раз застал на своих двоих введение турникетов. Это был пипец. С учетом того, что москвичи несколько по-организованнее в транспорте и то был бардак. Стоит очередь покупателей талончиков у водилы аж на улице. Водила не открывает двери на выход, т.к. туда могут вломитцо безбилетные, те кто входит через турникет упираются в хвост из тех, кому на выход, те кому на выход в первые двери проходить в салон не хотят - им не резон толкаться, когда щас двери откроют. Бардак полный. В Подольске все будет усугублено организацией и культурой, точнее бескультурием.

Добавлено: 06 окт 2008 18:14
Волков
escapeman писал(а): А ты в Москве не ездил что-ли?
Ездил. Потому и пишу о том что нас ожидает. ...Кстати нас ожидает ещё и усугубление пробок, когда автобус будет стоять на остановке намного дольше обычного. ...А там уже и очередь из автобусов к ней выстроится...
В общем кто то явно не от большого ума решил турникеты ставить. Как минимум у этого человека отсутствует аналитическое мышление и логика.

Зы. Во весело будет, когда пара-тройка тролликов на Стекольникова соберётсо...

Добавлено: 06 окт 2008 18:16
Маска Крокодила
Волков писал(а): Как минимум у этого человека отсутствует аналитическое мышление и логика.
может и присутствуют, но точно присутствует, скажем мягко, личная заинтересованность

Добавлено: 06 окт 2008 18:17
Волков
Маска Крокодила писал(а): но точно присутствует, скажем мягко, личная заинтересованность
Да это к бабке не ходи...

Добавлено: 06 окт 2008 18:21
хотабыч
мне вот тоже мыслица, что кондуктор в автобусе оружие более грозное для зайцев нежели турникет

Добавлено: 06 окт 2008 18:36
Волков
хотабыч писал(а): что кондуктор в автобусе оружие более грозное для зайцев нежели турникет
Да! Я когда в субботу ехал на станцию на пазике, то стоял у первой двери, а передо мной сидела кондукторша лет 18-ти, блондинка. А жарко было. Сверху вниз очень на неё такой хороший вид открывался...
В общем как в песне, а я всё гляжу - глаз не отвожу... :D

Добавлено: 06 окт 2008 19:43
~Emeraude~
Насчет сравнения с Москвой.Я каждые будни езжу там на троллейбусе.Утром,чтобы влезть в него даже на первой остановке :!: происходит Мортал комбат с применением рук,ног,локтей и всего,что есть в руках.Это при том,что троллейбусы ходят ооочень часто и иногда не до метро.У водителей график,им,честно говоря,кажется до фонаря заполнен троллейбус или нет,даже если салон наполовину пуст,а он спешит-захлопывает одну единственную дверь,даже не глядя,что на последней ступеньке 5 человек ломится.Автобус у нас,например,хрен дождешься кое-где,а одна бабулька,у которой отказала карточка,способна создать солидный затор!( это из личного опыта,у меня по пути находится Ашан,так что прикиньте скока там народу ее ждет.И что будет у нас,когда тралики пустят мимо него или по выходным на центральном рынке).
На счет платы-мой московский(!) проездной на автобус-троллейбус-трамвай,безлимитный студенческий стоит 207 рублей...я просто офигела,когда увидела стоймость проездного у нас...
Так что,предлагаю запастись терпением...турникеты это жопа...

Добавлено: 06 окт 2008 21:05
Raffa
По поводу будок для продажи билетиков, у меня друг есть, он в ак1788 работает, так как то год назад он мне рассказывал что они давно закуплены и уже ржавые валяются у них, как куча мусора, а проживают в них только крысы :D

Добавлено: 07 окт 2008 10:05
Proff
Рубин писал(а):
Proff писал(а): Скажите у нас собираются турникеты вводить?
да. речь идёт только о муниципальном автопарке...
частники так и будут ездить как ездили..
подтягиваемся до уровня столицы потихоньку....
что не устраивает?
Мне турникеты не нравятся - это сильно осложнит жизнь, так как туда по полчаса народ будет заходить.
Кстати если говорить пр оМоскву, то там билеты можно в киосках на остановке купить, а у нас таких киосков нету, т.е. все будут к водителю ломится, что ещё дольше сделает посадку


Вобщем тупо все копировать с Москвы не есть гуд

Добавлено: 07 окт 2008 10:08
летучка
Proff писал(а): все будут к водителю ломится, что ещё дольше сделает посадку
и дороже поездку...

Добавлено: 07 окт 2008 10:09
Proff
Рубин писал(а): если время тебя поджимает, езжай за 20 руб. на частном, а не за 17 на муниципальном... в чём проблема-то? в 3-х рублях? или ты по карточке пенсионной ездишь?...
Ну так и скажите прямо, что цель перевести платежеспособное наседение на поездку в маршрутках

Я вот сажусь в тот автобус, который первым подъезжает
А после ввода турникетов 10ть раз подумаю лезть ли мне в такой автобус или нет.

