Страница 3 из 6

Про переезды.

Добавлено: 27 апр 2014 11:06
Wh-Censor
Celeste писал(а):В районе Львовского переезда порубили деревья со стороны Симферопольского шоссе и довольно большой участок леса размечен красными лентами, видимо под вырубку.
Похоже началась подготовка к строительству.
Вчера.
Скрытый текст:
Изображение
Изображение

Про переезды.

Добавлено: 27 апр 2014 12:14
Человек 1
Дровишек бы от туда привезти, мне там близко совсем. :)

Про переезды.

Добавлено: 28 апр 2014 08:16
papa_jons
Человек 1 писал(а):Дровишек бы от туда привезти, мне там близко совсем.
и шашлыки потом на этих деревяшках жарить пропитанных канцерогенами от выхлопных газов или дом топить ? :D

Про переезды.

Добавлено: 28 апр 2014 14:19
Wh-Censor
Микрофотоотчет про "Белые столбы".
Снимки сделаны вчера.
Скрытый текст:
Так выглядит начало стройки со стороны М4. Вид от переезда.
Изображение

С той же точки вид к переезду. Въезд на эстакаду пока закрыт сеткой.
Изображение

На подъезде к эстакаде частично уложен щебень.
Изображение

Здесь будет новый съезд с основного хода А107 в сторону Белых Столбов.
Изображение

Вот он.
Изображение

Отсыпка съезда выполнена полностью.
Изображение

Идем к переезду. Отсыпка западного подхода к эстакаде выполнена полностью.
Изображение

Подходим к переезду с западной стороны.
Машин сейчас немного (время около половины шестого вечера воскресенья) - но уже через час пробка растянется почти до Каширского шоссе.
Изображение

Снизу эстакада выглядит полностью законченной.
Изображение

Пересекаем переезд. Так выглядит восточная оконечность эстакады.
Изображение

Сама эстакада построена полностью - теперь от нее влево на снимке пойдет песчаная отсыпка.
Изображение

Вид из-под восточной оконечности эстакады в сторону М5. Справа пробка перед переездом.
Изображение

На отсыпку постоянно привозятся новые порции песка. Слева за кадром катается трамбующий каток. Прямо - будущий новый ход А107 в сторону Бронниц. Справа старый ход с неизменной пробкой.
Изображение

Давайте посмотрим паспорт объекта. Увы - в апреле 2014 стройке закончиться не суждено.
Изображение

Часть картинки крупнее. Слева М4. Съезд направо в сторону Белых столбов построен, съезд налево - строительство не начиналось. Далее синим эстакада - возведение конструкций закончено. Далее восточный съезд с эстады и ответвление в сторону Артемьево - строительство в процессе.
Изображение
Звучала информация о запуске эстакадного пересечения в сентябре-октябре 2014 года.
Мое мнение и прогнозы как дилетанта.
- Запуск движения по эстакаде по временной съеме в обход переезда: 31 августа 2014 года.
- Полное обустройство съездов не ранее 30 ноября 2014 года.
Обращаю внимание - что обе вышеприведенные даты являются исключительно моим домыслом и не имеют никакого отношения к официально объявляемым строителем срокам.

Про переезды.

Добавлено: 28 май 2014 09:09
Jurgen
Говорят что начались работы?

Дорога Кузнечики-М2 Южный обход г. Подольска. Часть 2

Добавлено: 09 янв 2015 22:19
pocomaxa
Человек 1
Работают потихоньку.
С лета огромный объем работ провели - одного грунта сколько выбрали и засыпали.
Объездная дорога с обеих сторон сделана.
фундамент под 3 опоры сделали, ковыряются
правда на перекрёсток бетонки с симферополькой это особо не повлияет - эстакада опускается до него - светофор останется. Будет конечно лучше чем сейчас - но в пятницу и воскресенье обычный армагеддон никто не отменит.