И ещё в Москве турникеты ввели из-за плохой собираемости проезда, так как автобусов там много и в каждый кондутора не посадишь
В Подольске ИМХО проблем с этим нету и собираемость оч5ень высокая, поэтому смысла в турникетах не вижу

Добавлено: 07 окт 2008 10:10
Proff
летучка писал(а): и дороже поездку...
Угу
Если такое же правило введут, что у водителя дороже.

ИМХО введение этих турникетов сделает эти автобусы менее рентабельными. так как в них одни бабульки будут ездить

Добавлено: 07 окт 2008 10:19
Proff
Я кстати тоже застал в Москве ввод турникетов.
Так вот когда их ввели я пересел с городских автобусов на маршрутки, именно из-за них.
Поездил пару раз на работу по времени в 2 раза больше и забил на это дело

кстати ИМХО будки не сильно помогут, так как целеноправленно ездят на автобусах пенсионеры и обладатели там различных скидок.
Обычные люди содятся на то, что приедет.
И соответственно заранее не будет покупать билет в автобус, так как возможно поедет на маршрутке. где этот билет не пригодится

По поводу стоимости проезда согласен она очень завышенная
Ладно там Орел.
В Нижнем Новгороде стоимость маршрутки 11ть рублей, при этом билетик всегда выдают.
А зарплаты с ПОдольском думаю там сопостовимые

Добавлено: 07 окт 2008 13:03
MaximusHELL
прошлым летом в Туле проезд был 7 рублей, а на маршрутках 9, а сейчас не в курсе. После введения турникетов, у нас наверняка до 19ти поднимут проезд.
Из фактов, лет 5 назад из микрорайона до станции я добирался [b:61eaf6e2e7]максимум[/b:61eaf6e2e7] за 20минут, сейчас [b:61eaf6e2e7]минимум[/b:61eaf6e2e7] за 25. При введении турникетов минимум 40 минут ехать до станции, так что я пересаживаюсь на маршрутки, а в троллейбусах восновном бабли ездить будут.

Добавлено: 07 окт 2008 13:48
Proff
кстати ещё по поводу проезда
Когда я приехал в Подольск в 2006 проезд в маршрутках стоил 13 руб, сейчас он 20, .т.е. подорожал на 50% за 2 года - разве это нормально?
Для сравнения в 2006 метро было 15 руб, сейчас 19, т.е. подорожание на 26%

Добавлено: 07 окт 2008 16:33
Волков
Proff
Бензин в сравнении с электроэнергией подорожал примерно в тех же пропорциях.

Добавлено: 07 окт 2008 16:36
Keymaster
[quote:b7f8a5c35b]Бензин в сравнении с электроэнергией[/quote:b7f8a5c35b]Проезд на троллейбусе стоит ровно столько же сколько на автобусе...

Добавлено: 07 окт 2008 16:54
Господин ПЖ
надо думать об экологии и переводить всё на газ

Добавлено: 07 окт 2008 19:31
Волков
Кeymaster писал(а): Проезд на троллейбусе стоит ровно столько же сколько на автобусе...
Говорилось конкретно о метро и автобусах.
...А вообще конечно двадцатка за проезд это перебор. Не далее как сегодня ехал от налоговой до Чистова и проезд стоит 20р. Это ненормально. Хотя есть альтернатива - идти пешком под дождём.
Дешеветь всё будет только тогда, когда "это" станет нерентабельно. А пока народ ездит, цены будут прежними. Турникеты поставят - народ будет плевать на транспорт с турникетами и ездить на частниках.
...Кстати частники не откатили ещё? :D

Добавлено: 08 окт 2008 10:08
Proff
Волков писал(а):Proff
Бензин в сравнении с электроэнергией подорожал примерно в тех же пропорциях.
Почему-то в Москве автобусы не в таких пропорциях подорожали, и в других городах тоже

Добавлено: 08 окт 2008 10:09
Proff
Ещё на счет турникетов
Сегодня утром опять ехал на новенькой 3ке с турникетами.
Так вот на старом автобусе впереди было несколько сидячих мест, а у нового автобуса, соответственно там теперь для турникетов все сделано, в итоге сидячих мест стало меньше.
Народ по привычке ломился вперед, чтобы сесть, а там облом

Добавлено: 09 окт 2008 15:51
Дима Щ
Рубин писал(а):
Aviator писал(а):
... а бабули с телегами/граблями залезают потихоньку, никому не мешают, не торопятся, автобус ждёт...
если время тебя поджимает, езжай за 20 руб. на частном, а не за 17 на муниципальном... в чём проблема-то? в 3-х рублях? или ты по карточке пенсионной ездишь?...
И армия кондукторов без дела не останется никогда, останутся на рейсах в качестве проводников..
Но зачастую, на маршруте рейсы автобусом начинаются раньше рейсов маршрутного такси и/или заканчиваются позже рейсов маршрутного такси, кроме того, не на всех маршрутах (в т.ч. обслуживаемызх и автобусом) много рейсов маршрутного такси.

Турникеты в автобусах: когда введут и введут ли?

Добавлено: 08 дек 2008 14:35
Lana Sator
На новой машине (лиаз двойной) маршрута 34 был замечен турникет
Валидатор не такой, как московский, из чего можно сделать вывод, что машина не с москвы лишняя перепала

Да и монтаж турникетов - отдельная вещь, не на автозаводе делается

Из чего вытекает вопрос сабжа: неужто введут турникеты? и если введут, то когда ожидать?

Добавлено: 08 дек 2008 14:51
Keymaster
В Подольске этих лиазов уже штуки 4 ездит.
Все новые и все с турникетами.
Очевидно, планируется ввод автоматизированного контроля.

Добавлено: 08 дек 2008 14:51
Proff
Lana Sator

Выше уже обсуждали, что хотят ввести и это плохо ИМХО

Добавлено: 10 дек 2008 12:22
fkkf

Добавлено: 27 дек 2008 16:24
seryi77
Будьте внимательны-маршрут автобуса Шепчинки-м.Южная теперь имеет номер не 406ш, а 446

Добавлено: 28 дек 2008 00:00
MaximusHELL
Постоянно ездию на троллейбусах – минимум 2 раза в день, и заметил такое поведение водителей – стою например на рынке, время 23 часа, приезжает троллейбус №3, сажусь, ожидаем на остановке минут 10, пока за ним не встанет например 1 троллейбус. Далее едим и собираем пассажиров которые минут 20 и более ждут хоть какого-то транспорта. Такая картина «собирания» пассажиров происходит и днём. Вероятно в Подольском «Троллейбусе» нет чётких нормативов или графика, а если он есть то его никто не отслеживает. Замечу, что ещё года два назад такого не было.

Добавлено: 28 дек 2008 00:03
хлопушка
Ну с одной стороны турнекеты необходимы:1-сократить рабочие места кондукторов-лишний штат тем более в условиях кризиса,2-периодически слоняющий кондуктор по автобусу от пассажира к другому.другое дело спросить об остановке -не спросишь,но зато есть другие пассажиры.

Добавлено: 28 дек 2008 01:58
Дима Щ
seryi77 писал(а):Будьте внимательны-маршрут автобуса Шепчинки-м.Южная теперь имеет номер не 406ш, а 446
Отлично! :D Разные маршруты должны иметь разные номера.
(Бывало, путали, могли не обратить внимания, что это №406ш, а не просто №406).

Добавлено: 28 дек 2008 12:38
MaximusHELL
Дима Щ писал(а):
seryi77 писал(а):Будьте внимательны-маршрут автобуса Шепчинки-м.Южная теперь имеет номер не 406ш, а 446
Отлично! :D Разные маршруты должны иметь разные номера.
(Бывало, путали, могли не обратить внимания, что это №406ш, а не просто №406).
пару раз сам ошибался, приходилось выходить на родине, вместо того что бы доехать до юбилейной.

Добавлено: 29 дек 2008 10:33
Proff
хлопушка писал(а): Ну с одной стороны турнекеты необходимы:1-сократить рабочие места кондукторов-лишний штат тем более в условиях кризиса,2-периодически слоняющий кондуктор по автобусу от пассажира к другому.другое дело спросить об остановке -не спросишь,но зато есть другие пассажиры.
Думаешь бабульки так много зарплаты получают, что это сильно напряжно?
С ведением турникетов, меньше народу будет ездить в автобусах, так как будет выгоднее гораздо на маршрутках, а значит будет меньше прибыли - это раз
Во-вторых для турникетов надо магнитные карточки делат, а они дороже, чем те билетики, что выдают
В-третьих для турникетов планируется установить будки по продажи билетов, а это значит трата денег на установку этих будок + оплата работы теток, продающих билет
Итого ИМХО получится дороже + неудобнее для населения

Добавлено: 29 дек 2008 10:42
Keymaster
[quote:501253716c]В-третьих для турникетов планируется установить будки по продажи билетов, а это значит трата денег на установку этих будок + оплата работы теток, продающих билет[/quote:501253716c]Эта проблема решается терминалом.

Сколько с НГ будут стоить обычные городские атобусы/троллейбусы, в смысле проезда?
В маршрутке увидел объяву про 21р.

Добавлено: 29 дек 2008 10:50
информация
AlexAnt писал(а):Сколько с НГ будут стоить обычные городские атобусы/троллейбусы, в смысле проезда?
http://www.podolsk.ru/news/p2_articleid/1657