Дорога Кузнечики-М2 Южный обход г. Подольска. Часть 2

Добавлено: 09 янв 2015 22:52
Человек 1
pocomaxa писал(а):правда на перекрёсток бетонки с симферополькой это особо не повлияет - эстакада опускается до него - светофор останется. Будет конечно лучше чем сейчас - но в пятницу и воскресенье обычный армагеддон никто не отменит.
Пляять, у меня вот даж слов культурных нет!!!!!! Изображение

Дорога Кузнечики-М2 Южный обход г. Подольска. Часть 2

Добавлено: 09 янв 2015 23:05
Raven
pocomaxa писал(а): но в пятницу и воскресенье обычный армагеддон никто не отменит.
Отменит. Там армагеддон от длиннющих хвостов на переезд, без них будет просто задержка, без армагеддона. Когда переезд открыт, там хвостов не собирается, даже с учётом того, что и открытый переезд снижает скорость потока до черепашьей.

Дорога Кузнечики-М2 Южный обход г. Подольска. Часть 2

Добавлено: 09 янв 2015 23:11
Человек 1
Raven писал(а):Когда переезд открыт, там хвостов не собирается, даже с учётом того, что и открытый переезд снижает скорость потока до черепашьей.
Изображение
Давно там ездил то?

Дорога Кузнечики-М2 Южный обход г. Подольска. Часть 2

Добавлено: 10 янв 2015 00:20
Raven
Человек 1 писал(а):Давно там ездил то?
В рабочие дни - ежедневно. Либо хвост из фур, ждущих переезд, либо свободно.

Про переезды.

Добавлено: 10 янв 2015 11:34
pocomaxa
спорить не буду.
например светофор на пересечении ул.Горького(Львовка) и симферопольки - в летний период на выходные переводят в дежурный режим. Иначе пробка от него неизбежно упирается в перекрёсток на бетонке. А в другую сторону до Молодей доходит иногда.
Ситуация станет попроще конечно - ведь на куриловском перекрёстке нет пробок сильных.

Про переезды.

Добавлено: 10 янв 2015 18:24
Человек 1
Да это вообще чушь полнейшая, построить эстакаду и не довести ее до перекрестка + на ней постоянно толпы фур висеть будут из за светофора.

Про переезды.

Добавлено: 12 янв 2015 09:01
Wh-Censor
Человек 1 писал(а):Да это вообще чушь полнейшая, построить эстакаду и не довести ее до перекрестка + на ней постоянно толпы фур висеть будут из за светофора.
Чушью было бы строить предлагаемую развязку со Старым Симферопольским шоссе - в то время как деньги - необходимые для этого можно пустить на строительство еще одной эстакады через ж/д, которых и так остро не хватает.

Про переезды.

Добавлено: 12 янв 2015 09:03
fuggy
Wh-Censor
старая Варшавка - это где?

Про переезды.

Добавлено: 12 янв 2015 09:05
Wh-Censor
fuggy писал(а): старая Варшавка - это где?
Старре Симферопольское шоссе - немного не то написал.

Про переезды.

Добавлено: 29 янв 2015 09:59
летучка
Два конкурса на право заключения концессионных соглашений о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе участков линейных объектов улично-дорожной сети - автодорожного путепровода на 34 км Курского направления МЖД в районе ст. Щербинка и на 36 км киевского направления МЖД в районе станции Крекшино объявил Департамент города Москвы по конкурентной политике.

Заявки на участие в конкурсах принимаются до 13 марта 2015 года. Победителей торгов определит конкурсная комиссия не позднее 3 августа 2015 года.

Оба путепровода должны быть введены в эксплуатацию через 18 месяцев после заключения концессионных соглашений. Важное условие — плата за проезд легкового автомобиля на переезде рядом с Крекшино не выше 40 руб., рядом с Щербинкой не выше 50 рублей.

http://www.podolsk.ru/news/n19428.html

Про переезды.

Добавлено: 29 янв 2015 10:21
Dr.Schultz
летучка
это как тоннели в Европе в горах
хочешь быстро - плати 5 евро и проскакивай сквозь гору за 5 минут :)
не хочешь платить - пили полчаса по серпантинам, жги резину и горючку pardon:

Про переезды.

Добавлено: 29 янв 2015 10:44
Севенши
Dr.Schultz
и это правильно!

Про переезды.

Добавлено: 30 янв 2015 09:41
XAMbI4
летучка писал(а): Важное условие — плата за проезд легкового автомобиля на переезде рядом с Крекшино не выше 40 руб., рядом с Щербинкой не выше 50 рублей.

http://www.podolsk.ru/news/n19428.html
Интересно от куда они взяли эти цифры?
В конкурсной документации на сайте департамента Москвы указано: "Предельный размер платы за проезд для легковых автомобилей (в ценах 2014 года) не более 100 руб".
http://tender.mos.ru/directions-of-acti ... /index.php

Хотя и есть вероятность что в процессе торгов снизят и до 50 руб.

Про переезды.

Добавлено: 30 янв 2015 10:07
летучка
XAMbI4
В новости есть ссылка на первоисточник, проверьте.
Да, сначала была цифра 100, но на следующий день они прислали уточнение с 50 и 40.

Про переезды.

Добавлено: 30 янв 2015 10:23
XAMbI4
Да в новостях на сайте департамента Москвы указано не более 50 руб, но в тоже время в конкурсной документации указано 100 р., может это уже какая устная договоренность?

Стоимость указана в приложении 3 (Том 3) стр. 11
http://tender.mos.ru/directions-of-acti ... I%20).docx

Про переезды.

Добавлено: 12 апр 2015 20:52
pocomaxa
около Львовского ЖД переезда(пересечение Курской ЖД и Малой бетонки) вроде как прекратились работы. Лагерь строителей съехал в неизвестном направлении. Может конечно на время распутья.
вот сделал фотку.
это самая "доделанная "подушка под опору(не знаю как точней назвать)

Кроме неё есть ещё одна с этой стороны ближе к жд.
и с другой стороны от жд ещё одна.
Но они на метра полтора меньше пролиты бетоном - и сейчас под водой - из воды только арматура торчит

Про переезды.

Добавлено: 17 апр 2015 11:35
Alex3491
летучка писал(а):Два конкурса на право заключения концессионных соглашений о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе участков линейных объектов улично-дорожной сети - автодорожного путепровода на 34 км Курского направления МЖД в районе ст. Щербинка и на 36 км киевского направления МЖД в районе станции Крекшино объявил Департамент города Москвы по конкурентной политике.

Заявки на участие в конкурсах принимаются до 13 марта 2015 года. Победителей торгов определит конкурсная комиссия не позднее 3 августа 2015 года.

Оба путепровода должны быть введены в эксплуатацию через 18 месяцев после заключения концессионных соглашений. Важное условие — плата за проезд легкового автомобиля на переезде рядом с Крекшино не выше 40 руб., рядом с Щербинкой не выше 50 рублей.

http://www.podolsk.ru/news/n19428.html

Я конечно все понимаю, но это просто п---ец, Собакин видать и сюда добрался.
Всех пересадят на общественный транспорт.

Про переезды.

Добавлено: 07 окт 2015 15:55
летучка
Власти Москвы объявили конкурс на реконструкцию одноуровневого переезда около станции Щербинка в Новой Москве. Реконструкция предполагает возведение путепровода над 34-м км железной дороги Курского направления (Щербинка, Юбилейная улица).

Согласно данным, размещенным на портале Госзакупок, строительные работы оценены в 1 млрд 747 млн 533 тыс. 486 рублей. Средства выделяются из городской казны. В ходе торгов максимальная стоимость может быть снижена. Все строительные работы подрядчику предстоит провести в течение 14 месяцев с момента подписания госконтракта. Заявки можно подавать до 22 октября, итоги торгов планируют подвести до 29 октября.

Напомним, изначально власти Москвы намеревались построить путепровод в Щербинке за счет средств инвестора. Однако объявленный конкурс на заключение концессии позже был отменен. Теперь объект возведут за счет средств городского бюджета столицы.

Ранее также сообщалось, что общая длина путепровода в Щербинке составит 1104 метра, расчетный трафик - 12,6 тыс. автомобилей в сутки.

В тоже время сейчас Москва ищет подрядчика для строительства путепровода в районе платформы Крекшино, который ранее также планировали возвести на частные средства, но сейчас проект реализуют за счет городской казны.
http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=34206

Про переезды.

Добавлено: 08 окт 2015 13:41
летучка
В связи с угрозой безопасности движения поездов по первому главному пути перегона Подольск - Гривно (направление Москва - Харьков) на 54 км будет производиться смена рельсошпальной решетки. Поэтому в ночь с субботы на воскресенье будет закрыт переезд на пересечении с автомобильной дорогой А-107 ММК с 22 часов 50 минут 10 октября 2015 года до 04 часов 50 минут 11 октября 2015 г.
http://www.podolsk.ru/news/n21859.html

Про переезды.

Добавлено: 08 окт 2015 16:40
XAMbI4

Конкурс на право заключения государственного контракта на строительство объекта с осуществлением функций технического заказчика.

Из пояснительной записки:
"Задание на проектирование предусматривает выделение этапов строительства. Для реализации этой задачи разработано 3 этапа строительства. Данное решение принято в связи со сложностью производства работ, из-за условия реконструкции, стесненных условий расположения объекта в зоне железной дороги, многочисленных подземных коммуникаций и сложившейся стесненной существующей городской застройкой, а также избежание бросовых работ:
1. Этап.
- Ул. 40 лет Октября (реконструкция) – 150м;
- Ул. Новостроевская (реконструкция)– 340м. с шириной проезжей части 9м;
- Ул. Железнодорожная (реконструкция) – 350м,
- Проектируемый проезд от ул. Староникольской до ул. Новостроевской (новое строительство) – 820 м;
При проектировании предусмотреть:
- разворотную площадку для наземного городского пассажирского транспорта (НГПТ) на ул. 40-лет Октября;
- увеличение заездного кармана и посадочной площадки на ул. Новостроевская.
2. Этап.
- Ул. Староникольская – 840м,
- временная разворотная площадка для НГПТ на ул. Юбилейная – 104м;
- проезд к КНС и учебному центру – 115м;
3. Этап.
- Пункты взимания платы, включая подходы.
Тротуары – протяженность 5000 м;
Остальные участки, входящие в проект планировки:
- Ул. 40 лет Октября (реконструкция) от ул. Пушкинской до Варшавского ш.;
- Ул. Пушкинская и ул. Театральная (реконструкция);
- Посадочные площадки остановок общественного транспорта на ул. Театральная и ул.
Железнодорожная;
- Одна отстойно-разворотная площадка для транспортно-пересадочных узлов;
- Внеуличный пешеходный переход;"




несколько цитат про платный проезд из "Технологического решения системы сбора платы".

Согласно требованиям заказчика, проезд будет осуществляться платно через пункт взимания платы. Размер оплаты определяет Оператор платного участка.

Основной критерий выбора системы взимания платы – максимизация прибыли от эксплуатации платной автомобильной дороги.

В случае отсутствия у водителя платежных средств, т.е. когда водитель не может оплатить проезд ни одним из возможных способов, может быть оформлена долговая расписка (акт признания долга). Для этого требуется документ, удостоверяющий личность водителя.

Проезд льготных пользователей в штатном режиме предусмотрен только на полосах с кассиром-оператором. Льготный проезд допускается для специальных ТС (полиция, пожарная служба, скорая помощь, машин оперативного назначения), предусмотренный пунктом 1 статьи 41 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ

Новости, обсуждения (часть 2)

Добавлено: 10 янв 2016 20:56
Человек 1
В Подмосковье в этом году построят 4 платных переезда
Москва. 10 января. INTERFAX.RU – Строительство четырех платных переездов планируют начать в Подмосковье в 2016 году, стоимость проезда по ним может составить до 80 руб., сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев в воскресенье.
http://www.interfax.ru/moscow/488820

Новости, обсуждения (часть 2)

Добавлено: 11 янв 2016 00:38
Plague
Может сразу все дороги города сделать платными?:)

Ну либо ввести суточный тариф на езду по городу. Проезд в иной населенный пункт по отдельному ценнику, да лучше бы еще с визой. Получаешь шенген по городам м/о того или иного направления и ездишь. В столицу, разумеется отдельная виза.

Новости, обсуждения (часть 2)

Добавлено: 11 янв 2016 05:31
bvz rfr bvz
Plague писал(а):Может сразу все дороги города сделать платными?:)
Разумно!!! :5+:
Воробев также сообщил, что строительство железнодорожного переезда в Подмосковье стоит от 1,5 до 4 млрд. руб., и ведется порядка двух лет.
"14-ый, 15-ый, 16-ый, 17-ый год мы строим по 4-5 путепроводов. Это территории, где поток составляет до 80 тыс. машин в день. То есть, безумный поток. http://www.interfax.ru/moscow/488820
Действительно безумный поток балла!!! :fear: 80 руб. х 80.000 машин. = 6.400.000 рублей в сутки!!! 6.400.000 руб. х30 дней = 192.000.000 в месяц!! 2.304.000.000 в год. :acute:
В среднем за год окупиться, а потом ...... meeting:

Новости, обсуждения (часть 2)

Добавлено: 11 янв 2016 09:46
Alex3491
bvz rfr bvz писал(а):
Plague писал(а):Может сразу все дороги города сделать платными?:)
Разумно!!! :5+:
Воробев также сообщил, что строительство железнодорожного переезда в Подмосковье стоит от 1,5 до 4 млрд. руб., и ведется порядка двух лет.
"14-ый, 15-ый, 16-ый, 17-ый год мы строим по 4-5 путепроводов. Это территории, где поток составляет до 80 тыс. машин в день. То есть, безумный поток. http://www.interfax.ru/moscow/488820
Действительно безумный поток балла!!! :fear: 80 руб. х 80.000 машин. = 6.400.000 рублей в сутки!!! 6.400.000 руб. х30 дней = 192.000.000 в месяц!! 2.304.000.000 в год. :acute:
В среднем за год окупиться, а потом ...... meeting:

Кто вам сказал что окупиться?
Все в объезд поедут, вон сколько платных дорог наваяли деятели.
У переезда? Где столько места чтобы турникеты и очередь разместить?

Про переезды.

Добавлено: 05 фев 2016 10:29
Севенши
говорят Щербинский переезд начали строить.
Есть у кого схему глянуть?

Про переезды.

Добавлено: 05 фев 2016 13:12
Андрей221
Севенши
проезжал-не видел стройки :mrgreen:

Про переезды.

Добавлено: 05 фев 2016 13:26
Севенши
Андрей221
так только начали, надо прийти чай попить-поговорить, ну как у всех meeting:

Про переезды.

Добавлено: 05 фев 2016 14:58
654321
Севенши писал(а):говорят Щербинский переезд начали строить.
Есть у кого схему глянуть?
Да, похоже что начали. Около Сокола стоит техника, привезли бетонные кольца, чего-то копают.

Про переезды.

Добавлено: 05 фев 2016 15:40
Tarsius
Хм, а я думал, чего это на Староникольской тоже техника появилась. Это ж откуда эстакада-то пойдет